Fallout: New Vegas

Fallout: New Vegas

Разработчик: Obsidian Entertainment / Жанр: RPG / Дата выхода: 22 октября 2010 г.
  • Читателей

    3

  • Публикаций

    6

Как создавать, развивать и прокачивать персонажа?


170352
Рейтинг
+13

Развитие персонажа в Fallout: New Vegas начинается в доме у доктора Митчелла в Гудспрингсе и заканчивается в самом конце приключений. Перед выходом за пределы деревушки будет в последний раз предложено проверить все параметры персонажа и внести правки, если таковые возникнут. От того, как будут распределены очки характеристик в SPECIAL, какие навыки, способности и особенности будут выбраны, зависят стиль прохождения, специализация персонажа, доступ к заданиям, а также множество мелочей, которые трудно заметить с первого раза, если ограничиться поверхностным изучением игры. Не нужно пытаться сделать из персонажа универсала, способного на все. Размазывать очки по всем доступным характеристикам — это утопия. Ничего хорошего из этого не выйдет. Калек и так хватает в Пустошах, зачем же делать еще одного своими руками. Вкладывать очки нужно согласно специализации, хотя ее как таковой и нет, однако в игре четко прослеживается взаимосвязь между теми или иными возможностями. Самыми востребованными атрибутами в SPECIAL являются сила, ловкость, выносливость и интеллект. Они в большей или меньшей степени подходят всем персонажам, когда в них вложено 7 и более очков. Харизма и удача вторичны, но в некоторых случаях очень полезны. Среди навыков выделяются Оружие, Ремонт, Взлом, Наука, Красноречие.

Заниматься максимальной прокачкой параметров персонажа за счет основных очков, получаемых при повышении уровня, не лучшая идея, так как в Fallout: New Vegas имеются дополнительные бонусы, которые можно получить, например, читая книги с журналами, употребляя различные препараты, используя предметы или устанавливая имплантаты. Спешка приведет к тому, что они останутся неиспользованными. Действие некоторых из них ограничено, но времени обычно хватает на выполнение задач. Например, если для взлома сейфа или компьютера персонажу не хватает нескольких очков навыков, лучше найти и прочитать подходящий журнал, который на время увеличит показатели, чем прокачивать непрофильный навык. Спутники тоже играют немаловажную роль, помогая сглаживать изъяны и недостатки главного героя своими умениями. Они являются специалистами в определенных областях: кто-то превосходно владеет тяжелым оружием, кто-то занимается врачеванием, кто-то разбирается в технике, а кто-то чует врагов за версту... Также их можно использовать в качестве мулов для переноски вещей. Отменять или возвращать ранее распределенные очки в Fallout: New Vegas можно только через консоль или сторонние модули, поэтому следует внимательно относиться к выбору, если нет желания изучать команды и тратить время на поиски.

Первые десять уровней персонажа все внимание уделяем развитию трех основных навыков (на них должно приходиться от 60% до 75% всех заработанных очков), доводим показатели до ~70-80 пунктов. Затем улучшаем Взлом и Науку (каждые 25 пунктов дают доступ к более тяжелым замкам и терминалам), не забывая о Медицине и Выживании в режиме «Хардкор». Ремонт в Fallout: New Vegas тоже является полезным навыком, 75 пунктов хватит для комфортной игры и поддержания вещей в исправном состоянии. Для достижения максимального показателя в 100 пунктов нужно использовать книги и журналы, а не тратить бездумно основные очки. В Fallout 4 создание и развитие персонажей изменилось вместе с объединением навыков и способностей, поэтому привычный подход к прокачке не работает.

Примеры развития персонажей в Fallout: New Vegas:


  1. Смертоносный снайпер:
    • СИЛ: 6 (8); ВСП: 8; ВНС: 5; ХАР: 2 (1); ИНТ: 2 (1); ЛОВ: 8; УДЧ: 9. Убрав по одному очку из харизмы с интеллектом и вложив их в силу, появится возможность использовать тяжелое оружие и миниганы.
    • Навыки: Оружие (70), Ремонт (70), Медицина (70), Скрытность (50), Наука (50), Выживание (45).
    • Способности: Быстрая перезарядка, Шерше ля фам / Убеждённый холостяк, Охотник, Путешествие налегке, Энтомолог, Ручное снаряжение, Кровавая баня, Практическая анатомия, Коммандо, Снайпер, Бесшумный бег, Робототехник, Центр тяжести, Критический урон, Обращение с оружием, Точность.
    • Особенности: Четыре глаза, Шустрик (для незаметного снайпера), Техника спуска, Создан разрушать (для меткого стрелка с критическим уроном).
    • Вооружение: варминт-винтовки, охотничьи, снайперские и крупнокалиберные винтовки.
    • Экипировка: берет 1-го разведбатальона, стелс-бой, ремонтный набор оружейника, очки, усиленная кожаная броня для способности «Путешествие налегке».
    • Имплантаты: восприятие, ловкость и удача.
    • Напарники, компаньоны, спутники: Бун, ED-E.
  2. Однорукий стрелок:
    • СИЛ: 5; ВСП: 7; ВНС: 5; ХАР: 5; ИНТ: 5; ЛОВ: 8; УДЧ: 5.
    • Навыки: Наука (70), Медицина (70), Скрытность (70), Ремонт (70), Оружие (45), Холодное оружие (45), Выживание (45), Энергетическое оружие (по желанию).
    • Способности: Быстрая перезарядка, Образованный, Ковбой, Беги-стреляй, Путешествие налегке, Быстрая реакция, Два ствола, Дуэлист, Стойкость (2), Ручное снаряжение, Профессионал, Практическая анатомия, Матлогика, Живчик (2), Стальные нервы.
    • Особенности: Стрельба навскидку, Создан разрушать, Дикая Пустошь.
    • Вооружение: все одноручное огнестрельное оружие, пистолеты, бластер Чужих, «Тот самый», «Секвойя», дробовик с рычажной перезарядкой, обрез.
    • Экипировка: ковбойская шляпа «Десперадо», берет 1-го разведбатальона.
    • Имплантаты: немейская субдермальная броня, моноцитарный мультипликатор ФЕНИКС, восприятие, ловкость, интеллект.
    • Напарники, компаньоны, спутники: Рауль, Рекс, Лили.
  3. Дружелюбный дипломат:
    • СИЛ: 5; ВСП: 6; ВНС: 4; ХАР: 9; ИНТ: 6; ЛОВ: 4; УДЧ: 6.
    • Навыки: Красноречие (70), Наука (50), Выживание (45), Бартер, Медицина, Ремонт, Без оружия или любой боевой навык по желанию.
    • Способности: Черная вдова / Женоубийца, Шерше ля фам / Убеждённый холостяк, Хорошая память, Понимание, Беззаветная преданность, Образованный, Страшный человек, Бешенство ботаника, Таинственный незнакомец, Мисс Удача, Друг животных (2).
    • Особенности: Добрая душа.
    • Вооружение: в зависимости от выбранного боевого навыка.
    • Экипировка: любая одежда с бонусами к атрибутам и защитой от вредного воздействия.
    • Имплантаты: интеллект, восприятие, харизма, удача.
    • Напарники, компаньоны, спутники: Аркейд Геннон, Бун, Кэсс (со способностью Виски и Роза).
  4. Повелитель энергетического оружия:
    • СИЛ: 6; ВСП: 8; ВНС: 5; ХАР: 3; ИНТ: 5; ЛОВ: 8; УДЧ: 5.
    • Навыки: Энергетическое оружие (90), Оружие (70), Наука (70), Взрывчатка.
    • Способности: Быстрая перезарядка, Беги-стреляй, Коммандо, Рачительный хозяин, Плазменный привет, Центр тяжести, Распад, Массированный огонь, Лазеров начальник.
    • Особенности: Техника спуска.
    • Вооружение: плазменный луч Q35, лазер RCW, бластер Чужих, «Алгоритм Эвклида», пистолет и винтовка с подзарядкой.
    • Экипировка: силовая броня, китайская стелс-броня, скафандр, усиленная металлическая броня.
    • Имплантаты: выносливость, немейская субдермальная броня, моноцитарный мультипликатор ФЕНИКС.
    • Напарники, компаньоны, спутники: Аркейд Геннон, Вероника.
  5. Знаток энергетического оружия:
    • СИЛ: 4; ВСП: 5; ВНС: 8; ХАР: 1; ИНТ: 8; ЛОВ: 6; УДЧ: 8.
    • Навыки: Энергетическое оружие (100), Ремонт (90), Бартер (78), Взлом (78), Наука (78), Красноречие (78).
    • Способности: Интенсивная тренировка (удача), Образованный, Рачительный хозяин, Стойкость (2), Точность, Кровавая баня, Обращение с оружием, Критический урон, Смерть на взлёте, Очумелые ручки, Снайпер, Бесшумный бег, Стальные нервы, Лазеров начальник.
    • Особенности: Шустрик.
    • Вооружение: плазменный луч Q35, мультиплазменная винтовка, плазмолив, лазерный луч, импульсный пистолет, «Алгоритм Эвклида».
    • Экипировка: броня T-51b, шлем брони T-51b.
    • Имплантаты: сила, восприятие, выносливость, интеллект, ловкость, удача.
    • Напарники, компаньоны, спутники: Вероника, ED-E.
  6. Ловкий воришка:
    • СИЛ: 5; ВСП: 5; ВНС: 5; ХАР: 5; ИНТ: 5; ЛОВ: 9; УДЧ: 6.
    • Навыки: Скрытность (70), Взлом (70), Бартер (70), Наука, Оружие.
    • Способности: Образованный, Кладоискатель, Легкий шаг, Профессионал, Крепкий хребет, Барахольщик, Халявщик, Домушник, Бесшумный бег, Дальние странствия.
    • Особенности: Добрая душа, Шустрик.
    • Вооружение: пистолет и пистолет-пулемет 22 калибра с глушителем, 10-мм пистолет с лазерным прицелом, глушителем и увеличенным магазином, 12,7-мм пистолет и пистолет-пулемет с глушителем, варминт-винтовка с прицелом НВ, глушителем и увеличенным магазином, снайперская винтовка с глушителем.
    • Экипировка: броня скаута, китайская стелс-броня, одежда фракций.
    • Имплантаты: ловкость, интеллект, удача.
    • Напарники, компаньоны, спутники: Лили, ED-D, Рекс.
  7. Мастер ближнего боя:
    • СИЛ: 8; ВСП: 5; ВНС: 6; ХАР: 4; ИНТ: 7; ЛОВ: 6; УДЧ: 4.
    • Навыки: Без оружия (90), Холодное оружие (90), Скрытность (80), Выживание (70), Бартер (70), Наука, Ремонт, Медицина.
    • Способности: Охотник, Интенсивная тренировка (сила / выносливость / ловкость), Путешествие налегке, Дитя радиации, Крепкий хребет, Барахольщик, Суперудар, Каменная стена, Рад-сопротивление, Дальние странствия, Неодолимая сила, Борец за чистоту, Солнечная батарейка, Ниндзя, Смерть на взлёте, Быстрый удар, Рад-поглощение.
    • Особенности: Добрая душа, Четыре глаза, Дикая Пустошь, Тяжелая рука.
    • Вооружение: силовой кастет, баллистический кулак, шипованный кастет, мачете-гладий, суперкувалда.
    • Экипировка: очки, боевая броня рейнджеров, усиленная металлическая броня.
    • Имплантаты: выносливость, интеллект, удача, ловкость, немейская субдермальная броня, моноцитарный мультипликатор ФЕНИКС.
    • Напарники, компаньоны, спутники: Рекс, Кэсс.
  8. Безумный подрывник:
    • СИЛ: 9; ВСП: 8; ВНС: 8; ХАР: 1; ИНТ: 2; ЛОВ: 5; УДЧ: 7.
    • Навыки: Взрывчатка (70), Бартер (70), Медицина.
    • Способности: Размах, Эксперт-сапер (3), Барахольщик, Ложись!, Зона поражения, Алмазный скелет, Легкий шаг, Критический урон, Дружеские подколки, Интенсивная тренировка (интеллект).
    • Особенности: Непредсказуемый.
    • Вооружение: гранаты, 40-мм гранатомет, многозарядный 40-мм гранатомет, автоматический гранатомет, «Толстяк».
    • Экипировка: обычная и усиленная металлическая броня, боевая броня рейнджеров, силовая броня.
    • Имплантаты: восприятие, выносливость, интеллект, немейская субдермальная броня, моноцитарный мультипликатор ФЕНИКС.
    • Напарники, компаньоны, спутники: Кэсс, Бун, Аркейд Геннон.

  • Спасибо сказали 289 гостей
0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.