Assassin's Creed 3
Assassin's Creed 3
Разработчик: Ubisoft Montreal / Жанр: Action / Дата выхода: 20 ноября 2012 г.
  • Читателей

    12

  • Публикаций

    52

Как вести морские сражения и выполнить каперские контракты?


47812
Рейтинг
+4

Морские сражения в Assassin’s Creed 3 являются еще одним ключевым элементом геймплея, на который сделали ставку разработчики игры. Следующая часть серии будет посвящена пиратской тематике, которая немыслима без кораблей и захватывающих морских сражений, поэтому готовиться к новым испытаниям в Assassin’s Creed: Black Flag надо заранее. Управление кораблями вряд ли кардинально изменится в будущем, а полученный опыт обязательно пригодится; отличная возможность попрактиковаться есть уже сейчас. Морские задания и каперские контракты в AC3 — это ключ к мастерству. Доступ к кораблю, Аквиле, появляется у Коннора по сюжету, в пятой главе, после знакомства с капитаном Робертом Фолкнером на пристани в поместье Дэвенпорт. Старый морской волк в кратчайший срок обучит новичка всем премудростям дела. Под его присмотром в дальнейшем пройдут все ключевые битвы. После обучения на глобальной карте появятся первые иконки с морскими сражениями и каперскими заданиями.

Переключение между оружием происходит зажатой клавишей [R], выстрел из пушек — [ЛКМ], выстрел из фальконетов — [ПКМ], уклонение от выстрела — [Пробел], увеличить скорость — [E], сбавить скорость — [Q]. В сражениях важную роль играет ветер, на направление которого указывает компас в нижнем левом углу монитора: зеленая полоса — попутный, красная полоса — встречный. Морские и каперские задания можно переигрывать: [ESC] > Датчик ДНК > выбрать нужную колонку из красного списка. На глобальной карте иконки заданий появляются в ходе основного сюжета AC3: морские задания — крест тамплиеров, каперские контракты — штурвал.

Управлять кораблем, на первый взгляд, сложнее, чем драться с гренадерами, офицерами и егерями, но это не так. Вся огневая мощь кораблей сосредоточена по бортам, поэтому нужно умело маневрировать и ждать подходящего момента для нанесения максимального урона противникам, коих в некоторых морских сражениях будет очень много. Коннору, как и всем остальным, доступно несколько видом боеприпасов — ядра, книпели и картечь. Эффективность оружия разнится в зависимости от ситуации: ядра нужно применять для нанесения максимального урона, книпели используются для замедления вражеских кораблей, а картечь хороша против живой силы и для подрыва пороховых трюмов. Уворачиваться от выстрелов нужно тогда, когда вода вокруг вражеских кораблей окрашивается в красный цвет. Это означает, что враг готовится к выстрелу, и у Коннора с командой есть немного времени для поиска укрытий. Улучшения для «Аквилы» продаются на пристанях у капитанов порта. Они позволяют сделать корабль в разы мощнее, повысить огневую мощь и прочность корпуса.

Последняя битва Николаса Бидла после уничтожения двух линейных кораблей в Assassin's Creed 3

Прохождение морских заданий в Assassin’s Creed 3:


  • Погоня: разыскать суда, угрожающие Мартас-Виньярду.
    • Большую часть британских канонерок, если не все из них, можно уничтожить из фальконетов. Попадать по ним желательно с первого выстрела, иначе перед минами могут возникнуть трудности — здоровье у оберегаемого корабля опустится ниже отведенного лимита в 50%. По пути к Мартас-Виньярду подрываем фальконетами мины, которые плавают у поверхности воды возле вражеских кораблей. Форты уничтожаем пушками, повернувшись к врагу бортом у самых скал и открыв огонь левой клавишей мыши, фальконеты против них бесполезны. От мортир уворачиваемся, сбавляя ход корабля и уходя из зоны обстрела, которая хорошо видна на воде. О начале атаки оповестит колокол.
  • Спасение: встретиться с Амандой у Нантакета и выяснить, что ей известно о Николасе Бидле.
    • Отправляемся навстречу кораблю Николаса Бидла, «Рэндольфу». Противостоять шквалистому ветру поможет клавиша [Q]. Когда начинается шквал, сворачиваем паруса, медленно маневрируем между скалами до тех пор, пока Аквила не окажется в океане. Уклоняться от волн-убийц поможет клавиша [Пробел]. Добравшись до атакованного торгового судна, вступаем в бой, атакуем корабли ядрами с близкого расстояния, важно не промахиваться более двух раз. Ограничение не касается фальконетов, из них можно лупить постоянно, не важно при этом, попадает ли картечь по целям или нет. После разминки в бой вступят фрегаты, стараемся сразу же ударить по носовой части ядрами, чтобы добраться до уязвимых мест — пороховых трюмов. Если с первого раза не получится выполнить задание, перезапустите игру с последней промежуточной точки сохранения через меню игры, нажав [ESC] и выбрав нужный пункт. Как только корпус фрегатов будет пробит, вокруг пороховых трюмов появится по два белых кружка. Целимся по ним из фальконетов и стреляем, когда прицел станет красным.
  • Вмешательство французов: найти «Белладонну» и сопроводить ее к берегам Америки.
    • Защищаем «Белладонну» от вражеских судов, попутно уничтожая канонерки и фрегаты из фальконетов и пушек, а также не даем опуститься ее здоровью ниже 50 %. До главного боя нужно успеть потопить 11 английских кораблей, которые будут наступать двумя волнами. Справиться с линейным кораблем помогут книпели. Их нужно выбрать через меню снаряжения, зажав клавишу [R]. Стреляем ими со средней дистанции. После двух точных попаданий мачты противника переломятся напополам. Останется подойти к линейному кораблю вплотную и начать абордаж.
  • Убежище Бидла: найти Николаса Бидла в Карибском море и положить конец предательству.

Награда за выполнение каперских контрактов в Assassin's Creed 3

Каперские контракты в Assassin’s Creed 3:


  • Сент-Огастин. «Хендерсон» в беде (награда: -25% риска торговле): защитить «Хендерсон» от английских каперов.
    • Сразу со старта пристраиваемся к корме союзника, попутно уничтожая первую группу вражеских канонерок справа. Стреляем по ним из фальконетов и ядрами. Вторую группу перехватываем на подступах к «Хендерсону», заняв позицию между ним и атакующими, чтобы они не смогли нанести ему больше 50 % повреждений.
  • Сент-Огастин. Прокладывая путь (награда: -25% риска торговле): узнать, что происходит на маяке.
    • Осматриваем окрестности маяка, в момент атаки канонерок тараним три из них, остальные уничтожаем фальконетами и ядрами.
  • Сент-Огастин. Мертвый час (награда: -25% риска торговле): преследовать печально известный пиратский корабль «Сент-Джеймс».
    • Пускаемся в погоню за кораблем, избегая мелей и скал. На открытой воде уничтожаем канонерки вместе с «Сент-Джеймсом». В бою пригодятся каленые ядра, хотя можно справиться и обычными, главное, чтобы не потопили раньше времени. Для этого используем клавишу [Пробел] во время вражеских выстрелов, уклоняясь от снарядов.
  • Луисбург. Мутные воды (награда: -25% риска торговле): отогнать английских каперов подальше от торгового пути.
    • Уничтожаем по очереди три вражеских фрегата, используя обычные или каленые ядра. Во время сражения уворачиваемся от волн-убийц клавишей [Пробел]. Важно не потерять более 50% здоровья.
  • Луисбург. Погоня за «Разведчиком» (награда: -25% риска торговле): не дать «Разведчику» скрыться со всеми его тайнами.

    • Уничтожаем патруль с расстояния из фальконетов. Дожидаемся появления «Разведчика» у прибрежных скал и нападаем на него. В бою важно использовать оба борта и умело управлять кораблем, иначе за полторы минуты вражеский флот не уничтожить. Первым залпом с правого борта уничтожаем большую часть канонерок, средние корабли уничтожаем калеными ядрами, оставшихся добиваем фальконетами. Сбавляем скорость, чтобы встретить корабли справа бортовым залпом. Пока дожидаемся их подхода, можно успеть потопить «Разведчика». Если времени мало, а на воде остался всего лишь один или два противника, используем таран. В задании большую роль играет везение, верный расчет и правильное расположение Аквилы.
  • Луисбург. Несравненный (награда: -25% риска торговле): добиться безопасности торгового пути.
    • Охраняем в течение четырех минут вход в канал, отбиваясь от канонерок, средних кораблей и двух фрегатов, один из которых нужно потопить за отведенное время.
  • Багамы. Занимается заря (награда: -25% риска торговле): уничтожить каперов, охотящихся на торговом пути.
    • Уничтожаем две канонерки и два фрегата, не потеряв больше 25% жизни. В сражении пригодятся каленые ядра.
  • Багамы. Зов о помощи (награда: -25% риска торговле): откликнуться на сигнал бедствия «Независимости».
    • Уничтожаем вражеские корабли, не давая им возможности ослабить корпус союзника более чем на 75%. В бою пригодятся каленые ядра.
  • Багамы. Поиски «Сомерсета» (награда: -25% риска торговле): найти и потопить пиратский корабль «Сомерсет».
    • Проходим без повреждений между прибрежными скалами. На открытой воде уничтожаем канонерки и фрегат, используя каленые ядра.
  • Виргинские острова. Морские волки (награда: -25% риска торговле): уйти от эскадры печально известных Морских Волков.


    • Сопровождаем конвой из восьми торговых кораблей, сразу выходим из их строя, уводя Аквилу вправо, чтобы не попасть в коробочку. Когда появятся четыре пиратских фрегата, уничтожаем их калеными ядрами. Нужно спасти хотя бы четыре торговых корабля из каравана.
  • Виргинские острова. Полуночная встреча (награда: -25% риска торговле): догнать и уничтожить «Грейхаунд» с его эскадрой.
    • Добираемся до открытой воды, не получив повреждений среди прибрежных скал. Уничтожаем вражеские канонерки и топим «Грейхаунд» калеными ядрами.
  • Виргинские острова. Гигант и буря (награда: -25% риска торговле): заманить «Орфея» вместе с эскадрой в ловушку и уничтожить.

    • Избавляемся от первой волны канонерок, два фрегата и линейный корабль уничтожаем подрывом пороховых трюмов. Атаковать корабли нужно в носовую часть корпуса калеными или простыми ядрами. Как только корпус будет пробит, вокруг уязвимого места появится белый круг, в который нужно выстрелить из фальконетов, чтобы подорвать порох и полностью уничтожить корабль.

      Быстрый способ прохождения морского задания «Гигант и буря» в AC3:
      • Для быстрого прохождения «Орфея» и его эскадры перед сражением нужно установить на «Галку» улучшенный таран, который продается у начальников портов в гаванях Нью-Йорка, Бостона и Фронтира. Удачное лобовое столкновение с линейным кораблем на максимальной скорости приведет к моментальному открытию порохового трюма. Если маневр не удастся, то поравнявшись с ним бортами следует стрелять в носовую часть калеными ядрами. Фрегаты менее прочные, поэтому сначала останавливаем их книппелями: ломаем мачты и рвем паруса, а когда они остановятся, то тараним в носовую часть на средней скорости и расстреливаем появившиеся пробоины в пороховых трюмах из фальконетов. После столкновения с фрегатами важно вовремя остановится, чтобы не нанести тараном лишний урон, который отправит корабль на дно.


      Медленный способ прохождения морского задания «Гигант и буря» в AC3:
      • Потопить корабли, поражая пороховые трюмы, в задании «Гигант и буря» помогут обычные ядра. Каленые ядра требуют очень осторожного обращения: в случае промаха второго выстрела противник может не пережить и условия синхронизации будут провалены; каперский контракт придется начинать заново. От вражеских выстрелов стараемся укрываться за высокими волнами. Волны-убийцы очень сильно мешают прицельно стрелять, поэтому важно выжидать. Да, победа будет не такой эффектной, но после n-ного количества повторов с этим можно смириться. Корабли выдерживают несколько атак. Спешка чаще всего приводит к провалу. Очень важно выбирать правильный угол атаки и время выстрела. Стрелять нужно в тот момент, когда вражеский корабль находится на волне, а его корпус полностью открыт и не защищен водой (волны гасят ударную мощь ядер).


        В начале боя сбиваем мачты фрегатов и линейного корабля книппелями, чтобы обездвижить противников. Потом подплываем со стороны носа и останавливаемся по диагонали от него, держимся подальше от бортов. Позицию выбираем так, чтобы противник не мог достать выстрелами, но при этом был уязвим. Зажимаем левую клавишу мыши и держим ее для прицельного выстрела. Как только след от прицела на воде станет мигать белым цветом, стреляем по врагу. Снаряды должны попадать точно между носом и началом борта. Если все сделать правильно, после пары выстрелов обычными ядрами на корпусе появятся пробоины, отмеченные белыми кругами, которые подрываются выстрелами из фальконетов.

Наградой за выполнение каперских контрактов служит картина-трофей под названием «Капер», которая появится на стене — рядом с дверью на балкон — в комнате на втором этаже поместья. Вдобавок морские торговые маршруты станут практически безопасными для торговли по воде, что позволит создавать и отправлять морские караваны без какой-либо опаски за экипаж и результат.

18 комментариев

faqusha_bot
Погоню за «Разведчиком» я проходил по-другому. За полторы минуты очень трудно потопить все корабли, если использовать неверную тактику. Вы советуете применять каленые ядра, а я посоветую использовать картечь (улучшение для корабля), тогда одним выстрелом можно будет топить сразу по несколько судов на большом расстоянии друг от друга. Калеными ядрами тоже можно, но радиус поражения у них мал, нужно будет точно бить по ходу движения. Если ошибиться с углом атаки, потопить все корабли будет сложно, там же еще встречный ветер играет огромную роль. Одним удачным выстрелом картечи можно потопить 5 кораблей по правому борту и добить потом две канонерки фальконетами. По левому борту будет «Разведчик», по нему стреляем калеными ядрами. За ним появятся еще корабли, по ним опять стреляем картечью. С правильным выбором припасов пройти этот каперский контракт будет не сложно. Проверено на себе. А вообще, если Аквила будет улучшена по максимуму, все морские миссии станут легкой прогулкой, не испугают даже линейные корабли.

yasenpepper
Мужик, ты реально гений! Мудохался незнамо сколько — потом по твоему совету парой залпов картечи снёс все канонерки. Выполнил задание — еще 20 секунд осталось. Сам офигел )))

faqusha_bot
Эти фрегаты хрен поймешь — то они млять не пробиваемые, то хрупкие как стекло. Стреляю кажись куда надо по бокам носовой части, но пробиться до пороховых трюмов не могу, третий залп становится последним и корабль тонет. Еще эти волны... В последнем каперском контракте с Орфеем нужно стрелять по нему калеными ядрами, а фрегаты обездвиживать книпелями и осторожно добивать в носовую часть, чтобы подорвать пороховой трюм фальконетами. Задолбался я их уничтожать «правильно». В первый раз играл так получилось быстро пройти, во второй раз стал игру проходить потратил на них два часа до переключения на книпели и осторожной долбежки в нос )). Чума прям.

faqusha_bot
Я прошел миссию «Гигант и буря» просто таранив в нос. Линейный на всех парусах, фрегаты пол паруса. Стрелять в носовую часть при таком шторме почти невозможно, корабли тонут и все. Да и вообще я прошел почти все миссии таким способом.

typhoon
Оригинальный способ, ничего не скажешь )). Тогда имеет смысл установить на Аквилу улучшенный корпус (у корабля появится дополнительная ячейка со здоровьем), ну и таран тоже не помешает. Но с тараном нужно быть осторожнее, так как с его установкой наносимый противнику урон сильно увеличивается и добраться до пороховых трюмов при яростных лобовых атаках будет нереально.

faqusha_bot
А можно ли в assassins creed 3 плавать на кораблях без заданий?

faqusha_bot
Нет, все морские задания связаны с миссиями, после их прохождения Аквила окончательно встанет на якорь в бухте Дэвенпорта. Если хочется еще немного поплавать на корабле, тогда нужно через ДНК перезапускать пройденные задания, по-другому никак. Потерпите, скоро Assassins Creed Black Flag выйдет, там и наплаваетесь на кораблях, попьете рома и покурите гаванских сигар.

faqusha_bot
Я прошел все каперские задания, но Риск в торговле все равно 85%, отправил 6 караванов (не сразу), а вернулся 1...

faqusha_bot
У меня 99% синхронизации, осталось только «Улучшить Аквилу» и пройти это бесящее задание «Гигант и буря», как ни пытался его на 100% выполнить не получается, только линейный тараном протаранил и выстрелил в бочки, а остальные дохнут, после выстрелов по носу корабля тоже дохнут, что делать?

faqusha_bot
Ну с линейным то проблем не возникает, два залпа и он уже уязвим. А вот с остальными мне помогла тактика подставить бок. Просто идешь наперерез кораблю и подставляешь бок. Со всеми улучшениями корабля особо урона ты не получишь, а вот враг станет уязвим для выстрела по пороховым бочкам.

faqusha_bot
Сначала я 2 часа проходил гумозную миссию «Гигант и буря». Но для меня задание «морские волки» так и осталась непреодолимым препятствием. Каленые ядра слабо помогают. Очень бесят союзники, которые как обычно встают между нами и целью. Подскажите кто как проходил. Вначале всегда пристраиваюсь справа, а дальше ну никак не получается потерять менее 4 союзников.

faqusha_bot
Там скорее все зависит от рандома, поведения твоих союзников. Ключ — конечно же как можно быстрее разбить несколько кораблей врага. Но у меня было так, что даже 1 оставшийся враг успевал потопить 2, а то и 3 союзника, до того как я его разобью. А от союзников мой стул воистину дымился. То они убьются о твой же корабль, то станут между тобой и противником. Казалось бы маленькие и маневренные — так вот и валили бы куда подальше, пока серьезные дяди разбираются.

faqusha_bot
Спасибо, помогли с некоторыми заданиями. Долго мучился над «Морскими волками». Никак не получалось. Использовал разные тактики. В конце концов выполнил, причем ВСЕ союзники остались живы. С самого начало ухожу вправо. Это понятно. Как только появляются противники, плыву прямо на них (самый ближний ко мне), причем плыву на опережение, чтобы тараном пробить. Когда пробиваю, тут же стреляю калеными ядрами. Иногда, но не всегда, после такого приема требуется пробить фальконетами по пороховым бочками. Пробиваем — один готов. К тому времени, как вы справитесь с первым кораблем, к вам подойдет второй. Если повезет, также тараним, стреляем, добиваем. Если нет — то два раза стреляем. Тут же быстро разворачиваемся и несемся к третьему. Пытаемся протаранить. Короче, проделываем ту же операцию. И остается последний вражеский корабль. Вокруг него должны кружить союзники. Подходим, тараним, стреляем. Всё.

faqusha_bot
Выполнил все морские и каперские задания, а при отправке морских караванов риск все равно 80-85%. Отправил все и не один из них не вернулся! Подскажите в чем дело!

faqusha_bot
@#! как я за@%!ся с этим заданием «Гигант и буря», линейный разобрать — раз плюнуть (залп книппелями, потом бортовой калёными и можно бить по бочкам). Но эти ***чие фрегаты!! БОМБАЛАЛЕЙЛО!

afonya
Согласен, из-за хрупких фрегатов пришлось перепроходить задание раз двадцать. Линейный корабль выношу без проблем, топлю первый фрегат выстрелом по трюму, а вот второй как назло тонет после второго выстрела обычными ядрами, хотя делал все одинаково. Пока проходил задание чуть стул подо мной не сгорел... задница полыхала как топка )))

BananaDog
Воистину! Задание «Гигант и буря» стало для меня невыносимым препятствием! Прошла его с n-попытки, вымотав все нервы, но таки добилась 100% синхронизации. С остальными проблем не было и проходилось с одного или большее с трех раз.))

typhoon
Да, поначалу корабли мотают нервы, но потом, когда понимаешь, как они действуют, задача упрощается.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.