Увеличение силы войск редактированием файла Coalesced.bin в Mass Effect 3:
- Для работы с файлом Coalesced.bin понадобится программа ME3 Coalesced Utility (26Kb). Запускаем программу. Переходим в опции File > Open. Открываем файл Coalesced.bin, находящийся в папке CookedPCConsole с установленной игрой (Mass Effect 3\BIOGame\CookedPCConsole). Резервная копия файла будет помещена в папку с оригиналом. В древе настроек переходим по пунктам bioui.ini > sfxgame > sfxgawassetshandler > allassets (multiple). В правой части программы появятся все военные ресурсы, которые влияют на общую силу войск. Сила каждого ресурса задана в переменной StartingStrength. Изменяем у нескольких ресурсов стандартные значения и сохраняем файл. Например, находим Джек (ID=30), с ее появлением сила войск увеличивается по умолчанию на 25 пунктов, если изменить StartingStrength=25 на что-то большее, то указанное значение будет засчитано при ее появлении в игре. Все изменения надо вносить до начала прохождения кампании. После появления ресурса в таблице данных о готовности галактики силу изменить будет нельзя.
Увеличение силы войск редактированием файла сохранения в Mass Effect 3:
- Для работы с сохранениями понадобится редактор Gibbed's Mass Effect 3 Save Editor (~337Kb, saveedit-r90_b116.zip). Открываем в программе файл с сохранением игры (Open > Choose a save...). Переходим на вкладку RAW (Таблица). Находим пункт Squad (Отряд), выделяем пункт Player (Игрок) нажатием левой клавиши мыши. В правой части окна появится список параметров. Находим GAW Assets (Военные ресурсы), нажимаем в конце строки кнопку «...». Все собранные военные ресурсы обозначены цифровыми ID. Чтобы узнать название ресурса, надо запустить игру и посмотреть сумму внесенного вклада искомой боевой единицы в общую силу войск (все цифры хранятся в боевом терминале в командном зале «Нормандии»).
Например, вносимый вклад 79-го турианского флота (ID11, Turian Flotilla) составляет 40 пунктов, ищем в окне программы, в строке редактирования параметра Strength, значение 40. Заменяем на любое другое и сохраняем файл. Можно в разы упростить поиск, без запуска игры, достаточно открыть файл Coalesced.bin программой ME3 Coalesced Utility и действовать по инструкции выше. Добравшись до ветки allassets (multiple), из нее сразу узнаем ID и название каждого ресурса. А затем вносим правки в сохранение через программу Gibbed's Mass Effect 3 Save Editor. Правки надо вносить до выполнения миссии на базе «Цербера» «Кронос», иначе рейтинг хоть и будет исправлен, но на концовку не повлияет.
Для тех, кто не хочет возиться с редактированием, есть другой вариант — готовый файл, в котором сила войск увеличена вдвое. То есть, при получении ресурса будет выдаваться не по 50 пунктов, а по 100. Игру при этом необходимо начинать с самого начала. Измененный файл Coalesced.bin помещается в папку CookedPCConsole с установленной игрой (\Mass Effect 3\BIOGame\CookedPCConsole).
Увеличить индекс готовности до 100% (без игры в мультиплеер) можно заменой файла Local_Profile.sav, который находится в папке с сохранениями (\Мои Документы\BioWare\Mass Effect 3\Save). Скачиваем файл отсюда или отсюда, заменяем оригинал и радуемся 100% готовности галактики. У способа с заменой файла профиля есть минус — большинство заработанных достижений пропадает, хотя по ходу игры их можно вновь открыть. Также в настройках игры надо включить субтитры и проверить другие опции. После этого все заработанные очки будут считаться как один к одному, а не делиться на 50%.