Mass Effect 3
Mass Effect 3
Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 марта 2012 г.
  • Читателей

    11

  • Публикаций

    79

Как изменить индекс готовности и силу войск без сетевого режима?


208732
Рейтинг
+10

Индекс готовности в Mass Effect 3 сильно влияет на расклад сил в галактической войне против Жнецов и существенно повышает шансы на хорошую концовку. По умолчанию без сетевого режима невозможно изменить стандартное значение индекса готовности, то есть общая боеготовность всех войск окажется в два раза ниже, чем ожидалось. Таким образом разработчики постарались убить двух зайцев — объединить поклонников игры и сократить лагерь пиратов, не желающих платить за продукт. Хотя они и утверждают, что без сетевого режима в одиночной кампании можно собрать достаточно сил для получения хорошей концовки, однако сделать это оказывается для многих непосильной задачей, так как большое значение имеют установленные дополнения, ранее принятые решения и репутация. Самостоятельно увеличить силу войск можно несколькими способами, например, с помощью редактирования файла настроек Coalesced.bin или сохранений. Увеличивать параметры следует в разумных пределах, пожалейте Жнецов и их колени.

Увеличение силы войск редактированием файла Coalesced.bin в Mass Effect 3:


  • Для работы с файлом Coalesced.bin понадобится программа ME3 Coalesced Utility (26Kb). Запускаем программу. Переходим в опции File > Open. Открываем файл Coalesced.bin, находящийся в папке CookedPCConsole с установленной игрой (Mass Effect 3\BIOGame\CookedPCConsole). Резервная копия файла будет помещена в папку с оригиналом. В древе настроек переходим по пунктам bioui.ini > sfxgame > sfxgawassetshandler > allassets (multiple). В правой части программы появятся все военные ресурсы, которые влияют на общую силу войск. Сила каждого ресурса задана в переменной StartingStrength. Изменяем у нескольких ресурсов стандартные значения и сохраняем файл. Например, находим Джек (ID=30), с ее появлением сила войск увеличивается по умолчанию на 25 пунктов, если изменить StartingStrength=25 на что-то большее, то указанное значение будет засчитано при ее появлении в игре. Все изменения надо вносить до начала прохождения кампании. После появления ресурса в таблице данных о готовности галактики силу изменить будет нельзя.

Увеличение силы войск редактированием файла сохранения в Mass Effect 3:


Редактирование силы войск через редактор Gibbed's Save Editor в Mass Effect 3
  • Для работы с сохранениями понадобится редактор Gibbed's Mass Effect 3 Save Editor (~337Kb, saveedit-r90_b116.zip). Открываем в программе файл с сохранением игры (Open > Choose a save...). Переходим на вкладку RAW (Таблица). Находим пункт Squad (Отряд), выделяем пункт Player (Игрок) нажатием левой клавиши мыши. В правой части окна появится список параметров. Находим GAW Assets (Военные ресурсы), нажимаем в конце строки кнопку «...». Все собранные военные ресурсы обозначены цифровыми ID. Чтобы узнать название ресурса, надо запустить игру и посмотреть сумму внесенного вклада искомой боевой единицы в общую силу войск (все цифры хранятся в боевом терминале в командном зале «Нормандии»).

    Например, вносимый вклад 79-го турианского флота (ID11, Turian Flotilla) составляет 40 пунктов, ищем в окне программы, в строке редактирования параметра Strength, значение 40. Заменяем на любое другое и сохраняем файл. Можно в разы упростить поиск, без запуска игры, достаточно открыть файл Coalesced.bin программой ME3 Coalesced Utility и действовать по инструкции выше. Добравшись до ветки allassets (multiple), из нее сразу узнаем ID и название каждого ресурса. А затем вносим правки в сохранение через программу Gibbed's Mass Effect 3 Save Editor. Правки надо вносить до выполнения миссии на базе «Цербера» «Кронос», иначе рейтинг хоть и будет исправлен, но на концовку не повлияет.

Для тех, кто не хочет возиться с редактированием, есть другой вариант — готовый файл, в котором сила войск увеличена вдвое. То есть, при получении ресурса будет выдаваться не по 50 пунктов, а по 100. Игру при этом необходимо начинать с самого начала. Измененный файл Coalesced.bin помещается в папку CookedPCConsole с установленной игрой (\Mass Effect 3\BIOGame\CookedPCConsole).

Увеличить индекс готовности до 100% (без игры в мультиплеер) можно заменой файла Local_Profile.sav, который находится в папке с сохранениями (\Мои Документы\BioWare\Mass Effect 3\Save). Скачиваем файл отсюда или отсюда, заменяем оригинал и радуемся 100% готовности галактики. У способа с заменой файла профиля есть минус — большинство заработанных достижений пропадает, хотя по ходу игры их можно вновь открыть. Также в настройках игры надо включить субтитры и проверить другие опции. После этого все заработанные очки будут считаться как один к одному, а не делиться на 50%.

34 комментария

faqusha_bot
у меня вопрос это повлияет, если сохранение будут как из ME1 и ME2 перенесены на 3 часть? если включить? чтобы увеличивалось все на 2

typhoon
Если вы правильно импортируете сохранения из предыдущих частей в ME3, а затем внесете правки, описанные в совете, то все будет работать без проблем. Сам переносил перса из второй части и заменял файл профиля для увеличения боевой готовности до 100%. После замены, правда, некоторые достижения потерялись, но в ходе прохождения я их открыл вновь.

Yoko
А если например удалить, уже перенесенного, перса из МЕ3. Заменить Профайл и вставить готовый файл с удвоением силы войск. Затем уже перенести свой сейв из МЕ2 и начать новую игру с него. То есть убрав предыдущие сохранения. И можно ли ставить вместе удвоенную силу войск и 100% готовность или что-то одно?

tux
  • tux
  • 0
Просто скопируй файл Local_Profile.sav, импортируй перса из прошлой части и начни игру, боеготовность будет 100%, этого хватит для лучшей концовки. Или качни репак, где этот файл по умолчанию вшит.

faqusha_bot
Bioware по-сути читирит с сетевым режимом, ну раз все мы пираты... аррррррррррррррррр! Считирим и мы.

faqusha_bot
В файле Coalesced.bin во вкладке sfxgame только 2 пункта. bioaicontroller и sfxai. sfxgawassetshandler нету! Что делать?

typhoon
Скачайте сохранения для ME3 со 100% готовностью галактики и не парьтесь. Ссылки на скачку есть в последнем абзаце. Совет написан после тщательной проверки, возможно, дело в версии игры или в вас, ищите лучше. Сейчас у меня нет возможности посмотреть, сколько веток в sfxgame, игра удалена.

typhoon
Специально нашел нужные файлы на компе и проверил. Coalesced.bin содержит две похожих по названию ветки: первая — bioai.ini (внутри нет значения sfxgawassetshandler), вторая — bioui.ini, в которой нужные параметры есть. Выбирайте в окне программы не первую строку под названием bioai.ini, а десятую bioui.ini. Согласитесь, разница ведь есть!

faqusha_bot
А не будет бага насчет увеличения готовности на 100%? Слышал что это только визуально, а на самом деле на концовку игры не влияет.

Crypto
Никаких багов не будет. Люди сравнивали концовки лицензионной версии ME3 и пиратской — результат одинаковый. Просто нужно увеличивать боевую готовность до отлета на базу Цербера, через сторонние редакторы или играя по сети, тогда она меняется не только визуально.

faqusha_bot
Прошел ME3 перенеся персонажа из ME2 (а туда из ME) и хочу пройти повторно импортировав персонажа ME3 с заменой файла профиля (хочу самую лучшую концовку с полным прохождением игры и всех DLS сделать, а то оглянуться не успеешь и ME4 выйдет, а я не готов =D). Это прокатит? Или надо совсем с начала ME3 проходить максимум с сейвом из ME2? И еще, уровень готовности галактики уменьшается со временем?

faqusha_bot
Делаешь импорт сейва через «Новую игру» после прохождения ME3, заменяешь файл профиля, играешь. Уровень готовности галактики не опускается в пиратской версии с измененным профилем, в лицензионке его нужно поддерживать и играть в онлайне. Тоже жду ME4 ))

faqusha_bot
ME NEXT БУДЕТ отдельной трилогией. Скорее всего импорта сохранений не будет, либо будет как с DAI, чисто чтобы NPC рассказывали легенды о Шепарде. Ну и записи в кодексе.

faqusha_bot
Я играю в ME3, уже прошел 30%, из всех этих пунктов для хорошей концовки, что можно сделать чтобы сохранение не портить, так как не хочется все заново проходить? А еще «Увеличить индекс готовности до 100%» Local_Profile.sav влияет на концовку?

Crypto
Из всех этих пунктов для хорошей концовки в ME3 хватит замены файла Local_Profile.sav (только добытые достижения будут потеряны). Через редактор можно менять параметры вплоть до отлета на базу Цербера. Local_Profile.sav не влияет на концовку, он лишь позволяет набрать нужное количество боеготовых сил без игры по сети и правки настроек. Соответственно, чем раньше он будет установлен, тем больше в итоге будет очков.

faqusha_bot
Поставил Local_Profile.sav, всю игру проходил с ним, вплоть до базы цербера. После чего индекс снова упал до 50 процентов. Что делать?

faqusha_bot
Проходил игру четыре раза с файлом Local_Profile.sav, взятым отсюда. Ниразу не сталкивался с этой проблемой. Может быть ты играешь с включенным инетом, и игра в последний момент тянет файл с официальных серваков?

faqusha_bot
Заменяю файл, у меня не видит моих сохранений. Только заново начинать, что ли? Это бред.

faqusha_bot
Заменял измененным файлом профиля оригинальный файл в начале игры, готовность войск становилась 100% и держалась до конца, слетали только достижения! Проходил ME3 не один раз, файлик проверен )) Ищите ошибку у себя, возможно, делаете что-то не так.

faqusha_bot
Тоже столкнулся... индекс упал со 100% до 50%, полез искать причину, перезагружал сейвы. Упал после Тучанки, то есть после первой точки невозврата. В общем решение оказалось весьма удивительным: просто включаем военную карту, там написано, что индекс готовности 100%, возвращаемся назад к военным ресурсам и все снова на месте :) Удачной игры)

faqusha_bot
Друг, помоги! Я прошел всю игру ничего не меняя, боеготовые войска 3978, до открытия всех концовок не хватает 22 очей. На базу Цербера еще не нападал! Объясни подробно, что можно сделать, чтобы поднять хоть что-нибудь для хорошей концовки!

faqusha_bot
Поправь значения боевых ресурсов через программу Gibbed’s Mass Effect 3 Save Editor до нападения на базу Цербера. Добавь, например, 79-ому турианскому флоту значение 100. Как это сделать, описано выше в совете.

faqusha_bot
Чувак, ты конечно меня извини, но если бы я понял, что написано в совете, я бы вообще ничего не спрашивал! Мне нужно точное объяснение, где скачать эту прогу, и как ею пользоваться т.к. я никогда не имел проблем такого рода, и вообще не представляю как мне решить эту проблему. Спрашиваю только потому что привязался к игре, и намерен играть в следующие части.

faqusha_bot
Леша, если не хочешь напрягать мозг, просто скачай файл Local_Profile.sav, замени им оригинальнал и пройди сюжет с самого начала. В совете и так все описано пошагово, еще сильнее расжевать не смогу, да и времени снимать для тебя видео просто нет, извини. В двух словах: качаешь прогу, загружаешь сейв, переходишь по вкладкам, указанным в совете, правишь значения, играешь. Прогу можешь взять здесь. Или есть вариант еще проще - купить лицензию, там только кнопки нужно будет нажимать, когда будешь в онлайне с другими игроками рубиться для повышения боеготовности. Выбор за тобой ))

faqusha_bot
Спасибо, вообщем за помощь! И я не не хочу напрягать мозг, просто боюсь все испортить!

faqusha_bot
Не слушай его. Вот, сделал скрин с настройками Gibbed’s Mass Effect 3 Save Editor, по которым нужно тебе перейти после загрузки сейва. Когда нажмешь на кнопку «...» в военных ресурсах, появится окно с id-шниками, правь значения силы в большую сторону, сохраняй сейв и загружайся с него в игре. Должно помочь. Но самый беспроблемный способ это действительно заменить Local_Profile.sav и не париться, единственный минус — игру нужно проходить заново.

faqusha_bot
Какой смысл менять Индекс готовности, если можно накрутить Силу войск допустим до 5000 — 6000? Или так в итоге мы не получим новые концовки?

faqusha_bot
Здесь описано два варианта для получения хорошей концовки в ME3: если заменяешь Local_Profile.sav, то возиться с силой войск уже не нужно, просто играй и выполняй все задания (при условии, что игра начата с самого начала). Если ты исправляешь силу войск с помощью программ, то накручивай значение до 12000, тогда на индекс готовности можешь забить. Все просто — кто-то хочет ковыряться в коде, а кто-то играть ))) Кстати, способ с редактированием помогает тем, кто уже прошел почти всю игру, а потом задумался о хорошей концовке.

faqusha_bot
Заменила файл. Показало 100%-ю готовность. Но, при этом, вырезались все субтитры с переводом разговоров. При возврате прежнего файла все вернулось. Подскажите, кто-нибудь еще сталкивался с этим, и как это устранить?

faqusha_bot
В настройках игры включи опцию показа субтитров в диалогах.

faqusha_bot
А это на сейвы не повлияет, то есть не надо игру заново начинать?

faqusha_bot
Очень полезная статья! Плюс! Мне как раз программа понадобилась, чтобы отредактировать сейв, дабы помирить гетов и кварианцев! )))

faqusha_bot
Просто нужно в игре привлечь на свою сторону Турианский флот и войска Кроганов, а также Соларианский флот. Еще помирить между собой Кварианцев и Гетов, чтобы привлечь на свою сторону еще два флота. У меня все это получилось и готовность войск стало 100%. Так что играйте лучше друзья чем копаться в программах и что-то перенастраивать. Правда концовка оказывается такой-же как и с 50% готовностью, те-же три варианта.

Yoko
  • Yoko
  • 0
С концовками, кстати, они не только в массе налажали. Но вот именно с Шепардами это был эпичный фейл.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.