Как выбраться из стартовой локации (Carrion)?
Сразу после старта игры Carrion осьминог оказывается в двух замкнутых комнатах, сверху и снизу которых бегают испуганные люди. Для того, чтобы выбраться из стартовой локации, следует перейти во вторую комнату, спуститься в правый нижний угол, к туннелю, отмеченному стрелочками, и начать движение вправо (зажать клавишу [D]). Осьминог прижмется к стенке и перепрыгнет в следующую локацию. Из-за того, что проход замаскирован, его практически не видно, и нет никаких подсказок, поэтому действовать приходится по наитию. Это отличный троллинг от разработчиков с самого начала игры. В дальнейшем следует обращать внимание на подсказки на стенах, которые указывают на возможное направление движения и на скрытые переходы, которых будет много.