Знаки — особое магическое оружие в арсенале ведьмака. Каждый Знак обладает уникальными свойствами и способен оказывать воздействие на противников. Общее количество доступных Знаков —
пять, открываются они через
круги стихий, расположенные в разных частях Вызимы и окрестностей, а улучшаются через
режим медитации путем распределения бронзовых, серебряных и золотых пунктов таланта. Временно повысить силу того или иного знака можно у мест Силы и через круги элементов. На использование Знаков в бою затрачивается
энергия, которая постепенно восстанавливается, ускорить процесс можно с помощью разных эликсиров, например, Филина. Когда запасы энергии заканчиваются, использовать магию становится нельзя. Энергия отображена желтой шкалой в верхнем левом углу экрана, рядом с медальоном волка. Быстрое переключение между знаками происходит с помощью горячих клавиш 1-5. Знаки можно использовать только ночью или в опасных ситуациях.
Доступные Знаки в The Witcher:
- Аард — телекинетическая сила, используемая для очистки дороги от препятствий, или отбрасывания противников. Сбитых врагов легко прикончить на земле одним ударом.
- Игни — огненная сила, используемая для нанесения вреда противникам и разжигания огня.
- Квен — сила, временно защищающая от любых повреждений, полезна во время битв, когда требуется восстановить здоровье или выпить эликсир.
- Ирден — магическая ловушка, замедляющая врагов.
- Аксий — сила, способная очаровать противника и временно сделать его союзником.
Расположение кругов стихий в The Witcher:
- Аард (Круг Шепчущих Камней) — лаборатория ведьмаков в Каэр Морхен.
- Игни (Круг Внутреннего Огня) — склеп к северо-востоку от постоялого двора в окрестностях Вызимы, ключ выдает Микула у Купеческих ворот (задание «Забытые воспоминания»).
- Квен (Круг Висящих Камней) — пещера в лесу на болотах к западу от глиняных ям кирпичников.
- Ирден (Круг Нежеланной Силы) — в роще Друидов на болотах.
- Аксий (Круг Водных Врат) — разрушенная башня мага в лесу на болотах, после установки всех сефиротов.