В клубе имеется множество подходящих целей: Вий — ищет билеты на группу «Изгнание 10» (информация для беседы). Мельн, турианец на танцполе, — пристает к азари, повод для заступничества (проявление мужества). Вэра, азари, — с удовольствием примет предложение потанцевать (привлечение внимания). Вертин, турианец на диване, — местный гопник, можно прогнать (самоубийственная отвага). Эдвин — бармен, заказать выпивку для всех (привлечение внимания). Верф, кроган, — попытка оскорбить (самоубийственная отвага). Хорфтин, человек, — пытается спасти свою подругу Мойралл от бандитов (самоубийственная отвага). Практически любой расклад и выбранная последовательность действий привлечет внимание Моринт. Но действия лучше начинать с помощи Хорфтину, затем можно прогнать Вертина, а напоследок заказать выпивку.
Заинтригованная Моринт, Ардат-Якши, пригласит в итоге за свой столик, где завяжется беседа. Используем все диалоги кроме тех, что связаны с юстицаром и семьей. Беседуем об искусстве, музыке, путешествиях, не забывая при этом упоминать художника Форта, группу «Изгнание 10», фильм Вэнья, наркотик Халлекс (нижние левые варианты). Этих ответов вполне достаточно, чтобы продолжить общение наедине. Прибыв в номер Моринт, осматриваем висящую на стене штурмовую винтовку, получаем улучшение «Урон штурмовой винтовки», затем все активные предметы — меч, пузырек с таблетками, скульптуру, шахматы. И в последнюю очередь переходим к более близкому и тесному общению, во время которого Моринт попытается применить свои смертельно опасные чары, заманить и убить. Это практически удастся сделать ей, если у главного героя будут низкие показатели репутации.