Dragon Age: Origins
Dragon Age: Origins
Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 ноября 2009 г.
  • Читателей

    9

  • Публикаций

    110

Как помирить отшельника и Великий Дуб из леса Бресилиан в задании «Природа зверя»?


34009
Рейтинг
+5

Лес Бресилиан умело скрывает от чужаков многие тайны, с одной из которых придется столкнуться во время решения проблемы с оборотнями. В задании «Природа зверя» произойдет встреча с говорящим Великим Дубом и отшельником из Западного и Восточного Бресилиана. Между «чудиками» возникнет разногласие: отшельник украл у Великого Дуба желудь, главную святыню. Без него уникальному дереву грозят увядание и скорая погибель. При встрече Великий Дуб обратится за помощью и попросит вернуть украденную вещь, обещая взамен убрать лесной барьер, ведущий к древним эльфийским руинам, где скрывается Бешеный Клык, виновник проклятия долийских эльфов. Отшельник откажется добровольно расставаться с желудем, однако предложит обменять его на что-нибудь полезное или просто убить своего неугомонного деревянного соседа.

К полезным вещам, в его понимании, относятся книги и шарфы. Помимо желудя у него припасены книга и шлем, с которыми от также согласится расстаться. Шлем является частью комплекта древних эльфийских доспехов (можно начать собирать в руинах), а книга открывает 35 страницу кодекса под названием «Архонты Империи» с описанием уникальных предметов. Обмен автоматически прекращается после падения барьера. Убрать лесной барьер можно двумя способами — воспользоваться помощью отшельника или Великого Дуба. Когда поручение будет выполнено, отшельник заколдует шкуру оборотня, что послужит пропуском через барьер, а Великий Дуб выдаст посох «Ветвь Дуба» (урон: 5,20; +1 к магии, +2 к телосложению, +10% к урону от сил природы).

Предметы для обмена с отшельником из Восточного Бресилиана в Dragon Age: Origins:


  • Сага об Илорене (The Tales of Ilmoren) — Каммен, лагерь долийских эльфов. Помочь Каммену и Гейне соединить свои сердца. Убедить Гейне поможет развитый навык «Влияние», или добытая шкура волка. Если переспать с Камменом или Гейне, книгу получить не удастся.
  • Песенник (Lanaya's Songbook) — сундук рядом с Ланайей и Затрианом в лагере долийских эльфов в лесу Бресилиан. Ланайя в итоге обидится на совершенный поступок и перестанет разговаривать, обида пройдет после завершения задания с оборотнями.
  • Шарф (The Scarf) — Даниэлла, оборотень у северного выхода в Восточном Бресилиане. Задание Атраса можно выполнить и без шарфа, рассказав правду о проклятии.
  • Кулон Атраса (Athras's Pendant) — в обмен на шарф Даниэллы и выполнение задания.
  • Ботинки Дейгана (Deygan's Boots) — своровать вещи при осмотре Дейгана, раненного эльфа из Западного Бресилиана (за телом убитого храмовника справа от водопада через мост), и доставить его в лагерь долийцев.
  • Рог галлы (Halla Horn) — убить галлу Элоры, взять рог и отдать его Вараторну.
  • Наручи из железного дерева (Ironbark Bracer) — делает Вараторн после доставки коры.

Уникальные предметы из заметки «Архонты Империи» (35 страница Кодекса):


  • Кольцо Заката (+3 к хитрости, -1 к силе) — сундук под елью после битвы с крупной тенью в лагере за Великим Дубом в Западном Бресилиане.
  • Кольцо Восхода (+4 к силе; -1 к хитрости) — Шианни в захваченном порождениями тьмы эльфинаже Денерима во время финального прорыва к архидемону.
    • Надев оба кольца, персонаж получает бонус к броне.

Если возникнет желание убить отшельника и Великий Дуб, то никак ценных вещей с их тел взять не удастся — пустая трата времени.

  • Спасибо сказали 73 гостя
0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.