The Witcher 3: Wild Hunt

The Witcher 3: Wild Hunt

Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 19 мая 2015 г.
  • Читателей

    9

  • Публикаций

    24

Из песочницы

Как найти секретные и скрытые квесты?


92813
Рейтинг
0

На сюжетное прохождение «Ведьмака 3» требуется около 30 часов, однако излишняя спешка лишает множества ярких моментов. Во время сюжетного прохождения многие побочные квесты остаются непройденными, не говоря уже о скрытых квестах, которые появляются только после выполнения определенных условий. Часть скрытых квестов отмечены на карте вопросительными и восклицательными знаками, другие требуют совершения целой цепочки действий. Чаще всего в награду за прохождение дается опыт, деньги, рецепты зелий и всякая мелочь. Но награда не главное, в диалогах с персонажами кроется куда больше интересной информации, которая позволяет лучше узнать мир и с головой погрузиться в игровой процесс.

1. Последняя услуга (Велен, Деревня Большие Сучья)


Карта секретного задания 'Последняя услуга' в Ведьмаке 3

Вечером на мосту у озера, к северу от деревни Большие Сучья, появляется старушка, которая при встрече поведает ведьмаку о том, что ее стал посещать дух погибшего на войне мужа Ячемира, который так истосковался по супруге, что просит отнести к нему на могилу под старым деревом обручальное кольцо жены. Поскольку крестьянка боится идти в лес, она обращается за помощью к ведьмаку. Сам квест предельно прост, никого убивать не придется, но вот по возвращению в деревню, выяснятся интересные подробности. Оказывается, эта самая старушка давным давно умерла и Геральт разговаривал с ее духом. Суть истории в том, что женщина перед смертью просила похоронить ее отдельно от мужа, потому что у того на стороне была любовница, но в итоге она все же решила вернуться к супругу, пусть и на том свете. Для получения этого квеста прежде нужно выполнить задание «Защитник веры» по восстановлению трех разрушенных святилищ в Велене.

2. Собачья жизнь (Велен, Рудник)


Карта секретного задания 'Собачья жизнь' в Ведьмаке 3

На дороге к востоку от деревни Рудник днем можно встретить стаю волков, которая пытается растерзать бродячего пса. Если спасти собаку от хищников, новый друг отведет ведьмака в разоренное поселение Лямки, расположенное недалеко от Коломницы. Где в один из домов ломится отряд бандитов. Разобравшись с помехой, Геральт сможет попасть внутрь дома, в котором под половицами спрятан сундук с хозяйским добром и запиской.

3. Тролль в беде (Велен, Нильфгаардский блокпост)


Карта секретного задания 'Тролль в беде' в Ведьмаке 3

В Велене, на границе с Реданией, где неподалеку в развалинах лежат улучшенные сапоги Школы Грифона, к северо-западу от корчмы «На распутье», можно поучаствовать еще в одном противостоянии. Только на этот раз вместо собаки помогать придется троллю Борису, которого атакует стая накеров, пытаясь отомстить за своего убитого сородича, ставшего ингредиентом для похлебки «Супдетруп». Если вмешаться в конфликт, Геральт получит в награду от тролля немного опыта, голову эльфа и забавный диалог с упоминанием ключевого персонажа из первой части ведьмака.

4. Василиск в клетке (Редания, Оксенфурт)


Карта секретного задания 'Василиск в клетке' в Ведьмаке 3

К северо-востоку от Оксенфурта, на перекрестке дорог, в клетке сидит василиск. Торговец ловко обманывает реданских солдат, выдавая хилого драконида за более опасного, способного убить жертву одним лишь дыханием. Это отсылка к эпизоду из книги «Час Презрения», в котором на такое же представление смотрела Цири, но торговцу не удалось ее обмануть. После убийства сбежавшей из клетки выворотки Цири произнесла ровно те слова, которые повторяет в игре Геральт.

5. Наша кляча (Редания, Оксенфурт)


Карта секретного задания 'Наша кляча' в Ведьмаке 3

К востоку от Оксенфурта помощь ведьмака потребуется крестьянину, у которого якобы нечисть украла единственную лошадь. Отправившись по следам на поиски пропажи, Геральт в итоге наткнется на лагерь скоя'таэлей, которые на самом деле и занимались конокрадством. Бандитов можно перебить, заплатить им денег или переубедить Аксием. Иногда бывает так, что скоя'таэли нападают на ведьмака после выкупа лошади — это баг (перезагрузка или переигровка задания могут помочь).

6. Красная шапочка (Редания, Деревня Янтра)


Карта секретного задания 'Красная шапочка' в Ведьмаке 3

На выезде из деревни Янтра, рядом с доской объявлений, стоит толпа мужичья, которые попросят ведьмака защитить селян от разбойников. Если согласиться, Геральту придется столкнуться с хитрым сюжетным поворотом и моральной дилеммой.

7. Новиградское гостеприимство (Редания, Деревня Янтра)


Карта секретного задания 'Новиградское гостеприимство' в Ведьмаке 3

На дороги посреди полей, к западу от деревни Янтра, два трубадура, Гаскон и Виктор, предложат Геральту выпить и поговорить об искусстве. Культурный вечер быстро перерастет в попойку, а утром ведьмак обнаружит пропажу не только двух знакомых, но и всех своих вещей. Отыскать ловкачей можно в соседней деревне, где у ведьмака появится выбор — миром вернуть украденное или в отместку забрать еще и одежду у ценителей поэзии.

8. Нильфгаардский тайник (Редания, Новиград)


Карта секретного задания 'Нильфгаардский тайник' в Ведьмаке 3

К востоку от рынка на площади Иерарха, в центре Новиграда, с помощью ведьмачьего чутья можно найти записку, оставленную шпионом в стене дома. В записке говорится о ходе переговоров с Торговой корпорацией, а также содержится информация о местоположении следующей записки. Распутывая клубок из сообщений, Геральт сможет найти сундук с ценным добром. Причем, если проходить этот квест до званного вечера в поместье Вегельбудов в задании Трисс «Вопрос жизни и смерти», на ведьмака в канализации нападут утопцы, если после вечеринки, то ведьмак наткнется на последствия боя утопцев с теми, кто пришел за сундуком. Записка становится видна с помощью ведьмачьего зрения после выполнения нескольких сюжетных и второстепенных заданий в Новиграде и появления под аркой дома двух подозрительных незнакомцев в плащах. Найденную инфу при желании можно слить Дийкстре в банях.

9. В поисках фолианта (Новиград, Обрезки)


Карта секретного задания 'В поисках фолианта' в Ведьмаке 3

В восточной части Новиграда, глубоко под землей в эльфских руинах, спрятан склеп с большим каменным саркофагом, в котором отсыпается вампир, на чью долю приходится одна из самых ярких фраз в игре: «Что, уже 1358 год? Нет... Ну так пиздуйте отсюда!» Вход в склеп скрыт за хрупкой стеной, разбиваемой ведьмачьим Знаком Аард, в подземелье, в которое можно попасть через малоприметный решетчатый вход в Обрезках. В склепе, помимо вампира, находится профессор-археолог Оксенфуртской академии Вермонт Йонн, который обратится к ведьмаку за помощью в поиске эльфийского манускрипта. Если повторно открыть саркофаг и завершить квест, то вампир превратится в катакана и нападет на Геральта. В результате научные изыскания закончатся ничем. В награду ведьмаку достанутся только мутагены да алхимические ингредиенты.

10. Проклятый склад (Новиград, Доки Новиграда)


Карта секретного задания 'Проклятый склад' в Ведьмаке 3

В одном из складов в доках на западе Новиграда ведьмак может стать свидетелем спора двух торговцев. Краснолюд попытается обвинить человека в том, что тот запустил на склад накера, чтобы в дальнейшем завладеть его товарами. Накера можно просто убить или провести целое расследование, дабы выяснить, кто и с какой целью привез и выпустил чудовище. Улики укажут на вину краснолюда, но вызывающее поведение компаньона может изменить исход происшествия.

11. Преступление и наказание (Скеллиге, Ард Скеллиг)


Карта секретного задания 'Преступление и наказание' в Ведьмаке 3

На скале на северном побережье главного острова Ард Скеллиг, к северу от деревни Рогни, Геральт может найти прикованного к скале мужчину, которого атакуют гарпии. Если убить чудовищ, появится выбор, как поступить — освободить бедолагу или оставить помирать мучительной смертью. Йорг расскажет, что приковали его по ложному обвинению в убийстве Греттера, которого он недолюбливал. Если продолжить расследование и добраться до деревни, выяснится, что преступление и в самом деле было совершено, но и причина для этого была. Младшая сестра Йорга пожаловалась своему брату и рассказала о том, что один из селян ее сильно обижает. Йорг рассверипел и устроил самосуд, только вот погибший сестренку и пальцем не трогал, девочке он просто не нравился своим избыточным весом и вонью.

12. Невеста для барда (Скеллиге, Лагерь друидов)


Карта секретного задания 'Невеста для барда' в Ведьмаке 3

При тщательном осмотре местности, к югу-западу от Лагеря друидов, в пещере можно наткнуться на испуганного трубадура, который угодил в плен к водяной бабе. При виде Геральта чудовище попросит ведьмака рассказать стишок в обмен на награду, однако эта просьба станет последней в ее жизни.

13. За семью морями (Скеллиге, Поселок Редгилль)


Карта секретного задания 'За семью морями' в Ведьмаке 3

Ниточка от еще одного запутанного квестового клубка находится на островке к востоку от покинутого поселка Редгилль, расположенного на восточном побережье главного острова Ард Скеллиг. На острове ведьмак найдет записи о двух кораблях, что везли в Боклер двух знатных чужестранцев, но попали в шторм у Скеллиге. Один корабль затонул прямо у острова, а вот второй смог добраться до деревни Урстен, расположенной к юго-западу от Новиграда, но все равно затонул. Выжившую женщину с ребенком можно найти во Вдовьем гроте к северу от места крушения. Но выясниться, что пассажиров ищет не только Геральт, но и некий воин, который хочет убить женщину, а ребенка забрать. Толком никто ничего не объяснит, поэтому решение придется принимать на месте.

14. Соседская ссора (Каэр Морхен, Хата у озера)


Карта секретного задания 'Соседская ссора' в Ведьмаке 3

На южном берегу озера, справа от покосившейся хижины, в воде лежит изуродованный труп утопца. Если ведьмак решит выснить, чьих это рук дело, то расследование приведет его к пещере, где живет старый скальный тролль. В логове можно найти еще один труп со старым письмом от Азара Яведа, в которой рассказывается о подготовке к нападению на Каэр Морхен, произошедшем в первой части «Ведьмака».

15. Парниковый эффект (Каэр Морхен, Ущелье)


Карта секретного задания 'Парниковый эффект' в Ведьмаке 3

К юго-востоку от ведьмачьей крепости, рядом с пещерой вилохвоста из задания Эскеля, где спрятаны улучшенные перчатки Школы Волка, находится странное ущелье с погодной аномалией. Обыскав его, Геральт найдет скрытый за иллюзией дневник чародея, который попробовал разбить здесь волшебный сад. Если последовать инструкциям и правильно воздействовать ведьмачьими Знаками на три стоящих в ущелье монолита, то откроется портал, из которого появится черт. После победы над чудовищем, Геральт скажет, что следует вернуться в ущелье через пару дней. При следующем визите ущелье превратится в ботанический сад, в котором периодически можно будет пополнять запасы целебных трав.

16. В старой мельнице (Туссент, Мельница графа де ла Круа)


Карта секретного задания 'В старой мельнице' в Ведьмаке 3

Сразу после прохождения квеста «Отзвук», во время которого Геральт восстановит обстоятельства гибели графа де ла Круа, следует заглянуть на мельницу графа, расположенную на берегу озера к юго-востоку от Винодельни Корво Бьянко, подаренной ведьмаку за заслуги. На месте Геральта будут ждать крестьяне, решившие забрать остатки зерна. Внимательный осмотр мельницы позволит найти место убийства и дополнительные улики.

17. Омлет для Йеннифер (Каэр Морхен)


Самым скрытым заданием «Ведьмака 3» считается задание «Омлет для Йеннифер», которое было вырезано из финальной версии игры. В нем требовалось приготовить еду для Йеннифер и кормить чародейку с ложечки, пока та занималась расколдовыванием Умы в Каэр Морхене. Чтобы вернуть вырезанный контент и пройти ведьмачье кулинарное задание, нужно установить специальный мод, а затем ввести консольную команду addfact(q401_cooking_enabled).

  • Спасибо сказали 120 гостей
0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.