Записки с загадками «Банды трех» в Dragon Age 2 надежно запрятаны по всем районам Киркволла и за его пределами, в Вольной Марке. Собрав все загадки,
откроется достижение «Археолог» и полный текст страницы из кодекса, в которой сорвиголовы делятся своими догадками, успехами и неудачами на пути к раскрытию тайн Киркволла. Никаких других наград за выполнение задания не положено. В каждой главе имеется по четыре спрятанных загадки, но для получения достижения достаточно собирать лишь три из четырех. К загадкам из предыдущих глав вернуться нельзя. Перед тем как выполнять главное задание, следует пройтись по локациям и собрать упущенные записки, оставленные «Бандой трех» в укромных местах.
Записки с загадками «Банды трех» в первой главе (Год 1-ый) в Dragon Age 2:
- Эльфинаж в Нижнем городе (ночь) — записка слева от входа в лачугу Мерриль.
- Казематы — записка в тупике правого крыла внутреннего двора (где стояла контрабандистка Атенриль).
- Крепость наместника — записка за картиной на стене в соседней комнате от входа в кабинет наместника.
- Костяная Яма — записка в конце первого яруса, около дальней восточной закрытой шахты.
Записки с загадками «Банды трех» во второй главе (Год 4-ый) в Dragon Age 2:
- Клоака — записка справа от главного входа, за беседующими людьми.
- Лагерь Кунари (день) — записка спрятана возле навесов с левой стороны от входа.
- Церковь Верхнего города (день) — записка спрятана в книгу на столе на втором этаже правого крыла.
- Подземелье казематов — записка находится возле большого камня перед самым выходом из локации, в правом боковом ответвлении пещеры (задание «Несогласие»).
Записки с загадками «Банды трех» в третьей главе (Год 7-ый) в Dragon Age 2:
- Клоака. Сточные каналы — записка спрятана в южной комнате, за углом возле лестницы (задание «Справедливость»).
- Порт (ночь). Рыбные потроха Сметти — записка спрятана возле двух кораблей по левую сторону от входа (задание «Величайшее сокровище Гамлена»).
- Казематы. Зал храмовников — записка спрятана в факел на стене в соседней комнате от кабинета рыцаря-командора Мередит (задание «На свободе»).
- Порт (ночь) — записка лежит у ящиков с правой стороны от памятника Защитника (появляется только в задании «Последняя капля»).