У каждого класса существует особый статусный эффект (ошеломление, дезориентирование и хрупкость), с помощью которого можно начинать межклассовые комбинации: персонаж одного класса накладывает на врага этот эффект посредством умения или заклинания, а затем персонаж другого класса пользуется ослабленным состоянием врага с помощью другого умения или заклинания. В результате атака получается очень мощной и действенной. Каждый из статусных эффектов, используемых в межклассовых комбинациях, также налагает на жертву штраф. Если межклассовая комбинация проведена успешно, эффект и налагаемый им штраф прекращаются, но значительный урон, нанесенный такой комбинацией, с лихвой окупает эту потерю. В каждом отдельном случае выполнить межклассовую комбинацию можно лишь один раз. Любое заклинание или умение, наносящее дополнительный урон ошеломленным, дезориентированным или хрупким целям, разрушает эффект. Атака не обязательно должна заканчиваться на втором атакующем, можно смело вводить в бой третьего спутника с подходящими способностями.
Впервые текст был опубликован в начале 2012 года на сайте my.docs.ws. После слияния сайтов в 2014 году все права принадлежат Факуше. Использование текста на других сайтах — это плагиат и воровство.
Межклассовые комбинации воина в связке с магом и разбойником в Dragon Age 2:
Воины могут ошеломлять врагов с помощью нескольких улучшенных умений из школ «Авангард» и «Разжигатель войны», в результате этого атака и защита врагов ослабляются. Магам выгодную атаку против ошеломленных врагов дают улучшенные заклинания из школ «Боевой магии» и «Стихийной магии», а разбойникам — улучшенные умения из школы «Парное оружие». Штрафы, накладываемые на ошеломленную цель — атака врага: −25 %; защита врага: −25 %. Все улучшенные базовые способности из левой части таблицы совместимы со всеми находящимися в правой части.
Пример проведения межклассовой атаки: воин с двуручным оружием начинает атаку с приема «Раскол», если она завершается успехом, то разбойник сразу же применяет на том же противнике прием «Откат + Мастер откатов», получая бонус к физической силе 800%, также вместе с разбойником можно использовать мага, например, с приемом «Дробящая темница + Парализующая темница», в случае успеха врагу будет нанесен повышенный урон в 200%.
Класс | Школа | Начало комбинации | Класс | Школа | Конец комбинации |
---|---|---|---|---|---|
Воин | Разбойник | Оружие в каждой руке | Взрывчатый удар + Бесжалостный удар | ||
Физический урон: 300% против ошеломленных целей. | |||||
Оружие и щит | Удар щитом + Толчок | Оружие в каждой руке | Увечье + Увечье | ||
Вероятность ошеломления: 100% против целей; 40% против рядовых врагов. | Вероятность продолжительного урона: 100% против ошеломленных целей. | ||||
Двуручное оружие | Раскол | Меткий стрелок | Откат + Мастер откатов | ||
Вероятность ошеломления: 20% против рядовых врагов при крит. ударе. | Физический сила: 800% против ошеломленных целей. | ||||
Авангард | Рассекание + Клэймор | Дуэлянт | Кровная месть + Родовая вражда | ||
Вероятность ошеломления: 10% против рядовых врагов. | Физический урон: 300% против ошеломленных целей. | ||||
Разжигатель войны | Удар эфесом + Удар эфесом | Маг | Стихийная | Цепная молния + Цепная реакция | |
Вероятность ошеломления: 100% против оглушенных целей. | Урон от электричества: 300% против ошеломленных целей; Сила стихий: 200% против ошеломленных целей. | ||||
Разжигатель войны | Дрожание + Повторное сотрясение | Чародейство | Дробящая темница + Парализующая темница | ||
Вероятность ошеломления: 30% против рядовых врагов. | Физический урон: 200% против ошеломленных целей. Вероятность паралича: 100% против ошеломленных целей. | ||||
Потрошитель | Пожирание + Прожорливость | Маг Силы | Кулак Создателя + Молот Создателя | ||
Вероятность ошеломления и оглушения: 100% против рядовых врагов. | Физический урон: 600% против ошеломленных целей. | ||||
Маг крови | Кровотечение + Парализующее кровотечение | ||||
Физический урон: 500% против ошеломленных целей. |
Межклассовые комбинации разбойника в связке с воином и магом в Dragon Age 2:
Разбойники могут дезориентировать врагов с помощью нескольких улучшенных умений из школ «Вредительство», «Негодяй» и «Стрельба», в результате чего значительно снижается защита последних. Воинам выгодную атаку против дезориентированных врагов дают улучшенные умения из школы «Оружие и щит», а магам — улучшенные заклинания из «Духовной школы». Штрафы, накладываемые на дезориентированную цель — защита врага: −50 %. Все улучшенные базовые способности из левой части таблицы совместимы со всеми находящимися в правой части.
Класс | Школа | Начало комбинации | Класс | Школа | Конец комбинации |
---|---|---|---|---|---|
Разбойник | Воин | Оружие и щит | Рассеивание + Раскидывание | ||
Физический урон: 300% против дезориентированных целей. | |||||
Стрельба из лука | Сковывающий выстрел + Дезориентирующий выстрел | Оружие и щит | Штурм + Череда | ||
Вероятность дезориентации: 100% против обездвиженных врагов. | Физический урон: 400% против дезориентированных целей, при последнем ударе. | ||||
Вредительство | Утомляющий туман + Изнуряющий туман | Потрошитель | Пожирание + Ненасытность | ||
Вероятность дезориентации: 100% против рядовых врагов. | Физический урон и восстановление здоровья: 300% против/от дезориентированных целей. | ||||
Вредительство | Путаница + Хаос | Маг | Стихийная | Каменный кулак + Кулак голема | |
Вероятность дезориентации: 100% против врагов в замешательстве. | Физический урон и физическая сила: 200% против дезориентированных целей. | ||||
Тень | Критически дезориентирующий удар | Дух | Духовный удар + Духовный удар | ||
Вероятность дезориентации: 100% для критических ударов из укрытия. Укрытие: Чадящая стрела, Дыхание хамелеона, Непроницаемый туман, Теневая завеса. | Урона от магии духа: 300% против дезориентированных целей. Сила стихий: 200% против дезориентированных целей. | ||||
Дух | Ходячая бомба + Едкая и заразная ходячие бомбы | ||||
Урона от магии духа: 200% против дезориентированных целей. Физическая сила: 200% против находящихся рядом целей при взрыве, если жертва дезориентирована. |
Межклассовые комбинации мага в связке с воином и разбойником в Dragon Age 2:
Маги могут делать врагов хрупкими с помощью нескольких улучшенных заклинаний из стихийных школ магии, в результате чего те становятся более уязвимы к урону. Воинам выгодную атаку против хрупких врагов дают улучшенные умения из школы «Двуручное оружие», а разбойникам — улучшенные умения из школы «Стрельба». Преимущество, получаемое отрядом против хрупкой цели — критический урон: +50 %. Все улучшенные базовые способности из левой части таблицы совместимы со всеми находящимися в правой части.
Класс | Школа | Начало комбинации | Класс | Школа | Конец комбинации |
---|---|---|---|---|---|
Маг | Воин | Двуручное оружие | Могучий удар + Сокрушительный удар | ||
Физический урон: 300% против хрупких целей. Физическая сила: 200% против хрупких целей. | |||||
Стихии | Ледяная хватка + Зимний взрыв | Двуручное оружие | Коса + Жнец | ||
Вероятность хрупкости: 40% против замороженных целей. Вероятность заморозки: 100% против рядовых врагов. | Физический урон: 200% против хрупких целей. Физическая сила: 200% против хрупких целей. | ||||
Стихии | Конус холода + Глубокая заморозка | Авангард | Рассекание + Клэймор | ||
Вероятность хрупкости: 20% против замороженных целей. Вероятность заморозки: 60% против рядовых врагов. | Вероятность оглушения: 100% против хрупких целей. | ||||
Стихии | Овладение стихиями | Разбойник | Стрельба из лука | Разрывная стрела + Сокрушительная стрела | |
Вероятность хрупкости: 100% против замороженных целей. | Урон от огня: 600% против хрупких целей. Сила стихий: 400% против хрупких целей. | ||||
Стихийная | Обращение в камень + Иссушение | Стрельба из лука | Копье лучника + Пронзающая стрела | ||
Вероятность хрупкости: 100% против рядовых врагов. | Физический урон: 600% всем хрупким целям вдоль траектории полета. Физическая сила: 400% против всех хрупких целей вдоль траектории полета. | ||||
Убийца | Покушение + Изничтожение | ||||
Физический урон: 200% против хрупких целей. |