Разное

Разное

Блог для публикации статей без категории
  • Читателей

    5

  • Публикаций

    195

Из песочницы

Лучшие питомцы для призыва в Divinity Original Sin 2 (часть 1)


4850
Рейтинг
0

Возможность призыва существ в Divinity Original Sin 2 доступна всем классам с подходящими навыками, но лучше всего призывать существ получается у Призывателей: основные характеристики призываемых существ зависят от уровня колдующего и прокачанности школы призывания. Существа в игре условно поделены на типы. Почти все питомцы могут накладывать заклинания и вытанковывать урон, спасая от урона своих хозяев и сопартийцев, например, инкарнат, костяная вдова и огненный слизень. Но среди призываемых существ есть и такие, которые призываются лишь на один ход для нанесения урона или выполнения определенных тактических задач, например, вздувшийся труп и заводная игрушка призываются для нанесения массового урона по площади, а нефтяная капля — для замедления противников. Кот так вообще используется для рокировки с хозяином местами в случае опасности. Самые первые питомцы, которых можно выбрать на старте игры, — это инкарнат (личный элементаль), вздувшийся труп и стихийный тотем (действует автоматически и сам выбирает цели для атаки).

Тотемы


Призыв тотема в Divinity Original Sin 2
Тотем вызывается на три хода и наносит урон в зависимости от поверхности, на которой установлен. Базовый тотем наносит физический урон, так же как и кровавый, который ставится на крови. Если поставить стихийный тотем, например, на воде, он будет стрелять водой, на огне — огнем... Инициатива у тотема небольшая, поэтому он ходит обычно в конце раунда. При касте любого призываемого существа его ход начинается сразу после хода хозяина, а в последующих раундах, когда оно становится уже частью компании, по общим правилам в порядке очереди. Из-за малого здоровья тотемы почти никто из противников не трогает, разве что когда действуют заклинания по площади, тогда тотемы попадают под общую раздачу. На вызов тотема расходуется два очка действия. В течение четырех раундов тотем остается на поле боя и успевает за это время трижды нанести урон, после чего исчезает, дождавшись своего хода. Чаще всего тотемы атакуют тех противников, кому могут нанести полный урон. Если такой цели нет, тогда могут добивать противников с наименьшим количеством здоровья. В одном из патчей тотемы пофиксили, теперь они обращают внимание на сопротивление, например, ядовитый тотем не станет стрелять по нежити, если та будет от этого лечиться, в этом случае он либо пропустит ход, либо подлечит кого-то из союзников. Обычно тотемы используют в начале игры, когда в арсенале у заклинателя мало заклинаний, на поздних стадиях они теряют свою актуальность и используются редко, разве что для исполнения хитрых тактик.

Инкарнаты


Призыв инкарната в Divinity Original Sin 2
Основной питомец призывателя — инкарнат. Свое развитие инкарнат начинает со стадии слабого и маленького зверька, который со временем превращается в воителя. По мере роста у него резко возрастают основные параметры, которые позволяют танковать, что сильно упрощает жизнь хозяина. Разница между призванным инкарнатом 9 и 10 уровней очень велика: урон, броня и здоровье увеличиваются примерно в полтора раза. Поэтому основная цель призывателя в начале игры — это как можно скорее прокачать школу призыва до 10 единиц. Если хорошо постараться, то достичь нужной отметки можно к 4 уровню. Урон инкарната, как и у тотемов, зависит от поверхности, на которой появляется призываемое существо. К тому же все инкарнаты, кроме базового, получают один дополнительный навык в зависимости от стихии. Поначалу это единственная способность, однако второй особенностью инкарната является возможность его усиления различными насыщениями. На первом уровне партии есть только «Насыщение зоркости», которое добавляет магическую броню, дает навык дальней атаки и усиливает базовый урон на 25%. На 4 уровне появляется «Насыщение силы», которое добавляет физическую броню, два навыка ближнего боя и повышает урон. «Насыщение тени» появляется на 9 уровне, дает способность «Порченный клинок», невидимость и усиление базового урона. «Насыщение искажения» становится доступно на 16 уровне, дает тактический отход, способность меняться местами и усиление базового урона (именно базового урона, который не так велик). Разница между обычным инкарнатом и усиленным четырьмя насыщениями равна примерно 30%, а не 100%. Все насыщения стоят 1 очко действия. Если первые два дают очень полезные навыки и броню, то с 3 и 4 не все так очевидно. Несмотря на большое количество затрачиваемых очков действий для призыва и усиления, инкарнат благодаря своей универсальности является основным питомцем для призывателя. Из-за привязки к поверхности можно призывать инкарнатов с любым типом урона, ориентируясь на параметры и сопротивление противника, а уже в процессе схватки менять поверхность в зависимости от ситуации на поле боя. Правда, физический урон будет уже не вернуть, если перейти на стихийный урон.

Вздувшийся труп


Призыв вздувшегося трупа в Divinity Original Sin 2
Вздувшийся труп призывается на один ход. Для вызова нужен навык «Некромантия», прокачанный до единицы, и труп (или хотя бы кости). Появляется без брони, но с хорошим запасом здоровья. Наносит небольшой урон с руки и используется в основном для диверсий. Основная способность вздувшегося трупа — «жестокий выброс», который наносит самый сильный урон по площади среди всех питомцев. Связка из вздувшегося трупа и навыка «Перегрузка» обладает самым мощным уроном в начале игры... да и в дальнейшем неплохо себя показывает. Для еще большего увеличения урона можно использовать комбинацию с лечением и «героем битвы», но для этого понадобится потратить 5 очков действия и тонкий расчет, чтобы питомец не погиб раньше времени.

Черный кот


Призыв черного кота в Divinity Original Sin 2
Недалеко от Форта Радость отряду на пути встречается черный кот, которого нужно провести через вражеское укрепление и отпустить на другой стороне. Как только задание будет выполнено, черный кот убежит, а в книге заклинаний появится новый призыв. В качестве боевой единицы на поле боя черный кот бесполезен из-за малого здоровья и брони. Зато неплохо подходит для того, чтобы компенсировать призывателю отсутствие прыжка на расстояние, но чаще проще взять умение из другой школы, так как дальность прыжка у кота всего 8 метров, а это меньше, чем у питомцев из других веток.

Волк души Ифана


Призыв волка души Ифана в Divinity Original Sin 2
Чуть дальше по сюжету с участников партии снимаются ошейники и появляется возможность колдовать умения с Истоком. Тогда же Ифану становится доступен именной питомец — волк души, который выделяется большими запасами здоровья. По этому показателю с ним сравнится только дракончик Красного принца. Также волк имеет высокую инициативу, неплохую физическую броню при полном отсутствии магической, последний недостаток можно исправить. Но урон у волка души Ифана слабый, меньше чем у базового интерната без усилений, но используется питомец не для схваток. Первая способность — «Волчий вой», провоцирует в течение 1 хода всех противников в радиусе 4 метров и проникает сквозь физическую броню, что позволяет действовать питомцу как танку, который притягивает к себе противников. Более того, навык оппортунист наносит урон всем тем, кто пытается отойти. Вторая способность — «Жестокий укус», наносит колющий урон по одной цели и накладывает на нее эффект кровотечения, если нет физической брони (спорный навик с перезарядкой в три хода). Если у цели нет брони, то зачем тогда такой тип урона, а если броня есть, то он ее и не снимет, чтобы наложить кровотечение, ибо урон идет по здоровью напрямую. Однако первый навык все компенсирует, хорошо сдерживая и привлекая внимание противников за 3 очка действия и 1 очко Истока. Дорого, но иногда выручает. Поэтому Ифан один из лучших Призывателей.

  • Спасибо сказали 3 гостя
0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.