The Witcher

The Witcher

Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 24 октября 2007 г.
  • Читателей

    11

  • Публикаций

    75

Как выполнить задания главного королевского ловчего?


123996
Рейтинг
+8

Главный королевский ловчий в «Ведьмаке» отвечает за безопасность темерских земель и выдает контракты на уникальных чудовищ. Первая встреча с ним происходит на южной дороге, между постоялым двором и домом Преподобного, в Окрестностях Вызимы, куда ведьмак прибывает из Каэр Морхена по следам налетчиков. Обычно сидит у костра или выходит на дорогу. На карте отмечен белой точкой. Также среди его помощников числятся Винсент Мейс и Тобиас Гофман, которые будут временно заменять его в некоторых главах. Всего за время приключений предстоит убить 10 уникальных чудовищ, которые будут отчаянно сопротивляться и пытаться растерзать ведьмака. Желательно выполнять контракты по одному за раз, потому что в инвентаре доступна всего одна ячейка для трофеев. Если трофей будет утерян, то уникальный монстр больше не появится. То же самое касается и последовательности прохождения — возвращаться к уникальным монстрам из прошлых глав нельзя. За каждое убитое чудовище и доставленную голову выплачивается приличная денежная награда, а за десять отрубленных голов королевский ловчий предлагает на выбор один из двух уникальных мечей — Рунный сигилль из Махакама (стальной меч) или Лунное лезвие (серебряный меч). Выбирать следует серебряный меч, так как стальной можно получить во время прохождения других заданий.

Уникальные чудовища из первой главы (Окрестности Вызимы) в The Witcher:


Оззрел из контракта королевского ловчего в ВедьмакеНадир из контракта королевского ловчего в Ведьмаке

  • Альгуль Оззрел (задание «Король склепа») — водится в последнем зале склепа, за хрупкой стеной, в северо-восточной части Окрестностей Вызимы. Попасть в склеп можно с помощью ключа Микулы, который он отдает после встречи с Преподобным и получения кольца с печатью Вечного Огня, но при первом посещении проход в дальние комнаты будет перекрыт завалом. Необходимо прийти немного позже, после завершения личного задания Микулы «Забытые воспоминания», когда стражник со своими друзьями соберется идти в склеп за сокровищами. Против Оззрела используем силовой стиль, приняв перед боем «Ласточку». В качестве трофея забираем голову альгуля и трупный яд. В награду за Оззрела получаем 200 оренов.
  • Плавун Надир (задание «Чудовище из озера») — появляется по ночам в окружении утопцев недалеко от мельницы в северной части Окрестностей Вызимы, где проходит встреча с Ритой Шапочкой. Групповой и быстрый стили боя помогут одолеть всех чудовищ. Можно заколоть одним ударом, если опрокинуть Аардом. В качестве трофея забираем голову плавуна, язык плавуна и трупный яд. В награду за Надира получаем 200 оренов.

Уникальные чудовища из второй главы (Храмовый квартал) в The Witcher:


Большой кокатрикс из контракта королевского ловчего в ВедьмакеКокакцидий из контракта королевского ловчего в Ведьмаке

Во второй главе все трофеи доставляются Винсенту Мейсу во дворик за Городской темницей, расположенной в восточной части Храмового квартала. В отсутствие главного ловчего он ответственен за выдачу наград за уникальных и именных чудовищ.

  • Большой кокатрикс (задание «Чудовище из канализации») — встречается в юго-западной части канализации Храмового квартала после выхода ведьмака из темницы по указанию Винсента Мейса и получения серебряного меча в задании «Великий побег». Зигфрид может помочь убить кокатрикса, а в дальнейшем и попасть на дамбу. Итоговая награда останется неизменной. В качестве трофея забираем голову кокатрикса, перо кокатрикса и Сефирот Мальхут, который поможет открыть башню мага в лесу на болотах. В бою используем серебряный меч и быстрый стиль. В награду за большого кокатрикса получаем 400 оренов.
  • Археспора Кокакцидий (задание «Кровожадное растение») — встречается в лесу на болотах, может появиться возле алтаря Мелитэле, к которому просит отвести Дедушка, или на тропинке к северу от Глиняных ям, куда отправляет Васка из деревни кирпичников на зачистку территории от утопцев. Используем Знак Игни, серебряный меч и силовой стиль. В качестве трофея забираем голову археспоры, слизь археспоры и споры. В награду за Кокакцидия получаем 400 оренов.

Уникальные чудовища из третьей главы (Купеческий квартал) в The Witcher:


В третьей главе, в Купеческом квартале, главный ловчий будет ждать трофеев возле дозорной башни, в следующем переулке к западу от таверны «Новый Наракорт».

  • Волк Вореф (задание «Белый клык») — появляется к северо-западу от разрушенной башни мага. Используем серебряный меч и силовой стиль боя.
  • Королевская виверна Моа (задание «Хищная Виверна») — обитает на «островке виверн» в лесу на болоте к северо-востоку от рощи друидов. Силовой стиль и серебряный меч в помощь.

Уникальные чудовища из четвертой главы (Темноводье) в The Witcher:


В четвертой главе, на Темноводье, за истребление чудовищ отчитываемся перед солтысом деревни, Тобиасом Гофманом.

  • Жрец-водяной Тэйу (задание «Жрец-водяной») — обитает в водоеме на полях между полуразрушенной мельницей и небольшой фермой. Доставляет много холопот жителям из деревни, нападая на них без явных причин. Появляется днем в окружении последователей Дагона, в бою умеет излечивать себя и своих защитников. Используем быстрый стиль боя и стальной меч Гвихир. Сначала убиваем жреца, потом добиваем оставшихся.
  • Цеметавр Уреус (задание «Древний цеметавр») — прячется в конце южного коридора в склепе на полях. Используем силовой стиль боя и серебряный меч

Уникальные чудовища из пятой главы (Старая Вызима) в The Witcher:


В пятой главе, в Старой Вызиме, вновь отдаем трофеи главному королевскому ловчему, который появляется в пещере друидов на кладбище на болотах.

  • Гаркаин Веспер (задание «Гаркаин») — по ночам у входа на кладбище можно встретить выводок гаркаинов во главе с Гаркаином Веспером. Используем силовой стиль боя и серебряный меч.
  • Брукса Лилли (задание «Вампирша с болот») — появляется по ночам на кладбищенском холме по пути к склепу стрыги. Используем групповой стиль боя и серебряный меч, оставшихся добиваем быстрым стилем.

  • Спасибо сказали 169 гостей
7 комментариев

faqusha_bot
Что делать, если потерял голову монстра?

faqusha_bot
Загружать сейв с момента, где голова есть. Консольных команд в Ведьмаке, насколько мне известно, нет, тогда ее можно было бы вернуть. А как ты умудрился квестовую вещь потерять?

faqusha_bot
Головы можно выкладывать на землю.

faqusha_bot
Можно ли одновременно сдавать 2 трофея?

faqusha_bot
Если «квестодатели» готовы брать по несколько трофеев, то почему бы их не отдавать все сразу?

faqusha_bot
Насколько могу судить, трофеи нельзя переносить в количестве больше одной штуки х) В инвентарь они не идут, как и оружие, а ячейка для них только одна.

faqusha_bot
Огромный волк Вореф — самый легкий способ получить 600 оренов. Потому как убить его проще, чем всех остальных монстров.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.