С выходом дополнения «Treasures, Monsters & Pirates» игра пополнилась тремя новыми продолжительными уровнями (гений-архитектор, владелец усадьбы и военный специалист), двенадцатью сценариями, новыми противниками и природными бедствиями. В игре появился долгожданный экран статистики. Кораблям стала доступна повышенная скорость и расширенный торговый лист, а также новые команды — абордаж и патруль. В колониях появились грабители, а для борьбы с ними здание суда. Для усиления обороны колоний были добавлены защитные башни. В сырьевых постройках появилась функция автоматического засеивания полей.
В чем отличия от предыдущей части игры?
От предыдущей части Anno 1503 отличается несколькими важными нововведениями. Во-первых, пересмотрена система получения прибыли. Теперь основной доход приносят не налоги, а продажа товаров населению и торговля. Что отражается на стратегии развития колоний. Во-вторых, дома не нуждаются в контакте с дорогами. В-третьих, увеличились размер объектов и игровой мир. В-четвертых, расширилось количество доступных климатических зон. В-пятых, слегка изменилась система разделения на классы. Теперь торговцы не переходят на уровень аристократов автоматически, их дома появляются в строительном меню после достижения определенной численности торговцев. В-шестых, в зоне обслуживания домов должны быть установлены различные торговые лавки для удовлетворения потребностей жителей. В-седьмых, появились научные исследования. В-восьмых, изменился искусственный интеллект соперников.
С выходом дополнения «Treasures, Monsters & Pirates» игра пополнилась тремя новыми продолжительными уровнями (гений-архитектор, владелец усадьбы и военный специалист), двенадцатью сценариями, новыми противниками и природными бедствиями. В игре появился долгожданный экран статистики. Кораблям стала доступна повышенная скорость и расширенный торговый лист, а также новые команды — абордаж и патруль. В колониях появились грабители, а для борьбы с ними здание суда. Для усиления обороны колоний были добавлены защитные башни. В сырьевых постройках появилась функция автоматического засеивания полей.
С выходом дополнения «Treasures, Monsters & Pirates» игра пополнилась тремя новыми продолжительными уровнями (гений-архитектор, владелец усадьбы и военный специалист), двенадцатью сценариями, новыми противниками и природными бедствиями. В игре появился долгожданный экран статистики. Кораблям стала доступна повышенная скорость и расширенный торговый лист, а также новые команды — абордаж и патруль. В колониях появились грабители, а для борьбы с ними здание суда. Для усиления обороны колоний были добавлены защитные башни. В сырьевых постройках появилась функция автоматического засеивания полей.