Во время выполнения заданий перед командой ставится целый ряд задач. После их выполнения автоматически происходит переход к следующей волне. На выполнение целей отводится определенное время, превышение которого приводит к провалу задания. Новые цели появляются на 3, 6 и 10 волнах противников. Цели делятся на три типа: убийство — поразить определенное количество врагов за отведенное время; взлом — захватить и удержать позицию до истечения времени для получения важной информации; устройства — включить или выключить указанные ключевые устройства до истечения времени. Десятая волна врагов является последней, за ней следует эвакуация. От того, сколько членов команды доживет до прибытия челнока Альянса, зависит итоговая награда. Отряды и бойцы за командные и одиночные операции получают медали. Связанные с этим очки пополняют опыт команды и увеличивают индекс готовности галактики.
Как изменяется индекс готовности галактики в сетевом режиме?
На каждом театре боевых действий в Mass Effect 3 может находиться несколько горячих точек, в которых действуют группировки войск. Чтобы вмешаться в ситуацию, необходимо выбрать группировку, а затем присоединиться к существующей игре или создать новую, указав место выполнения задания. Выбрав неизвестное место, можно получить прибавку в виде 10% опыта для персонажей каждого из игроков, а также улучшить уровень готовности всех пяти театров на 5%. Присоединившись к известной группировке можно улучшить готовность выбранного театра на 15%, а готовность всех остальных на 2%. Силы вторжения составляют Жнецы, геты и солдаты «Цербера». От выбора противника перед заданием зависит итоговое количество очков опыта. Выбрав в настройках значение «неизвестно», противник будет подобран в случайном порядке, а количество опыта за выполнение задания увеличится на 15%.
Во время выполнения заданий перед командой ставится целый ряд задач. После их выполнения автоматически происходит переход к следующей волне. На выполнение целей отводится определенное время, превышение которого приводит к провалу задания. Новые цели появляются на 3, 6 и 10 волнах противников. Цели делятся на три типа: убийство — поразить определенное количество врагов за отведенное время; взлом — захватить и удержать позицию до истечения времени для получения важной информации; устройства — включить или выключить указанные ключевые устройства до истечения времени. Десятая волна врагов является последней, за ней следует эвакуация. От того, сколько членов команды доживет до прибытия челнока Альянса, зависит итоговая награда. Отряды и бойцы за командные и одиночные операции получают медали. Связанные с этим очки пополняют опыт команды и увеличивают индекс готовности галактики.
Во время выполнения заданий перед командой ставится целый ряд задач. После их выполнения автоматически происходит переход к следующей волне. На выполнение целей отводится определенное время, превышение которого приводит к провалу задания. Новые цели появляются на 3, 6 и 10 волнах противников. Цели делятся на три типа: убийство — поразить определенное количество врагов за отведенное время; взлом — захватить и удержать позицию до истечения времени для получения важной информации; устройства — включить или выключить указанные ключевые устройства до истечения времени. Десятая волна врагов является последней, за ней следует эвакуация. От того, сколько членов команды доживет до прибытия челнока Альянса, зависит итоговая награда. Отряды и бойцы за командные и одиночные операции получают медали. Связанные с этим очки пополняют опыт команды и увеличивают индекс готовности галактики.