S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Разработчик: GSC Game World / Жанр: Shooter / Дата выхода: 2 октября 2009 г.
  • Читателей

    2

  • Публикаций

    50

Из песочницы

Самые ожидаемые моды 2019 года (топ 5 — 1)


18
Рейтинг
0

5. Dead Air



Мод для «Сталкер: Зов Припяти». В разработке: 1 год. Дата выхода: середина 2019 года.

Обновленная версия мода Dead Air — это отличная альтернатива сюжетным модификациям, где вместо набора заданий имеется насыщенный игровой процесс с новыми механиками и хардкорным выживанием. Все это приправлено отличной атмосферой и приятной графикой. Модификация должна выйти летом 2019 года, все запланированное уже готово, мод проходит стадию тестирования и отладки. Ровно год назад модификацию уже покоряла компьютеры десятка тысяч игроков. Главная идея мода — большой игровой мир с возможностью свободного перемещения по локациям. Игрок в лице самого обычного сталкера путешествует по уровням, собирает припасы и артефакты, выполняет различную работу, чтобы получить деньги на еду и снаряжение. По пути ему встречаются опасные мутанты, аномалии и противоборствующие группировки, создающие трудности в процессе игры. Как раз усложненный игровой процесс и привлек большую часть аудитории. Есть в игре и ненавязчивая цель — добраться до севера Зоны и разгадать тайны.

4. Gunslinger Mod



Мод для «Сталкер: Зов Припяти». В разработке: 7 лет. Дата выхода: неизвестно.

Список самых ожидаемых модификаций в основном попали те проекты, авторы которых делают что-то по истине уникальное и масштабное. В данном случае уникальность заключается в оружейном паке. В оригинальном Сталкере очень удобная и приятная шутерная часть, но вот что касается моделей оружия и достоверности, тут полно вопросов. Наверное, поэтому на сегодняшний день уже вышло такое количество оружейных паков. Создатели Gunslinger Mod тоже задались целью сделать объемный пак оружия с качественной анимацией. В мод включено более 40 единиц различного вооружения с добротной анимацией и качественным звуковым сопровождением. Отдельные образцы имеют свои персональные фичи. Оружие с оптикой теперь имеет 3d-прицелы, а игрок может вешать на стволы разные обвесы: целеуказатели, рукоятки, подствольные гранатометы. В результате даже самая обычная перестрелка смотрится в Зове Припяти гораздо интереснее и современнее. Более того, введена новая система использования медикаментов и продуктов питания, а также переделан принцип взаимодействия с личным КПК.

3. Oblivion Lost Remake 3.0



Мод для «Тень Чернобыля». В разработке: 5 лет. Дата выхода: неизвестно.

Казалось бы, с выходом большого количества модификаций по восстановлению прототипов Сталкера, эта тема уже давно исчерпала себя. Но то ли манит модмейкеров эта тематика, то ли осталось что-то недосказанное. Но подобные модификации продолжают появляться. В разработке находится новая версия бесспорного лидера — Oblivion Lost Remake 3.0. Предыдущий мод серии был очень хорош. Он показал игрокам, каким на самом деле должен был быть «Сталкер» по дизайн-документам 2003 года. Мод давал возможность побывать в локациях старого образца, ощутить на себе всю атмосферу и эстетику покинутого города. Но подвести финальную черту под всей историей призван ремейк, в котором переделывается сюжет и добавляются новые квесты для связности повествования, игровые уровни по-новому заселяются мутантами, перерабатывается симуляция жизни, на уровнях исправляются баги и дорабатывается графика, звук и прочие мелочи. Если все запланированное будет исполнено, тогда поклонники «Сталкера» перевернут очередную страницу и навсегда «закроют гештальт».

2. Sigerous 3.0



Мод для «Сталкер: Зов Припяти». В разработке: 7 лет. Дата выхода: неизвестно.

Модификация-ветеран сталкерского модостроения уже порядком задержалась. Разработка последней версии идет уже около семи лет. Но упрекать авторов за столь большой период разработки как-то не хочется. Важно понимать, что создание чего-то по истине уникального — это долгий и сложный процесс. А то, что это точно будет нечто интересное, сомневаться не приходится. За годы работы создатели накопили сотни геймплейных особенностей, расширяющих и дополняющих стандартный лор Сталкера. Переделаны практически все базовые возможности игры, связанные с персонажем, добычей артефактов, аномалиями и мутантами. Сюжет мода охватывает времена, происходящие до событий «Чистого Неба». Планируются свои сюрпризы в подаче и разнообразии квестов. Авторы не забывают и про локации, количество которых уже перевалило за 20 штук. Сейчас вовсю идет этап заселения и отладки локаций, после чего начнется интеграция сюжета. Работы еще очень много, но модмейкеры уверены в своих силах и обещают довести начатое дело до конца.

1. True Stalker



Мод для «Сталкер: Зов Припяти». В разработке: 3.5 года. Дата выхода: 2020 год.

Самая ожидаемая модификация 2019 года — проект True Stalker, анонсированный три года назад. По меркам моддинга срок не очень большой, но, как уверяют авторы, на данный момент готово около десяти часов сюжета. Сюжет не будет завязан на спасении мира и поиске «Исполнителя желаний». Квестовая цепочка покажет путь обычного сталкера, который постепенно набирается опыта и продвигается к центру Зоны отчуждения. На его пути встречаются разные опасности и другие сталкеры, которые сыграют свою роль во время путешествий. Разработчики обещают проработанный и нескучный сюжет, озвученных персонажей, задания с элементами мистики, поиск артефактов и ожесточенные схватки с мутантами. Определяющую роль в восприятии игрового процесса сыграют локации. Помимо кардинального редизайна уровней оригинальной игры, ожидаются полностью собственные территории. Если все пойдет по плану, мод True Stalker выйдет в 2020 году.

0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.