Dragon Age: Origins
Dragon Age: Origins
Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 ноября 2009 г.
  • Читателей

    9

  • Публикаций

    110

Как получить новые умения и заклинания в крепости Стражей?


9124
Рейтинг
+2

Исследования Авернуса позволили добиться потрясающих результатов: кровь порождений тьмы, принимаемая Серыми Стражами при посвящении, теперь работает не только как «локатор», но и наделяет своего обладателя особыми силами, позволяющими открыть в себе новые умения и способности к новым заклинаниям. В исследованиях не обошлось без магии крови, за применение новых умений и заклинания придется расплачиваться собственным здоровьем. Запретные знания можно получить, если перед самым входом в лабораторию к Авернусу, в его башне на Пике Солдата, выпить подозрительное содержимое зеленой склянки, стоящей на столе. После чего в общем древе способностей появится новая ветка «Сила крови» (Power of Blood) с двумя дополнительными уже развитыми умениями/заклинаниями. Благодаря использованию научных трудов Авернуса также открывается достижение «Одержимый». Если сохранить жизнь Авернусу, в Dragon Age 2 он отблагодарит.

Новые умения и заклинания из дополнения «Крепость Стражей» в Dragon Age: Origins:


  • Жажда крови (Blood Thirst) — воин использует собственную оскверненную кровь и жертвует здоровьем, повышая скорость движения и атаки, а также шанс критического удара. Пока эффект действует, воин получает значительный урон и постоянно теряет здоровье.
  • Ярость крови (Blood Fury) — воин выпускает фонтан оскверненной крови, чтобы отбросить ближайших врагов. Враги могут сопротивляться, если пройдут проверку на физическую устойчивость.
  • Темная пища (Dark Sustenance) — нанесение раны самому себе позволяет магу воспользоваться силой оскверненной крови для быстрого восстановления части маны за счет здоровья.
  • Кровавая хватка (Bloody Grasp) — оскверненная кровь мага становится оружием, отнимая его здоровье, но нанося врагу духовный урон. Порождения тьмы получают дополнительный урон в течение короткого периода времени.
  • Темный проход (Dark Passage) — разбойник использует силу своей оскверненной крови, чтобы повысить ловкость, быстрее передвигаться в состоянии незаметности и увеличить вероятность уклонения от физической атаки.
  • Зараженный клинок (The Tainted Blade) — разбойник смазывает кромки оружия смертельным ядом — собственной кровью — и получает бонус к урону, который зависит от его хитрости, но постоянно теряет здоровье.

  • Спасибо сказал 31 гость
0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.