Neverwinter Nights 2

Neverwinter Nights 2

Разработчик: Obsidian Entertainment / Жанр: RPG / Дата выхода: 31 октября 2006 г.
  • Читателей

    2

  • Публикаций

    73

Сколько в игре классов?


3841
Рейтинг
+1

Класс в Neverwinter Nights 2 определяет базовые способности и роль. Все персонажи начинают путь с одним из двенадцати общих классов. Позже появляется возможность добавить к нему до трех дополнительных классов и открыть престиж-классы. Количество доступных классов в игре — двадцать девять.

Список общих классов Neverwinter Nights 2:


  1. Бард (Bard) — магия барда берет свое начало в его душе, а не на страницах книг. Ему доступно лишь ограниченное количество заклинаний, но он может творить их без предварительного выбора и подготовки. Заклинания барда по большей части лежат в области чар и иллюзий, в отличие от заклинаний волшебников и колдунов, часто прибегающих к могучим разрушительным силам. В дополнение к имеющимся в его арсенале заклинаниям бард также творит магию, используя музыку и поэзию. Он может подбадривать союзников, держать в восхищении своих слушателей и снимать магические эффекты, которые зависят от звуков или речи. Барды обладают некоторыми навыками, свойственным плутам, хотя, в отличие от них, не фокусируются на их мастерском использовании. Барды — не только прекрасные рассказчики; они также могут и внимательно выслушать собеседника, так что, как правило, барды отлично осведомлены обо всех местных событиях и достойных внимания вещах.
    • Мировоззрение: любое, кроме упорядоченного
    • Урон за уровень: d6
    • Базовый модификатор атаки: средний
    • Высокие спасброски: по реакции и воле
    • Владение оружием: простое, длинный меч, рапира, короткий меч и короткий лук
    • Ношение брони: легкие доспехи и щиты, исключая ростовые
    • Очки умений: 6
  2. Варвар (Barbarian) — отличный воин, но берет верх над врагами не за счет обученности и дисциплины, а за счет первобытной ярости. Впадая в ярость, варвар становится сильнее и крепче, поражая врагов и противостоя их атакам. Приступы ярости изматывают варвара, и он может использовать этот дар всего несколько раз в день, но и этого обычно бывает достаточно. На лоне дикой природы варвары чувствуют себя как дома. Кроме того, они умеют очень быстро бегать.
    • Мировоззрение: любое, кроме упорядоченного
    • Урон за уровень: d12
    • Базовый модификатор атаки: высокий
    • Высокие спасброски: по стойкости
    • Владение оружием: простое и боевое
    • Ношение брони: легкие доспехи, средние доспехи и щиты, исключая ростовые
    • Очки умений: 4
  3. Воин (Fighter) — из всех классов воины обладают наиболее развитыми и разносторонними боевыми умениями (как и следует из названия класса). Воины владеют всеми видами стандартного оружия и доспехов. В дополнение к общей боевой подготовке воины сами выбирают, какие навыки совершенствовать. Один воин может с исключительной эффективностью использовать какой-то определенный вид оружия; другой может довести до совершенства владение некоторыми нестандартными боевыми приемами. По мере накопления опыта воины получают все более обширные возможности довести до совершенства свои умения. Будучи экспертами в этой области, воины сравнительно быстро осваивают новые приемы, даже достаточно сложные.
    • Урон за уровень: d10
    • Базовый модификатор атаки: высокий
    • Высокие спасброски: по стойкости
    • Владение оружием: простое и боевое
    • Ношение брони: все виды доспехов и щитов
    • Очки умений: 2
  4. Волшебник (Wizard) — сила волшебника кроется в его заклинаниях. Все остальное для него вторично. Волшебник узнает новые заклинания в ходе своих изысканий по мере увеличения опыта. Также он может узнавать их от других волшебников. Со временем волшебник может научиться более эффективно использовать уже давно изученные заклинания — например, увеличивать их радиус действия, применять практически мгновенно или наделять другими новыми качествами. Некоторые волшебники специализируются на определенном типе магии. Специализация увеличивает могущество волшебника в выбранной области магии, но запрещает ему доступ к заклинаниям из противоположной области.
    • Мировоззрение: любое, кроме упорядоченного
    • Урон за уровень: d4
    • Базовый модификатор атаки: низкий
    • Высокие спасброски: по воле
    • Владение оружием: дубины, кинжалы, легкие и тяжелые арбалеты, посохи
    • Ношение брони: нет
    • Очки умений: 2
  5. Друид (Druid) — творят божественные заклинания почти так же, как священники, с той лишь разницей, что черпают для них силы не у богов, а у самой природы. Их заклинания ориентированы на тесное взаимодействие с животными и природой. В дополнение к заклинаниям друиды имеют обширный арсенал магических способностей — в частности, с ростом уровня в своем классе они получают возможность принимать облик различных животных.
    • Мировоззрение: любое нейтральное
    • Урон за уровень: d8
    • Базовый модификатор атаки: средний
    • Высокие спасброски: по стойкости и воле
    • Владение оружием: дубины, кинжалы, посохи, дротики, сабли, боевые серпы, пращи, копья, все формы природных атак, если принимают обличие зверей
    • Ношение брони: легкие доспехи, средние доспехи, щиты, исключая ростовые
    • Очки умений: 4
  6. Колдун (Sorcerer) — творят заклинания, используя свою внутреннюю силу, им не приходится утруждать себя долгими кропотливыми тренировками и учебой. Их магия скорее интуитивна, чем логична. Колдуны знают меньше заклинаний, чем волшебники, но могут применять их чаще и не должны выбирать и подготавливать заранее. Колдуны не специализируются на определенных школах магии, как это иногда делают волшебники. Так как колдуны, в отличие от волшебников, не проводят много лет за учебой и книгами, чтобы овладеть всеми премудростями тайных знаний, они, разумеется, не обладают в этой области глубокими фундаментальными знаниями. Зато у них остается больше свободного времени, которое они могут посвятить изучению искусства боя, поэтому они и обладают навыками владения простым оружием.
    • Урон за уровень: d4
    • Базовый модификатор атаки: низкий
    • Высокие спасброски: по воле
    • Владение оружием: простое
    • Ношение брони: нет
    • Очки умений: 2
  7. Монах (Monk) — основная отличительная черта монаха — способность сражаться без доспехов и оружия. Суровые тренировки настолько закаляют тело монаха, что он голой рукой наносит удары не меньшей силы, чем оружие, и при том быстрее, чем опытные воин мечом. Монах не может творить заклинаний, но магия заключена в нем самом. Он может управлять особой энергией, называемой Ки, которая позволяет монаху овладеть удивительными навыками. Одна из наиболее известных способностей монаха — возможность оглушения противника ударом кулака. Также монахи имеют врожденное чутье, позволяющее им инстинктивно уклоняться от ударов, даже если они еще не осознали опасность. По мере того как монах набирается опыта, его обычные и Ки-ориентированные способности растут, он получает все большую и большую силу через самопознание, а иногда и через познание других.
    • Мировоззрение: любое упорядоченное
    • Урон за уровень: d8
    • Базовый модификатор атаки: средний
    • Высокие спасброски: все
    • Владение оружием: дубины, арбалеты, кинжалы, топоры, кама, сюрикены, посохи, пращи
    • Ношение брони: нет
    • Очки умений: 4
  8. Паладин (Paladin) — божественная сила защищает паладина и наделяет его особыми способностями. Она хранит его от погибели и болезней, позволяет ему исцелять свои ран и оберегает от страха в бою. Паладин также может использовать эту силу, чтобы помогать другим, лечить и исцелять болезни. Кроме того, паладин может использовать эту силу, чтобы уничтожать зло. Даже начинающий паладин может обнаружить присутствие зла, в то время как более опытные паладины способны сокрушать злых врагов и изгонять нежить.
    • Мировоззрение: упорядоченно-добрый
    • Урон за уровень: d10
    • Базовый модификатор атаки: высокий
    • Высокие спасброски: по стойкости
    • Владение оружием: простое и боевое
    • Ношение брони: все виды доспехов и щитов, исключая ростовые
    • Очки умений: 2
  9. Плут (Rogue) — обладает множеством разносторонних умений и может сосредоточиться на развитии сразу нескольких категорий умений. В бою они слабее многих других классов, но это компенсируется знанием уязвимых мест для нанесения разящего удара в нужный момент. Их скрытые атаки представляют большую опасность для зазевавшейся жертвы. Кроме того, плуты обладают шестым чувством на опасность, что позволяет им ее избежать. Опытные плуты, развивая такие способности как скрытность, уклонение и скрытая атака, в конце концов получают почти мистические навыки и умения. Плуты не могут творить заклинания самостоятельно, но они все же обладают определенной склонностью к использованию магии. Они умеют читать заклинания со свитков, активировать жезлы, а также использовать почти любые магические предметы.
    • Урон за уровень: d6
    • Базовый модификатор атаки: средний
    • Высокие спасброски: по реакции
    • Владение оружием: простое, рапира, короткий меч и короткий лук
    • Ношение брони: легкие доспехи
    • Очки умений: 8
  10. Рейнджер (Ranger) — использует весьма разнообразное оружие и представляет собой опасного противника в бою. Его умения помогают ему выживать в дикой местности, он может обнаруживать и незаметно следовать за своей жертвой. Он также обладает знаниями повадок определенных существ, что значительно помогает ему в схватке с ними. Опытный рейнджер достигает настолько тесной связи с природой, что со временем обретает способность использовать ее силу для сотворения божественных заклинаний — подобно друиду.
    • Урон за уровень: d8
    • Базовый модификатор атаки: высокий
    • Высокие спасброски: по стойкости и реакции
    • Владение оружием: простое и боевое
    • Ношение брони: легкие доспехи и щиты, исключая ростовые
    • Очки умений: 6
  11. Священник (Cleric) — мастерски владеют божественной магией, особенно исцеляющими силами. Даже начинающий священник может спасти того, кто стоит на пороге смерти, в то время как его более опытный товарищ может вернуть в этот мир того, кто его уже покинул. Священники, будучи проводниками божественной силы, обладают способностью изгонять или даже уничтожать нежить. Также многие из них уделяют немалое внимание боевым тренировкам. Они могут использовать простое оружие, а также обучены искусству ношения доспехов — божественные заклинания, в отличие от тайных, имеют другую природу, и ношение доспехов никак не препятствует их сотворению.
    • Урон за уровень: d8
    • Базовый модификатор атаки: высокий
    • Высокие спасброски: по стойкости и воле
    • Владение оружием: простое
    • Ношение брони: все доспехи и щиты, исключая ростовые
    • Очки умений: 2
  12. Чернокнижник (Warlock) — стремится освоить опасную магию, поглощающую саму его душу. В отличие от волшебников, которые получают доступ к тайной магии посредством заклинаний, чернокнижник призывает мощную магию одним лишь усилием воли. Источник темной магии, горящий в их душах, дает им сопротивляемость ко многим формам атак и наделяет их опасной силой. Они учатся направлять свою силу для осуществления небольшого количества особых атак и трюков, называемых инвокациями. Чернокнижники компенсируют недостаток многогранности крепостью и сопротивляемостью — в этом они превосходят колдунов и волшебников.
    • Мировоззрение: любое злое или хаотичное
    • Урон за уровень: d6
    • Базовый модификатор атаки: средний
    • Высокие спасброски: по воле
    • Владение оружием: простое
    • Ношение брони: легкие доспехи, используя средние и тяжелые доспехи или щиты — увеличивается шанс провала тайного заклинания.
    • Очки умений: 2

  • Спасибо сказали 7 гостей
0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.