Разное
Разное
Блог для публикации статей без категории
  • Читателей

    5

  • Публикаций

    208

Из песочницы

Как открыть дверь секретной лаборатории на этаже B4 (Resident Evil 2)?


6
Рейтинг
0

Лаборатория в Resident Evil 2 находится в синем отсеке «East Area» на подземном этаже B4 под защитой нескольких лизунов, связана с секретными разработками Umbrella и содержит несколько колб с прототипами мутантов. В награду за пройденную лабораторию дается либо пистолет-пулемет либо обойма с патронами для пистолета-пулемета, что облегчает финальное сражение с боссом. Чтобы открыть экспериментальный отсек лаборатории в Resident Evil 2, нужно во время двух прохождений игры за разных персонажей просканировать отпечатки пальцев Леона Кеннеди и Клэр Редфилд. То есть во время прохождения первого сценария за любого персонажа необходимо добавить отпечатки пальцев в базу данных лаборатории, а затем подойти к пульту у запертой двери и активировать панель. На пульте обязательно должна загореться желтая лампочка, тогда во второе прохождение за другого персонажа, достаточно будет повторить действия, чтобы наконец-то загорелась синяя лампочка, тогда дверь в лабораторию откроется. Если же во второе прохождение дверь лаборатории заперта и не открывается, это значит, что в первое прохождение не был активирован пульт с отпечатками первого персонажа (одного лишь добавления информации в базу данных о доступе нового сотрудника недостаточно).


В этом случае придется загрузить сохранения первого прохождения, добавить отпечатки в базу данных, просканировать отпечатки на пульте, сразиться с боссом и пройти заново игру по второму сценарию. Так как события в сценариях за разных персонажей отличаются, но разворачиваются при этом параллельно, такой подход воспринимается нормально. Сложность игры не влияет на открытие лаборатории, важны лишь активированные отпечатки персонажей. Чтобы добавить отпечатки в базу лаборатории в Resident Evil 2, следует спуститься на нижний этаж B5, открыть красной картой доступа дверь серверной, расположенной в северо-западной части комплекса, сразиться с гигантской молью, очистить клавиатуру от личинок, а затем ввести на компьютере имя пользователя GUEST, который откроет доступ к лаборатории на 24 часа. Записка с упоминанием имени пользователя лежит на верхнем этаже лаборатории в запертой комнате в красном отсеке «West Area». Проникнуть в запертую комнату можно через вентиляцию в стене соседней открытой комнаты. А очистить компьютер от личинок можно выстрелами из оружия или меткими ударами ножа. Если этого не сделать, то компьютер не будет ни на что реагировать и добавить информацию о пользователе будет нельзя, поэтому лаборатория так и останется закрытой.

0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.