Dragon Age: Origins

Dragon Age: Origins

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 ноября 2009 г.
  • Читателей

    9

  • Публикаций

    110

Как собрать уникальные предметы из Кодекса?


29876
Рейтинг
+7

Привычную систему изготовления оружия и доспехов в Dragon Age: Origins с успехом заменяет более рациональный подход — заранее заготовленные наборы и штучные экземпляры. Среди обычных вещей иногда встречаются уникальные. Всего уникальных предметов в игре — 18. Им в Кодексе посвящены отдельные страницы с историями и описаниями. Они чаще всего превосходят по характеристикам обычные предметы. Некоторые из них продаются у торговцев по всему Ферелдену. С уникальным оружием также связаны некоторые дополнительные задания, которые порой заставляют поломать голову и проявить наблюдательность, иначе до награды не добраться. Уникальное оружие доступно не только главному герою, но и всем спутникам с подходящими навыками.

Местоположение уникальных предметов из Кодекса Dragon Age: Origins:


  1. Литания Адраллы (34 страница Кодекса) — труп Ниалла после возвращения из Тени в Круге Магов.
  2. Архонты Империи (35 страница Кодекса) — Кольца Восхода и Заката. Надев оба кольца, персонаж получает бонус к броне. Книгу, для появления страницы в Кодексе, можно обменять на какую-нибудь вещь у отшельника из Восточного Бресилиана.
    • Кольцо Заката: +3 к хитрости, -1 к силе. Сундук под елью после битвы с крупной тенью в лагере за Великим Дубом в Западном Бресилиане (нужно прилечь поспать).
    • Кольцо Восхода: +4 к силе; -1 к хитрости. Шианни в захваченном порождениями тьмы эльфинаже Денерима во время финального прорыва к архидемону.
  3. Щит Хаварда (36 страница Кодекса) — огр на вершине башни Ишала.
    • сила: 22; защита: 4,00; +4% к шансу отразить враж. магию, шанс уклониться от снарядов.
  4. Древние эльфийские доспехи (37 страница Кодекса) — саркофаг на нижнем уровне руин в Восточном Бресилиане (ориентир — зал с телепортами до входа в логово оборотней).
  5. Секира «Аод» («Эод») (38 страница Кодекса) — Кристоф, взять поручение у сержанта Килоуна на площади Торгового квартала Денерима, затем отправиться в Жемчужину к наемникам из Белых Соколов. На выходе из заведения состоится битва.
    • сила: 27; урон: 9,00; +3% к шансу крит. удара в ближнем бою, +20 к устойчивости к огню, -5% к устойчивости к холоду, +1 урона от огня, 2 ячейки для рун.
  6. Танцевальные или бальные туфли барда (39 страница Кодекса) — Бодан Феддик в общем лагере.
    • броня: 2,25; +6 к защите, снижение враждебности.
  7. Кольцо крови (40 страница Кодекса) — за победу в подпольных боях на арене испытаний Орзаммара, проводимых оружейником Испытаний.
    • маг крови, усиливает магию крови, +5% к урону от духовной магии.
  8. Лук Златого солнца (41 страница Кодекса) — эльфийка Денера, помощница работорговца Каладриуса, на тевинтерском складе в эльфинаже Денерима.
    • ловкость: 30; урон: 9,00; +4 к атаке.
  9. Забрало Камены (Забрало Каменая) (42 страница Кодекса) — Горим из Торгового квартала Денерима.
    • сила: 30; броня: 2,10; быстрое прицеливание, шанс уклониться от снарядов.
  10. Лук «Новолуние» («Темная луна») (43 страница Кодекса) — Вараторн из лагеря долийских эльфов в лесу Бресилиан.
    • ловкость: 30; урон: 8,00; +2 к силе воли, +10 к утойчивости к силам природы, +1,5 к пробиванию брони.
  11. Перчатки «Хватка Катриэль» (44 страница Кодекса) — Горим из Торгового квартала Денерима.
    • сила: 20; броня: 1,50; +3% к шансу крит. удара в ближнем бою.
  12. Кольцо «Источитель жизни» («Пожиратель жизни») (45 страница Кодекса) — в драконьем яйце в северо-восточном крупном зале в пещерах сектантов по пути за Священной Урной Андрасте.
    • маг крови, +4 к магической силе.
  13. Амулет «Щит магистра» (46 страница Кодекса) — в сундуке за запертой дверью перед битвой с предводителем магов крови в локации «Заброшенное здание», которая появляется на карте Денерима после нахождения трупа сера Фридена и прочтения его журнала в локации «Портовые задворки».
    • +6 к защите, +4% к шансу отразить враждебную магию, -10% к устойчивости к силам природы, шанс уклониться от снарядов.
  14. Доспех «Тень Империи» (47 страница Кодекса) — Легнар из Общинных залов Орзаммара.
    • сила: 20; броня: 9,00; +2 к силе и ловкости, +1 к восстановлению выносливости в бою.
  15. Меч лета (Летний меч) (48 страница Кодекса) — госпожа Коутрен на выходе из поместья эрла Денерима или перед залом Собрания земель.
    • сила: 34; урон: 16,50; +20 к физической сопротивляемости, шанс сбить цель с ног, 2 ячейки для рун.
  16. Шип мертвых богов (49 страница Кодекса) — после нахождения четырех камней-меток на Перекрестке Каридина.
    • ловкость: 26; урон: 6,00; +3 к урону и пробиванию брони, 2 ячейки для рун.
  17. Молот «Удача Торвала» (50 страница Кодекса) — Горим из Торгового квартала Денерима.
    • сила: 34; урон: 13,50; +10% к получаемым лечащим эффектам, +4 к атаке, +10 к физической сопротивляемости, 2 ячейки для рун.
  18. Большой меч «Юсарис» (51 страница Кодекса) — после победы над Стражем Предела Шах Вирдом в башне Круга Магов.
    • сила: 34; урон: 16,50; +20 к устойчивости к огню, +10 к урону против драконов, 2 ячейки для рун.

  • Спасибо сказали 76 гостей
  • Yoko
1 комментарий

faqusha_bot
Лук «Хватка Фалон'Дина» еще есть. Верхний уровень руин в лесу Бресилиан, зал с драконом. Лук будет в груде драконьего золота под кодовым названием «Драконья орда».
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.