1. Арториас «Путник Бездны»
У повелителя Гвина было четыре рыцаря, легендарные и лучшие воины на службе у Королевства: Драконоборец Орнштейн — лидер четверки; Гох «Соколиный Глаз» — великан, командир великих лучников; Сиаран — клинок Повелителя, одна из группы ассасинов на службе у Гвина; и Арториас «Путник Бездны». По ходу прохождения игры можно услышать легенду о том, что в поселке Олачиль Зубастый Змей обманом заставил жителей потревожить могилу первого человека из-за чего Манус, первый человек, впал в безумие и потерял человечность, а вместе с ним пришла и Бездна. Она разрушила поселок Олачиль, превратив жителей в монстров, рабов, вышедших из-под контроля собственной человечности. И тогда, чтобы его одолеть и справиться с Бездной был отправлен один из рыцарей Гвина — Арториас, с чем он справился и спам Олачиль. Однако, это всего лишь легенда, а что же произошло на самом деле игрок узнает лично, побывав в прошлом. Тогда-то и открывается правда о том, что с Бездной почти невозможно справиться, она поглощает любого. Даже таких великих и легендарных рыцарей. Последним славным подвигом, совершенным за секунды до «небытия» Арториаса, стало спасение волчонка Сифа. Он спас своего верного друга и товарища магическим защитным барьером. Попав в Олачиль, игрок лично встречает Арториаса, поглощенного Бездной, ранненого в тяжелых сражениях и поддавшегося безграничной пустоте. Но даже в таком гнетущем состоянии рыцарь предстает грозным противником, использующим магию тьмы. Его друг и соратник — Гох, который также встречается в Олачиле, сообщает главному герою, что единственный способ прекратить страдания Арториаса — это смерть. Особую трагичность ситуации добавляет то, что рыцарь стал жертвой Бездны, которую должен был истребить.
2. Сигвард из Катарины
Сигвард — добродушный и любящий выпить рыцарь из Катарины, облаченный в любимую всеми броню в форме луковицы. Он прибыл в Лотрик исполнить свой долг, который дал старому товарищу в давние времена. Впервые встречается на пути главного героя возле подъемника, на котором пытается добраться до противников, осыпающих окрестности стрелами с башни, но не может разобраться с механизмом и понять принцип работы. После объяснения всех тонкостей он помогает победить Огненного демона и предлагает отметить победу. После сражения Сигвард продолжит попадаться на пути во время прохождения игры и после каждой передряги будет предлагать выпить. На кухне в Иритилле состоится душевная беседа за чашечкой супа из Эстуса, тогда он расскажет о своем обещании, но только намеками. И только когда состоится битва с Гигантом Йормом, станет понятно, о каком именно долге шла речь: Йорм и Сигвард раньше были друзьями. Они договорились, что если когда-нибудь случится так, что Йорм откажется выполнять свой долг в качестве Повелителя Пепла, то Сигвард должен будет вернуться и убить друга подаренным при расставании мечом. К сожалению, данное когда-то слово придется сдержать. После того, как босс будет повержен общими усилиями, Сигвард в последний раз предложит выпить и заодно почтить память друга. Порция вина окажется отравленной... и печальная история друзей завершится на печальной ноте.
3. Прекрасная Госпожа
Давным-давно, до происшествия с Пламенем Хаоса, Прекрасная Госпожа жила вместе со своими сестрами у матери, ведьмы Изалиты. Но после ужасной катастрофы все, кроме ее сестры Квилег, мутировали и превратились в ужасных демонов. Двум уцелевшим сестрам повезло чуть больше: мутации подверглись только конечности. Спустя какое-то время они перебрались в Чумной Город. О том, что именно там происходило, можно лишь частично узнать из рассказов Энги. Доподлинно известно, что Прекрасная Госпожа всегда была добра, в отличие от своей сестры Квилег, поэтому и решила помочь обездоленным жителям Чумного города. Переполненная состраданием она поглотила болезненный гной, несмотря на сопротивление Квилег. Это вылечило обитателей Глубин, но оставило Прекрасную Госпожу в том состоянии, в котором она встречается главному герою во время прохождения Dark Souls. При встрече она находится при смерти среди отложенных яиц, из которых никто уже никогда не вылупится. Печальный исход благих деяний.
4. Принц Ариона Аллант
Как бы это парадоксально не звучало, но именно трус способен на истинный героизм. Что есть трусость? Трусость — момент, когда человек отказывается от какого-то решения или действия из-за страха. Но, когда человек все-таки решается, несмотря на свою трусость и страх — не это ли истинный героизм? Именно эти качества являются неотъемлемой частью жизни Принца Алланта. Острава, даже сквозь свой страх преодолевает все трудности, чтобы найти своего отца, но что он находит? В конце своего нелегкого путешествия он обнаруживает, что его отец, Король Аллант, стал самым что ни на есть настоящим демоном. Каково это — узнать, что твой отец, правивший когда-то процветающим Королевством, заботившийся о тебе и олицетворявший гордость и благородство для многих жителей поддался алчности и в погоне за большой силой сам превратился в демона во плоти? И в конце концов, когда Острава, преодолевая преграды на своем пути сталкивается с этим фактом лицом к лицу — он теряет смысл жить дальше, ему больше не на кого ровняться. Единственный родной для него человек был потерян. Поэтому Принц Аллант больше не видит смысла жить дальше и кончает жизнь самоубийством. А после становится последней преградой на пути к своему отцу в виде красного фантома. Иронично. Dark Souls переполнена иронией.
5. Лукатиэль из Мирры
Что если вы сами постепенно забываете прошлое? С каждой новой смертью нежить постепенно теряет свой рассудок и забывает прошлое, а вместе с тем лишается будущего. Именно эта проблема коснулась Лукатиэль, прибывшей из Мирры в надежде отыскать возможность излечиться от проклятия. При первой встрече с искусной мечницей, та пытается отнекиваться и всеми способами завершить разговор из-за неприятия недуга. Она хочет поскорее разобраться с ним и ради этого готова даже скрестить клинки с главным героем, если ей вдруг скажут, что это сработает. Однако со временем она будет открываться и рассказывать понемногу о своем прошлом и философски рассуждать на тему данного проклятия. Чем дальше она проходит в своем пути, тем больше она забывает о том, зачем она здесь и таким образом теряет мотивацию. Она живет в страхе потерять саму себя, в страхе, что это проклятие, бессмертие, которое было даровано ей темной меткой, постепенно похитит ее человечность, память, мотивацию, личность и оставит лишь полую оболочку. В конце концов проклятие одолевает ее, и она уже не может сопротивляться. И тогда она просит главного героя не забывать ее имени и истории, ибо она уже не сможет.
6. Рыбацкая деревушка
Страх — самое древнее и сильное из человеческих чувств, а самый древний и самый сильный страх — страх неведомого. Именно эта цитата великого Говарда Филлипса Лавкрафта отлично подходит к игре под названием Bloodborne. Все, что происходит в игре — невероятно пугающе для нас, а то, что ты еще и не понимаещь, — страшнее вдвойне. Именно с этим столкнулись ученые Бургенверта, когда узнали, что в Рыбацкой деревушке обитает один из Великих, которого боготворят жители, а взамен он их защищает. Человек любит разрушать то, что не понимает. Именно это произошло с Рыбацкой деревушкой. Ученые из Бургенверта осквернили жителей, а самого Великого убили из-за жажды исследований. Однако месть не заставила себя долго ждать и ученые, а также их потомки, были прокляты за содеянное. В знак наказания после смерти они попадают в Сон Охотника, где бесконечно охотятся.
7. Демон Астрая
История демона Астраи из Demon's Souls — это самая трагичная история во всей серии Souls. Эта история началась в Болетарии, а именно в Оскверненной Долине, где обитали все, кто не подходил и не заслуживал остального мира: оскверненные, обезображенные и брошенные. В эту долину отправилась группа рыцарей и священников, а после, как говорят, их лидер — Дева Астрая стала демоном. И, казалось бы, зачем жить, когда вокруг одни страдания и смерть, но люди в этом месте продолжали бороться за жизнь, но ради чего? А ответ прост — ради того, кто о них заботится, единственный и первый за все это время. Когда Дева Астрая попала в эту долину, ее вера в бога пошатнулась. Она приняла решение, вместо того, чтобы сражаться с демоническим туманом, она приняла его и стала первой, кто смог перевоплотиться в демона и сохранить рассудок. Единственный оставшийся с ней и поклявшийся ее защищать — Гарл, ее старый друг и товарищ. Ее демоническая сила не используется во имя зла. Она сделала много хороших вещей для жителей оскверненной долины. Она создала для них новый дом и стала о них заботиться. Однако как демон, она все-таки обязана собирать души для старейшего. Поэтому любой, кто осмелится войти в Долину, чтобы узнать, что там твориться — умирал от рук брошенных, а его душа преподносилась Астрае. Но правда в том, что Астрая доказала, что демоническая сила может использовать во благо, что существует не только черное и белое. Тем не менее, с точки зрения главного героя, Астрая, как демон, должна умереть. С точки зрения Астраи все выглядит наоборот — демонами являются пришлые, которые вторгаются в убежище и убивают жителей.