The Witcher
The Witcher
Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 24 октября 2007 г.
  • Читателей

    11

  • Публикаций

    75

Как использовать Знаки и для чего они нужны?


46384
Рейтинг
+4

Знаки — особое магическое оружие в арсенале ведьмака. Каждый Знак обладает уникальными свойствами и способен оказывать воздействие на противников. Общее количество доступных Знаков — пять, открываются они через круги стихий, расположенные в разных частях Вызимы и окрестностей, а улучшаются через режим медитации путем распределения бронзовых, серебряных и золотых пунктов таланта. Временно повысить силу того или иного знака можно у мест Силы и через круги элементов. На использование Знаков в бою затрачивается энергия, которая постепенно восстанавливается, ускорить процесс можно с помощью разных эликсиров, например, Филина. Когда запасы энергии заканчиваются, использовать магию становится нельзя. Энергия отображена желтой шкалой в верхнем левом углу экрана, рядом с медальоном волка. Быстрое переключение между знаками происходит с помощью горячих клавиш 1-5. Знаки можно использовать только ночью или в опасных ситуациях.

Доступные Знаки в The Witcher:


  1. Аард — телекинетическая сила, используемая для очистки дороги от препятствий, или отбрасывания противников. Сбитых врагов легко прикончить на земле одним ударом.
  2. Игни — огненная сила, используемая для нанесения вреда противникам и разжигания огня.
  3. Квен — сила, временно защищающая от любых повреждений, полезна во время битв, когда требуется восстановить здоровье или выпить эликсир.
  4. Ирден — магическая ловушка, замедляющая врагов.
  5. Аксий — сила, способная очаровать противника и временно сделать его союзником.

Расположение кругов стихий в The Witcher:


  1. Аард (Круг Шепчущих Камней) — лаборатория ведьмаков в Каэр Морхен.
  2. Игни (Круг Внутреннего Огня) — склеп к северо-востоку от постоялого двора в окрестностях Вызимы, ключ выдает Микула у Купеческих ворот (задание «Забытые воспоминания»).
  3. Квен (Круг Висящих Камней) — пещера в лесу на болотах к западу от глиняных ям кирпичников.
  4. Ирден (Круг Нежеланной Силы) — в роще Друидов на болотах.
  5. Аксий (Круг Водных Врат) — разрушенная башня мага в лесу на болотах, после установки всех сефиротов.

  • Спасибо сказал 91 гость
1 комментарий

faqusha_bot
Послушайте совет опытного игрока: прокачивайте только знак Аард, Игни и Квен. Только эти три знака Вам могут действительно пригодится. Аксий и Ирден менее важны. Они почти никогда не используются.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.