Программисты из Bioware не потрудились обрабатывать эту ситуацию и в результате игра вылетает. Поэтом после каждого изменения размера блока данных надо изменять число, определяющее этот размер в начале секции. Для редактирования Coalesced.ini понадобится любой текстовый редактор корректно работающий с бинарными файлами — Notepad2 и Notepad++. Затем в файл вносятся изменения, запускается «компилятор» ME2IniFixer, который создает резервную копию и приводит файл в должный вид. Программа ME2IniFixer должна лежать в одной папке с Coalesced.ini. После проведенных манипуляций над файлом игра Mass Effect 2 не будет больше вылетать с ошибкой на рабочий стол, а изменения вступят в силу сразу после запуска игры. Также для редактирования Coalesced.ini подходит программа «Mass Effect 2 Coalesced Editor».
Пример редактирования Coalesced.ini в Mass Effect 2 с оптимизацией под мощные видеокарты:
- Trilinear=TRUE — включение трилинейной фильтрации текстур.
- UseVsync=FALSE — отключение вертикальной синхронизации.
- MouseSensitivity=0.5 — чувствительность мыши.
- bEnableMouseSmoothing=FALSE — сглаживание передвижений курсора.
- MaxAnisotropy=16 — уровень анизотропной фильрации. 16 — максимальный.
- MaxMultisamples=16 — использование Multisampling, одной из форм антиальясинга. 16 — максимальный.
- bSmoothFrameRate=FALSE
- SmoothFrameRate=FALSE
- EnableHighPolyChars=TRUE — улучшение качества моделей персонажей.
- TEXTUREGROUP_Character_Spec=(MinLODSize=32,MaxLODSize=512,LODBias=0)
- DisplayGamma=0.5 — изменение контрастности картинки.
- Brightness=1.2 — изменение яркости картинки.
- SkyBrightness=0.20 — изменение яркости неба.
- LensFlareMaxOcclusionIncrement=0.25 — изменение размера бликов и солнечных зайчиков от солнца.
- ShadowFilterQualityBias=2 — изменение прорисовки и качества теней.
- DisableHWShadowMaps=True — опция управляет аппаратным расчётом теней, если стоит True, то задача по расчёту теней будет возложена на процессор, а не на видеокарту.
- ShadowFilterRadius=5 — изменение четкости теней.
- ParticleLODBias=-1.0
- SkeletalMeshLODBias=-1.0 — изменение системы частиц и скелетной анимации. Чем больше число, тем хуже качество.