Neverwinter Nights 2

Neverwinter Nights 2

Разработчик: Obsidian Entertainment / Жанр: RPG / Дата выхода: 31 октября 2006 г.
  • Читателей

    2

  • Публикаций

    73

Как открывать престиж-классы?


25498
Рейтинг
+7

Престиж-классы в Neverwinter Nights 2 — очень похожи на обычные классы, однако доступ к ним открывается только после выполнения определенных, заранее известных, условий. Проверка условий может идти по мировоззрению, уровню развития определенных навыков и умений, модификатору атаки, чтению заклинаний, особым требованиям. Каждый престиж-класс имеет несколько уровней развития, чаще всего десять. С получением нового уровня престиж-класса в арсенале персонажа появляются новые возможности и способности. Количество престиж-классов в игре — семнадцать. Большинство требований выполняется во время повышения уровней у персонажей. Важно выбирать те умения и навыки, которые указаны в требованиях, только тогда можно рассчитывать на открытие престиж-класса. У спутников доступа к престиж-классам нет.

Описание престиж-классов и требований для открытия в Neverwinter Nights 2:


  1. Агент Арфистов (Harper Agent) — член полусекретной организации с многочисленными ячейками по всему миру. Они посвящают свою жизнь борьбе со злом, поиску и сохранению древних тайн и поддержанию равновесия между природой и цивилизацией. Агенты Арфистов являются фактически их «полевыми агентами» — они собирают разведывательную информацию и устраняют препятствия, стоящие на их пути, во имя общей благой цели. Агенты Арфистов одинаково эффективно действуют как небольшими группами, так и поодиночке; их умения настолько разносторонни, что в этом они почти не имеют себе равных. Лучшими кандидатами в этот престиж-класс являются барды, хотя, разумеется, только ими одними список вероятных агентов не ограничивается — и рейнджеры, и плуты, а также колдуны и волшебники обладают всеми необходимыми талантами, чтобы стать агентами Арфистов. Варвары, воины и паладины редко встают на этот путь — как правило, им не хватает тонкости и изощренности для подобной работы.
    • Урон за уровень: d6
    • Базовый модификатор атаки: средний
    • Высокие спасброски: по воле
    • Владение оружием: простое
    • Ношение брони: легкие доспехи
    • Очки умений: 6
    Требования:
    • Мировоззрение: любое, кроме злого
    • Навыки: бдительность, железная воля
    • Умения: дипломатия 8-го ранга, знание 4-го ранга, выживание 2-го ранга
    • Чтение заклинаний: один уровень в любом классе
  2. Ассассин (Assasin) — мастерски наносят быстрые смертельные удары. Также они весьма умело маскируются и проникают в хорошо охраняемые помещения под самым носом у стражников. Они часто выполняют работу шпионов, осведомителей, наемных убийц или мстителей. Знания в области анатомии, скрытности, ядов и темных искусств позволяют им становиться орудиями точной и неумолимой смерти. Большинство плутов, монахов и бардов, выбирающих этот класс, становятся «классическими» ассассинами, прячущимися в тенях с клинком, несущим верную гибель. Воины, бывшие паладины, рейнджеры, друиды и варвары становятся ассассинами-воителями, которые, в отличие от обычных убийц, также очень опасны и в открытом бою. Колдуны, волшебники и священники, возможно, могут становиться наиболее опасными ассассинами, так как убивать и действовать незаметно им помогают заклинания.
    • Урон за уровень: d6
    • Базовый модификатор атаки: средний
    • Высокие спасброски: по реакции
    • Владение оружием: простое
    • Ношение брони: легкие доспехи
    • Очки умений: 4
    Требования:
    • Мировоззрение: любое злое
    • Умения: незаметность 8-го ранга, тихое передвижение 8-го ранга
  3. Бледный мастер (Pale Master) — некромантия обычно не лучший выбор для творцов тайных заклинаний, ибо те, кто жаждет повелевать существами, над которыми более не властна смерть, почти всегда обращаются к божественным силам. И все же существует возможность иметь власть над нежитью, не отказываясь совсем от тайной магии. Такие маги становятся бледными мастерами, теми, кто черпает из источника особых знаний, и получают в свое распоряжение их мрачную силу. Впрочем, многие из них все равно так или иначе обращаются к божественной магии, дополняющей силы их тайной магии. Сочетание знаний бледного мастера и способностей священника — могучая сила, позволяющая создавать нежить, управлять ею и уничтожать ее с очень высокой эффективностью.
    • Урон за уровень: d6
    • Базовый модификатор атаки: низкий
    • Высокие спасброски: по стойкости и воле
    • Владение оружием: нет
    • Ношение брони: нет
    • Очки умений: 2
    Требования:
    • Мировоззрение: любое, кроме доброго
    • Чтение заклинаний: способность творить тайные заклинания 3-го уровня
  4. Боевой жрец (Warpriest) — воинственные священники, которые молятся о мире, но всегда готовы к войне. Сильная воля, яркая индивидуальность и преданность своим богам делают их очень грозными воителями. Боевые жрецы прекрасно владеют искусством взаимодействия с товарищами на поле боя. Они отважно защищают своих союзников и сплачивают их, а также устрашают врагов. Священники, друиды, рейнджеры и паладины становятся боевыми жрецами, чтобы значительно улучшить боеспособность своих союзников.
    • Урон за уровень: d10
    • Базовый модификатор атаки: высокий
    • Высокие спасброски: по стойкости
    • Владение оружием: простое и боевое
    • Ношение брони: все доспехи, все щиты
    • Очки умений: 2
    Требования:
    • Базовый модификатор атаки: +5
    • Навыки: колдовство в бою
    • Умения: дипломатия 8-го ранга, наблюдательность 5-го ранга
    • Чтение заклинаний: способность творить божественные заклинания 4-го уровня
  5. Божественный чемпион (Divine Champion) — правая рука бога, которому он служит. Он охраняет святые места, защищает пилигримов, возглавляет крестовые походы. В большинстве церквей, которые поклоняются добрым богам, роль божественных чемпионов чаще всего исполняют паладины, хотя стать чемпионом может служитель любого бога, вне зависимости от мировоззрения или сферы влияния божества. Этих святых воинов в равной мере любят почитатели их бога и ненавидят враги их церкви. В большинстве случаев чемпионами становятся те, кто большую часть жизни посвятил военному делу. Варвары, воины, паладины и рейнджеры становятся божественными чемпионами чаще других, хотя монахи, священники и наиболее воинственные друиды также нередко выбирают для себя этот путь.
    • Урон за уровень: d10
    • Базовый модификатор атаки: высокий
    • Высокие спасброски: по стойкости
    • Владение оружием: простое и боевое
    • Ношение брони: нет
    • Очки умений: 2
    Требования:
    • Базовый модификатор атаки: +7
    • Навыки: фокусировка на любом оружии
  6. Гвардеец Девятки Невервинтера (Neverwinter Nine) — узкий круг телохранителей лорда Нашера, которые защищают его самого и — в более широком смысле — весь Невервинтер. Члены Девятки Невервинтера — самоотверженные хранители, обладающие всеми необходимыми умениями, чтобы защищать других от гибели и в равной мере хладнокровно и яростно реагировать на любую угрозу. Считаясь формально телохранителями, члены Девятки не используют свои способности только для защиты — они натренированны и для того, чтобы быстро расправляться с врагами, а не принимать на себя град ударов, ожидая подмоги. Членами Девятки становятся самые разные искатели приключений, хотя более всего такая работа подходит воинам, рейнджерам, паладинам, плутам и монахам, которые обладают и боевой мощью, и молниеносной реакцией.
    • Урон за уровень: d8
    • Базовый модификатор атаки: высокий
    • Высокие спасброски: по реакции и воле
    • Владение оружием: нет
    • Ношение брони: нет
    • Очки умений: 4
    Требования:
    • Базовый модификатор атаки: +6
    • Особое требование: член Девятки Невервинтера (выполняется по ходу игры)
  7. Дворф-защитник (Dwarven Defender) — стоит на страже интересов своей расы. Это дворф-аристократ, олицетворение образа жизни дворфов, разве что не божество. Как следует из названия, он — умелый воин, особо искушенный в обороне. Линия обороны дворфов-защитников представляет гораздо лучшую защиту, чем высокая каменная стена толщиною в десять футов, не говоря уже о том, что они гораздо опаснее для противника. Большинство дворфов-защитников происходит из воинов, паладинов, рейнджеров или священников, хотя бывшие варвары, колдуны, волшебники и друиды определенно могут получить значительную пользу от бонусов, представляемых этим престиж-классом. Плуты, барды и монахи обычно в значительной степени полагаются на свою скорость и подвижность, поэтому вряд ли могут эффективно воспользоваться способностями класса дворфа-защитника в полной мере.
    • Урон за уровень: d12
    • Базовый модификатор атаки: высокий
    • Высокие спасброски: по стойкости и воле
    • Владение оружием: простое и боевое
    • Ношение брони: все типы доспехов и щитов, за исключением ростовых
    • Очки умений: 2
    Требования:
    • Раса: дворф
    • Мировоззрение: любое упорядоченное
    • Базовый модификатор атаки: +7
    • Навыки: живучесть, увертливость
  8. Дуэлянт (Duelist) — ловкий и умный воин, особо искусный в обращении с легким и точным оружием, таким, например, как рапира. В бою дуэлянт в основном полагается на свою молниеносную реакцию и разум. Отказавшись от использования неудобных, мешающих двигаться доспехов, дуэлянт считает, что лучший способ защиты — сражаться так, чтобы не получать ударов вообще. Дуэлянтами обычно становятся воины или рейнджеры, а также плуты и барды. Удивительно, но из волшебников, колдунов и монахов тоже получаются прекрасные дуэлянты, так как персонажи этих классов также изначально не используют доспехов.
    • Урон за уровень: d10
    • Базовый модификатор атаки: высокий
    • Высокие спасброски: по реакции
    • Владение оружием: простое и боевое
    • Ношение брони: нет
    • Очки умений: 4
    Требования:
    • Базовый модификатор атаки: +6
    • Навыки: фехтование легким оружием, увертливость, мобильность (для их приобретения необходимо иметь ловкость не меньше 13)
    • Умения: парирование 5-го ранга, акробатика 5-го ранга
  9. Мастер оружия (Weapon Master) — для мастера оружия совершенство заключается в безупречном владении одним из видов оружия ближнего боя. Мастер оружия стремится слиться со своим оружием в единое целое и сделать его как бы продолжением своего тела, действуя им с той же легкостью и быстротой, как своей собственной рукой. Мастер оружия не может выбрать безоружный удар в качестве любимого оружия.
    • Урон за уровень: d10
    • Базовый модификатор атаки: высокий
    • Высокие спасброски: по реакции
    • Владение оружием: нет
    • Ношение брони: нет
    • Очки умений: 2
    Требования:
    • Базовый модификатор атаки: +5
    • Навыки: фокусировка на любом оружии ближнего боя, увертливость, мобильность, боевой опыт, атак с ходу и ураганная атака (для их приобретения необходимо иметь интеллект и ловкость не меньше 13)
    • Умения: запугивание 4-го ранга
  10. Мистический рыцарь (Eldritch Knight) — уделяет равное внимание развитию своих боевых навыков и постижению тайн волшебства. Это очень разносторонний боец — он может атаковать группу противников огненным шаром или же сражаться с врагами оружием, с мечом в руке. Мистический рыцарь хорош тем, что может применять оптимальную тактику против любого противника, атакуя магией физически крепких врагов и используя силу оружия против заклинателей. Мистические рыцари делят свое время между физическими тренировками, чтобы стать хорошими солдатами, и изучением тайной магии, чтобы выучить более могущественные заклинания. Как правило, они являются индивидуалистами, ибо одновременное развитие двух разных областей, не связанных друг с другом, требует больших затрат времени и огромных усилий.
    • Урон за уровень: d6
    • Базовый модификатор атаки: высокий
    • Высокие спасброски: по стойкости
    • Владение оружием: нет
    • Ношение брони: нет
    • Очки умений: 2
    Требования:
    • Навыки: владение боевым оружием
    • Чтение заклинаний: способность творить тайные заклинания 3-го ранга
  11. Последователь красного дракона (Red Dragon Disciple) — известно, что некоторые драконы могут принимать человеческий облик и даже вступать в любовную связь. Иногда от таких союзов рождаются дети, потомки которых даже в сотом поколении гордятся тем, что в них течет кровь дракона. Обычно это не придает им каких-то особых качеств, хотя существуют могущественные колдуны, полагающие, что своей силой они обязаны происхождению от драконов. Но некоторые чувствуют зов крови дракона, текущей в их жилах. такие персонажи становятся последователями драконов. Они используют свои волшебные силы для того, чтобы пробудить в себе кровь дракона и реализовать связанные с ней возможности. Представители этого класса обладают мощными способностями, которые им дает кровь красных драконов. Несмотря на то, что красные драконы считаются одними из самых жестоких и злых существ, населяющих Фаэрун, их последователи могут иметь любое мировоззрение.
    • Урон за уровень: d12
    • Базовый модификатор атаки: средний
    • Высокие спасброски: по стойкости и воле
    • Владение оружием: нет
    • Ношение брони: нет
    • Очки умений: 2
    Требования:
    • Класс: бард или колдун
    • Умения: знание 8-го ранга
  12. Таинственный ловкач (Arcane Trickster) — сочетают знание заклинаний со склонностью к интригам, воровству, да и просто к озорным выходкам. Среди всех искателей приключений они одни из самых легко приспосабливающихся. Для выбора этого класса необходимо умение применять тайные заклинания и наличие способности «Скрытая атака», из-за чего его чаще всего выбирают мультиклассовые персонажи волшебники/плуты и колдуны/плуты. Также его изредка выбирают ассассинны, но, как правило, только тогда, когда уже имеют уровни волшебника или колдуна.
    • Урон за уровень: d4
    • Базовый модификатор атаки: низкий
    • Высокие спасброски: по реакции и воле
    • Владение оружием: нет
    • Ношение брони: нет
    • Очки умений: 4
    Требования:
    • Мировоззрение: любое, кроме упорядоченного
    • Умения: знание 7-го ранга, обезвреживание ловушек 7-го ранга, акробатика 7-го ранга, определение заклинаний 4-го ранга
    • Чтение заклинаний: способность творить хотя бы одно тайное заклинание не ниже 3-го уровня
    • Особые способности: скрытая атака +2d6
  13. Таинственный лучник (Arcane Archer) — элитный боец эльфийских отрядов. Это опытный и доблестный воитель, который может использовать магию для повышения своих боевых навыков. Таинственные лучники стали известны во всех королевствах за свою невероятную меткость стрельбы из лука и способность наделять свои стрелы магическими свойствами. Их отряд может вселить страх в целую вражескую армию. Воины, рейнджеры, паладины и варвары становятся таинственными лучниками, чтобы иметь возможность расширить свои боевые способности при помощи магии. Волшебникам и колдунам, в свою очередь, этот класс может помочь усилить их боевые навыки. Монахи, священники, друиды, плуты и барды редко становятся таинственными лучниками.
    • Урон за уровень: d8
    • Базовый модификатор атаки: высокий
    • Высокие спасброски: по стойкости и реакции
    • Владение оружием: простое и боевое
    • Ношение брони: легкие и средние доспехи, все щиты, за исключением ростовых
    • Очки умений: 4
    Требования:
    • Раса: эльф или полуэльф
    • Базовый модификатор атаки: +6
    • Навыки: выстрел в упор, фокусировка на оружии (длинных или коротких луках)
    • Чтение заклинаний: способность творить тайные заклинания 1-го уровня
  14. Теневой вор Амна (Shadow Thief of Amn) — организация, известная под название «Теневые воры», является самой крупной и процветающей гильдией воров среди всех областей. Своим успехом она обязана системе взаимосвязанных гильдий, каждая из которых стремится к двум целям — богатству и власти. На совести этих гильдий, база которых находится в Амне, львиная доля всех преступных операций вдоль Побережья Мечей и за его пределами. Член гильдии Теневых воров, теневой вор Амна, знает только своих подчиненных, товарищей и непосредственного командира. Подобная конспирация помогает сохранить секретность, так как вор, попавший в руки стражей порядка, может выдать лишь нескольких известных ему членов гильдии, а не всю организацию.
    • Урон за уровень: d6
    • Базовый модификатор атаки: средний
    • Высокие спасброски: по реакции
    • Владение оружием: простое
    • Ношение брони: легкие доспехи
    • Очки умений: 6
    Требования:
    • Особое требование: член гильдии Теневых воров Амна (выполняется по ходу игры)
    • Навыки: скрытность
    • Умения: обман 3-го ранга, незаметность 8-го ранга, запугивание 3-го ранга, тихое передвижение 3-го ранга
  15. Теневой танцор (Shadowdancer) — действуют на границе между светом и тьмой. Это ловкие мастера обмана, они загадочны и таинственны. Известно, что им нельзя полностью доверять, но, определенно, при встрече с ними многие испытывают восхищение и удивление. Плуты, барды и монахи становятся отличными теневыми танцорами. Воины, варвары, рейнджеры и паладины также находят привлекательным способности этого престиж-класса, позволяющие им побеждать врагов за счет неожиданности и умелости. Волшебники, колдуны, священники и друиды используют защитные способности, присущие этому престиж-классу, — они позволяют им применять заклинания с безопасного расстояния, а затем быстро уносить ноги. Несмотря на свою связь с тенями и обманом, Теневые танцоры служат силам добра не реже, чем силам зла.
    • Урон за уровень: d8
    • Базовый модификатор атаки: средний
    • Высокие спасброски: по реакции
    • Владение оружием: простое
    • Ношение брони: легкие доспехи
    • Очки умений: 6
    Требования:
    • Навыки: увертливость, мобильность (для их приобретения необходимо иметь ловкость не меньше 13)
    • Умения: тихое передвижение 8-го ранга, незаметность 10-го ранга, акробатика 5-го ранга
  16. Черный страж (Blackguard) — олицетворяет зло. Он — демон в облике смертного существа. Это квинтэссенция образа черного рыцаря. Его репутация отъявленного негодяя и мерзавца полностью заслужена. Черный страж, водящий компанию с демонами и дьяволами и служащий темным силам, совершенно оправдано вызывает у всех страх и ненависть. Некоторые также называют их антипаладинами — ибо в их черной душе вообще не находится места ни добру, ни свету. Черный страж обладает широкими возможностями для достижения своих целей — он может высылать вперед своих рабов и темных прислужников, коварно и бесчестно нападать из-за угла или же яростно и свирепо уничтожать все доброе, что встретится у него на пути. Воины, бывшие паладины, рейнджеры, монахи, друиды и варвары становятся неукротимыми Черными стражами, одержимыми яростью на полях сражений, в то время как плуты и барды, как правило, отдают предпочтения более тонким аспектам своих способностей, а также заклинаниям. Колдуны, волшебники и священники, ставшие черными стражами, также известны под именем сатанистов. Они сотрудничают с демонами в большей степени, чем все остальные черные стражи.
    • Урон за уровень: d10
    • Базовый модификатор атаки: средний
    • Высокие спасброски: по стойкости
    • Владение оружием: простое и боевое
    • Ношение брони: все типы доспехов и щитов, за исключением ростовых
    • Очки умений: 2
    Требования:
    • Мировоззрение: любое зло
    • Базовый модификатор атаки: +6
    • Навыки: рассечение, могучий удар (для их приобретения необходимо иметь силу не меньше 13)
    • Умения: незаметность 5-го ранга
  17. Яростный берсерк (Frenzied Berserker) — стихийная ярость грозы и непредсказуемость слаадов — приблизительно так можно описать состояние души яростного берсерка. В отличие от большинства других персонажей, берсерк сражается не для того, чтобы совершить героический подвиг или одолеть подлого мерзавца, его привлекает сама атмосфера боя. Для яростного берсерка безумие битвы является чем-то вроде наркотика — он постоянно рвется в бой, чтобы утолить свою жажду сражения. Из-за своей любви к сражениям чаще всего представителями этого класса становятся варвары. Персонажи, использующие заклинания, практически никогда не становятся яростными берсерками.
    • Урон за уровень: d12
    • Базовый модификатор атаки: высокий
    • Высокие спасброски: по стойкости
    • Владение оружием: нет
    • Ношение брони: нет
    • Очки умений: 2
    Требования:
    • Мировоззрение: любое, кроме упорядоченного
    • Базовый модификатор атаки: +6
    • Навыки: рассечение, великое рассечение, могучий удар (для их приобретения необходимо иметь силу не меньше 13)

  • Спасибо сказали 38 гостей
0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.