Программы для переноса сохранений и персонажей в Elden Ring:
Elden Ring Save Copier | Elden Ring Save Manager |
Пути к сохранениям Elden Ring Shadow of the Erdtree:
- Windows: %APPDATA%/EldenRing/[SteamID]/ER0000.sl2 (ER0000.sl2.bak — резервная копия)
- Linux: ~/.steam/steam/userdata/[SteamID]/1245620/ER0000.sl2 (ER0000.sl2.bak — резервная копия)
- Другие возможные пути можно найти на странице сохранений.
Перенос сохранений в Elden Ring через «Elden Ring Save Copier»
Elden Ring Save Copier — минималистичнее, проще и годится только для копирования старых персонажей в новые сохранения. При импорте автоматически заменяет SteamID на новый и чинит нерабочие сохранения. Скачать Elden Ring Save Copier.
- Создаем папку ER на диске D (например, D:\ER\) и копируем в нее файл со старым сохранением ER0000.sl2, не совместимый с новой игрой.
- Запускаем Elden Ring, принимаем лицензионное соглашение, создаем любого нового персонажа, не обращая внимания на класс, дожидаемся появления героя в стартовой локации и выходим из игры.
- Находим только что созданное новое сохранение в папке %APPDATA%/EldenRing/[SteamID]/ER0000.sl2. Ориентируемся по дате создания или времени последнего изменения файлов. Точный путь зависит от версии игры — лицензионка или пиратка. На лицензионках пути меняются в зависимости от активного стим-аккаунта игрока, на пиратках остаются постоянными и зависят от используемых кряков.
- Пиратка от RUNE — %APPDATA%/EldenRing/76561197960271872/ER0000.sl2
- Пиратка от CODEX — %APPDATA%/EldenRing/76561197960267366/ER0000.sl2
- Запускаем программу EldenRingSaveCopy.exe двойным кликом по файлу.
- Нажимаем кнопку «Browse» в левой колонке под «Source file» и выбираем старое сохранение ER0000.sl2 из шага №1.
- Нажимаем кнопку «Browse» в правой колонке под «Destination file» и выбираем новое сохранение ER0000.sl2 из шага №3.
- Нажимаем на большую желтую кнопку «Copy source character...», под двумя колонками, для импорта старого персонажа в новое сохранение и закрываем программу EldenRingSaveCopy.exe.
- Запускаем Elden Ring, загружаем импортированное сохранение и продолжаем игру.
Если все сделано правильно, то старое сохранение из Elden Ring после конвертации через Elden Ring Save Copier загрузится без ошибок и багов, а сообщение «Не удалось загрузить сохранение. Нажмите ОК, чтобы повторить попытку» — пропадет и больше не будет мешать старту или продолжению игры.
Перенос сохранений в Elden Ring через «Elden Ring Save Manager»
Elden Ring Save Manager имеет расширенный функционал, который позволяет редактировать количество предметов в инвентаре, изменять характеристики персонажей и вшитые id в сейвах, переносить персонажей между сейвами, клонировать персонажей и редактировать имена, исправлять битые сейвы с пересчетом контрольных сумм, создавать резервные копии сохранений и слоты для сохранений под разные билды для последующей прокачки персонажей, а также быстро выходить из игры. «Elden Ring Save Manager» нельзя использовать в онлайн режиме из-за возможного бана аккаунта за читы. Скачать Elden Ring Save Manager.
- Запускаем Elden Ring, принимаем лицензионное соглашение и выходим из игры.
- Находим только что созданное новое сохранение в папке %APPDATA%/EldenRing/[SteamID]/ER0000.sl2. Ориентируемся по дате создания или времени последнего изменения файлов. Запоминаем [SteamID]. Точный путь зависит от версии игры — лицензионка или пиратка. На лицензионках пути меняются в зависимости от активного стим-аккаунта игрока, на пиратках остаются постоянными и зависят от используемых кряков.
- Пиратка от RUNE — %APPDATA%/EldenRing/76561197960271872/ER0000.sl2
- Пиратка от CODEX — %APPDATA%/EldenRing/76561197960267366/ER0000.sl2
- Удаляем только что созданные два новых сохранения ER0000.sl2 и ER0000.sl2.bak и заменяем одним старым ER0000.sl2, которое нужно исправить и перенести в новую игру.
- Запускаем редактор Elden Ring Save Manager, кликнув по файлу SaveManager.exe.
- Во кладке Edit выбираем опцию «Change default SteamID», в зависимости от версии игры вводим новый SteamID из 17 цифр с шага №2 (SteamID должен быть тем, под которым планируется продолжать игру и под который будет совершена конвертация старого сейва с помощью редактора). Для пираток это 76561197960267366 — кряк от CODEX, или 76561197960271872 — кряк от RUNE. Если цифры не вставляются в строку, то переключаем раскладку клавиатуры на английский язык клавишами [Shift] + [Alt] и повторно нажимаем клавишу [Ctrl] + [V].
- Во кладке Edit выбираем опцию «Change default Directory» и указываем путь к папке с сохранениями из шага №2.
- Во вкладке File выбираем опцию «Import Save File» и еще раз указываем путь к старому сохранению из предыдущего шага.
- Импортируем старое сохранение ER0000.sl2 в редактор двойным кликом по файлу. В появившемся диалоговом окне вводим любое название для файла, например, oldsave, чтобы в будущем легче ориентироваться среди импортированных сохранений.
- Если SteamID в старом сохранении отличается от нового, указанного на шаге №5, то соглашаемся на изменение данных и нажимаем кнопку «Patch with your ID», чтобы исправить старое сохранение и сделать совместимым с новой игрой.
- В окне редактора из списка ранее импортированных сохранений, с правой стороны, выбираем сохранение oldsave, созданное на шаге №8, кликаем по нему правой клавишей мыши и выбираем опцию «Open File Location».
- Из открывшегося окна копируем новое сохранение ER0000.sl2, с исправленным SteamID, и переносим в папку с сохранениями от новой игры, автоматически созданную на шаге №2. Заменяем старое нерабочее сохранение исправленным новым.
- Повторно запускаем Elden Ring и продолжаем прохождение игры на рабочем сейве.
Модифицированные файлы остаются лежать в папке \data\save-files\ внутри Elden Ring Save Manager и могут быть в любой момент загружены вновь, отредактированы, исправлены или восстановлены.
Если все сделано правильно, то старое сохранение из Elden Ring после конвертации через Elden Ring Save Manager загрузится без ошибок и багов, а сообщение «Не удалось загрузить сохранение. Нажмите ОК, чтобы повторить попытку» — пропадет и больше не будет мешать старту или продолжению игры.