Для изготовления ног модели XZ2005_b выходим обратно в машинный зал, поднимаемся по лестнице на второй этаж, проходим мимо кабинета директора к площадке с пультом управления конвейером. Вставляем карту Оскара в отверстие между рычагами. Левым рычагом выбираем золотой образец древесины (третий по счету от начала), из которого будут сделаны ноги. Активируем на пульте третий тумблер с красной лампочкой (крайний правый во втором ряду). Запускаем процесс изготовления правым рычагом. Если все сделано правильно, начнется проигрывание видеоролика с Кейт на первом плане. Если древесина выбрана не правильно, видеоролик будет другим. Когда все будет готово, спускаемся на первый этаж, сворачиваем от лестницы направо и вниз, с конвейера забираем деревянные ноги. Относим их Оскару, который покинет фабрику и отправится к поезду в надежде на скорое отправление. Если ноги были сделаны неправильно, все равно отдаем их Оскару, тогда появится шанс повторить попытку и сделать все правильно.
Как сделать ноги для Оскара (Syberia)?
Расследование и поиски документов Анны Форальберг в Syberia приведут Кейт на знаменитую фабрику автоматонов, которая разбита на десять активных зон. Особый интерес представляют три из них: мастерская с безногим роботом, сборочная линия в машинном зале и пульт управления конвейером на втором этаже. Мастерская находится на первом этаже в западной части завода (левый проход со входа, за лестницей, ведущей на второй этаж). Войдя в комнату, спускаем подвешенного за руки робота на стол, после чего тот внезапно оживет. В беседе с ним выяснится множество любопытных фактов. Робота зовут Оскар, он машинист поезда, который стоит на вокзале города. Однако для полноценной работы ему не хватает ног. Рабочие не успели завершить сборку, смерть владелицы фабрики нарушила все планы и сбила графики выпуска продукции. Поэтому недостающие детали придется изготовить Кейт самостоятельно, запустив сборочную линию.
Для изготовления ног модели XZ2005_b выходим обратно в машинный зал, поднимаемся по лестнице на второй этаж, проходим мимо кабинета директора к площадке с пультом управления конвейером. Вставляем карту Оскара в отверстие между рычагами. Левым рычагом выбираем золотой образец древесины (третий по счету от начала), из которого будут сделаны ноги. Активируем на пульте третий тумблер с красной лампочкой (крайний правый во втором ряду). Запускаем процесс изготовления правым рычагом. Если все сделано правильно, начнется проигрывание видеоролика с Кейт на первом плане. Если древесина выбрана не правильно, видеоролик будет другим. Когда все будет готово, спускаемся на первый этаж, сворачиваем от лестницы направо и вниз, с конвейера забираем деревянные ноги. Относим их Оскару, который покинет фабрику и отправится к поезду в надежде на скорое отправление. Если ноги были сделаны неправильно, все равно отдаем их Оскару, тогда появится шанс повторить попытку и сделать все правильно.
Для изготовления ног модели XZ2005_b выходим обратно в машинный зал, поднимаемся по лестнице на второй этаж, проходим мимо кабинета директора к площадке с пультом управления конвейером. Вставляем карту Оскара в отверстие между рычагами. Левым рычагом выбираем золотой образец древесины (третий по счету от начала), из которого будут сделаны ноги. Активируем на пульте третий тумблер с красной лампочкой (крайний правый во втором ряду). Запускаем процесс изготовления правым рычагом. Если все сделано правильно, начнется проигрывание видеоролика с Кейт на первом плане. Если древесина выбрана не правильно, видеоролик будет другим. Когда все будет готово, спускаемся на первый этаж, сворачиваем от лестницы направо и вниз, с конвейера забираем деревянные ноги. Относим их Оскару, который покинет фабрику и отправится к поезду в надежде на скорое отправление. Если ноги были сделаны неправильно, все равно отдаем их Оскару, тогда появится шанс повторить попытку и сделать все правильно.