Разное
Разное
Блог для публикации статей без категории
  • Читателей

    5

  • Публикаций

    208

Из песочницы

Как собрать все диковинки (A Plague Tale: Innocence)?


27
Рейтинг
0

Диковинки в A Plague Tale: Innocence относятся к коллекционным предметам, как подарки и цветы для гербария Гуго. Всего во время путешествия по средневековой чумной Франции нужно найти 26 диковинок, которые находятся в разных частях локаций и хорошо спрятаны от посторонних глаз. Диковинки становятся видны на близком расстоянии и подбираются клавишей [E]. Во всех крупных локациях хранится по две диковинки. При быстром прохождении их легко упустить. Просмотреть список найденных диковинок можно на странице Кодекса (клавиша [I]). Если вчитываться в описания предметов, то это поможет понять происходящее в игре и проникнуться чумной эпохой. Собрать упущенные диковинки можно во время переигровки отдельных глав. Как только пропущенная диковинка будет найдена, можно выходить из локации и переходить к другой главе. Статистика автоматически обновится и коллекция пополнится новым экспонатом. В награду за диковинки в A Plague Tale: Innocence дается достижение «Кунсткамера» в системе STEAM.

Местоположение диковинок в A Plague Tale: Innocence


ДиковинкаКартаРасположениеОписание
1Специи
(Глава I: Наследие де Рунов)
Лежат на деревянном столе на верхнем ярусе перед входом на кухню к Лии, во время поиска Беатрис в покоях Гуго.Специи в те времена были редки и дороги, не все могли их себе позволить. Кроме того, люди верили в иерархию стихий и выстраивали ее исходя из близости ко Всевышнему: Огонь был выше Воздуха, Воздух — выше Воды, а Вода покрывала Землю. Овощи, которые произрастали на наименее благородном элементе, считались уделом бедняков, в то время как парящие в небесах птицы имели все шансы оказаться на тарелке аристократа.
2Скатерть
(Глава I: Наследие де Рунов)
Лежит на кровати в комнате Амиции на втором этаже дома, до встречи с матерью и Гуго.Сотканные вручную салфетки и скатерти часто были украшены вышивкой, а применялись для того, чтобы горячие от кушаний тарелки не испортили стол. Эта скатерть украшена фамильным гербом. Именно на таких скатертях часто учились вышивать благородные девицы.
3Мыло
(Глава II: Незнакомцы)
Лежит на стульчике в следующем дворике за каменным мостиком, до первых домов с белыми крестами на дверях в середине деревни, если на первом перекрестке пойти по правой тропинке.Боясь ядовитых миазмов, которые ассоциировались с трупным запахом и считались причиной чумы, люди стали уделять гигиене больше внимания. Почти во всех деревнях появились общественные бани, а в городах начали строиться примитивные системы канализации. Мытье рук перед едой стало нормой, и даже в домах самых бедных людей появилось мыло.
4Травы и благовония
(Глава II: Незнакомцы)
Находится на тумбочке, слева от кровати, на втором этаже дома Клерви, у которой Амиция и Гуго прячутся от сельчан после беготни по деревне.Чума живет не только в телах зараженных: она передается от человека к человеку. Алхимики знали об этом и раньше, а остальные начали это подозревать. Винить в этом стали воздух: по нему, как считалось, распространяются ядовитые миазмы, а с ними и болезнь. Поэтому, чтобы отвадить чуму, в местах, где лежали покойники, начали жечь ароматные травы — правда, рискуя при этом спалить весь квартал.
5Сусло
(Глава III: Воздаяние)
Лежит на столе в боковой комнате в сквозном зале, в котором пращой сбивается чаша, по пути к выходу из крипты трех святых.В укромных монастырях — в домах молитвы и святости — зарождалась и развивалась настоящая ремесленная культура. Там учились прясть, осваивали кулинарное искусство и всячески совершенствовали мастерство. Со времен Карла Великого только монахам разрешалось варить пиво. Этот напиток спасал жизни: воду при его приготовлении кипятили, а значит, она становилась безопасной.
6Табард крестоносца
(Глава III: Воздаяние)
Лежит в ящике на втором этаже промежуточного огромного зала с крысами, где застревает Гуго, у самого выхода из крипты Трех святых. Чтобы добраться до Гуго, сбрасываем две чаши с углями у потолка, поджигаем хворостиной и доходим до лестницы.Последний большой Крестовый поход случился целое столетие назад, и теперь Церковь столкнулась со множеством новых опасностей. Болезни, голод, войны... Все эти беды подталкивали людей к вере. Видя острую потребность в духовной поддержке, духовенство спешно обучало новых священников. Но многие люди отходили от церкви, надеясь найти ответы в различных еретических сектах, суевериях и язычестве.
7Герметичный сосуд
(Глава IV: Ученик)
Лежит за пеньком между пристанью и покинутым лагерем на берегу реки в начале уровня.Глиняный сосуд, применяемый в алхимическом искусстве для приготовления кислот и работы с ними и способный защитить мистика от испарений и химических реакций. Слово «герметичный» происходит от имени Гермеса Триждывеличайшего, синкретического божества, соединяющего в себе черты египетского бога Тота и греческого бога Гермеса. Именно ему мы обязаны «Изумрудной скрижалью», важнейшим памятником алхимического искусства.
8V.I.T.R.I.O.L.
(Глава IV: Ученик)
Лежит на столе в кладовке, за комнатой Лаврентия, на втором этаже дома на холме в конце уровня. Забрать можно как до встречи с умирающим ученым, так и после изготовления Ignifera.Сокращение от латинской формулы «Visita Interiora Terrae Rectificando Invenies Occultum Lapidem», что в переводе означает «Посети недра земли, и очищением обретешь сокрытый камень». Эта максима заключает в себе всю суть алхимической философии, которая состоит в изучении природы окружающих нас элементов и их возможных трансформаций. А еще эта аббревиатура дала название серной кислоте, которую применяли для изменения веществ.
9Серп
(Глава V: Падаль)
Хранится в сундуке рядом с часовым напротив осадной башни посреди поля битвы. Чтобы забрать диковинку, избавляемся от часового с факелом, выстрелом из пращи по голове, а затем подгоняем машину с горящей чашей.Инструмент, который использовался для обмолота зерна. Его можно использовать и как оружие. Многие солдаты были простолюдинами, которых забрали в армию насильно, поэтому мало кто из них имел подходящее снаряжение и умел сражаться. Солдаты нередко были одеты в лохмотья, а единственным их оружием был простой нож.
10Олифант
(Глава V: Падаль)
Лежит сбоку от сундука в тупике из частокола, напротив двух висящих висельников, которых нужно сбить и привлечь крыс, до входа в поваленную осадную башню с пойманным в крысиную ловушку стражником после поля боя.Олифанты обеспечивали взаимодействие между разными частями армии. Их было легко перевозить, они были слышны издалека, но при этом извлечь из них можно было всего одну ноту. Однако большего и не требовалось: с помощью олифантов можно было передавать информацию в пылу сражения.
11Фунт стерлингов
(Глава VI: Пропавшие товары)
Лежит на столе напротив столовой со спящими солдатами в середине уровня, после того, как Мели помогает вскрыть сундук в большом круглом бело-красном шатре. После шатра идем не следом за воровкой, а придерживаемся правой стороны частокола и заходим в открытый сарай.Старейшая находящаяся в обращении валюта в мире. К концу XI века фунты стерлингов уже были достаточно распространены, а на их изготовление ушло до 15 тонн металлов. Деньги переходили из рук в руки, пересекали границы государств, и после торговца ими мог завладеть как простолюдин, так и аристократ. Именно поэтому они наряду с письмами были еще одним источником заражения — разумеется, никому не приходило в голову их обеззараживать.
12Декларация войны
(Глава VI: Пропавшие товары)
Лежит на стуле в кузнице за центральным белым шатром напротив главным ворот, через которые неожиданно появляется капитан Николай со своим войском и приказывает поймать беглецов вместе с Гуго.Casus Belli — это официальный повод для объявления войны одним монархом другому. При этом причина, в отличие от повода, далеко не всегда была благородна. Часто войны велись исключительно по экономическим причинам. Столетняя война, например, позволила королю Франции Филиппу VI обложить налогом свой народ и пополнить казну, а король Эдуард III действовал в интересах английских дворян, у которых упал доход с их собственных земель.
13Подкова
(Глава VII: Тропа идет вперед)
Висит на стене в запертом доме за водяной мельницей в начале уровня. Чтобы добраться до диковинки, подходим к столу для улучшений и через пролом в стене сбиваем камнем цепь на двери, а затем забираемся в дом со стороны мельницы.Любое улучшение качества жизни сопровождается ростом рождаемости, за которым часто не поспевает рост производства. Из-за резкого похолодания климата начались неурожаи, посевы гнили на корню и погибали от болезней. Все это привело к ужасному голоду, из-за которого и богатые, и бедные все больше верили в приметы и искали объяснения в области иррационального. Например, хотя подкова была весьма дорога и требовалась в хозяйстве, крестьяне готовы были пожертвовать ею, лишь бы привлечь удачу.
14Карта
(Глава VII: Тропа идет вперед)
Лежит на столе под охраной стражников в западной части леса, до запертого каменного моста с Лукой, где снуют стражники в поисках беглецов.Карты были в ходу среди аристократии и в ученых кругах. Они были редки, дороги и часто неточны. Именно поэтому на перекрестках дорог по-прежнему стояли указатели: они стоили дешево и вполне справлялись со своей задачей. Впрочем, даже деревни, разделенные несколькими днями пути, в равной мере страдали от голода, войн и болезней. Люди бежали от страданий в чужие края, но лишь все шире распространяли чуму.
15Иконография
(Глава VIII: Наш дом)
Лежит на ступеньках винтовой лестницы справа от дверного проема, в который Гуго забегает в начале уровня и ведет Амицию в лабораторию Лукаса этажом ниже.Алхимия не только завораживает ученых, но и вдохновляет художников. В этой средневековой науке часто встречается образ льва, пожирающего солнце. В системе алхимических образов он символизирует разложение: купорос воздействует на серу, чтобы отделить «грубое вещество» от «тонкого вещества».
16Руководство по птичьему языку
(Глава VIII: Наш дом)
Лежит за деревянной бочкой, возле которой стоит Мели на крепостной стене, куда Гуго приводит Амицию на встречу с воровкой.Таинственное искусство алхимии многими считалось опасным, а порой даже дьявольским. Поэтому алхимики прикладывали много усилий к тому, чтобы зашифровывать свои труды. С античных времен у них в ходу был «птичий язык», основанный на сложных метафорах, мистическом символизме букв и игре слов и звуков. Так алхимики скрывали истинный смысл своих текстов от непосвященных.
17Овечья шкура
(Глава IX: В тени крепостных стен)
Лежит в сундуке на складе с висельником, на входе в который стражник прогоняет женщину, по пути к университету. Сбрасываем сначала висельника, затем разбиваем фонарь у вошедшего на шум стражника, чтобы крысы съели обоих и расчистили путь.Долгое время чума щадила извозчиков и пастухов. Их защищал тяжелый запах домашнего скота — коз, овец и лошадей, рядом с которыми они жили. Тем не менее, часто этих «счастливчиков» подозревали в служении злым силам — а как еще объяснить, что они не заболевали? За это они могли понести суровое наказание.
18Обломок транзи
(Глава IX: В тени крепостных стен)
Висит на стене полуразрушенного склепа на закрытой территории кладбища по пути к университету. Чтобы проникнуть внутрь, доходим до каменного блока, который нужно перетащить, за ним перепрыгиваем через стену, забираем диковинку со стены и выходим через дверь на ранее пройденную дорогу.Транзи — это одна из форм эффигий, скульптурных надгробий. Эффигии изображали смерть в возвышенном ключе: усопший был прекрасен и спокоен, не вызывая отторжения. Транзи же часто весьма достоверно изображали покойников на разных этапах разложения, а дополняли картину вырезанные из камня могильные черви, жабы и лягушки. На кладбищах городов, улицы которых были завалены трупами умерших от чумы, таких надгробий с каждым днем становилось все больше. Скульптуры мертвецов располагались в святых местах и на тихих кладбищах, в то время как настоящие трупы сбрасывали в общие могилы за пределами городов.
19Миниатюра с освежеванным человеком
(Глава X: Путь, усеянный розами)
Лежит на скамейке напротив стражника в первом коридоре, по которому проводят сына кузнеца после встречи с Великим магистром Виталием в Университете.Церковь официально запрещала вскрывать покойников, что сильно тормозило развитие наук о человеческом теле. Осознавая всю серьезность ситуации, папа Климент VI издал буллу, наделяющую лекарей полномочиями вскрывать тела умерших с целью изучения чумы. Увы, лишь немногие воспользовались этим разрешением, поэтому большинство анатомических атласов пришли в Европу с Востока.
20Териак
(Глава X: Путь, усеянный розами)
Лежит на столе в боковой комнатке рядом с верхним ярусом, на который нужно подняться к книге, в подземной библиотеке.Лечебный отвар, в состав которого входят более 50 ингредиентов растительного и животного происхождения, а также разнообразных минералов. Чтобы снадобье набрало полную силу, требовалось больше года ферментации. Этот отвар ускорял формирование чумных бубонов, которые затем вскрывались с целью удаления инфекции.
21Шлем Арнуа
(Глава XII: Все, что осталось)
Лежит в открытом сундуке в прихожей с гербом на стене, за столовой, в бывшем доме Амиции, после сражения с четырьмя вихрями из крыс во дворе по пути за лекарством для Гуго.Этот рыцарский доспех отлично подходил для верховой езды, обеспечивая при этом практически полную защиту. В отличие от полноценного латного или церемониального доспеха, такой комплект весил не более двадцати килограмм и не очень сковывал движения воина. Это позволяло рыцарям долго сражаться в седле.
22Семейное древо
(Глава XII: Все, что осталось)
Лежит на столе возле дистилляторов в последнем круглом зале римских развалин, справа от входа.Генеалогия — это древняя традиция, известная еще со времен Египетского цартва. Она упоминается и в Библии. Долгое время генеалогия оставалась прерогативой знатных и могущественных людей, а с XI века она применялась для доказательства благородного происхождения или отсутствия близкородственных связей у супругов. Поэтому неудивительно, что многие специалисты по генеалогии могли слегка погрешить против истины, желая поправить свое материальное положение.
23Тряпичная кукла
(Глава XIII: Епитимья)
Лежит в корзинке в домике слева от Клерви, которая открывает дверь Амиции и направляет к Лаврентию. Попасть в дом можно через пролом в двери, присев на корточки клавишей [C].Потрепанная тряпичная кукла, которую подарили Гуго друзья семьи. Покупать и продавать игрушки тогда еще было не принято, поэтому их изготавливали либо ремесленники, служившие богатым земледельцам, либо сами родители.
24Фигурка рыцаря
(Глава XIII: Епитимья)
Стоит на столе в соседней комнате справа от Гуго, после встречи с Лаврентием у дома и матерью в доме.Образ рыцаря формировался веками и оставил серьезный отпечаток в исторической памяти. В средневековой литературе рыцарь стал символом христианских идеалов, куртуазности и чести. Однако не стоит забывать, что прежде всего это конный воин, сражавшийся в интересах своего светского или религиозного сюзерена.
25Дисциплина
(Глава XVI: Коронация)
Лежит у ног мертвого рыцаря в тупике между домами на первом повороте с расщелиной в земле и двумя стражниками, на которых Гуго натравливает крыс, по пути к собору в центре города.На территории Европы постоянно возникали все новые секты и культы. В борьбе с ними церковь могла рассчитывать лишь на Инквизицию. Члены еретических движений дульфинитов, фратичелли и флагеллантов («бичующихся») были убеждены в том, что человечество заслуживает божественной кары, и пытались искупить всеобщие грехи, избивая себя кнутами у всех на виду. Они совершали крестные ходы из деревни в деревню и секли себя тяжелыми плетьми со множеством узлов и шипов. Их деятельность вела к еще большему распространению чумы.
26Наставление инквизитору
(Глава XVI: Коронация)
Лежит среди останков рыцаря между эшафотом и алхимической повозкой перед кафедральным собором, куда Амиция, Гуго, Мели и Лука прибывают на финальное сражение с Великим инквизитором Виталием.Бернар Ги, инквизитор из Лангедока, написал это наставление для своих последователей в начале XIV века. Оно должно было помогать борцам с ересью в их нелегком деле. Это наставление, выполненное в форме судебника, содержало список ересей, наказание за каждую из них, а также указания для инквизиторов. «Наставление инквизитору» отражает господствовашую в те времена этическую модель: общее благо превыше блага личного, поэтому жестокое наказание считалось допустимым и должно было предостеречь остальных от преступных замыслов.

0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.