Разное

Разное

Блог для публикации статей без категории
  • Читателей

    5

  • Публикаций

    106

Из песочницы

Любопытные факты о Dark Souls (часть 1)


3
Рейтинг
0

1. Хидэтаки Миядзаки


В игровую индустрию идеолог серии Souls Хидэтаки Миядзаки попал случайно. В институте он изучал социологию, а на работу устроился в компанию Oracle, где с виртуальными развлечениями никак не пересекался. Но все изменилось в 2001 году, когда приятель показал ему игру Ico, которая настолько понравилась ему, что он решил стать разработчиком. Проблема в том, что к тому времени ему уже было под 30 лет. Идти учиться было поздновато, а получить работу без диплома оказалось очень непросто. Шанс ему предоставила студия FromSoftware, куда Хидэтаки устроился в 2004 году. Там он работал первое время над играми про шагающих роботов из серии Armored Core. Через какое-то время студия взялась за новый проект — фэнтезийную экшн-рпг Deamons Souls. Дело шло со скрипом и через некоторое время игру стали считать провальной. Большинство сотрудников FromSoftware старались держаться от нее подальше, но Хидэтака поступил наоборот — он добился того, чтобы ему поручили возглавить разработку. После этого Миядзаки, по его собственным словам, полностью изменил концепцию и подход. В интернете можно встретить много рассказов о том, что вышедшая на PS3 Deamons Souls очень плохо продавалась, мол, за первую неделю было продано всего 20000 копий. Это было в разы меньше, чем рассчитывали продать издатели из Sony. Но если поднять статистику, то выяснится, что на самом деле тираж был вдвое больше, и это при стартовом релизе только в Японии. Несмотря на цифры, FromSoftware вскоре решила выпустить еще одну игру в похожем стиле, и ею стала первая Dark Souls.

2. King's Field


Тему средневекового хардкора студия FromSoftware успешно использовала еще до появления Deamon Souls. В середине 90-х японцы выпустили King's Field, которую сейчас принято называть прародителем серии Souls. Сходство между играми действительно велико. В King's Field упор тоже делался на ближний бой холодным оружием, но только с видом от первого лица. Имелся мрачный мир, в котором главный герой отправлялся в королевскую гробницу на поиски пропавшего отца, даже умирать приходилось частенько из-за натиска врагов или собственных ошибок. Впрочем, сам Миядзаки на тему родства двух серий высказывается очень осторожно. По его мнению эти игры все-таки сильно отличаются и дело тут даже не в том, как расположена камера, а в разных подходах к игровому дизайну. При этом он всегда добавляет, что ему очень нравится King's Field.

3. Dark Souls


Забавная история приключилась с названием Dark Souls: поначалу FromSoftware хотелось сделать сиквел Demon Souls, но по ряду причин от этой идеи пришлось отказаться. Тогда новый проект решили обозвать Dark Race, но всего за два дня до анонса на выставке Tokyo GameShow разработчики задумались, а нет ли в названии расизма. В итоге публике игра была представлена как Project Dark. Затем появился вариант Dark Lord, но на него не удалось получить права. Потом было выбрано название Dark Ring, по-русски — Темное кольцо или Темный круг. С ним, вроде бы, было все в порядке: с разисмом никаких проблем, да и копирайтные войны не грозили. Но кому-то хватило смекалки пройтись по словам из сленга и выяснилось, что в Англии такое словосочетание обозначает «анус». Пришлось срочно искать новый вариант. В итоге остановились на Dark Souls.

4. Нарисованный мир


Нарисованный мир Ариамиса стал первой локацией, которая была создана во время разработки Dark Souls. Именно там проходило тестирование геймплейных прототипов. Однако со временем стало понятно, что покрытая снегом местность плохо вписывается в игровой мир, и поэтому от нее нужно было отказываться. Но эта локация так понравилась Миядзаки, что он придумал необычный ход: сделал так, чтобы персонаж попадал в этот мир через висящую на стене картину. Кстати, босс этого мира — Присцилла Полукровка — изначально никаким боссом не была, а создавалась как дружественный главному герою персонаж, но потом эта роль досталась Хранительнице Огня.

5. Гарри Поттер и Миланский собор


Многие локации в серии Dark Souls создавались с оглядкой на реальный мир. Прообразами для них послужили Миланский собор, французский замок Мон-Сен-Мишель и даже храмовый комплекс Ангкор-Ват в Камбодже. Как говорил сам Миядзаки, художникам и дизайнерам проще работается, когда есть то, от чего можно оттолкнуться, чем творить с чистого листа. Разработчики черпали вдохновение не только в реальных архитектурных памятниках, но и в вымышленных. Например, Архив Герцога и Гигантская библиотека с двигающимися лестницами является отсылкой к Гарри Поттеру. Там же можно было встретить некую Сиглинду, которая по словам разработчиков создавалась с оглядкой на Эмму Уотсон, сыгравшую Гермиону Грейнджер. Поскольку в игре Сиглинда все время носит шлем, закрывающий лицо, убедиться в этом трудно, но можно, если отыскать в исходниках игры модельку этого персонажа.
  • меток нет

0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.