The Witcher

The Witcher

Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 24 октября 2007 г.
  • Читателей

    11

  • Публикаций

    75

Как быстро набрать опыт и достичь 50-го уровня?


69240
Рейтинг
+5

От опыта напрямую зависит уровень мастерства ведьмака и количество доступных талантов для развития умений. Конечно, можно не обращать внимания на мелочи и играть в свое удовольствие, но тогда не удастся развить Геральта выше 40-ого уровня. Для достижения 50-ого уровня необходимо выполнять все главные и побочные задания, уничтожая на своем пути всех подряд монстров, пока количество начисляемого за их убийство опыта не уменьшится до единицы. Количество опыта с монстров зависит от уровня развития ведьмака, чем он выше, тем меньшая награда положена за их уничтожение. Чтобы монстры вновь появились в локациях, необходимо погрузиться в медитацию и пробыть в ней определенное время, обычно до смены дня и ночи. Способ действует не на всех монстров, некоторые из них не появляются больше двух раз.

Места появления монстров для набора опыта в The Witcher:


  • Окрестности Вызимы (достичь 10 уровня): склеп и два дома перед Купеческим мостом — гули, река — утопцы, пещера под стенами — эхинопсы.
  • Лес на болотах (достичь 20 уровня): плавуны, альгули, виверны, эхинопсы, пиявки.
  • Кладбище, лес на болотах (достичь 30 уровня): гравейры, гули, альгули, фледеры, королевские виверны, кикиморы, археспоры, кокатриксы.
  • Темноводье (достичь 40 уровня): склеп на полях — гаркаины, цеметавры, альпы, альгули, гравейры; поля — яги, полуденицы, полуночницы; берег озера — виверны; отмель — обычные и королевские виверны, василиски (после второго похода не появляются).
  • Старая Вызима, Кладбище на болотах (достичь 50 уровня): старая шахта — альпы, цеметавры, альгули; пещера беженцев с Лу — альгули, василиски, цеметавры, фледеры; склеп стрыги — цеметавры, василиски; гробница Ворона — фледеры, привидения, василиски.

  • Спасибо сказали 152 гостя
  • Raynor
6 комментариев

faqusha_bot
Для 5 главы информация неправильная. Во всех указанных локациях кроме гробницы Ворона, монстры появляются только один (может два) раза. Так что единственная локация которая подходит для прокачки это гробница Ворона. Также возле дома Калькштейна в Старой Вызиме — там появляются 2 Цеметавра и 1 Грейвер постоянно, достаточно зайти-выйти в дом Калькштейна.

Chifir
  • Chifir
  • +1
1 глава: Пещера под Вызимой (где мы находим труп друга купца) — там 7 Эхинопсов (при приближение появляются из под земли и если сагрили несколько, то т.к. они дальники и здоровье отнимают не плохо) которые после выхода-входа в пещеру появляются снова. Цена растения — 105 очков опыта при 10-ом уровне игрока, с каждым поднятым уровнем уменьшается на 5; например на 15-ом ур. цена 80. Прямо перед пещерой — костер, который поможет быстро залечивать раны. В пещеру стоит соваться только после того, как выучили знак Игни. Докачивал Геральта до 14 — 15-го ур.

2 глава: <Тренажерный зал> находится в канализации. А точнее в склепе, в который ключ дает Ловкач в квесте <Нашедший забирает все>. Вход в склеп находится рядом с выходом из канализации в Храмовый район Вызимы. Получить квест можно рано утром, когда Ловкач стоит рядом со входом в канализацию. После этого можно прокачиваться на грайверах, которых в склепе четыре. На 20 уровне Геральт будет получать по 200 хитпойнтов за каждого грайвера. Итого за заход 800 хитпойнтов. С каждым следующим уровнем за уничтожение одного грайвера будут давать на 5 хитпойнтов меньше. В случае потери здоровья в соседнем со склепом коридоре канализации имеется костер для медитации. Для того, чтобы произошел респаун Грайверов в склепе, достаточно выйти из склепа в канализацю и вновь войти в склеп. Уничтожать Грайверов легко и силовым и групповым стилями серебряным мечом с применением масла от падальщиков и знака Игни. Докачивал Геральта примерно до 24 — 25-го ур.
Чтобы взять квест, а заодно и ключ у Ловкача нужно подойти ко входу в канализацию часов в 6 утра. Без квеста Ловкача в склеп никак не попасть.

3 глава: На складе пять фледеров — три на первом и два на втором этажах, стоимость в зависимости от прокачки 250-300 очков за моба. Рядом рынок, где алхимик-продавец покупает клыки фледера, а то быстро инвентарь забивается и на продаже кучи клыков заодно не плохо можно заработать.
Чтобы получить доступ к складу нужно сказать Велераду что в банк пойдём в одиночку, без Зигфрида. Тогда получим ключ от склада, заходим на склад, убиваем фледеров на 1-м и 2-м этажах и не заходя в банк выходим со склада на улицу и повторяем цикл пока не прокачаем перса на сколько нужно. Прокачиваемся до разговора с Яевинном в банке, т.к. потом фледеры могут не появлятся. Во время прокачки бегаем лишь к алхимику сдавать ингридиенты, можно так же забегать в таверну или к Трисс, территорию храмового квартала не покидаем. Докачивал Геральта до 33 — 35-го ур.
У портала в канализации каждый раз появляется Альп (стоимость на 26-ом уровне игрока: в районе 500 очков). Есть смысл, при пользовании телепортами, заглядывать туда. Но для прокачки этот вариант менее удобный, чем первый, так как время загрузки при применении телепортов намного больше. Монстр легко убивается огнем и быстрым стилем. Но Альп вряд ли появится если убили его по просьбе Яевинна (попросит на болотах сходить в канализацию и помочь «белкам», в общем квест этот лучше у него не брать).
Так же, скорее всего не будет рецепта Масла от вампиров, изготавливаем сами, иначе прокачка будет довольно тяжёлой — 1 купорос + 1 киноварь + 1 гидраген + 2 квебрит и жир (для жира подойдёт собачье сало, собак набиваем во 2-й главе себе и по квесту для могильщика; впринципе собачье сало подходит для всех масел).

4 глава: Склеп в поле (где убивали Цементавра) — в нем при каждом заходе появляются 4 альпа и 3 альгуля. Они могут регенерироваться даже без выхода из склепа. Раз в игровые сутки происходит почти полный респаун мобов. Докачивал Геральта до 40+ ур.

5 глава: Склеп Ворона — 6 приведений и пара фледеров. Раз в игровые сутки происходит почти полный респаун мобов, как и в 4-й главе. В конце 4-й главы делаем штук 20 «кошки» — рубедо (+ здоровье восстанавливает) и «филина». Не забываем снять кольцо/ленточку от призраков.
Если проходить за орден, за белок или нейтралом, то эта пещера так и так будет нужна. Пещера (Склеп) левее от 2-ух мобов по квесту ловчего и склепа Адды/стрыги.

P.S. Инфу ниоткуда не копиастил, она старая, очень давно товарищ скинул мне текстовый документ и так же извиняюсь за ошибки — кое что скопировал из своего текст. документа, кое что дописал сам.

typhoon
Спасибо за подробный комментарий, он офигенен ))

MorgotBauglir0
Про фледеров на складе в 3-ей главе конечно круто — не знал, что они там возрождаются. Но лол, зарабатывать в 3-ей главе на жалких фледерах по 200 с чем-то hp будет только не уважающий себя ведьмак. В 3 главе в пещере на болотах спамится каждые полдня по 10 кокатриксов, которые дают около 700 hp (в то время, как только 5(!) фледеров по 200 с чем-то). А потом можно выйти из этой пещеры и, прогулявшись по болотам, кокнуть еще и 4-ых кикимор-воинов по 500 хп. И, более того, можно так же заглянуть к королевским вивернам, каждая из которых так же по 400 хп, тоже 4 штуки. Вот и сравните с фледерами. Единственная проблема на болотах — это совершенно ненужные, но постоянно мешающиеся плавуны и пиявки.

Raynor
  • Raynor
  • 0
За статью спасибо. Но честно говоря так ли уж нужно брать 50-й уровень? Недавно в очередной раз перепроходил первого ведьмака, так с горем пополам к концу игры добрался до 38-го уровня на самом последнем уровне сложности, но уже даже на 38-ом уровне все враги включая последнего босса свободно выносятся и без использования масел и элексиров, да что уж там и без знаков тоже.

Dark
  • Dark
  • 0
Raynor, ты проходил 38 уровнем на максимальной сложности?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.