1. Последняя услуга (Велен, Деревня Большие Сучья)
Вечером на мосту у озера, к северу от деревни Большие Сучья, появляется старушка, которая при встрече поведает ведьмаку о том, что ее стал посещать дух погибшего на войне мужа Ячемира, который так истосковался по супруге, что просит отнести к нему на могилу под старым деревом обручальное кольцо жены. Поскольку крестьянка боится идти в лес, она обращается за помощью к ведьмаку. Сам квест предельно прост, никого убивать не придется, но вот по возвращению в деревню, выяснятся интересные подробности. Оказывается, эта самая старушка давным давно умерла и Геральт разговаривал с ее духом. Суть истории в том, что женщина перед смертью просила похоронить ее отдельно от мужа, потому что у того на стороне была любовница, но в итоге она все же решила вернуться к супругу, пусть и на том свете. Для получения этого квеста прежде нужно выполнить задание «Защитник веры» по восстановлению трех разрушенных святилищ в Велене.
2. Собачья жизнь (Велен, Рудник)
На дороге к востоку от деревни Рудник днем можно встретить стаю волков, которая пытается растерзать бродячего пса. Если спасти собаку от хищников, новый друг отведет ведьмака в разоренное поселение Лямки, расположенное недалеко от Коломницы. Где в один из домов ломится отряд бандитов. Разобравшись с помехой, Геральт сможет попасть внутрь дома, в котором под половицами спрятан сундук с хозяйским добром и запиской.
3. Тролль в беде (Велен, Нильфгаардский блокпост)
В Велене, на границе с Реданией, где неподалеку в развалинах лежат улучшенные сапоги Школы Грифона, к северо-западу от корчмы «На распутье», можно поучаствовать еще в одном противостоянии. Только на этот раз вместо собаки помогать придется троллю Борису, которого атакует стая накеров, пытаясь отомстить за своего убитого сородича, ставшего ингредиентом для похлебки «Супдетруп». Если вмешаться в конфликт, Геральт получит в награду от тролля немного опыта, голову эльфа и забавный диалог с упоминанием ключевого персонажа из первой части ведьмака.
4. Василиск в клетке (Редания, Оксенфурт)
К северо-востоку от Оксенфурта, на перекрестке дорог, в клетке сидит василиск. Торговец ловко обманывает реданских солдат, выдавая хилого драконида за более опасного, способного убить жертву одним лишь дыханием. Это отсылка к эпизоду из книги «Час Презрения», в котором на такое же представление смотрела Цири, но торговцу не удалось ее обмануть. После убийства сбежавшей из клетки выворотки Цири произнесла ровно те слова, которые повторяет в игре Геральт.
5. Наша кляча (Редания, Оксенфурт)
К востоку от Оксенфурта помощь ведьмака потребуется крестьянину, у которого якобы нечисть украла единственную лошадь. Отправившись по следам на поиски пропажи, Геральт в итоге наткнется на лагерь скоя'таэлей, которые на самом деле и занимались конокрадством. Бандитов можно перебить, заплатить им денег или переубедить Аксием. Иногда бывает так, что скоя'таэли нападают на ведьмака после выкупа лошади — это баг (перезагрузка или переигровка задания могут помочь).
6. Красная шапочка (Редания, Деревня Янтра)
На выезде из деревни Янтра, рядом с доской объявлений, стоит толпа мужичья, которые попросят ведьмака защитить селян от разбойников. Если согласиться, Геральту придется столкнуться с хитрым сюжетным поворотом и моральной дилеммой.
7. Новиградское гостеприимство (Редания, Деревня Янтра)
На дороги посреди полей, к западу от деревни Янтра, два трубадура, Гаскон и Виктор, предложат Геральту выпить и поговорить об искусстве. Культурный вечер быстро перерастет в попойку, а утром ведьмак обнаружит пропажу не только двух знакомых, но и всех своих вещей. Отыскать ловкачей можно в соседней деревне, где у ведьмака появится выбор — миром вернуть украденное или в отместку забрать еще и одежду у ценителей поэзии.
8. Нильфгаардский тайник (Редания, Новиград)
К востоку от рынка на площади Иерарха, в центре Новиграда, с помощью ведьмачьего чутья можно найти записку, оставленную шпионом в стене дома. В записке говорится о ходе переговоров с Торговой корпорацией, а также содержится информация о местоположении следующей записки. Распутывая клубок из сообщений, Геральт сможет найти сундук с ценным добром. Причем, если проходить этот квест до званного вечера в поместье Вегельбудов в задании Трисс «Вопрос жизни и смерти», на ведьмака в канализации нападут утопцы, если после вечеринки, то ведьмак наткнется на последствия боя утопцев с теми, кто пришел за сундуком. Записка становится видна с помощью ведьмачьего зрения после выполнения нескольких сюжетных и второстепенных заданий в Новиграде и появления под аркой дома двух подозрительных незнакомцев в плащах. Найденную инфу при желании можно слить Дийкстре в банях.
9. В поисках фолианта (Новиград, Обрезки)
В восточной части Новиграда, глубоко под землей в эльфских руинах, спрятан склеп с большим каменным саркофагом, в котором отсыпается вампир, на чью долю приходится одна из самых ярких фраз в игре: «Что, уже 1358 год? Нет... Ну так пиздуйте отсюда!» Вход в склеп скрыт за хрупкой стеной, разбиваемой ведьмачьим Знаком Аард, в подземелье, в которое можно попасть через малоприметный решетчатый вход в Обрезках. В склепе, помимо вампира, находится профессор-археолог Оксенфуртской академии Вермонт Йонн, который обратится к ведьмаку за помощью в поиске эльфийского манускрипта. Если повторно открыть саркофаг и завершить квест, то вампир превратится в катакана и нападет на Геральта. В результате научные изыскания закончатся ничем. В награду ведьмаку достанутся только мутагены да алхимические ингредиенты.
10. Проклятый склад (Новиград, Доки Новиграда)
В одном из складов в доках на западе Новиграда ведьмак может стать свидетелем спора двух торговцев. Краснолюд попытается обвинить человека в том, что тот запустил на склад накера, чтобы в дальнейшем завладеть его товарами. Накера можно просто убить или провести целое расследование, дабы выяснить, кто и с какой целью привез и выпустил чудовище. Улики укажут на вину краснолюда, но вызывающее поведение компаньона может изменить исход происшествия.
11. Преступление и наказание (Скеллиге, Ард Скеллиг)
На скале на северном побережье главного острова Ард Скеллиг, к северу от деревни Рогни, Геральт может найти прикованного к скале мужчину, которого атакуют гарпии. Если убить чудовищ, появится выбор, как поступить — освободить бедолагу или оставить помирать мучительной смертью. Йорг расскажет, что приковали его по ложному обвинению в убийстве Греттера, которого он недолюбливал. Если продолжить расследование и добраться до деревни, выяснится, что преступление и в самом деле было совершено, но и причина для этого была. Младшая сестра Йорга пожаловалась своему брату и рассказала о том, что один из селян ее сильно обижает. Йорг рассверипел и устроил самосуд, только вот погибший сестренку и пальцем не трогал, девочке он просто не нравился своим избыточным весом и вонью.
12. Невеста для барда (Скеллиге, Лагерь друидов)
При тщательном осмотре местности, к югу-западу от Лагеря друидов, в пещере можно наткнуться на испуганного трубадура, который угодил в плен к водяной бабе. При виде Геральта чудовище попросит ведьмака рассказать стишок в обмен на награду, однако эта просьба станет последней в ее жизни.
13. За семью морями (Скеллиге, Поселок Редгилль)
Ниточка от еще одного запутанного квестового клубка находится на островке к востоку от покинутого поселка Редгилль, расположенного на восточном побережье главного острова Ард Скеллиг. На острове ведьмак найдет записи о двух кораблях, что везли в Боклер двух знатных чужестранцев, но попали в шторм у Скеллиге. Один корабль затонул прямо у острова, а вот второй смог добраться до деревни Урстен, расположенной к юго-западу от Новиграда, но все равно затонул. Выжившую женщину с ребенком можно найти во Вдовьем гроте к северу от места крушения. Но выясниться, что пассажиров ищет не только Геральт, но и некий воин, который хочет убить женщину, а ребенка забрать. Толком никто ничего не объяснит, поэтому решение придется принимать на месте.
14. Соседская ссора (Каэр Морхен, Хата у озера)
На южном берегу озера, справа от покосившейся хижины, в воде лежит изуродованный труп утопца. Если ведьмак решит выснить, чьих это рук дело, то расследование приведет его к пещере, где живет старый скальный тролль. В логове можно найти еще один труп со старым письмом от Азара Яведа, в которой рассказывается о подготовке к нападению на Каэр Морхен, произошедшем в первой части «Ведьмака».
15. Парниковый эффект (Каэр Морхен, Ущелье)
К юго-востоку от ведьмачьей крепости, рядом с пещерой вилохвоста из задания Эскеля, где спрятаны улучшенные перчатки Школы Волка, находится странное ущелье с погодной аномалией. Обыскав его, Геральт найдет скрытый за иллюзией дневник чародея, который попробовал разбить здесь волшебный сад. Если последовать инструкциям и правильно воздействовать ведьмачьими Знаками на три стоящих в ущелье монолита, то откроется портал, из которого появится черт. После победы над чудовищем, Геральт скажет, что следует вернуться в ущелье через пару дней. При следующем визите ущелье превратится в ботанический сад, в котором периодически можно будет пополнять запасы целебных трав.
16. В старой мельнице (Туссент, Мельница графа де ла Круа)
Сразу после прохождения квеста «Отзвук», во время которого Геральт восстановит обстоятельства гибели графа де ла Круа, следует заглянуть на мельницу графа, расположенную на берегу озера к юго-востоку от Винодельни Корво Бьянко, подаренной ведьмаку за заслуги. На месте Геральта будут ждать крестьяне, решившие забрать остатки зерна. Внимательный осмотр мельницы позволит найти место убийства и дополнительные улики.
17. Омлет для Йеннифер (Каэр Морхен)
Самым скрытым заданием «Ведьмака 3» считается задание «Омлет для Йеннифер», которое было вырезано из финальной версии игры. В нем требовалось приготовить еду для Йеннифер и кормить чародейку с ложечки, пока та занималась расколдовыванием Умы в Каэр Морхене. Чтобы вернуть вырезанный контент и пройти ведьмачье кулинарное задание, нужно установить специальный мод, а затем ввести консольную команду addfact(q401_cooking_enabled).