Планеты и места с обнаруженными ресурсами помечаются крупной красной меткой. При подлете к ним появляется возможность начать сбор трофеев. Сканирование планет в Mass Effect 3 практически не изменилось: чтобы найти источник исходящего сигнала, надо ориентироваться на белую полосу на радаре и звуковые искажения, эти подсказки указывают на точное направление движения. Когда будет найден источник, на радаре появится крупная белая точка, в которую надо запустить зонд правой клавишей мыши. Запасы зондов на «Нормандии» неограниченны и не требуют постоянного пополнения. На перелеты между системами затрачивается топливо, запасы которого чаще всего пополняются при сканировании различных космических обломков или на топливных складах, размещенных в крупных системах. Звёздные скопления Туманность Конская Голова, Бассейн Аннос, Скопление Нинма и Кеплеровский предел не содержат ничего полезного, их можно не посещать после прохождения связанных с ними заданий.
Как сканировать и исследовать планеты?
«Нормандия» в Mass Effect 3 оснащена новым модернизированным импульсным сканером, который позволяет обнаруживать интересные места на больших расстояниях. С его помощью проходит исследование галактики и планет на наличие военных ресурсов, артефактов, разведданных, горючего и кредитов; полезные ископаемые были исключены из игрового процесса. Импульсы от сканера, исходящие при каждом запуске, могут привлечь к кораблю Жнецов, что приведет к преждевременному появлению вражеских кораблей в системе. Если внимание все же было привлечено, необходимо временно покинуть систему до выполнения текущего задания. Несмотря на постоянные погони, можно продолжать исследование. Когда корабли Жнецов ускоряются, просто покидаем систему, добравшись до зеленой границы или ретранслятора, а затем возвращаемся назад. Выигранное время поможет довести сканирование системы до конца, после чего ее можно смело покидать.
Планеты и места с обнаруженными ресурсами помечаются крупной красной меткой. При подлете к ним появляется возможность начать сбор трофеев. Сканирование планет в Mass Effect 3 практически не изменилось: чтобы найти источник исходящего сигнала, надо ориентироваться на белую полосу на радаре и звуковые искажения, эти подсказки указывают на точное направление движения. Когда будет найден источник, на радаре появится крупная белая точка, в которую надо запустить зонд правой клавишей мыши. Запасы зондов на «Нормандии» неограниченны и не требуют постоянного пополнения. На перелеты между системами затрачивается топливо, запасы которого чаще всего пополняются при сканировании различных космических обломков или на топливных складах, размещенных в крупных системах. Звёздные скопления Туманность Конская Голова, Бассейн Аннос, Скопление Нинма и Кеплеровский предел не содержат ничего полезного, их можно не посещать после прохождения связанных с ними заданий.
Планеты и места с обнаруженными ресурсами помечаются крупной красной меткой. При подлете к ним появляется возможность начать сбор трофеев. Сканирование планет в Mass Effect 3 практически не изменилось: чтобы найти источник исходящего сигнала, надо ориентироваться на белую полосу на радаре и звуковые искажения, эти подсказки указывают на точное направление движения. Когда будет найден источник, на радаре появится крупная белая точка, в которую надо запустить зонд правой клавишей мыши. Запасы зондов на «Нормандии» неограниченны и не требуют постоянного пополнения. На перелеты между системами затрачивается топливо, запасы которого чаще всего пополняются при сканировании различных космических обломков или на топливных складах, размещенных в крупных системах. Звёздные скопления Туманность Конская Голова, Бассейн Аннос, Скопление Нинма и Кеплеровский предел не содержат ничего полезного, их можно не посещать после прохождения связанных с ними заданий.