Наградой за выполнение всех условий служит моральное удовлетворение и повышение навыков обращения с оружием, когда уровень сложности Легенда не кажется уже чем-то невероятным; происходит полное познание механики и всех тонкостей Hitman: Absolution. Выполнять условия желательно на вооруженных людях, то есть на военных, солдатах Агентства, полицейских, спецназовцах, избегая контакта с гражданскими, тогда не нужно будет гадать, почему некоторые рейтинги засчитаны, а другие нет. Если в условии подразумевается большое количество жертв, то в расход нередко идут и мирные жители, которые становятся обычными мишенями наравне с врагами. Это отрицательно влияет на итоговый счет, но никто не заставляет сохранять его, главное — открыть заблокированный рейтинг.
Условия получения и открытия рейтингов в Hitman: Absolution:
- Иглоукалыватель (Needle Pumper) — убить броском шприца любого бандита на уровне Роузвуд.
- Гробовщик (Undertaker) — после убийства спрятать тела нескольких человек по шкафам, ящикам или мусорным бакам.
- Пианист (Piano Man) — задушить струной несколько человек подряд (не нужно ломать шеи). Подходящая локация — верхние этажи отеля в задании «Терминус».
- Мрачный жнец (Reaper Man) — убить больше шести человек при замедленной стрельбе навскидку. Подходящая локация — взлетная площадка в задании «Крыша Блэкуотер-парка».
- Песочный человек (Sandman) — нейтрализовать удушением более трех человек подряд (не нужно ломать шеи).
- Путь самурая (Dynasty Warrior) — убить со спины катаной несколько человек подряд. Подходящая локация — китайский новый год в задании «Охотник и жертва» или верхние этажи отеля в задании «Блэкуотер-парк».
- Гарри Динамит (Dynamite Harry) — подорвать радиоуправляемой взрывчаткой группу из нескольких человек. Подходящая локация — автостоянка перед гаражом в задании «Побрить Ленни».
- Вольный стрелок (Gunslinger) — убить на одном уровне из револьвера более 15 вооруженных человек подряд. Подходящая локация — верхние этажи отеля в задании «Терминус».
- Бармен (Bartender) — разбить бутылки о головы пятерых человек. Подходящая локация — бар в задании «Добро пожаловать в Хоуп».
- Чемпион (Champion) — победить в рукопашном бою пятерых человек. Подходящая локация — бар в задании «Добро пожаловать в Хоуп».
- Берсерк (Berserker) — скрытно зарубить пятерых человек топором. Подходящая локация — этажи приюта в задании «Роузвуд» или взлетная площадка в задании «Крыша Блэкуотер-парка».
- Брут (Brutus) — скрытно заколоть пятерых человек ножом. Подходящая локация — залы приюта в задании «Роузвуд».
- Викинг (Viking) — забить пятерых человек бейсбольной битой, металлической трубой или клюшкой для гольфа. Подходящая локация — здание суда в задании «Закон Скерки».
- Танк (Tank) — перестрелять с десяток человек и при этой выжить в развязанной бойне. Подходящая локация — многолюдный рынок в задании «Король Чайна-тауна» или тупик в задании «Декстер Индастриз».
- Подающий (Pitcher) — убить скрытно пятерых человек подряд броском отвертки, ножа, шприца или ножниц. Подходящая локация — верхние этажи отеля в задании «Терминус».
- Призрак (Spook) — убить незаметно, подкравшись сзади, из пистолетов с глушителями пятерых человек подряд. Подходящая локация — спуск с вершины горы в задании «Декстер Индастриз».
- Сглаз (Jinx) — совершить несчастный случай, например, сбросить машину на человека или подвешенный груз. Подходящая локация — машина в малой мастерской рядом с гаражом в задании «Побрить Ленни».
- Маэстро (Maestro) — убить незаметно и без поднятия тревоги из снайперской винтовки пятерых человек подряд. Подходящая локация — кладбище в задании «Отпущение грехов» или ярмарка Хоупа в задании «Операция “Кувалда”».
- Стеклянная пушка (Glass Cannon) — расстрелять из дробовика нескольких человек подряд за короткое время. Подходящая локация — стоянка перед гаражом в задании «Побрить Ленни», или платформа метрополитена в задании «Спасайся бегством», или этажи приюта в задании «Роузвуд».
- Грабитель банков (Bank Robber) — взять в заложники несколько человек (со спины с оружием в руках клавиша [X]) и сразу оглушить (клавиша [Q]). Подходящая локация — многолюдный рынок в задании «Король Чайна-тауна» или бар в задании «Добро пожаловать в Хоуп».