Крепости возводятся на любом подконтрольном острове, деления на запад и восток не происходит. Каждый отряд при смене позиции тратит время на перемещение и окапывание на новом месте. В бою не выгодно менять местоположение ранее расквартированных отрядов. Старайтесь выбирать удобное место сразу, чтобы не приходилось в дальнейшем отказываться от него. У всех боевых отрядов есть зона ближнего боя. В случае, если эта зона пересекается с зоной ближнего боя вражеского здания или отряда, игрок может отдать приказ об атаке. Военные здания и отряды дальнего боя обладают, соответственно, зоной дальнего боя. Это делает возможным атаку врага в том случае, если он еще не вошел в зону ближнего боя.
Выбор цели для атаки происходит курсором, а приказ об атаке отдается нажатием правой кнопки мыши. Реакция отрядов на вражеские войска зависит от выбранного режима поведения. Восстановление войск происходит с помощью заранее заготовленного на продовольственном складе провианта. Войска автоматически получают доступ к нему, если он имеется в наличие. Доступ отдельных отрядов к провианту контролируется из меню управления выбранного отряда. Восстановление во время сражения идет значительно медленнее, чем в мирное время или перерывах между боями.
Кроме основных войск существуют «уникальные», которые нанимаются у нейтральных персонажей, в частности у Барнабы — крепость рыцарей-разбойников, и Аль-Рашида — крепость ассасинов. Для найма «уникальных» войск необходимо подвести дорогу к зданиям нейтральных персонажей и предоставить требуемое количество товаров. В остальном «уникальные» отряды подчиняются тем же правилам, что и обычные, нанимаемые в крепостях. В некоторых игровых партиях вышеперечисленные нейтральные персонажи отсутствуют, соответственно доступ к найму «уникальных» войск закрыт.
Впервые текст был опубликован в конце 2011 года на сайте my.docs.ws. После слияния сайтов в 2014 году все права принадлежат Факуше. Использование текста на других сайтах — это плагиат и воровство. Сайт анногейм.ру не имеет к тексту никакого отношения (админы просто воспользовались временным отсутствием сайта my.docs.ws в сети и перенесли все статьи к себе).
Тип юнита/здания | Условие | Цена | Сила | Отряд | Материалы | Содержание | Очки жизни | Захват* |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Малый военный лагерь | 510 дворян | 1000 | 3 | 31 | 3 места 10 оружия | 20 | 1800 | средняя |
Большой военный лагерь | 510 дворян | 3000 | 6 | 46 | 6 мест 30 оружия | 60 | 3300 | средняя |
Позиция катапульты | аристократы | 2500 | 5 | 12 | 4 места 20 боевых машин | 40 | 2000 | низкая |
Восточный военный лагерь | 1400 посланников советник великого визиря | 750 | 5 | 31 | 3 места 15 оружия | 20 | 1200 | высокая |
Лагерь подрывников | 1400 посланников советник великого визиря | 400 | 1 | 9 | 4 места 20 оружия 15 боевых машин 2 т. древесины | 40 | 400 | низкая |
Позиция пушки | 1400 посланников советник великого визиря | 3000 | 7 | 12 | 4 места 15 пушек | 40 | 1400 | низкая |
Лагерь рыцарей-разбойников | Барнаба | 2000 | 2 | 46 | 3 места 15 т. пива | 20 | 2400 | средняя |
Лагерь ассасинов | Аль-Рашид | 1500 | 12 | 31 | 3 места 10 т. конопли 5 т. кофе | 20 | 200 | средняя |
Захват — скорость захвата вражеских зданий отрядами. Чем выше скорость, тем быстрее здание перейдет под контроль игрока.
Различные предметы могут повышать боеспособность и стойкость войск, но для этого предмет должен быть установлен в одну из трех доступных предметных ячеек пакгауза (закладка «Сокровищница»). Действие установленного предмета не распространяется дальше острова, на котором он установлен. Предметы приобретаются у главных нейтральных персонажей за очки славы, достаются в награду за выполнение поручений или же в случайном порядке от второстепенных нейтральных персонажей. Повысить боевые характеристики отрядов можно не только с помощью предметов, но и призами-бонусами от главных нейтральных персонажей лорда Ричарда Нортберга и визиря Аль-Захира. В игровом меню «Призы», горячая клавиша [F10], имеются две призовые опции «Императорские военные технологии» и «Военное искусство сарацинов», каждая из возможностей благотворно влияет на все отряды игрока одновременно вне зависимости от их места нахождения; на призы затрачиваются очки славы.