Anno 1404
Anno 1404
Разработчик: Blue Byte / Жанр: Strategy / Дата выхода: 7 июля 2009 г.
  • Читателей

    6

  • Публикаций

    76

Прохождение седьмой главы «Человек в маске» (The man with the mask)


32008
Рейтинг
0

Объединив усилия, защитники смогли скрыться от гнева Луция. Аль-Захир радушно принял беглецов. Дворец великого визиря казался райским садом, но покой был обманчив. Лорд Нортберг по-прежнему числился пропавшим без вести, а в отсутствие императора Луций представлял собой смертельную угрозу. Поэтому никого не удивило, когда через несколько дней двор великого визиря взбудоражило чрезвычайное известие.

Карта Старт. условия Деньги з./м. Инстр./т. Древ./т. Оружие/т. Возмещение Очки
Карта миссии - Человек в маскеЛегкие 40000 55 55   Полное 510
Средние 30000 40 40   Половина
Сложные 20000 25 25   Нет
Зелеными точками на карте отмечены места, где находится черная жемчужина и темница лорда Нортберга.

  • Действующие лица: Аль-Захир, ведьма Геката, ассасин Аль-Рашид, алхимик Измир, аббатиса Хильдегард фон Левенштайн, Филипп Ламор.
  • Цели поручений и предметы: Письмо в бутылке [Q7.1], Карта [Q7.2], Княжеское пособие [Q7.3], Абак ученого [Q7.4], письмо Ричарда Нортберга [Q7.5], Древний рецепт [Q7.6], Черная жемчужина [Q7.7], Слитки серебра [Q7.8], Фиал с соком четверки [Q7.9], Эссенцию Жизни [Q7.10].
  • Колонии:
    • Дийя (1) — основная колония (контора, базар, восточный рынок, 150 кочевников/10 домов).
    • Курштатт (2) — остров императора, аббатисы Хильдегард фон Левенштайн, Лорда Ричарда Нортберга (после освобождения).
    • Шеффельсберг (бывший остров Невозвращения) (3) — остров Аль-Рашида.
    • Шафсбрук (бывший Хексензумпф) (4) — остров Гекаты.
    • Хоффенберг (5) — остров Филиппа Ламора.
    • Хамбиза (6) — остров Аль-Захира.

Восточные сладости / Oriental flavour


  • Выдает: Аль-Захир.
  • Тип: первостепенное поручение.

Корабли беглецов быстро достигнут восточных земель. Кардинал Луций предпочтет заняться осадой и захватом города Мари д’Артуа. Зачем гонятся за предателями и отступниками, если они ближайшем будущем сами придут к нему в руки. Вслед за беглецами во владения султана прибудет и Филипп Ламор, который сообщит страшную новость: войска Луция намерены атаковать родной остров Мари д’Артуа. Воительница не станет медлить и отправится в путь. Маневр поможет не только сохранить жизни многим людям, но и отвлечь кардинала, выиграв для всех остальных время на поиски императора. Аль-Захир предложит разместить беженцев из Эденройта в одном из своих бедуинских поселений. В первую очередь надо задуматься о производстве еды. Строим одну финиковую плантацию, достраиваем норию, чтобы повысить производительность и расширить плодородную территорию. Поскольку в пустыне ничего съестного кроме фиников не растет, остановимся на них. В центре селения Дийя сносим восточный рынок, переносим его ближе к зеленой лужайке перед башней алхимика Измира. Выбор места строительства непринципиален, стройте так, как удобно. Если хватает места на зеленой лужайке, сразу строите плантацию фиников, в противном случае сначала норию, а затем плантацию. В награду за выполнение поручения получаем от Аль-Захира золотые монеты и очки славы.

Помощь свыше / Help from on high


  • Выдает: Аль-Захир.
  • Тип: первостепенное поручение.
  • Связанные поручения: Поиск следов (Searching for Clues), Обмен (The Barter), Свежее козье молоко (Fresh Goat’s milk), Расшифровка (The Encryption).

До Аль-Захира дойдут слухи, что император ищет лекарство от своей болезни где-то в восточных землях, то есть он может быть где-то совсем рядом. Возникает резонный вопрос: зачем императору начинать войну с Востоком, если он ищет лекарство у восточных целителей? Видимо, он действительно не причастен к Крестовому походу и эта идея принадлежит исключительно Луцию. Больничный лагерь императора находится к северо-западу от колонии Дийя. Отправляемся в короткое плавание. Необходимо обо всем рассказать императору, чтобы заручится его поддержкой в борьбе с кардиналом Луцием. Могущественный союзник поможет склонить чашу весов в нашу сторону. Выбираем в гавани флагман, направляем его к конторе, отмеченной оранжевой стрелочкой, на острове Курштатт. Вместо императора нас встретит аббатиса Хильдегард. Император смертельно болен и никого не желает видеть кроме родственников. Мы — не родственники…

Как же попасть к императору на прием? Среди местных жителей ходит слух, что где-то в архипелаге содержится в заточении какой-то вельможа с Запада. Неужели это наш друг Ричард Нортберг? Аббатиса Хильдегард даст наводку на людей, которые могут знать, где содержится наш друг и двоюродный брат императора. Предстоит навестить и опросить трех информаторов: алхимик Измир — находится на нашем острове в колонии Дийя; ведьма Геката — находится к западу от колонии императора на острове Хексензумпф; ассасин Аль-Рашид — находится к северо-востоку от Дийи на острове Невозвращения. Никто из нейтральных персонажей, конечно же, ничего не знает о пленнике, но Геката в обмен на 5 тонн молока предложит бутылку с запечатанным письмом с печатью лорда [Q7.1]. Поведение же Аль-Рашида вызовет большие сомнения в правдивости его слов. Верны ли наши догадки, покажет время. Пока же воспользуемся возможностью и доставим ведьме молока.

Молоко можно не искать в продаже, никто его не продает. Придется наладить свое производство, увеличив и расширив поселение Дийя. Чтобы открыть доступ к козьим фермам, надо иметь в поселении 145 кочевников. Ранг «Посетитель Ближнего Востока» у нас уже есть, поэтому достраиваем один домик кочевника. Общее число кочевников станет 150. Строим козью ферму рядом с финиковой плантацией. При правильной планировке свободного места должно хватить. За постройку козьей ферма визирь подарит золотые монеты и очки славы. Погрузив на флагман 5 тонн молока, 3 тонны древесины и 2 тонны инструментов, отправляемся к ведьме за обещанным письмом. На берегу острова Хексензумпф строим контору. Проводим дорогу до ворот, ведущим к Старому дереву. Передаем молоко Гекате. Ведьма сдержит слово и отдаст не только письмо, но и золотые монеты с очками славы. Письмо автоматически появляется в конторе на берегу на закладке «Сокровищница».

Отважный план / A daring Plan


  • Выдает: Аббатиса Хильдегард.
  • Тип: первостепенное поручение.
  • Связанные поручения: Карта (The Map), Благородное ремесло (Noble Knotting).

Обменяв письмо на молоко у Гекаты, повышаем налоги у кочевников на одно деление (светло-зеленая зона). Торговли пока нет, налоги — единственный доход. Письмо окажется зашифровано. Аббатиса Хильдегард посоветует обратиться к Измиру, который когда-то изучал тайнопись и, возможно, сможет расшифровать письмо. Перемещаем письмо из «Сокровищницы» на корабль. Возвращаемся в Дийю, перемещаем полученный предмет из товарных ячеек корабля в контору. Проводим дорогу к башне алхимика. Измир не станет отказывать в просьбе и согласится помочь. В письме, как выяснится, скрыта важная информация: лорда Ричарда Нортберга держат в темнице в крепости ассасинов у Аль-Рашида. Вот почему тот вел себя так подозрительно при первой встрече. Место заточения друга найдено. Как же его спасти, ведь крепость неприступна. О добровольной выдаче или обмене пленника не может быть и речи. Ассасин будет хранить молчание. Без детальной карты крепости и окрестностей острова не обойтись. Чтобы сделать карту, нужно иметь на борту корабля 5 тонн бумаги и 6 тонн индиго, а затем встать на якорь вблизи острова. Отправляемся к Аль-Захиру за бумагой, закупаем нужное количество.

Полдела сделано, осталось наладить производство индиго. Доступ к производству индиго появится только тогда, когда в колонии Дийя будет проживать 295 кочевников, а дипломатический ранг будет не ниже «Гость бедуинов». Ни того ни другого у нас пока нет. Строим хижину лесоруба рядом с козьей фермой и финиковой плантацией. Достраиваем в селении Дийя 10 домов кочевников, население увеличится до 300 кочевников. Теперь нужно получить новый дипломатический ранг «Гость бедуинов». Отправляемся на корабле к конторе императора, покупаем подарок для Аль-Захира — свитки «Щедрая оценка» за 50 очков славы. «Щедрую оценку» вручаем Аль-Захиру, заодно скупая бумагу. За хорошее отношение к кочевникам Аль-Захир подарит большой торговый восточный корабль, который вскоре прибудет в гавань Дийи. Строим индиго на зеленой лужайке, ждем появления сырья. Накопив 6 тонн индиго, загружаем сырье на корабль, где уже должна лежать купленная бумага. Отправляемся к острову Аль-Рашида. Останавливаем корабль недалеко от берега и ждем несколько секунд. Над кораблем появится подзорная труба. Карту [Q7.2] отвозим аббатисе Хильдегард. В награду за безупречно исполненное поручение она вручит подарок «Княжеское пособие» для Аль-Захира [Q7.3], золотые монеты и очки славы.

Колония Дийя станет деревней. Нужды кочевников тоже возрастут. Главная цель — наладить производство ковров. Ковры — это один из обязательных товаров, который нужен для перехода кочевников на следующий социальный уровень. Без ковров мы никогда не увидим посланников, деловито расхаживающих по колонии и приносящих дополнительный доход с налогов. Для производства ковров требуется построить цепочку из следующих зданий: плантации шелка, плантации индиго и ковровой мастерской. Шелк на острове Дийя не растет, нужно найти подходящее место. Таковым окажется — остров Скорпионенхорт, находящийся на западе от Дийи, между островами ведьмы Гекаты и Аль-Захира. Загружаем по несколько тонн инструментов и древесины на большой торговый корабль (чего-то не хватает — покупайте), полученный чуть ранее от визиря, и отправляемся на освоение новых земель. Построив на берегу контору, переходим к строительству нории и шелковичной плантации. Ковровую мастерскую можно построить на любом острове, а затем свозить к ней сырье — шелк и индиго, назначив кораблю автоматический торговый маршрут. В любом случае ковры должны оказаться у кочевников.

Весточка от Мари / News from Marie


  • Выдает: Геката.
  • Тип: второстепенное поручение.

Некоторое время спустя, отправляем корабль с 20 тоннами молока и фиников на север от Дийи, к колонии Хоффенберг. Филипп Ламор вернулся, чтобы поделиться последними известиями. Кардинал Луций твердо намерен обратить все в прах и пепел. Несмотря на то, что Мари д'Артуа собрала все войска, к продолжительной войне она не готова. Передаем Ламору привезенные товары. Взамен получаем 20 тонн канатов, золотые монеты, очки славы и благодарность. Он тут же отправится в обратный путь к своей госпоже. Ассортимент товаров у него в конторе после оказанной услуги расширится, а на острове появятся дополнительные постройки.

Добровольцы! / Volunteers please!


  • Выдает: Аль-Захир.
  • Тип: первостепенное поручение.
  • Связанные поручения: Восточные украшения (Oriental Architecture), Во имя Аллаха (In the name of Allah), Черное золото (Black Gold).

Аббатиса Хильдегард, ознакомившись с картой, усомнится в возможности освобождения лорда Ричарда Нортберга из плена. Слабых мест в обороне крепости ассасинов нет. С появлением Аль-Захира отчаяние быстро сменится надеждой. Раз невозможно договориться с ассасинами, тогда нужно использовать подрывников. Они сделают подкоп под крепостью и расчистят путь к темнице лорда Нортберга. Когда он будет свободен, останется лишь незаметно вывезти его с острова. Сказано — сделано. Чтобы использовать подрывников, надо развить поселение до 120 посланников. Посланники появятся только тогда, когда в колонии Дийя будет доступ к финикам, молоку, коврам, базару, мечети и строительным материалам. При этом уровень налогов будет установлен в первое деление (темно-зеленая зона). Достраиваем в колонии еще 10 домов кочевников. В сумме получится 450 кочевников. Для доступа к мечети не хватает только дипломатического ранга «Союзник шейха». Чтобы получить ранг, нужно отвезти Аль-Захиру подарок «Княжеское пособие», ранее полученный от аббатисы Хильдегард за карту острова ассасинов. На строительство жилищ посланников и мечетей расходуется мозаика, которая производится из глины и кварца в мозаичных мастерских. Глина и месторождения кварца есть в главной колонии Дийя. Остается построить один-два глиняных карьера в любом месте острова, кварцевый карьер — на месторождении кварца, мозаичную мастерскую — возле здания восточного рынка или конторы.

Строим мечеть рядом с базаром, чтобы захватить зоной обслуживания как можно больше домов. Начинаем постепенный переход в посланников. Выдаем разрешение на повышение социального уровня 5 домам кочевников, этого хватить для появления 125 посланников. Постоянная прибыль в момент перехода от кочевников к посланникам будет колебаться в районе ~100-150 золотых монет. Рост населения повлечет за собой расходы, потребуются дополнительные товары. Строим еще одну плантацию фиников. Посланников начинаем снабжать кофе. К югу от Дийи расположен Обезьяний остров, где можно выращивать кофе, поэтому загружаем корабль строительными материалами. Сразу запустить производство кофе нельзя. Все опять упирается в низкий дипломатический ранг. Для доступа к кофе требуется получить четвертый ранг «Фаворит калифа». Отправляемся за подарком к аббатисе Хильдегард. Обмениваем у нее на очки славы свиток «Княжеское пособие» и отвозим его к Аль-Захиру, заодно закупая у него инструменты. Как только подарок будет вручен визирю, доступ ко всем нужным постройкам будет открыт. Строим на берегу Обезьяньего острова контору, норию, 2 плантации кофе и обжарочную. Производимое кофе доставляем на кораблях в основную колонию Дийя. Если построить контору с северной части острова, можно избежать лишних затрат на норию: на севере есть небольшой участок плодородных земель, покрытых зеленью. Как раз на этой лужайке и следует разбивать плантацию кофе. Производительность в этом случае достигнет 100%.

Битва продолжается / The struggle continues


  • Выдает: Филипп Ламор.
  • Тип: второстепенное поручение.

Проверяем, вернулся ли корабль Филиппа Ламора к берегам колонии Хоффенберг, что к северу от Дийи. Новости не утешительные: кардинал Луций сначала был отброшен назад, но постепенно ситуация выровнялась. На данный момент идут тяжелые бои, войска Мари д’Артуа держатся из последних сил, а плохая погода отнюдь не улучшает боевой дух. Филипп Ламор попросит поддержать его госпожу и привезти ему по 20 тонн кофе и ковров, обещая взамен золотые монеты, очки славы и 20 боевых машин. После очередной помощи ассортимент товаров в его конторе опять расширится. Теперь он будет продавать не только канаты, древесину и коноплю, но и инструменты с боевыми машинами. Инструменты у него стоят в полтора раза дешевле, чем у Аль-Захира.

Пророчество / The Prophecy


  • Выдает: Геката.
  • Тип: второстепенное поручение.

Выбираем Старое дерево на острове с ведьмами. Геката поведает нам занимательную историю о том, как мы однажды явились к ней в видении. Теперь нужно попросить ведьму с ее сестрами еще раз взглянуть в магический кристалл. Интересно же, что уготовано нам в будущем. Привозим ведьмам то, что они просят. А просят они не так много, всего 20 тонн кварца. Кварц в избытке добывается на кварцевом карьере в главной колонии Дийя. Доставив кварц, Геката приступит к ритуалу.

Сенсация! / Sensational


  • Выдает: Измир.
  • Тип: второстепенное поручение.

Расставшись с Гекатой, отправляемся прямиком в башню алхимика Измира (выбираем башню левой клавишей мыши). По всему городу ходят слухи, что Измир стоит на пороге великого открытия. Правда, ему не хватает кое-каких ингредиентов. Без нашей помощи ему не обойтись. Измир попросит доставить ему по 10 тонн железа и золотой руды. Все это продается у аббатисы Хильдегард на острове императора. Отправляем за товарами любой свободный корабль. В качестве награды получаем золотые монеты, очки славы и предмет «Абак ученого» [Q7.4]. Предмет дает право в течение пяти минут выдавать кочевникам на 10 % больше разрешений на повышение уровня, минуя все ограничения.

Освобождение I / The Rescue I


  • Выдает: Аль-Захир.
  • Тип: первостепенное поручение.
  • Связанные поручения: Плацдарм (The Bridgehead), Туннель (The Tunnel), Достойное пристанище (A suitable Residence).

Поставки кофе положительно повлияют на посланников. Аль-Захир останется доволен темпами развития колонии Дийя. На берегу колонии, слева от пакгауза, появится группа подрывников, отмеченная оранжевой стрелочкой, которая и будет освобождать лорда Ричарда Нортберга. Выделяем лагерь, из меню приказов выбираем команду «Движение» (клавиша [R]). Перемещаем камеру к острову Аль-Рашида и располагаем появившийся кораблик у самого берега, отдавая команду на исполнение приказа левой клавишей мыши. Отряд направится сначала к конторе, а затем сядет на корабль и отправится к указанному месту. Подрывники могут незаметно проникать на вражескую территорию, используя туннели. В крепость можно превратить любой транспортный корабль подрывников. Для этого активируем кнопку «Крепость» в меню управления корабля рядом с берегом. Войска, находящиеся на транспортном судне станут гарнизоном крепости. Строим крепость. Выбираем лагерь подрывников и отдаем приказ об атаке, щелкнув правой кнопкой мыши на тюремной башне (именно на башне, а не на всей крепости). При наведении курсора на башню он изменит вид на меч. Получив приказ, отряд начнет делать подкоп. Пунктирной линий на земле будет указан прогресс, а над башней появится таймер. Лорд Ричард Нортберг будет очень рад увидеть нас. Он никогда не сомневался в наших способностях. Перестраиваем крепость в контору, выбрав в меню управления иконку «Улучшить крепость».

Свободны наконец! / Free at last!


  • Выдает: Лорд Ричард Нортберг.
  • Тип: первостепенное поручение.
  • Связанные поручения: Возмещение ущерба (Reparation).

Наш друг свободен, но праздновать некогда, надо спешить к угасающему императору. Направляем корабль к конторе, открываем закладку «Сокровищница», нажимаем на иконку с изображением лорда Ричарда Нортберга. Он переместится на корабль. Отправляемся к острову Курштатт. Пока корабль будет в пути, проводим дорогу от конторы до входа во владения ассасинов на Острове Невозвращения. Туннель, сделанный подрывниками, обрушился вскоре после освобождения Ричарда Нортберга, в результате чего крепость ассасинов была повреждена. Несмотря на то, с каким уважением Аль-Рашид относится к нам после этой дерзкой операции, он не желает ремонтировать крепость за свой счет и потребует стройматериалов. Доставляем ему по 20 тонн глины и мозаики. Чтобы накопить глину, можно временно приостановить производство мозаики. Аббатиса Хильдегард не поверит своим глазам, увидев перед собой здорового и невредимого лорда Ричарда Нортберга. Однако радость быстро сменится унынием, когда она сообщит ему о том, что его брат при смерти. Крайне ослабленный болезнью, император согласится принять нас.

Последняя надежда / The only hope


  • Выдает: Лорд Ричард Нортберг.
  • Тип: первостепенное поручение.
  • Связанные поручения: Ведьмино проклятье (Witch’s curse).

Противоядие есть! Имя ему — Эссенция Жизни. Тщательно изучив множество фолиантов по медицине, лорд Ричард Нортберг и аббатиса Хильдегарт смогли определить, какое лекарство сможет исцелить императора. Смущает одно: точную рецептуру знают лишь ведьмы Старого дерева. Только они смогут изготовить противоядие. Отправляемся к ним с письмом от лорда Ричарда Нортберга [Q7.5]. Добравшись до конторы, перемещаем письмо в него. В гавани стоит подозрительный корабль торговца. Зачем он тут? Гадать долго не придется, ведьмы расскажут, что рецепт украден, а вор — торговец, который ошивался у берегов. На корабль торговца наложено ведьмино проклятие, так что далеко он уйти не сможет. Отправляемся на перехват. Догоняем и уничтожаем корабль, подбираем древний рецепт [Q7.6] и возвращаемся к Гекате.

Время не ждет / Time is running out


  • Выдает: Геката.
  • Тип: первостепенное поручение.
  • Связанные поручения: Черный жемчуг (The Black Pearl), Алхимический процесс (An Alchemists' brew), Оборона Родины (Defence of the homeland), В поиске добровольцев (The search for volunteers).

Ведьма поблагодарит за возвращение рецепта и приступит к созданию зелья. В процессе подготовки выяснится, что двух компонентов не хватает. Необходимо найти черную жемчужину и фиал с соком четверки, а затем доставить их Гекате. Без них изготовление снадобья невозможно. Но где достать эти редкие компоненты? В старой легенде о могущественном эмире говорится, что среди его сокровищ была черная жемчужина и она до сих пор лежит в потайной сокровищнице под его башней. Аль-Захир считает, что черную жемчужину можно найти на острове, где два слоновьих скелета лежат рядом с разрушенной башней. Три подходящих под описание места находятся на наших островах: первое — в колонии Дийя, рядом с башней Измира; второе — на острове Решенхов, бывший Скорпионенхорт, где производится шелк; третье — остров Ранциген, бывший Обезьяний остров, где производится кофе.

Все места с развалинами отмечены оранжевыми стрелочками. Для изъятия черной жемчужины из сокровищницы необходимо послать на раскопки отряд подрывников. Они с помощью подкопа доберутся до нее и извлекут из-под земли. Выбираем отряд подрывников и направляем по всем трем отмеченным местам, а можно и сразу в Решенхов [Q7.7], так как ничего кроме земли в двух из трех точек не найти. Для начала раскопок следует поместить лагерь подрывников так, чтобы отмеченное стрелочкой место раскопок попадало в зону их действия. Зона действия отмечается зеленым кругом. Затем наводим курсор на развалины и нажимаем правую кнопку мыши. Все делается так, как делалось в поручении по освобождению лорда Ричарда Нортберга из крепости Аль-Рашида. Жемчужина после нахождения перемещается в контору на закладку «Сокровищница». Оставляем ее на корабле до момента получения второго компонента.

Измир, узнав, что нам нужно добыть экстракт четверки, готов и на этот раз помочь. Для начала алхимического процесса нужно доставить ему золото, железо и серебро. Золото и железо продает аббатиса Хильдегард. А вот где взять серебро?! Поиски серебра могли бы затянутся на долгое время, если бы не Филипп Ламор, которого Мари д’Артуа оставила вместо себя в качестве помощника. Он готов найти серебро, если мы в очередной раз поможем его госпоже. Корабль с серебряными слитками [Q7.8] ждет нас у конторы главной колонии (отмечен оранжевой стрелкой), но забрать серебро мы сможем лишь после того, как выполним просьбу. Мари д’Артуа нуждается в добровольцах, способных сражаться с Луцием. С набором добровольцев может помочь Аль-Захир. Плата за помощь — развитие восточной колонии Дийя. Визирь хочет, чтобы размеры колонии увеличились до 500 посланников и 300 кочевников. Иначе добровольцев не найти среди имеюшегося населения. Ведь все кто хотел, и так уже помогают нам.

Выдаем разрешение на повышение социального уровня 15 домам кочевников, они вскоре станут посланниками. Достраиваем еще 10 домов кочевников, плантацию фиников и козью ферму. В Дийе теперь будет насчитываться 20 домов кочевников и 20 домов посланников. Как только будет выполнено поручение Аль-Захира, он подберет добровольцев, которые согласятся отправиться к Мари д’Артуа. Филипп Ламор отдаст нам серебряные слитки, оставив их в конторе на закладке «Сокровищница». Покупаем у аббатисы Хильдегард два других компонента — золото и железо. В конторе должно одновременно оказаться три ингридиента — золото, железо и серебро. Получив перечисленные ингредиенты, Измир возьмется за работу. На закладе «Сокровищница» появится новый предмет — фиал с соком четверки [Q7.9]. Теперь, когда у нас есть все необходимое (фиал с соком четверки и черная жемчужина), отвозим их Гекате к ее Старому дереву.

Черный напиток ассасинов / Black Assassins' drink


  • Выдает: Аль-Рашид.
  • Тип: второстепенное поручение.

Пока будет идти бурный рост колонии Дийя, заглянем к ассасину Аль-Рашиду. Он все еще устраняет последствия подкопа, сделанного нашими подрывниками. Денно и нощно ассасины трудятся, восстанавливая поврежденный фундамент. В конце концов люди просто устали от трудов. Аль-Рашид попросит помочь ему и привезти необходимые ингредиенты для настоящего, правильного, кофе. Доставляем ему по 20 тонн молока и кофе. Разгружаем товары в конторе, взамен получаем золотые монеты и очки славы.

Уловка / The red herring


  • Выдает: Филипп Ламор.
  • Тип: второстепенное поручение.

Проверяем, не появился ли корабль Филиппа Ламора возле конторы острова Хоффенберг. На этот раз новости будут печальными: кардинал Луций обрушил всю свою мощь на форпосты Мари д’Артуа. Огнем была уничтожена верфь, на которую возлагались большие надежды. Если не помочь Мари, она, скорее всего, погибнет. Необходимо построить восточную верфь и заказать три восточных военных корабля. Строительство верфи не означает выполнение задания, так как нужные корабли будут закрыты. Они откроются после расширения колонии и появления в Дийе свыше 1740 посланников, то есть посланников станет в 3,5 раза больше, чем имеется сейчас. Перестройка будет грандиозной. Размеры поселения увеличатся, понадобится много свободной территории под застройку. Более того, нужно иметь самый высокий дипломатический ранг «Доверенные лица султана». Достичь его помогут свитки-подарки «Княжеское пособие» от аббатисы Хильдегард. Если с первого раза ранг получить не удастся, скупаем и дарим свитки Аль-Захиру столько раз, на сколько хватит очков славы. Новые свитки появляются в продаже мгновенно, нет нужды ждать.

Достраиваем 10 домов кочевников вокруг базара, остальные 50 домов — через реку, на большой открытой площадке, предварительно построив на ней еще один базар и мечеть. Распределение населения: 30 домов кочевников и 70 домов посланников. Теперь позаботимся о продовольствии: достраиваем 2 финиковые плантации, 2 козьи фермы, плантацию шелка, плантацию индиго, ковровую мастерскую, 2 плантации кофе, кофейный завод, глиняный карьер, 3 хижины ловцов жемчуга и 3 жемчужных мастерских. Доступ к жемчугу откроется после появления в колонии 1040 посланников. Жемчуг добывается на коралловых рифах у острова Решенхоф, где производится шелк, и была найдена черная жемчужина. Устанавливаем хижину ловца жемчуга так, чтобы коралловый риф попадал в зону действия ловцов, тогда они начнут добывать сырье, а жемчужная мастерская начнет производить жемчужные ожерелья. Один коралловый риф могут обрабатывать несколько ловцов. Все зависит от свободного пространства на берегу, куда устанавливаются хижины. Нет свободного места, нет и жемчуга. Инструменты для строительства закупаем у Филиппа Ламора и Аль-Захира. Они продают их в больших количествах. Не хватает денег на покупку — ведите активную торговлю излишками товаров и сырья со своих рынков. Продавайте ковры, кофе, жемчужные ожерелья.

Для строительства восточных военных кораблей понадобятся боевые машины, древесина и канаты. Все перечисленные товары продаются у Филиппа Ламора в конторе. После строительства двух кораблей наступит момент, когда третий корабль невозможно будет построить из-за лимитов. У нас помимо боевых кораблей есть еще два — флагман и торговый корабль. Сумма мест, занимаемых кораблями, — 6, доступный лимит — 7, а для постройки третьего корабля нужно увеличить лимит до 8. Лимит зависит от количества жителей в колонии. Используем предмет «Абак ученого», полученный от Измира в задании «Сенсация!». Он лежит в конторе колонии Дийя на закладке «Сокровищница». Актируем его нажатием левой клавишей мыши. Над домами начнут появляться оранжевые стрелочки. Повышаем уровень у нескольких домов. Лимит на корабли увеличится. Теперь можно строить третий боевой корабль. Собрав флот, отправляем все три корабля в гавань Филиппа Ламора. В награду получаем золотые монеты, очки славы и инструменты.

Надежда для императора? / Hope for the Emperor?


  • Выдает: Лорд Ричард Нортберг.
  • Тип: первостепенное поручение.

Доставив черную жемчужину и фиал с соком четверки Гекате, ведьма со своими сестрами возьмется за приготовление снадобья. Эссенция жизни готова! Теперь ее нужно как можно скорее доставить к императору в Курштатт. Забираем из конторы предмет «Эссенция Жизни» [Q7.10], переместив в предметные ячейки корабля. Отвозим к острову императора, на котором нас уже давно ждут аббатиса Хильдегард, лорд Ричард Нортберг и сам император. Собравшись с силами, больной выпьет снадобье. На мгновенный исцеляющий эффект можно не рассчитывать. В этот момент к берегу причалит Филипп Ламор, который сообщит о бедственном положении Мари д’Артуа. Она сражается как львица, час за часом, но кардинал как будто одержим. Нельзя медлить, Луция надо остановить!

  • Спасибо сказали 37 гостей
0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.