The Witcher 3: Wild Hunt

The Witcher 3: Wild Hunt

Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 19 мая 2015 г.
  • Читателей

    9

  • Публикаций

    24

Как собрать гроссмейстерские доспехи Школ Кота, Грифона, Медведя и Волка?


50534
Рейтинг
0

Оружие и доспехи четырех ведьмачьих Школ в «Ведьмаке 3» поддаются многократному улучшению. По умолчанию улучшения принадлежат к одному из трех уровней — улучшенному, отличному и мастерскому, с выходом дополнения «Кровь и вино» в игре появился четвертый уровень — гроссмейстерский. Гроссмейстерский уровень улучшений позволяет повысить характеристики оружия и доспехов до максимальных показателей. На каждом последующем уровне улучшения используются наработки предыдущих уровней: в начале у оружейников и бронников по чертежам создается стандартный комплект, затем улучшенный, отличный и мастерский, а в самом конце гроссмейстерский. Сразу выковать самый лучший и мощный комплект нельзя. Все чертежи спрятаны в различных местах Королевства Туссент и находятся под охраной высокоуровневых противников, поэтому следует тщательно готовиться к тяжелым сражениям, запасаться маслами, зельями и бомбами. Задание на поиск чертежей выдает мастер-кузнец Лазарь Лафарг в собственной мастерской, расположенной между Главным рынком и Метиннскими воротами в центральной части Боклера, столицы Туссента. При первой встрече мастер-кузнец расскажет историю о своем учителе, легендарном эльфе Тиен'саэле, и предложит отправиться на поиски его утерянных чертежей, которые пропали во время погрома. В случае согласия с условиями контракта в журнале появится задания «Больше чем мастер» и «Ведьмачьи древности», а на карте метки с указанием мест, откуда следует начинать поиски. После возвращения хотя бы одного полного набора гроссмейстерских чертежей кузнец завершит свое обучение в гильдии, сдаст выпускной экзамен и станет великим мастером. С этого момента Геральту откроется полный доступ к изготовлению сета Школы Мантикоры и максимальному улучшению доспехов Школ Кота, Грифона, Медведя и Волка.

Карта с местоположением комплектов оружия и брони Школ Змеи, Кота, Грифона, Волка и Мантикоры в Королевстве Туссент в The Witcher 3: Дикая Охота - Кровь и вино

Местоположение чертежей для изготовления гроссмейстерского оружия и доспехов Школы Кота в «Ведьмаке 3: Кровь и вино»:


Внешний вид гроссмейстерского комплекта оружия и брони Школы Кота в The Witcher 3: Дикая Охота - Кровь и вино
Чертежи собираются в ходе прохождения задания «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Кота». Бонусы за комплект: 3 детали — мощная атака увеличивает урон быстрых атак в течение 5 сек. на 10% за каждый элемент комплекта; 6 деталей — атаки в спину наносят на 50% больше урона, оглушают противника и расходуют 1 очко адреналина.

  1. Чертеж: гроссмейстерские доспехи Школы Кота (необходимый уровень — 40): в портрете на стене в домике на территории поместья оружейника Бартоломео де Лоне, к северу от Купеческой фактории, в северной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерский доспех Школы Кота — 1, укрепленная шкура драконида — 2, пластина обогащенного двимерита — 2, печень чудовища — 2, сердце чудовища — 2.
    • Характеристики: броня — 240, +22% сила атаки, +12% сопротивление колющим ударам, +17% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ, +46% сопротивление стихиям.
  2. Чертеж: штаны гроссмейстера Школы Кота (необходимый уровень — 40): в сундуке перед сигнальным огнем в руинах дворца Галлион, под защитой ганзы Антуана «Скворца» Страггена, к северо-западу от Купеческой фактории в северной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерские штаны Школы Кота — 1, укрепленная шкура драконида — 1, пластина обогащенного двимерита — 1, язык чудовища — 2, кровь чудовища — 2.
    • Характеристики: броня — 91, +11% сила атаки, +5% сопротивление колющим ударам, +7% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ, +16% сопротивление стихиям.
  3. Чертеж: гроссмейстерские сапоги Школы Кота (необходимый уровень — 40): в сундуке перед сигнальным огнем в руинах дворца Галлион, под защитой ганзы Антуана «Скворца» Страггена, к северо-западу от Купеческой фактории в северной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерские сапоги Школы Кота — 1, укрепленная шкура драконида — 1, пластина обогащенного двимерита — 1, кость чудовища — 2, коготь чудовища — 4.
    • Характеристики: броня — 91, +11% сила атаки, +6% сопротивление колющим ударам, +6% сопротивление рубящим ударам, урону от чудовищ и стихиям.
  4. Чертеж: стальной меч гроссмейстера Школы Кота (необходимый уровень — 40): в шкатулке у костра в конце пещеры Душные Ямы, к северо-западу от Купеческой фактории, в северной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерский стальной меч Школы Кота — 1, обрезки кожи — 2, слиток обогащенного двимерита — 2, сапфир — 1, кровь чудовища — 1.
    • Характеристики: урон — 335-409, +15% мощи Аарда и шанс вызвать кровотечение, +10% шанс критического удара и модификатор шанса отрубить конечность, +5% доп. опыт за смертельный удар по человеку.
  5. Чертеж: серебряный меч гроссмейстера Школы Кота (необходимый уровень — 40): в шкатулке у костра в конце пещеры Душные Ямы, к северо-западу от Купеческой фактории, в северной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерский серебряный меч Школы Кота — 1, обрезки кожи — 2, слиток обогащенного двимерита — 2, сапфир — 1, зуб чудовища — 1.
    • Характеристики: урон — 472-576, +15% мощь Аарда и шанс вызвать кровотечение, +10% шанс критического удара и модификатор шанса отрубить конечность, +20% доп. опыт за смертельный удар по чудовищу.
  6. Чертеж: перчатки гроссмейстера Школы Кота (необходимый уровень — 40): в шкатулке у костра в конце пещеры Душные Ямы, к северо-западу от Купеческой фактории, в северной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерские перчатки Школы Кота — 1, укрепленная шкура драконида — 1, слиток обогащенного двимерита — 1, кость чудовища — 2, толченая плоть чудовища — 1.
    • Характеристики: броня — 87, +11% сила атаки, +5% сопротивление урону от чудовищ, колющим и рубящим ударам, +6% сопротивление стихиям.

Местоположение чертежей для изготовления гроссмейстерского оружия и доспехов Школы Грифона в «Ведьмаке 3: Кровь и вино»:


Внешний вид гроссмейстерского комплекта оружия и брони Школы Грифона в The Witcher 3: Дикая Охота - Кровь и вино
Чертежи собираются в ходе прохождения задания «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Грифона». Бонусы за комплект: 3 детали — все последующие Знаки, создаваемые в стандартном режиме в течение 3 секунд после первого Знака, не расходуют энергию; 6 деталей — размер ловушек Ирден увеличивается на 40%, пока Геральт остается внутри круга, энергия восстанавливается на 5 секунд быстрее, мощь Знаков увеличивается на 100%, а получаемый урон снижается на 20%.

  1. Чертеж: стальной меч гроссмейстера Школы Грифона (необходимый уровень — 40): в сундуке под лестницей на второй этаж в руинах форта Уссар в восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерский стальной меч Школы Грифона — 1, обрезки кожи — 2, слиток обогащенного двимерита — 2, сердце чудовища — 1, эссенция чудовища — 1.
    • Характеристики: урон 335-409, +21% мощь Знаков, +25% доп. урон при критическом ударе, +10% модификатор шанса отрубить конечность, +5% шанс критического удара и доп. опыт за смертельный удар по человеку.
  2. Чертеж: гроссмейстеркие перчатки Школы Грифона (необходимый уровень — 40): в сундуке под лестницей на второй этаж в руинах форта Уссар в восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерские перчатки Школы Грифона — 1, укрепленная шкура драконида — 1, слиток обогащенного двимерита — 1, сердце чудовища — 1, кровь чудовища — 2.
    • Характеристики: броня — 87, +11% мощь Знаков, +5% сопротивление колющим ударам, +6% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ, +12% сопротивление стихиям.
  3. Чертеж: гроссмейстеркие сапоги Школы Грифона (необходимый уровень — 40): в сундуке под лестницей на второй этаж в руинах форта Уссар в восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерские сапоги Школы Грифона — 1, укрепленная шкура драконида — 1, пластина обогащенного двимерита — 1, толченая плоть чудовища — 2, коготь чудовища — 4.
    • Характеристики: броня — 91, +11% мощь Знаков, +5% сопротивление колющим ударам и ударному урону, +6% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ.
  4. Чертеж: доспехи гроссмейстера Школы Грифона (необходимый уровень — 40): в шкатулке на полке напротив портала в темницу Джерома в убежище Моро в замке Монкран, к северо-востоку от руин форта Уссар, в северо-восточной части Туссента. Вход в подземелье расположен во дворе замка, справа от катапульты, за иллюзорной стеной, которая убирается Глазом Нехалены. Усилительный кристалл лежит на столе недалеко от портала. После активации портала Знаком Аард ведьмак окажется в темнице Джерома.
    • Требуемые ингредиенты: мастерский доспех Школы Грифона — 1, укрепленная шкура драконида — 2, пластина обогащенного двимерита — 2, сердце чудовища — 2, эссенция чудовища — 1.
    • Характеристики: броня — 240, +22% мощь Знаков, +19% сопротивление колющим ударам, +17% сопротивление ударному урону, +24% сопротивление рубящим ударам, +31% сопротивление урону от чудовищ.
  5. Чертеж: гроссмейстеркие штаны Школы Грифона (необходимый уровень — 40): в мешке на стуле в темнице Джерома в убежище Моро в замке Монкран, к северо-востоку от руин форта Уссар, в северо-восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерские штаны Школы Грифона — 1, укрепленная шкура драконида — 1, пластина обогащенного двимерита — 1, кровь чудовища — 2, мозг чудовища — 2.
    • Характеристики: броня — 91, +11% мощь Знаков, +6% сопротивление колющим ударам, +9% сопротивление рубищим ударам, +11% сопротивление урону от чудовищ, +33% сопротивление стихиям.
  6. Чертеж: серебряный меч гроссмейстера Школы Грифона (необходимый уровень — 40): на столе у самогонного аппарата в темнице Джерома в убежище Моро в замке Монкран, к северо-востоку от руин форта Уссар, в северо-восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерский серебряный меч Школы Грифона — 1, обрезки кожи — 2, слиток обогащенного двимерита — 2, сердце чудовища — 1, эссенция чудовища — 1.
    • Характеристики: урон 472-576, +21% мощь Знаков, +25% доп. урон при критическом ударе, +5% шанс критического удара, +10% модификатор шанса отрубить конечность, +20% доп. опыт за смертельный удар по чудовищу.

Местоположение чертежей для изготовления гроссмейстерского оружия и доспехов Школы Медведя в «Ведьмаке 3: Кровь и вино»:


Внешний вид гроссмейстерского комплекта оружия и брони Школы Медведя в The Witcher 3: Дикая Охота - Кровь и вино
Чертежи собираются в ходе прохождения задания «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Медведя». Бонусы за комплект: 3 детали — повышенный шанс наложить новый щит Квен без траты энергии; 6 деталей — урон от способностей, связанных со Знаком Квен, увеличивается на 200%.

  1. Чертеж: серебряный меч гроссмейстера Школы Медведя (необходимый уровень — 40): в сундуке под завалами дома на территории винодельни Туфо в деревне Фловив в центральной части Туссента. Завалы расчищаются Аардом.
    • Требуемые ингредиенты: мастерский серебряный меч Школы Медведя — 1, обрезки кожи — 2, слиток обогащенного двимерита — 2, слюна чудовища — 1, язык чудовища — 1.
    • Характеристики: урон 472-576, +21% получение адреналина, +75% доп. урон при критическом ударе, +5% шанс критического удара, +14% модификатор шанса отрубить конечность, +20% доп. опыт за смертельный удар по чудовищу.
  2. Чертеж: доспехи гроссмейстера Школы Медведя (необходимый уровень — 40): в сундуке под завалами дома на территории винодельни Туфо в деревне Фловив в центральной части Туссента. Завалы расчищаются Аардом.
    • Требуемые ингредиенты: мастерские доспехи Школы Медведя — 1, укрепленная шкура драконида — 2, пластина обогащенного двимерита — 2, эссенция чудовища — 1, сердце чудовища — 1.
    • Характеристики: броня — 240, +22% получение адреналина, +26% сопротивление колющим ударам, +25% сопротивление ударному урону, +32% сопротивление рубящим ударам, +46% сопротивление урону от чудовищ.
  3. Чертеж: гроссмейстерские перчатки Школы Медведя (необходимый уровень — 40): в сундуке под завалами дома на территории винодельни Туфо в деревне Фловив в центральной части Туссента. Завалы расчищаются Аардом.
    • Требуемые ингредиенты: мастерские перчатки Школы Медведя — 1, укрепленная шкура драконида — 1, слиток обогащенного двимерита — 1, коготь чудовища — 2, толченая плоть чудовища — 1.
    • Характеристики: броня — 87, +11% получение адреналина, +6% сопротивление колющим и рубящим ударам, урону от чудовищ и стихиям.
  4. Чертеж: гроссмейстерские штаны Школы Медведя (необходимый уровень — 40): на останках ведьмака на нижнем уровне Совиных гротов, к северо-западу от деревни Фловив, в центральной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерские штаны Школы Медведя — 1, укрепленная шкура драконида — 1, пластина обогащенного двимерита — 1, волос чудовища — 2, эссенция чудовища — 2.
    • Характеристики: броня — 91, +11% получение адреналина, +6% сопротивление колющим ударам, +11% сопротивление рубящим ударам, +16% сопротивление урону от чудовищ, +25% сопротивление стихиям.
  5. Чертеж: стальной меч гроссмейстера Школы Медведя (необходимый уровень — 40): на останках ведьмака на нижнем уровне Совиных гротов, к северо-западу от деревни Фловив, в центральной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерский стальной меч Школы Медведя — 1, обрезки кожи — 2, слиток обогащенного двимерита — 2, кровь чудовища — 1, мозг чудовища — 1.
    • Характеристики: урон 335-409, +21% получение адреналина, +75% доп. урон при критическом ударе, +5% шанс критического удара, +14% модификатор шанса отрубить конечность, +5% доп. опыт за смертельный удар по человеку.
  6. Чертеж: гроссмейстерские сапоги Школы Медведя (необходимый уровень — 40): на останках ведьмака на нижнем уровне Совиных гротов, к северо-западу от деревни Фловив, в центральной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: мастерские сапоги Школы Медведя — 1, укрепленная шкура драконида — 1, пластина обогащенного двимерита — 1, слюна чудовища — 3, зуб чудовища — 3.
    • Характеристики: броня — 91, +11% получение адреналина, +5% сопротивление ударному урону, +6% сопротивление урону от чудовищ, колющим и рубящим ударам.

Местоположение чертежей для изготовления гроссмейстерского оружия и доспехов Школы Волка в «Ведьмаке 3: Кровь и вино»:


Внешний вид гроссмейстерского комплекта оружия и брони Школы Волка в The Witcher 3: Дикая Охота - Кровь и вино
Чертежи собираются в ходе прохождения задания «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Волка». Бонусы за комплект: 3 детали — на меч можно наносить до трех разных масел за раз; 6 деталей — бомбы можно бросать без задержки.

  1. Чертеж: стальной меч гроссмейстера Школы Волка (необходимый уровень — 40): на останках ведьмака, раздавленного каменной плитой, на нижнем уровне Руин дворца Термес в восточной части Туссента. Дневник Изабель Дюшамп лежит в шкатулке под скамейкой в лагере археологов. Барьер убирается с помощью фиолетового рубина на теле археолога на входе в руины.
    • Требуемые ингредиенты: обрезки кожи — 2, слиток обогащенного двимерита — 2, рубин — 1, эссенция чудовища — 1.
    • Характеристики: урон 335-409, +11% мощь Знаков, получение адреналина, шанс критического удара и кровотечения, +5% доп. опыт за смертельный удар по человеку.
  2. Чертеж: серебряный меч гроссмейстера Школы Волка (необходимый уровень — 40): на останках ведьмака, раздавленного каменной плитой, на нижнем уровне Руин дворца Термес в восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: обрезки кожи — 2, слиток обогащенного двимерита — 2, рубин — 1, толченая плоть чудовища — 1.
    • Характеристики: урон 472-576, +11% мощь Знаков, получение адреналина, шанс критического удара и кровотечения, +20% доп. опыт за смертельный удар по чудовищу.
  3. Чертеж: гроссмейстеркие перчатки Школы Волка (необходимый уровень — 40): на останках ведьмака, раздавленного каменной плитой, на нижнем уровне Руин дворца Термес в восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: укрепленная шкура драконида — 1, слиток обогащенного двимерита — 1, толченая плоть чудовища — 2, сердце чудовища — 1.
    • Характеристики: броня — 87, +11% мощь Знаков, +5% сопротивление колющим ударам, +6% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ, +12% сопротивление стихиям.
  4. Чертеж: доспехи гроссмейстера Школы Волка (необходимый уровень — 40): в сумке ведьмака в следующем зале от его останков на нижнем уровне Руин дворца Термес в восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: укрепленная шкура драконида — 2, пластина обогащенного двимерита — 2, сердце чудовища — 1, брюхо чудовища — 1.
    • Характеристики: броня — 240, +22% получение адреналина, +17% сопротивление ударному урону, +19% сопротивление колющим ударам, +24% сопротивление рубящим ударам, +31% сопротивление урону от чудовищ.
  5. Чертеж: гроссмейстеркие штаны Школы Волка (необходимый уровень — 40): в сумке ведьмака в следующем зале от его останков на нижнем уровне Руин дворца Термес в восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: укрепленная шкура драконида — 1, пластина обогащенного двимерита — 1, кровь чудовища — 2, сердце чудовища — 2.
    • Характеристики: броня — 91, +11% сила атаки, мощь Знаков и сопротивление урону от чудовищ, +9% сопротивление рубящим ударам, +33% сопротивление стихиям.
  6. Чертеж: гроссмейстеркие сапоги Школы Волка (необходимый уровень — 40): в сумке ведьмака в следующем зале от его останков на нижнем уровне Руин дворца Термес в восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: укрепленная шкура драконида — 1, пластина обогащенного двимерита — 1, кровь чудовища — 4, сердце чудовища — 2.
    • Характеристики: броня — 91, +11% сила атаки, +5% сопротивление колющим ударам и ударному урону, +6% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ.

  • Спасибо сказали 24 гостя
0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.