Assassin's Creed 3

Assassin's Creed 3

Разработчик: Ubisoft Montreal / Жанр: Action / Дата выхода: 20 ноября 2012 г.
  • Читателей

    12

  • Публикаций

    54

Как пройти главные задания с полной синхронизацией?


65323
Рейтинг
+6

Система подзаданий с синхронизацией впервые появилась в Assassin’s Creed: Brotherhood. Новинка сразу же привлекла к себе внимание. Многим поклонникам игры до этого момента не хватало серьезных испытаний, с которыми приходилось бы сталкиваться по ходу приключений. «Игроки-перфекционисты» стали в разы больше проводить времени в игре, пытаясь выполнить поставленные условия. Все остальные покидали игру с чувством выполненного долга после прохождения основной сюжетной части, их мало интересовали итоговый счет и полное прохождение. В Assassin’s Creed 3 система подзаданий осталась прежней: во время выполнения главного сюжетного задания все так же требуется соблюдать поставленные условия, чтобы добиться полной синхронизации с Анимусом. Синхронизация влияет на статистику, итоговый счет и получаемое вознаграждение (ключи к сундукам, дополнительные материалы в базе Анимуса и т.д.).

Без выполнения всех условий в главных заданиях нельзя пройти игру на 100%. Каждое сюжетное задание в выбранной последовательности включает в себя два-три второстепенных задания. В случае если полная синхронизация не будет достигнута с первого раза, добиться желаемого результата можно — достаточно заново переиграть последовательность. Выбор и запуск пройденных последовательностей происходит через главное меню игры ([ESC] > Датчик ДНК). Следует помнить, что подзадания можно переигрывать по ходу главного задания, откатываясь к точкам быстрого сохранения ([ESC] > Загрузить с последней точки сохранения). Это поможет сократить время на выполнение условий. Чтобы перейти к переигровке следующей главы, нужно выйти в стартовое меню.

Прохождение главных заданий с полной синхронизацией в Assassin’s Creed 3:


  • Глава 2:
    • Поручение Джонсона:
      • Застрелить 10 наемников: убивать наемников можно на протяжении всего задания, не только в форте. Важно делать это из огнестрельного оружия (винтовки + пистолет). Наведение на цель — клавиша [F], выстрел — [Q], подобрать оружие — [E].
    • Солдат:
      • Совершить 3 последовательных мультиубийства: во время атаки солдат нажимаем кнопку [E], как только будет поставлен блок, нажимаем левую клавишу мыши для ответной атаки. Если солдаты не нападают, нападаем сами, не ждем.
      • Не дать доносчику позвать подкрепление: ждем первой атаки любого солдата, нажимаем кнопку [E], блокируем удар и сразу же нажимаем [Пробел], чтобы отобрать ружье. Разворачиваемся в сторону доносчика (выделяется из толпы) и стреляем ему в спину кнопкой [Q], не дав убежать со двора за подмогой. Если силуэт доносчика выделен белым контуром — можно стрелять, пуля убьет его. Подзадание засчитывается в самом конце, после разговора с генералом.
    • Проникновение в Саутгейт:
      • Найти и убить генерала: генерал находится в правой части военного лагеря рядом со скоплением солдат; помечен красной круглой меткой. Убивать следует из кустов, пробравшись за палатками к пленному в колодках. Как только генерал подойдет совсем близко, нажимаем левую клавишу мыши, не обращая внимания на солдат поблизости. Убийства не заметит даже егерь, увлеченный работой.
      • Совершить 3 последовательных убийства из-за угла: после убийства генерала подходим вплотную к ящикам у кустов, стараемся встать так, чтобы Хэйтем прильнул к ним. Наводим невидимый указатель на любого солдата, двигая мышью из стороны в сторону. Выбранная цель окрасится в белый цвет, нажимаем кнопку [E]. Солдат пойдет на свист, когда он поравняется с краем ящиков, за которыми прячется Хэйтем, нажимаем левую клавишу мыши. Если на свист откликается целая толпа, выжидаем момент, когда какой-нибудь солдат направится осматривать телегу с сеном, свистим ему из-за ящиков, заманивая в ловушку. От обычных солдат можно не прятаться, опасны только офицеры.
      • Не получить урона от стрелковой цепи: после освобождения трех групп пленных индейцев из кандалов, начнется штурм форта. Когда солдаты готовятся к выстрелу, над их головами загораются желтые иконки, в нужный момент нажимаем [Пробел], Хэйтем схватит ближайшего солдата, прикрываясь им от выстрела, как щитом. После первого залпа убиваем оставшихся солдат. Затем бежим не ко входу, а забираемся на стену справа от него. Выжидаем момент между выстрелами солдат, перепрыгиваем их и бежим не к главной цели, а за дом. Забираемся на крышу и с нее атакуем.
  • Глава 3:
    • При своем мнении:
      • Лимит потерянного здоровья в 50%: схватка с тремя волками может стать изматывающим занятием и изрядно потрепать нервы. Убивать трех волков лучше из пистолета. Выстрелили (кнопка [Q]), отбежали, перезарядились. Если после первой атаки волка не удастся выполнить задание из-за больших потерь здоровья, перезагружаем задание с последней точки сохранения через главное меню игры.
      • Использовать в бою разрушаемые предметы: во время потасовки в таверне, начавшейся из-за петушка, атаки солдат блокируем кнопкой [E], контратакуем левой клавишей мыши. Находясь вблизи столов, Хэйтем будет автоматически разбивать их тушами врагов.
    • Казнь — это все:
      • Не убивать стражников: внутри форта используйте укрытия — стога сена, телеги, кусты. Нападать на солдат следует без оружия, тех, что не мешают продвижению по форту, лучше вообще не трогать.
    • Экспедиция Бреддока:
      • Убить ополченцев, избегая стычек: прибыв к лагерю ополченцев, пробираемся через заросли и кучу еловых веток с правой стороны. Спрятавшись в куче веток, убираем первого ополченца, стоящего спиной к Хэйтему; достаточно нажать левую кнопку мыши. Возле костра сидит еще один ополченец, свистим ему, затаскиваем к себе. Важно выгадывать момент, чтобы не привлечь внимание. Перемещаемся из кучи в кусты, подбираемся к офицеру, отмеченному красной меткой, со спины. Как только он остановится у костра, нападаем из кустов. Остальных можно просто добить.
      • Уничтожить 3 повозки с порохом: в погоне за Бреддоком на пути следования будут попадаться деревянные повозки с порохом, на ходу стреляем по ним из пистолета, нажимая клавишу [Q]. Стрелять следует с расстояния, дабы не задело взрывом. Если не хватит патронов для уничтожения трех повозок, следует переиграть задание заново, и на первом шаге — во время нападения на лагерь ополченцев — нужно будет быстро обыскать тело одного из них, зажав клавишу [E]. После этого патронов должно быть в избытке.
  • Глава 4:
    • Уроки охоты:
      • Убить 2 животных в воздухе: забираемся на ветку дерева, выбираем в селекторе оружия приманку, зажав кнопку [R]. Разбрасываем приманку кнопкой [Q]. Ждем, когда животные прибегут полакомиться. Как только они окажутся под Коннором, спрыгиваем на них сверху, нажав левую клавишу мыши.
      • Поставить ловушку с приманкой: ловушки можно устанавливать в любой части леса, отмеченной зеленой зоной. После установки ловушки вокруг нее разбрасываем приманку, прячемся в ближайшие кусты или отходим на расстояние.
  • Глава 5:
    • Спасение на реке:
      • Спасти Терри, не касаясь воды: одно из самых веселых заданий выполняется на одном дыхании, если во время забега не будет помех. В самом начале пути перепрыгиваем с камня на поваленное дерево, добираемся по нему до левого берега, добегаем до еще одного поваленного дерева (тут может появиться волк, скорее всего придется начинать забег сначала, если не увернуться от его прыжка, драгоценное время будет потеряно на схватку со зверем), перебираемся на правый берег (чтобы преодолеть вертикально торчащие ветки, нужно зажать правую клавишу мыши), бежим по камням до очередного поваленного дерева с четырьмя ветвями, быстро перепрыгиваем на последнюю четвертую ветку, а с нее совершаем прыжок в сторону плывущего Терри, потенциального утопленника. Бревно с Терри должно находиться на одном уровне с четвертой веткой дерева, тогда при нырке в воду задание будет засчитано. Чтобы совершить нырок, нужно указать направление движения клавишей [W], удерживать правую клавишу мыши и в воздухе нажать [Пробел].
    • Мы не ищем легких путей 2:
      • Успешно приготовиться к атакам: в сражении с английским фрегатом во время вражеских атак нажимаем клавишу [Пробел]. Это позволит уменьшить вред, получаемый от вражеских ядер, и сохранить команду. Повторив действие три раза, задание будет засчитано. Вражеские атаки происходят, когда фрегат поворачивается боком, а на воде появляется красный след.
      • Расстрелять вражеские корабли из фальконетов: по выходу из бухты на пути появятся три маленьких судна, открываем по ним огонь с близкого расстояния, нажимая правую клавишу мыши. Вражеские корабли наносят малый урон, поэтому можно не спешить с ответными атаками, выжидая удобный момент.
  • Глава 6:
    • По следу Джонсона:
      • Уничтожить контрабанду с помощью пороховых бочек: бочки с порохом в огромных количествах лежат вокруг ящиков с контрабандой чая; отмечены зелеными метками. Достаточно подобрать их клавишей [E], донести и положить возле ящиков, и выстрелить из пистолета, нажав клавишу [Q]. С охранниками расправляемся в рукопашном бою, не тратя патроны.
    • Повар в гневе:


      • Не участвовать в столкновениях дольше 15 сек.: выполнить условие поможет пистолет и холодное оружие. Когда начинается потасовка, нажимаем клавишу [Q], Коннор сделает выстрел. Оставшихся солдат нужно добивать саблей или томагавком. Сложность может возникнуть у патруля из двух егерей и гренадеров. Действовать лучше так: нападаем со спины на гренадера, исполнив незаметное убийство, сразу же в инвентаре переключаемся на томагавк (зажать клавишу [R], выбрать нужное оружие), нападаем на егерей и стреляем в оставшегося гренадера.
      • Совершить 5 незаметных убийств: на маршруте следования разгневанного Шафо будут попадаться английские солдаты, подходим к ним со спины (в руках у Коннора не должно быть никакого оружия: зажать клавишу [R], выбрать кулаки), нажимаем левую клавишу мыши. Второго солдата можно застрелить из пистолета, нажав клавишу [Q]. Главное, держаться впереди Шафо и нападать первым.
    • Чаепитие:
      • Сбросить 10 ящиков чая в воду: ящики с чаем лежат на борту двух кораблей. Чтобы сбросить их, нужно подойти к ящику и нажать клавишу [E], развернуться к борту и нажать [Пробел]. Ящик полетит в воду. Чем больше чая окажется за бортом, тем быстрее закончится задание.
      • Сбросить британских солдат в воду: во время атаки британских солдат блокируем удары клавишей [E], а затем повторным нажатием клавишы швырять их в воду, указывая направление движения клавишами [W], [A], [S], [D].
      • Совершить убийство из мушкета в воздухе: нужно найти мушкет, отобрав у британских солдат либо взяв в стойке с оружием, и забраться на низкий бортик корабля, когда на сходнях появятся враги, атакуем первого подвернувшегося левой клавишей мыши. Коннор сделает прыжок и заколет врага мушкетом.
    • Агрессивные переговоры:
      • Незаметно подобраться к Джонсону: сначала бежим по веткам деревьев, продолжаем путь по воде, на берегу убиваем одного охранника или даем отойти, сворачиваем направо до тупика в скалах, забираемся по отвесной скале к поваленному дереву (прыгать надо ближе к правому краю), затем к следующему поваленному дереву на ярус выше, бежим вдоль края скалы, поднимаемся все выше и выше, пока не доберемся до охранников на скале. Обезвреживаем их, добегаем до поваленного дерева и вверх по нему, пропускаем патруль, укрываясь в кустах, запрыгиваем на крышу дома с ветки дерева. Убиваем Джонсона, спрыгнув с крыши на него.
      • Нырнуть ласточкой и уйти от погони: после убийства Джонсона, от ступенек дома бежим точно на восток (по прямой), спрыгиваем с утеса, добираемся до поваленного дерева, на котором сидят вороны, летим ласточкой в воду.
  • Глава 8:
    • Нечто постороннее:
      • Подслушать разговор на ходу: вести беседу о готовящихся планах фальшивомонетчики будут на ходу, петляя по извилистым улочкам города. Важно не покидать установленных границ круга. Сделать это помогут толпы зевак, кусты, углы домов, деревянные перекрытия, встречающиеся на пути следования. С самого начала стараемся держаться на близком расстоянии от фальшивомонетчиков. Практически дойдя до самого конца пути, когда Коннор минует назойливых детей, подбегаем вплотную к целям и прячемся справа от них за деревянное перекрытие из досок. Главное, не застрять в толпе перед точкой, где фальшивомонетчики начнут озираться по сторонам.
      • Никого не толкать и не сбивать с ног: Томас Хики попытается скрыться при виде Коннора, который вломится в подпольную квартиру тамплиеров, где они будут прорабатывать план действий по распространению фальшивок среди населения. Осознав опасность, он пустится наутек. Остановить его не может даже военный патруль. Во время погони важно никого не задевать и не толкать, в счет идут даже военные, которые будут стараться перекрывать улицы (не ввязываемся в драку, игнорируем их). Когда Коннор будет находиться на расстоянии прыжка от беглеца, нажимаем на бегу два раза левую клавишу мыши или два раза клавишу [E], иначе гонка может затянуться до бесконечности.
    • Тюрьма Брайдуэлл:
      • Убить Хики за отведенное время: на убийство Томаса Хики дается всего две минуты. Как только начнется отсчет времени, следуем за охранником на второй этаж тюрьмы. Поворачиваем направо и движемся вдоль камер до лестницы на третий этаж. Подходим к камере, даже если охранник со второго этажа обратит внимание на Коннора.
    • Публичная казнь:


      • Убить двух вражеских ополченцев: верные соратники во главе с Ахиллесов придут на помощь Коннору в момент исполнения смертного приговора через повешение, главное, успеть нажать клавишу [T], когда петля начнет затягиваться на шее. Томас Хики, не ожидав такого поворота событий, кинется навстречу к Вашингтону. Среди толпы нужно успеть разглядеть и убить двух ополченцев в коричневых одежах с ружьями. Первый из них сражается по левую сторону от виселицы со Стефаном Шафо. Бежим к нему и в самый последний момент зажимаем левую клавишу мыши. Важно подобрать нужное время нажатия и наносить удар сбоку или со спины на полном ходу, с наскока. Коннор должен свалить и убить жертву одним ударом. Если он начнет махать томагавком, нанося по четыре-пять ударов, лучше заново повторить прохождение ([Esc] > Загрузить с последней точки сохранения), иначе телохранителей Вашингтона будет уже не спасти. Второй ополченец кинется на помощь только что убитому сотоварищу, игнорируем его, пробегая мимо. Третий ополченец будет биться на площадке перед ступеньками, ведущими к Вашингтону. Врезаемся в него со спины и убиваем с одного удара томагавком, зажав в нужный момент левую клавишу мыши.
      • Телохранители Вашингтона должны выжить: возможно, задание придется повторять несколько раз с ближайшей контрольной точки, потому как толпа испуганных жителей будет постоянно мешать, путаясь под ногами. Конечно, мешать они будут не только Коннору, но и Хики. При лучшем раскладе его можно убить на ступеньках, когда он попытается сделать замах и убить первого телохранителя Вашингтона. Чтобы наверняка выполнить задание, нужно как можно меньше сталкиваться с людьми из толпы и убивать ополченцев на полном ходу с первой попытки, не останавливаясь перед ударом.

  • Спасибо сказал 121 гость
5 комментариев

faqusha_bot
я ящики бросал только некоторые защитывались

faqusha_bot
В миссии Проникновение в Саутгейт «не получить урона от стрелковой цепи» есть еще один вариант прохождения: можно сесть на коня и гнать напролом... Выстрелить они не успеют... После того как прорвались, скачем по лестнице и убиваем цель с коня. Мне кажется этот вариант легче. Спасибо.

faqusha_bot
Кстати, у меня тоже не все ящики записываются на Бостонском чаепитии... Что делать?

faqusha_bot
Бросать ящики с чаем надо именно в воду, чтобы они тонули. Даже если парочку не засчитают, ничего страшного, на палубе коробок очень много, выбирай любую другую и в воду.

faqusha_bot
У меня с телохранителями Вашингтона не было проблем.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.