Разное

Разное

Блог для публикации статей без категории
  • Читателей

    5

  • Публикаций

    195

Из песочницы

Рейтинг самых сложных игр на Dendy (топ 10 — 6)


80
Рейтинг
0

«Dendy-dendy — все мы любим Денди» — знаменитый рекламный слоган популярной в 90-х годах игровой приставки. Серый слоник в модной кепке прочно осел в памяти. Он для многих стал олицетворением счастливого и беззаботного детства. Диву даешься, стоит только представить, сколько часов было потрачено на прохождение таких шедевров, как Марио или Контра. Однако есть те, кому клон Famicom больше запомнился по невероятно сложным, жопораздирающим, играм. Их прохождение было настоящим испытанием для еще неокрепших детских организмов и часто сопровождалось полыханием в районе пятой точки, соплями из носа, трехэтажным матом и разбитыми джойстиками. И вот прошло больше 20 лет с момента появления приставки Денди на прилавках магазинов. Поэтому пора вспомнить 10 нереально сложных, невыносимых и просто раздражающих игр той эпохи.

10. Ninja Gaiden III



Японская компьютерная игра, выпущенная в июне 1991 года компанией Tecmo для приставки Nintendo Entertainment System (NES), без сомнения одна из лучших платформеров, когда-либо выходившим на консоли. Игра выделяется продуманным сюжетом и динамичным экшеном, который не даст заскучать. Однако в топ игра попала по другим причинам. Дело в достаточно высокой сложности и плотности соперников на один квадратный пиксель. Врагов действительно очень много и почти все умирают с одного удара, но стоит вернуться персонажу в пройденные локации, так враги сразу же респаунятся на своих местах. Делая зичистку уровней попросту бесполезной. Сами же уровни построены очень грамотно, постоянно натыкаешься на места, где погибнуть — раз плюнуть. Нужно всегда быть готовым к тому, что персонаж будет очень часто сталкиваться с трудностями во время преодоления обрывов или ям с шипами. Но все это ничто, по сравнению с боссами. Их в игре огромное количество и битвы с ними не всегда проходят гладко. С некоторыми приходится очень долго мучиться, заучивая тайминги и мувисеты. В харкорности игра проигрывает первым двум частям серии, поэтому и в топе она лишь на 10 месте.

9. Adventure Island



Игра в жанре платформера, выпущенная HudsonSoft для игровой консоли Famicon. Известна в народе своей бессмысленной и беспощадной сложностью, достигаемой за счет игровой механики и непростого управления. Начнем с того, что играть приходится на время. В верхней части экрана можно заметить шкалу здоровья, которая стремительно убывает с первых секунд игры. Чтобы не склеить ласты, необходимо постоянно подкрепляться мясом и свежими фруктами, которые интереснейшим образом разбросаны по уровням. Но самое печальное то, что лишиться жизни можно не только с голодухи, но и из-за лесных пауков, сосулек, каменных валунов и многих других препятствий. Путешествия по локациям, можно наткнуться на огромное яйцо, разбив которое главный герой получает случайную вещь: метательный топор, огненные книппели или скейт, который нельзя остановить, что делает преодоление препятствий невыносимым. Если вы тотальный неудачник и на уровне с ледником наткнулись на скейт, тогда добро пожаловать в лигу несправедливости, готовьтесь испытать ни с чем несравнимое чувство злобы на вещь и весь окружающий мир.

8. Zen Intergalactic Ninja



Крутой платформер от гуру-геймдева Konami. Игра создана по мотивам одноименного комикса, и рассказывает об инопланетном существе по имени Zen, сражающимся против злодея лорда Контаминоуса. Версия игры для NES состоит из уровней двух типов: сбоку и в изометрической проекции. В первую очередь данный платформер выделяется отличным звуковым сопровождением, динамичным геймплеем и качественной рисовкой. Несмотря на то, что в целом игра достаточно проста, в ней можно выделить несколько запоминающихся моментов, способных заставить даже самого опытного геймера рвать на голове волосы: изометрические уровни и прыжки по движущимся платформам отдают характерной болью ниже пояса. Для успешного преодоления платформ необходимо ориентироваться на маленький темный кружочек под героем, который и является тенью, малейшее неверное движение гарантирует потерю жизни. Особое удовольствие доставляет уровень с вагонеткой, за одну минуту прохождения которого приходится отбиваться от каменных глыб, огненных шаров, стальных преград, успевать переключать стрелки на рельсах и показывать мастерство пилотажа. Также стоит вспомнить короткий, но крутой уровень с бесконечно падающим потолком.

7. Tom & Jerry



Бессмертная классика — игра, побывавшая в руках у каждого уважающего себя геймера. Начиная с первого уровня, добродушный грызун будет бродить по подвалам, кухням и чердакам, под завязку набитым ловушками и различной живностью. Харкорность достигается за счет нестандартного подхода к построению локаций: они запутаны и представляют собой бесконечное скопление труб, ящиков и всякого мусора. «Что делать, куда бежать, где мои вещи» — вот ключевые вопросы, которые появляются в голове после нескольких минут игры. И пока вы будете разбираться что и как, вас просто доведут до ручки местные враги, мало того, что в них трудно попасть, так они еще и респаунятся каждый раз, когда их точка появления пропадает из поля зрения. И радуйтесь, если изначально пошли по верному пути, а не забрели в тупик. В худшем случае придется заново выпиливать тонну враждебных пауков и тараканов. В конечном итоге либо вы сойдете с ума, либо, стиснув зубы, попытаетесь дойти до финального босса, проклиная при этой семьи разработчиков.

6. Alien 3



Рипли возвращается, чтобы надрать Чужим задницу и поднять планку сложности на новый уровень. Те, кто знаком с этой игрой, наверняка помнят, насколько беспощадной она была и остается по сей день. И дело даже не в кровожадности пришельцев с кислотой вместо крови, проблема заключается в построении локаций и ограниченном времени, что отводилось на выполнение задания. Основная цель — найти и спасти группу выживших из плена ксеноморфов. Задача предельно ясна, но вот выполнить ее на первых порах будет невероятно трудно. Новичкам, запустившим игру впервые в жизни, будет вообще туго: никаких подсказок, указателей или карты. В наличие только добротный арсенал пушек и полные штаны светлых надежд. Каждый уровень представляет собой своеобразный лабиринт, проходить который можно в любом порядке, главное — следить за таймером. На нахождение всех выживших дается примерно тридцать минут, что выглядит просто дико. План всего уровня, нарисованный на бумаге, может помочь справиться с трудностями. В остальном, кроме добротных саундтреков, которые некоторые записывали даже на магнитофон, игра ничем не примечательна.
  • меток нет

0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.