Условия прохождения испытания «Ангел смерти» (часть 2) следующие: нужно бесшумно и незаметно задушить удавкой (или сломать шею) всех противников в трех локациях — на парковке, в приемной и на кукурузном поле (~50-60 человек). Для привлечения внимания и заманивания можно использовать подручные предметы, например, утюг, кирпич, металлическую трубу или радио. Любая ошибка фатальна: нельзя поднимать тревогу (оранжевые или красные маркеры врагов на миникарте) и использовать контрольные точки. Если ошиблись, начинайте все сначала, с перезагрузки целого уровня через главное меню игры. Шкала испытания во время прохождения никак не отражает успех, то есть после прохождения первой локации и выполнения условия шкала не заполняется на одну треть, награда засчитывает в самом конце, когда в трех локациях никого не останется, поэтому единственный ориентир — самостоятельный контроль за ситуацией.
Прохождение задания «Когда Святые атакуют» в Hitman: Absolution (уровень сложности: средне / normal):
- Парковка (Испытание «Ангел смерти» (часть 2)): Выбираемся из-под горящих обломков, на выходе из комнаты подбираем утюг, переодеваемся в костюм агента 47 (можно не переодеваться). Пробегаем по коридору до холодильника, прячемся в него, пропуская группу зачистки во главе с красавицей Святой. Как только они пройдут мимо, выбираемся из холодильника, следуем за Дженифер Пакстон, слушаем ее речь о штрихкоде 47 и дожидаемся исчезновения солдат в комнате, набрасываем удавку на милую шейку девушке. Убираем тело в холодильник, прячемся за колонной, ждем появления бойца зачистки, как только он остановится и выглянет на улицу через перила, душим его удавкой, прячем тело в холодильник. Заходим в комнату и ликвидируем третью жертву, вытаскиваем ее на балкончик, иначе труп могут заметить снизу (баг). Спускаемся на первый этаж, прослушиваем инструктаж бойцов, перемещаемся в правый тупик.
Ждем двух бойцов, один из которых остановится, а второй отправится в патруль по парковке. Как только он окажется у машины, где будет стоять еще один боец, убиваем возле колонны первого бойца, прячем тело в холодильник у стены. Дожидаемся возвращения его напарника, бросаем утюг между скамейкой и подставкой с канистрой с ядом, чтобы боец при проверке оказался лицом к стене и не видел весь коридор до лестницы, набрасываем удавку на шею, прячем тело в холодильник. Возвращаемся к лестнице, проходим на корточках к черной машине, а затем до автобуса, ждем удаления патрульного, бросаем утюг в колесо автобуса, ждем приближения охранника из-под вывески, как только он проверит и пойдет назад, набрасываем удавку, прячем тело в бак. Возвращаемся ко второй черной машине, прячемся, ждем, когда патрульный вернется к первой машине и повернется спиной, в этот момент подкрадываемся на корточках и набрасываем петлю, прячем тело в бак.
Пробегаем к лестнице, обходим под балконом и заходим за спину охраннику в центре двора рядом с машиной, душим его удавкой, забираем с черных кейсов улику, тело убираем в бак у лестницы. Парковка очищена. В переходе между парковкой и гольф-клубом есть площадка-переход, где боец зачистки держит заложника, выманиваем его с помощью утюга к горящей машине через узкий проход у стены мотеля, набрасываем удавку, тело прячем в бак за автобусом. Возвращаемся к заложнику, не слушаем его рассказ об ужасах, отходим на парковку до момента, пока заложник не спрячется, иначе он засечет 47 и статистика с бесшумным проникновением испортится. По площадке, где прячется заложник (убивать его нельзя), все время нужно передвигаться на корточках, иначе есть риск обнаружения. В гольф-клубе находится группа из четырех человек: один спецназовец из ударной группы, двое чистильщиков и одна Святая.
Оставаясь на узкой площадке-переходе между парковкой и гольф-клубом, включаем инстинкт (клавиша [Ctrl]), дожидаемся спецназовца, бросаем утюг таким образом, чтобы он угодил в самый край деревянного забора, подхватываем с земли кирпич и выбегаем на парковку не со стороны автобуса, а между стеной мотеля и заложником; благо, бросок совершается практически с того же места. Когда спецназовец появится в площадке-переходе, напротив заложника, бросаем кирпич в резную колонну у стены, чтобы заманить жертву ближе к парковке. Как только он отправится обратно на свой пост, набрасываем удавку, выволакиваем тело на парковку. Включаем инстинкт, смотрим, где находится Святая: нужно дождаться, когда она будет у дальнего бара, попьет кофе и встанет на караул. В этот момент проходим к ближнему бару мимо двух стоящих спиной бойцов зачистки, прячемся в холодильник.
Дожидаемся второго прихода Святой, когда она будет находиться у барной стойки, а двое бойцов в дальних частях гольф-клуба. Если один из них окажется у ручья, а второй встанет спиной рядом с ближним баром, убивать удавкой Хизер МакКарти (пиратку) нельзя, иначе засекут. Как только она отправится в обратный путь к стойке с кофе, выбираемся из холодильника и набрасываем удавку, убираем тело в холодильник. Прячемся за ближайшей низкой бамбуковой изгородью, ждем появления патрульного. Бросаем утюг в резную колонну у бара, чтобы привлечь внимание. Делать это нужно в тот момент, когда у реки не будет другого охранника. Душим жертву удавкой, убираем тело в холодильник. Ликвидируем последнего бойца в центре гольф-клуба. До ухода можно побегать и потрогать остальные предметы из стола находок, чтобы они попали в статистику прохождения. С барной стойки обязательно забираем радио, с утюгом-помощником расстаемся. - Приемная (Испытание «Ангел смерти» (часть 2)): Подслушиваем беседу Святой с бойцом, даем ей уйти в патруль. Достаем радио и устанавливаем его возле двери (клавиша [G]). На шум откликнется боец зачистки, убиваем его удавкой. Повторяем действие несколько раз, до тех пор, пока все ближайшие бойцы, включая Диану Радончик, не окажутся ликвидированы. Тела можно складывать в прихожей, одного холодильника в начале будет мало, потом можно распихать по другим укромным местам. Главное — не выходить в начале из приемной на улицу, иначе владельца, добродушного «Алоху», поведут на убой. Когда на улице останется два бойца и Агния Радончик, выходим через дверь на хозяйственный двор, где установлены баки и покрышки. Привлекаем внимание врагов с помощью радио, готовим удавку, убираем тела. Обходим Святую с тыла через небольшой дворик, любуемся стройной фигурой, переходим к делу и прощаемся с телом. С бочек забираем улику и покидаем локацию.
- Кукурузные поля (Испытание «Ангел смерти» (часть 2)): Подслушиваем беседу, даем возможность группе бойцов во главе со Святой удалиться. Душим возле машины первого бойца, заходим в поля, передвигаемся только на корточках, а нападаем на цели только сзади и будучи уверенными, что те не обернутся или не изменят маршрут движения, что часто бывает после остановки и осмотра местности. Не нужно рисковать, лучше выждать удобный момент для верной атаки, в случае ошибки придется начинать все заново, а времени итак потрачено уже много. Жертв удобно заманивать с помощью радио, и пока они идут на шум, заходить им за спину для атаки, делая своеобразный крюк. Тела убитых можно оставлять в полях, даже если они будут найдены, но при этом не будет поднята тревога, испытание «Ангел смерти» (часть 2) будет зачтено сразу же после убийства последнего человека. Если этого не произошло и при этом во время прохождения не было допущено ошибок, попробуйте переключить интерфейс в настройках на английский язык (чтобы исключить проблемы с локализацией, как это было после релиза со снайперской винтовкой в русской версии) и обновить игру патчами. В случае усталости лучше прервать прохождение Hitman: Absolution и отдохнуть — сбережете нервы, время да и разработчики будут меньше икать.