 | История в истории | Прослушать вступительную историю Варрика и поучаствовать в битвах Пролога. |
 | Наемник | После прибытия в Казематы Киркволла выполнить задание наемника Миирана из Кровавых Клинков. |
 | Гнусная личность | После прибытия в Казематы Киркволла выполнить задание контрабандистки Атенриль. |
 | Иммигрант | Стать жителем Киркволла, воспользовавшись помощью Миирана или Атенриль. |
 | Большая компания | Включить в отряд любых четырех спутников. |
 | Ремесленные таланты | Добыть ремесленный рецепт или чертеж руны. |
 | Финансовая жилка | Стать партнером Бартранда (1-я глава, задание «Экспедиция на Глубинные тропы»). |
 | Исследователь глубин | Проникнуть в Первозданный тейг (1-я глава, задание «Экспедиция на Глубинные тропы»). |
 | Холоден, как камень | Победить в сражении древний каменный дух (1-я глава, задание «Экспедиция на Глубинные тропы»). |
 | Право по рождению | Вернуть завещание обратно в семью (1-я глава, задание «Дела фамильные»). |
 | Царь горы | Победить в поединке Аришока, в конце второй главы (2-я глава, задание «Требования Кун»). |
 | Целеустремленность | Развить главного героя до 10 уровня. |
 | Высокопоставленные друзья | Встретиться и побеседовать с Владычицей Церкви Эльтиной, наместником Киркволла Думаром, рыцарем-командором Мередит и Первым Чародеем Орсино. |
 | Защитник магов | Поддержать магов минимум пять раз в спорных моментах. |
 | Преследователь магов | Поддержать храмовников минимум пять раз в тех же заданиях, что и у магов. |
 | Завоеватель | Уничтожить рыцаря-командора Мередит (финальная битва во дворе Казематов). |
 | Защитник Киркволла | Пройти игру на любом уровне сложности. |
 | Природная одаренность | Улучшить одну из ранее взятых способностей главного героя. |
 | Сплоченная команда | Выполнить во время битвы межклассовую комбинацию. |
 | Верный друг | Улучшить доспехи одного из спутников. |
 | Чародей | Улучшить оружие или броню любой руной (с рунами работает Сэндал). |
 | Тьма грядет | Переключиться на глобальной карте региона со дня на ночь. |
 | Исследователь | Покинуть пределы города Киркволла и отправиться в любую локацию Волной Марки. |
 | Даритель | Сделать подарок одному из спутников. |
 | Немного флирта | Начать флиртовать с одним из спутников. |
 | Штучка с ножками | Найти и убить вартералла (2-я глава, задания «Уважение к памяти павших» или 3-я глава, задание «Убийство Воронов»). |
 | Гроза драконов | Найти и убить высшего дракона (3-я глава, задание «Резня на шахте»). |
 | Экзорцист | Найти и убить бессмертного демона Зибенкека. Уничтожить (не читать) пять злых фолиантов и один фолиант Падших (2-я глава, задание «Запретные знания»). |
 | Гроза демонов | Найти и убить древнего демона Гибриса. Прочитать три Авирганских свитка (3-я глава), убить демона в Тайном Логове (Клоака). |
 | Мастер оружия | Максимально улучшить у главного героя одну из оружейных способностей. Например, у война — щит и меч, у разбойника — парное оружие. |
 | Золотые руки | Изготовить все предметы одного ремесленного древа с помощью найденных чертежей, составов и рецептов. Например, все виды рун, или ядов, или бомб, или зелий. |
 | Как сыр в масле | Накопить 100 или более золотых. |
 | Слава короны | Захватить престол города Киркволла, поддержав рыцаря-командора Мередит в финальном задании «Последняя капля». |
 | Специалист | Изучить две специализации выбранного класса на 7-м и 14-м уровнях. |
 | Береги себя | Максимально улучшить доспехи одного из спутников. |
 | Спелеолог | Посетить 10 пещер в пределах города Киркволла или в ближайших окрестностях Волной Марки. |
 | Массовое бегство | Пройти пролог и добраться до Казематов Киркволла каждым из трех доступных классов — войн, разбойник, маг. |
 | Хорошая осведомленность | Прочитать или открыть 100 записей кодекса. |
 | В погоне за сокровищем | Открыть или взломать 50 сундуков, ящиков, мешков, бочек и т.д. |
 | Поставщик | Найти все виды ингредиентов для рун, зелий и ядов. В исправлении 1.03 достаточно найти 66 ингредиентов. |
 | Близкий друг | Стать близким другом для одного из спутников: флиртуйте, дарите подарки, выполняйте личные задания. |
 | Соперничество | Стать соперником для одного из спутников: дерзите, отказывайтесь от личных заданий, делайте все наперекор. |
 | Дела амурные | Начать отношения с одним из спутников флиртом, а закончить — романом. Например, с Мерриль (конец 2-ой главы) или Изабеллой (конец 3-ей главы). |
 | Историк Церкви | Найти все 4 части книги «История Церкви» брата Дженитиви. |
 | Достойный соперник | Заработать уважение Аришока (выполнить хотя бы пять пунктов).
- 1-ая глава:
- Придти на первую встречу к Аришоку вместе с Фенрисом.
- Выбрать вариант диалога «…я надеюсь на выгоду в будущем…».
- Рассказать Аришоку о гибели саирабаза, отказавшегося от свободы, а также о причастности к делу сестры Петрис, после завершения задания «Волки в овечьей шкуре».
- 2-ая глава:
- Сообщить Аришоку о пропаже кунарийских посланников сразу после получения задания «Найти и потерять».
- Рассказать Аришоку о гибели посланников, при этом ранее посоветовав наместнику не сжигать тела убитых.
- В случае выполнения задания «Поймать воришку», сообщить Аришоку о причастности Изабеллы к краже реликвии или попытаться вернуть ее.
- Согласиться с доводами эльфов и поддержать мнение Аришока о невыдаче в задании «Требования Кун» (+5 к соперничеству с Авелин).
|
 | Неудержимость | Завершить любую из трех глав, не допустив потери сознания («смерти») любого из спутников (оглушение и сон не считаются). |
 | Живая легенда | Достичь главным персонажем 20 уровня. |
 | Археолог | Найти в каждой главе по 3 заметки от «Банды трех». |
 | Единодушное мнение | Стать другом или соперником для четырех спутников. |
 | Эпопея | Дважды завершить игру Dragon Age II или один раз, но импортировав сохранение из Dragon Age: Origins/Начало. |