Постоянно прорываемся вперед, не обязательно убивать всех врагов, главное — расчистить дорогу, ломая за собой арки. В последней большой пещере сворачиваем направо, в тупик, дожидаемся появления королевы кикиморы. Когда она со своим выводком или одна окажется в центре зала, разбиваем любую деревянную подпорку, поддерживающую своды, знаком Аард. Потолок не выдержит нагрузки и раздавит всех находящихся под ним гадов. Ведьмак в момент обрушения должен находиться в тупике, иначе погибнет, как и все остальные. Осматриваем тело кикиморы-королевы, сундук в конце коридора и покидаем уничтоженную базу Саламандр.
Как убить королеву кикимор?
Встреча с королевой кикимор произойдет в конце третьей главы, когда Азар Явед в очередной раз скроется через портал, а Профессор останется на базе Саламандр в гордом одиночестве. Попытка бегства закончится для него смертью от лап королевы кикимор. Тактика сражения с ней проста — бежать сломя голову к выходу, потому что монстр убивает с одного удара. На youtube можно найти видео, где люди убивали ее в схватке; но стоит ли тратить на нее время, если результат будет один. На пути будут постоянно попадаться полчища кикимор-работниц и несколько кикимор-воинов. Используем против них серебряный меч, групповой стиль боя и знак Аард, но знак следует применять только в тех случаях, когда ведьмак стоит за аркой с подпорками, иначе его придавит камнями вместе со всей живностью вокруг.
Постоянно прорываемся вперед, не обязательно убивать всех врагов, главное — расчистить дорогу, ломая за собой арки. В последней большой пещере сворачиваем направо, в тупик, дожидаемся появления королевы кикиморы. Когда она со своим выводком или одна окажется в центре зала, разбиваем любую деревянную подпорку, поддерживающую своды, знаком Аард. Потолок не выдержит нагрузки и раздавит всех находящихся под ним гадов. Ведьмак в момент обрушения должен находиться в тупике, иначе погибнет, как и все остальные. Осматриваем тело кикиморы-королевы, сундук в конце коридора и покидаем уничтоженную базу Саламандр.
Постоянно прорываемся вперед, не обязательно убивать всех врагов, главное — расчистить дорогу, ломая за собой арки. В последней большой пещере сворачиваем направо, в тупик, дожидаемся появления королевы кикиморы. Когда она со своим выводком или одна окажется в центре зала, разбиваем любую деревянную подпорку, поддерживающую своды, знаком Аард. Потолок не выдержит нагрузки и раздавит всех находящихся под ним гадов. Ведьмак в момент обрушения должен находиться в тупике, иначе погибнет, как и все остальные. Осматриваем тело кикиморы-королевы, сундук в конце коридора и покидаем уничтоженную базу Саламандр.