Anno 1404

Anno 1404

Разработчик: Blue Byte / Жанр: Strategy / Дата выхода: 7 июля 2009 г.
  • Читателей

    4

  • Публикаций

    75

Прохождение четвертой главы «Пропавшие дети» (The lost children)


24312
Рейтинг
0

Матросы спешно карабкались на ванты, грузчики волокли мешки с провиантом. Потрепанные паруса корабля-работорговца с детьми на борту едва успели скрыться за горизонтом. В душе лорда Нортберга зародилось чудовищное подозрение. Он неустанно подгонял подчиненных, пока те не начали падать с ног. И, наконец, маленький флот был готов отправиться в погоню. Так началось предприятие, невероятный исход которого никто не мог предугадать.

Впервые текст был опубликован в 2011 году на сайте my.docs.ws. После слияния сайтов в 2014 году все права принадлежат Факуше. Использование текста на других сайтах — это плагиат и воровство. Сайт анногейм.ру не имеет к тексту никакого отношения (админы просто воспользовались временным отсутствием сайта my.docs.ws в сети и перенесли все статьи к себе).

Карта Старт. условия Деньги з./м. Инстр./т. Древ./т. Рыба/т. Возмещение Очки
Карта миссии - Пропавшие детиЛегкие 25000 35 45 30 Полное 560
Средние 15000 20 30 20 Половина
Сложные 10000 13 20 10 Нет
Зелеными точками на карте отмечены места нахождения детей.

  • Действующие лица: лорд Ричард Нортберг, брат Хиларий, Аль-Захир, Карим, начальник горных работ, Хассан бен Сахид.
  • Цели поручений и предметы: 6 детей [Q4.1.1], [Q4.1.2],[Q4.1.3],[Q4.1.4],[Q4.1.5],[Q4.1.6], Официальное письмо великого визиря [Q4.2], Подарок «Щедрая оценка» [Q4.3], Старые доски [Q4.4], Безумный бочонок с порохом [Q4.5], Абордажная команда с дурной репутацией [Q4.6].
  • Колонии:
    • Вельфенберг (1) — личная колония (24 крестьянина/3 дома, 180 горожан/12 домов, рыночная площадь, часовня, две хижины лесорубов, малый крытый рынок, сидровая ферма, контора).
    • Ку’рааст (6) — вторая личная южная колония, появляется по ходу игры.
    • Хади-аль-Май (2) — колония Аль-Захира.
    • Чертова бухта (5), Хор-Беди (4) — пиратские логова.
    • Эль-Мукха (3) — колония начальника горных работ.

Пропавшие дети / Missing children


  • Тип: главная цель.

Попытка догнать корабли работорговцев и освободить детей провалилась, виною тому стала непогода, а когда казалось, что развязка близка, в дело вмешались еще и пиратские корабли. Пират Хасан бен-Сахид приказал взять корабли работорговцев на абордаж. Три захваченных корабля он увел с собой, только одному удалось спастись. Наши корабли оказались сильно потрепаны, что сделало погоню бессмысленным занятием. Лорд Ричард Нортберг предложил добраться до одного из своих островов, который расположен недалеко от места событий, чтобы заняться ремонтом и переждать непогоду. Шторм стих. Опасность миновала. Главные преграды, мешавшие поиску детей, — исчезли. Необходимо найти их во что бы то ни стало.

Из огня да в полымя / Out of the frying pan into the fire


  • Выдает: Лорд Ричард Нортберг.
  • Тип: первостепенное поручение.
  • Связанные поручения: Первая наводка (A first clue), Кораблекрушение (Shipwreck), Насквозь промокшие дети (Soaking wet children).

Поиски следует начать с самой близкой и доступной точки — с горного монастыря. Монастырь находится на острове Вельфенберг, в северо-восточной части нашей колонии. Может быть, монахи что-нибудь знают о пропавших детях? Поиски детей — главная цель, однако не стоит забывать о развитии колонии. Запрещаем жителям автоматический переход на новый социальный уровень. У границ монастыря строим крытый рынок, прокладываем к нему дорогу. Монахи радостно встретят нас, брат Хиларий расскажет, что к северо-востоку от острова он видел мародерский корабль-работорговец, но воды в той части неспокойные и дай-то бог, чтобы корабль остался цел. Встреча с братом Хиларием не должна удивлять, он — шустрый малый, как только почувствовал неладное в истории с детьми, посмешил вслед за остальными.

Выбираем в гавани потрепанный штормом корабль и направляем его к северо-востоку от острова. Как только покажутся скалы с разбившимся кораблем, лорд Ричард Нортберг заметит среди обломков детей. Подбираем чудом уцелевших (предмет: дети с затонувшего корабля) [Q4.1.1]. Рядом с ними плаваем деревянный ящик с 12 тоннами инструментов. Он не отмечен большой оранжевой стрелкой, отдаем кораблю команду на вылов. Инструменты очень пригодятся в ближайшем будущем. Возвращаемся обратно в свою колонию, но не спешим отдавать детей в монастырь. Пусть пока побудут на корабле, выполняем другие поручения.

Из огня да в полымя / Out of the frying pan into the fire


  • Выдает: Лорд Ричард Нортберг.
  • Тип: первостепенное поручение.
  • Связанные поручения: Первая наводка (A first clue), Кораблекрушение (Shipwreck), Насквозь промокшие дети (Soaking wet children).

Производство инструментов / Tools production


  • Выдает: Лорд Ричард Нортберг.
  • Тип: второстепенное поручение.

Запасы инструментов начнут подходить к концу, заметив это, лорд Ричард Нортберг предложит заняться производством собственных. На острове есть четыре месторождения железной руды (более чем достаточно), ближайшее расположено к юго-востоку от конторы. Строим крытый рынок, захватывая зоной обслуживания месторождение. Налаживаем производственную цепочку из рудной шахты, хижины угольщика, доменной печи и инструментального цеха, который займется выпуском инструментов. Цепочка довольно затратная для молодой колонии, поэтому надо позаботиться о появлении новых жителей. Селение необходимо расширить до 240 горожан. Достраиваем 6 домов, повышаем социальный уровень 4 крестьянам. Все новые дома должны быть построены в зонах действия рыночной площади и часовни. В случае нехватки инструментов, закупаем их в монастыре у брата Хилария.

Перед строительством цепочки прибыль от налогов составит ~100 золотых монет. Можно оставить налоги на том же уровне или немного поднять. На содержание цепочки уйдет 80 золотых монет, плюс крытый рынок отхватит 10. Вначале строим хижину каменотеса, так как нужен камень (содержание 20 золотых монет). С левой стороны от конторы, за хижиной лесоруба, находятся месторождения камня. Накопив камень, строим здание рынка возле месторождения железной руды, возводим рудную шахту, хижину угольщика (для работы ему нужна большая территория с деревьями), доменную печь и инструментальный цех рядом с крытым рынком. Ждем появления первых инструментов. В дальнейшем можно построить еще один инструментальный цех для полной эффективности, чтобы не оставалось излишков железа.

Благоустройство / Repair work


  • Выдает: Лорд Ричард Нортберг.
  • Тип: первостепенное поручение.

Корабли сильно пострадали во время шторма. Скорость их передвижения снизилась, без ремонта не обойтись. Жизненно важно построить ремонтный кран. Несмотря на то, что в колонии уже проживает 240 горожан, строение до сих пор закрыто. Оно откроется с появлением 355 горожан. С увеличением числа жителей неизбежно вырастет и потребление товаров — сидра, рыбы и т. д., поэтому следует постепенно достраивать производственные здания, иначе наступит момент, когда жители не смогут больше переносить дефицит и начнут покидать колонию. 355 горожанам будет мало одной сидровой фермы, придется достроить еще одну, а затем добавить еще и хижину рыбака. Достраиваем 9 крестьянских домов. Когда над домами появятся желтые стрелочки, улучшаем 8 крестьян до уровня горожан. Стрелочки над домами появятся лишь в случае запрета на автоматический переход по уровням. Запрет устанавливается через рыночную площадь. Постепенно в колонии появится 360 горожан и 48 крестьян.

Теперь строим на побережье ремонтный кран, чиним корабли. Получаем от лорда в подарок предмет «Старые доски» [Q4.4], который, будучи помещенным в желтые предметные ячейки корабля, увеличивает наносимый урон на 20 %. Разобравшись с делами, высаживаем детей с корабля в контору. Брат Хиларий примется отогревать детей горячим вином, не будем мешать. За доставку детей положены первые очки славы. Каждый раз, когда будут происходить улучшения, увеличение колонии, заключение выгодных торговых сделок с партнерами, выполнение поручений, все эти действия будут вознаграждаться очками славы. Сколько набрано очков славы, можно узнать из верхних левой информационной панели (иконка с зеленым венком). Слава используется для покупки предметов, подключения призов и совершения дипломатических действий.

Просьба о помощи / A request for help


  • Выдает: Лорд Ричард Нортберг.
  • Тип: первостепенное поручение.
  • Связанные поручения: Дипломатическая миссия (A diplomatic mission).

Первый контакт с представителями Востока состоится по инициативе лорда Ричарда Нортберга, который попросит передать подарок великому визирю Аль-Захиру. Поддержка местных правителей в поиске детей не будет лишней. Подводим корабль к кораблю лорда, стоящему на якоре в гавани, забираем предмет «Роскошный подарок гостю». Подарки повышают дипломатический ранг, чем выше дипломатический ранг, тем больше открывается возможностей при строительстве восточных колоний. Без повышения дипломатического ранга нельзя начать строительство восточных колоний. С каждым новым уровнем цивилизации подарки становятся все более «мощными». Их всегда можно купить в конторе у лорда Ричарда Нортберга.

Поселение Аль-Захира находится в южной части архипелага, аккурат напротив нашей главной колонии. Точное место можно узнать, наведя на иконку задания в левой вертикальной информационной панели. На мини-карте появятся красные расходящиеся круги, указывающие на цель. Отправляемся к поселению. Аль-Захир с подозрением и осторожностью встретит нас, поинтересовавшись причиной визита. Передаем ему подарок в знак мира и дружбы. Подход понравится визирю, он повысит дипломатический ранг до «Посетитель Ближнего Востока». В строительном меню автоматически откроется закладка с постройками кочевников.

Разодранное платье / Tattered clothes


  • Выдает: Брат Хиларий.
  • Тип: второстепенное поручение.

Беспокойство за детей заставит брата Хилария в очередной раз обратиться к нам за помощью. Ему срочно потребуется 4 тонны полотняных ряс. Поскольку детская одежда давно уже превратилась в полуистлевшие лохмотья, а сменной одежды у них нет. Прислушиваемся к просьбе, строим две плантации конопли и ткацкий цех. Все излишки производства пойдут населению. Перечисленные здания строим рядом с крытым рынком, который был построен ранее у монастыря. Там достаточно свободного места для строительства. Справившись с заданием, Хиларий подарит 15 очков славы. Если при строительстве баланс уйдет в «минус», временно поднимаем налоги на одно деление в домах горожан. Как только задание будет выполнено, желательно вернуть все на прежние места, снизив налоги.

Несчастье на море / Calamity on the high Sea


  • Выдает: Аль-Захир.
  • Тип: первостепенное поручение.

Знакомство с Востоком прошло удачно, поэтому первое поручение от Аль-Захира не заставит себя долго ждать. Потребуется доставить на один из его кораблей 3 тонны канатов. Корабль находится с восточной стороны его колонии. Канатов пока у нас нет, придется взяться за их производство. Можно немного схитрить и попытаться использовать уже имеющиеся плантации конопли, пожертвовав производительностью ткацкого цеха. Оптимальным вариантом является строительство еще одного конопляного поля, которое будет использоваться только канатной мастерской. В обмен на канаты Аль-Захир выдаст 22 очка славы, новый корабль с 10 тоннами инструментов, 15 тоннами древесины, 25 тоннами фиников и… группой детей (предмет: дети с разбившегося корабля) [Q4.1.2]. Если все делать так, как было описано выше, проблем с балансом быть не должно.

Дорога к Кариму / The Road to Karim


  • Выдает: Аль-Захир.
  • Тип: первостепенное поручение.
  • Связанные задания: Дом для детей (A home for the children).

Детей пересаживаем на флагман и отвозим в монастырь, получаем за них 30 очков славы. Каравеллу отправляем на колонизацию южного острова, на котором виднеется караван-сарай торговца Карима. Остров находится к западу от колонии Аль-Захира. Все излишки товаров — древесину, инструменты, камень, рыбу и сидр — можно продать Аль-Захиру, доставляя товары на корабле к его конторе. Если выставить товары на продажу в своей конторе в главной колонии, тогда за ними будут приплывать корабли соседей, скупая их по нашим ценам, что принесет дополнительную прибыль. Чтобы завершить задание, требуется соединить дорогой контору или восточный рынок с караван-сараем. Одной лишь конторы не хватит, чтобы провести дорогу до караван-сарая, так как строение расположено в глубине острова. Дополнительно придется достроить еще один восточный рынок. Контору следует размещать с восточной стороны острова, где имеется много свободной территории, на месте которой позже появится восточное поселение.

Рука руку моет / You scratch my back…


  • Выдает: Карим.
  • Тип: первостепенное поручение.
  • Связанные задания: Пустыня жива (The Desert lives), Финиковая плантация (The Date plantation), Знакомая обстановка (Familiar surroundings).

Колонизация острова не пройдет бесследно. Раз уж мы заняли остров Карима, он попросит в качестве компенсации заняться его развитием, чтобы у него наконец появилось много покупателей. Спорить с ним бесполезно. Предстоит заселить остров 145 кочевниками (10 домов), достроить 1 плантацию фиников, 1 козью ферму (можно первое время обойтись без нее) и базар. Не надо завозить на остров рыбу и сидр, южане их не употребляют, каждому свое. Рядом с восточным рынком строим малую норию. Вокруг нее постепенно начнет появляться сочная трава, без которой нельзя построить пастбища и другие восточные производственные здания. Недалеко от конторы строим базар, затем 10 хижин для кочевников. Строительные материалы берем в основной колонии Вельфенберг, там их в избытке.

Не путайте главные постройки «северян» и «южан»: домик крестьянина и кочевника — это абсолютно разные вещи, точно так же как рыночная площадь и базар. За постройку нории и финиковой плантации получаем по 15 очков славы. Чем ближе к нории расположены поля или пастбища для овец, тем выше производительность и больше выработка товаров. Каждой ферме для работы требуется определенное количество полей. Точное количество можно узнать, выбрав ферму или главное производственное здание. Выполнив поручения Карима, он отдаст еще одну группу детей (предмет: дети из караван-сарая) [Q4.1.3] и 45 очков славы. Дети появятся в конторе на берегу на закладке «Сокровищница». Перемещаем их на корабль и отвозим в монастырь к остальным детям. Хиларий одарит 30 очками славы.

Жизнь со вкусом / Tasty


  • Выдает: Лорд Ричард Нортберг.
  • Тип: первостепенное поручение.
  • Связанные поручения: Развитие деревни (Ascension of a Village).

Лорд Ричард Нортберг, узнав, что у нас появилась восточная колония, предложит начать производство пряностей для северной колонии. Нельзя оставлять дельный совет без внимания, тем более что все практически готово к запуску. Достраиваем рядом с финиковой плантацией в восточной колонии плантацию специй. Убедитесь, что плантация работает хотя бы с 50 % отдачей. Появившиеся пряности загружаем на каравеллу и отвозим в северную колонию. Чтобы в ручном режиме не управлять поставками специй, используем автоматический торговый путь. Настраиваем его через экран «Планирования маршрута» (клавиша [F6]). Если баланс ушел в «минус», повышаем временно налоги в обеих колониях на одно-два деления. Когда у горожан появятся специи, налоги можно будет понизить.

Все мысли лорда Ричарда Нортберга заняты поиском путей развития северной колонии. Свои идеи он попытается донести до нас. Новый уровень принесет свои выгоды, но и увеличит расходы. У горожан практически есть все для начала перехода на следующий социальный уровень: рыба, специи, сидр, полотняные рясы, рыночная площадь, часовня. Не хватает только таверны, которая откроет путь к патрициям. Никто из горожан не захочет стать патрицием без адекватных налогов и обилия товаров. Проверяем уровень налога, выбрав дом любого горожанина. Ползунок должен находится в темно-зеленой зоне. Затем проверяем заполненность всех шкал потребностей. Круговая панель должна быть заполнена полностью, то есть потребности в пище, напитках, одежде, общении, вере и развлечениях должны быть удовлетворены полностью, на 100 %. Если все сделано правильно, вскоре над домами появятся первые оранжевые стрелочки (автопереход должен быть запрещен), свидетельствующие о готовности горожан к превращению в патрициев.

Во время игры не забывайте приостанавливать работу избыточных производств, это избавит от лишних товаров и сократит расходы. Чтобы уйти от минусовых показателей баланса, достраиваем в северной колонии Вельфенберг еще 4 крестьянских дома, получая права на повышение 3 крестьянским домов. Доводим общее количество горожан до 405 душ. Прибыль увеличится и составит ~20-30 золотых монет (некоторые производства отключены). Продолжаем переводить часть населения на следующий уровень развития, перестраиваем два дома горожан. Повышаем уровень налога у горожан на одно деление. Стрелочки над домами исчезнут. Создаем «ополовиненную» хлебную цепочку из двух зерновых ферм, одной мельницы и пекарни. Прибыль составит ~15 золотых монет. Ждем появления хлеба, который увеличит прибыль до ~24 монет.

Краюха хлеба / A crust of Bread


  • Выдает: Брат Хиларий.
  • Тип: второстепенное поручение.
  • Связанные поручения: Крынка молока (A bowl of Milk).

Появление в колонии первых патрициев ознаменуется просьбой от брата Хилария. Он попросит доставить ему 10 тонн хлеба. Поскольку монастырь не был готов к прибытию детей, у монахов скоро закончатся съестные припасы. Помогаем. Никто не должен голодать! За труды получаем 20 очков славы. Но хлеб будет лишь началом, сразу же последует новая просьба — доставить молока. Вино детям наскучило! Деткам не хватит нескольких литров молока, из южной колонии придется привезти 15 тонн. После чего счетчик славы увеличится на 20 очков. Если козья ферма уже была построена, то просто забираем молоко. Если нет, то перемещаемся в южную колонию Ку’рааст, строим одну козью ферму. Излишками молока будут наслаждаться кочевники, оно же поможет им стать посланниками. После строительства козьей фермы и снабжения кочевником молоком, прибыль остановится в пределах ~25-30 золотых монет. При этом ползунок, контролирующий налоги, у кочевников и горожан должен находиться в светло-зеленой зоне (второе деление). На благо колонии должны работать все производства, кроме канатного цеха. Если остановить все второстепенные производства (хижины лесников, каменотесов, инструментальную цепочку и канатный цех), то доход увеличится до ~90 золотых монет.

Свидетельство доверия / A sign of trust


  • Выдает: Аль-Захир.
  • Тип: второстепенное поручение.

После определения третьей группы детей в монастырь, с нами свяжется Аль-Захир. Визирь долго и пристально следил за нашими успехами на Востоке. Он польщен заботой о кочевниках и детях, а также покорен преданностью делу. Настал момент для более тесного сотрудничества. Заслуженное доверие дорого стоит. Он попросит прибыть к его острову Вади-аль-Май на личную встречу, во время которой вручит «Официальное письмо великого визиря» [Q4.2] и добавит 15 очков славы.

Важное посольское поручение / An important Messenger


  • Выдает: Аль-Захир.
  • Тип: первостепенное поручение.
  • Связанные поручения: Дети в подземельях (Children underground), Свободны наконец! (Free at last!).

Официальное письмо великого визиря надо передать начальнику горных работ в колонию Эль-Мукха. Она находится к юго-востоку от острова визиря, недалеко от места, где стояла каравелла. Начальник горных работ будет хранить молчание до тех пор, пока не увидит перед собой официальное письмо, которое поможет его разговорить. Собравшись с мыслями, наш новый друг расскажет нам о детях, но не о своих, а о тех, что попали к нему в руки после шторма. За прошедшее время он сильно привязался к ним, поэтому отдаст их в обмен на 10 тонн инструментов и 5 тонн пряностей. Выполняем требование, обходим личные колонии в поисках предметов. Вернувшись, забираем обещанных детей (предмет: дети из рудника) [Q4.1.4], а в добавок еще и 30 очков славы с подарком «Щедрая оценка» [Q4.3]. Подарок поможет увеличить дипломатический ранг у Аль-Захира. На обратном пути заглядываем к визирю, отдаем подарок, затем отправляемся к брату Хиларию, оставляем детей у него.

Торговля коврами / Carpet trading


  • Выдает: Аль-Захир.
  • Тип: второстепенное поручение.

В обмен на подарок «Щедрая оценка» Аль-Захир повысит дипломатический ранг до «Гость бедуинов». Новый ранг откроет доступ к строительству новых восточных зданий. Всеобщее ликование прервется новой просьбой. Визирю нужно доставить 3 тонны первоклассных ковров. Быстро выполнить задание вряд ли получится. Сначала достраиваем в южной колонии еще 10 хижин кочевников, в сумме их станет 20. Затем ждем, когда численность населения перевалит отметку в 295 душ. Как только это произойдет, откроется доступ к строительству ковровой мастерской. Однако прежде чем строить ее, надо подумать о сырье, ковры из воздуха не появятся. Полная производственная цепочка состоит из плантации индиго, шелковичной плантации и ковровой мастерской. Только после строительства всех зданий появится возможность получить первые ковры. Награда за выполнение задания велика — восточный военный корабль.

По корсарскому следу / In pursuit of the Corsairs


  • Выдает: Лорд Ричард Нортберг.
  • Тип: первостепенное поручение.

Во время передачи официального письма Аль-Захир ненароком обмолвится о том, что не так давно в регионе объявился пират Хассан бен Сахид со своими корсарами. Вероятно, именно они замешаны в истории с похищением кораблей. Лорд Ричард Нортберг тоже не станет отмалчиваться, предположив, что дети могут находится в плену у пиратов. Если это так, надо задуматься о плане спасения. Один из кораблей Хассан бен Сахида стоит на якоре в Чертовой бухте у тайного убежища на самом юго-западе архипелага. Отправляемся навстречу новым приключениям. Хассан бен Сахид не обрадуется встрече. Единственным его желанием будет поскорее избавиться от непрошеных гостей. Угрозы не подействуют на лорда Ричарда Нортберга, он посоветует игнорировать опасность и подойти поближе к пиратскому кораблю. Подходим вплотную. Действительно, как и следовало ожидать, дети у него на корабле. Не будем рисковать их жизнями.

Помощь Аль-Захира / Al Zahir’s help


  • Выдает: Аль-Захир.
  • Тип: первостепенное поручение.
  • Связанные поручения: Самозащита (Self-defence).

Аль-Захира обидит заносчивое поведение Хассана бен Сахида. Еще больше его разозлит положение детей, которым грозит опасность. Пиратский корабль — не то место, где им положено быть. Единственный путь к спасению — абордаж. Для подготовки абордажной команды Аль-Захиру понадобится 5 тонн оружия. Производство оружия пока не опробовано и не налажено. Возвращаем корабль-флагман обратно к берегам главной колонии, строим оружейную возле склада, где ведется добыча железной руды. Прекращаем работу инструментального цеха. Ждем появления 5 тонн оружия. Загружаем на корабль оружие, направляемся к к поселению Аль-Захира.

На абордаж! / Prepare to board!


  • Выдает: Лорд Ричард Нортберг.
  • Тип: первостепенное поручение.
  • Связанные поручения: В безопасности (Safe and sound).

Обменяв оружие на предмет «Абордажная команда с дурной репутацией» [Q4.6], возвращаемся к пиратскому кораблю. В предметной ячейке корабля лежит абордажный крюк. Активируем его левой клавишей мыши. Наводим курсор на пиратский корабль и еще раз нажимаем левую клавишу мыши. Ни в коем случае не стреляем по пиратскому кораблю, иначе он будет потоплен. На приближение нашего корабля, враг отреагирует огнем. Не обращаем внимания, действуем согласно плану, до победного конца. Над сцепившимися кораблями появится два щита (красный и зеленый). Они означают соотношение сил и вероятность успеха. После непродолжительной борьбы Хассан бен Сахид сдастся, согласившись вернуть детей (предмет: дети с корсарского корабля) [Q4.1.5]. Нападение на пиратский корабль станет началом войны между нами и пиратами. Забираем себе бывший корабль корсаров с детьми на борту. За успешно проведенную операцию лорд Ричард Нортберг наградит 40 очками славы. Детей отправляем в монастырь, получаем еще 40 очков славы. Пострадавшие корабли направляем на починку к ремонтному крану.

Опасность взрыва / Explosion hazard


  • Выдает: Начальник горных работ.
  • Тип: первостепенное поручение.

Перед последним рывком следует еще раз проведать начальника горных работ на острове Эль-Мукха, выбрав его контору. Приветствие будет в разы теплее, чем при первой встрече. Он предпочтет сразу перейти к делу. Предложенный им бочонок пороха окажется полезен в борьбе с корсарами. Чтобы получить взрывоопасный подарочек, надо привезти 10 тонн инструментов и 15 тонн пряностей. Соглашаемся, фейерверк, устроенный в будущем с помощью взрывчатки, будет потрясающе-сотрясающим. Забираем нужные товары из главной колонии и привозим их на обмен. Предмет «Безумный бочонок с порохом» [Q4.5] окажется в предметных ячейках корабля.

Удар возмездия / Act of reprisal


  • Выдает: Лорд Ричард Нортберг.
  • Тип: первостепенное поручение.
  • Связанные поручения: Война на море (Sea battle), Спасены! (Saved!), Забыть пережитые ужасы (Forget the terrible experience).

Раз уж корсары избрали путь войны, будем сражаться. Осталось найти последнюю группу детей. Она, как и предыдущая группа, содержится у Хассан бен Сахида, в пиратском логове на острове Хор-Беди. Остров находится к югу от колонии Аль-Захира под охраной четырех кораблей. Лорд Ричард Нортберг посоветует построить два дополнительных малых военных корабля, чтобы повысить шансы на успех. Останавливаем все второстепенные производства, поднимаем налоги до второй отсечки, закладываем верфь, строим корабли. На содержание каждого малого военного корабля уходит 30 золотых монет. Если после их строительства баланс окажется в минусе, не волнуйтесь, обанкротиться трудно. Проблемы могут возникнуть из-за лимита на постройку кораблей, когда не будет хватать населения для строительства второго военного корабля. Лимит можно обойти по-разному: во-первых, увеличить население на 5 крестьянских домов, без последствий для экономики; во-вторых, уничтожить каравеллу, которая возит специи из южной колонии и освободить тем самым место для боевого корабля. В первом случае количество жителей по уровням распределится следующим образом: 96 крестьян, 375 горожан и 50 патрициев. Этого хватит на содержание четырех боевых кораблей. Избавившись от каравеллы, Аль-Захир лишь удивится тому, как можно было потерять его подарок (других последствий не будет). Действовать нужно будет быстро, так как количество специй начнет постепенно снижаться.

Строим на верфях боевые корабли. Объединяем их в одну общую группу с флагманом, бывшим пиратским кораблем, восточным кораблем и малым боевым кораблем. Направляем флотилию к пиратскому логову Хор-Беди. Чтобы не потерять ни одного корабля, действуем по следующей схеме: как только пиратские корабли отреагируют на появление наших кораблей, начав сближение, выдерживаем паузу до тех пор, пока пиратский корабль не сделает первый выстрел. Пострадавший корабль отводим в противоположную сторону от пиратов, они пустятся вдогонку за ним. В этот момент слаженно открываем огонь по самому быстрому пиратскому кораблю, чтобы замедлить его. Потом по следующему самому быстрому пиратскому кораблю, не забывая при этом отводить дальше свой первый пострадавший корабль. Если корабль уйдет слишком далеко, пираты переключатся на другую цель, будьте внимательны, сохраняйте дистанцию. Благодаря избранной тактике расстреливаем и топим всех врагов. Стоит отметить, что пиратские корабли умеют восстанавливаться без «ремонтных» предметов и ремонтного крана. Поэтому прерывать атаку в надежде на ремонт в верфи нет смысла. Если возникнет желание увидеть «большой бум», придется пожертвовать кораблем. Не зря же у нас припасен бочонок с порохом. Используем в качестве приманки бывший пиратский корабль. Перемещаем в его трюмы предмет «Безумный бочонок с порохом», полученный у начальника горных работ. Подводим корабль как можно ближе к группе пиратских кораблей, предварительно активировав бочонок. Когда время истечет, раздастся взрыв, все корабли в радиусе действия пойдут ко дну.

Потерпев второе поражение кряду, Хассан бен Сахид окончательно сдастся. Отправляемся за детьми к пакгаузу пиратского логова. Забираем последнюю группу детей (предмет: дети с корсарского острова) [Q4.1.6] и отвозим в монастырь к ликующему брату Хиларию. Если до сражения с пиратами был построен лишь один малый военный корабль, то не нужно спешить отдавать детей в монастырь. Заказываем на верфи второй военный корабль, чтобы задание с постройкой кораблей в итоге было засчитано. Второй военный корабль займет место погибшего бывшего пиратского корабля, который был подорван с помощью бочонка с порохом. В завершении останется выслушать речь Хассана бен Сахида. Он сообщит о сделке с тайным партнером, который должен скоро прибыть для решения всех споров и разногласий. Партнером окажется Гай Форкас, отдавший детей пирату. Ему не понравится наше вмешательство в его личные планы. Жертвой станет лорд Ричард Нортберг, которого арестуют и отправят неизвестно куда. Лорд не будет противиться решению и подчинится приказу. А мы вынуждены будем продолжить подготовку к Крестовому походу в одиночку.

  • Спасибо сказали 9 гостей
0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.