№ | Название | Карта | Получение пластинок |
---|
1. | «Ноктюрн, си-бимоль минор, опус 9, номер 1» Фредерика Шопена
(Акт I, Северное Средместье) | | Тоскливая мелодия обрастает яростными полутонами в такт неповиновению и недовольству, пробивающимся из-под утонченных фраз. |
Расположение пластинки №1: находится за столом в кабинете отца на втором этаже Доходного дома Шульских в Северном Предместье, куда главный герой приезжает с похорон на Повонзсковском кладбище в сюжетном задании «Что останется после нас». |
2. | «Кленовый лист» Скотта Джоплина
(Акт I, Южное Средместье) | | Уникальный ритм отзывается в топоте толпы, идущей по улицам Нового Орлеана, а мелодия дерзко повторяет мотивы Старого света. |
Расположение пластинки №2: лежит на ящике в главном зале трактира «Лондон» после встречи с Абаурицием Неджицем в сюжетном задании «Мерзавцы в ночи». |
3. | «Тюильрийский сад» Модеста Мусоргского
(Акт I, Повонзковское кладбище) | | Детские голоса отдаются среди деревьев сада Тюильри. Душа музыканта смотрит на образ, превращая молчаливую вечную материю в непослушные фигуры, наполненные тайным смыслом. |
Расположение пластинки №3: находится на столике в гостинной в квартире Надажиньских в восточной части Повонзковского кладбища, куда заселяется Распутин после приезда в Варшаву, в сюжетном задании «Приручение тьмы». |
4. | «Мазурка, до-диез минор, опус 6, номер 2» Фредерика Шопена
(Акт I, Южное Средместье) | | Ломаный ритм и крутые повороты. Звук слетает с клавиш, словно ястреб, колотящий крыльями по стальным прутьям. |
Расположение пластинки №4: лежит в «Номере 237» на верхнем этаже Отеля «Империал» в Южном Средместье, куда главный герой приходит вместе с сестрой Лигией на званный ужин к Светлане Петровне Румянцевой в сюжетном задании «Гадючья гулянка». |
5. | «Арабеска №1» Клода Дебюсси
(Акт I, Повисле) | | Мерцающие пассажи кружаться в нежных пируэтах, тая в мираже, сверкающем, словно летний полдень. |
Расположение пластинки №5: лежит на стуле в комнате контрабандиста Хавьера за бойцовской ареной в Казематах в сюжетном задании «И в прах возвратишься», куда главный герой попадает после осмотра пустого баркаса Хавьера на пристани в Повисле. Можно вернуться во втором акте, во время поиска Ариэля Рофе. |
6. | «Кукольный кэк-уок» Клода Дебюсси
(Акт II, Пражский порт) | | Беспорядочные игры, танцы над огнем, ходьба по раскаленным полутонам и ироничный галоп, который сулит либо рабство, либо сладостное отмщение. |
Расположение пластинки №6: находится на столе в сарае в северо-восточной части Пражского порта во время побега Светланы Румянцевой из Варшавы в сюжетном задании «И в прах возвратишься», куда аристократка тайно прибывает вместе с Хавьером и Ариэлем Рофе. |
7. | «Ойфн припечек» Марка Варшавского
(Акт II, Мирув) | | Раввин учит детишек алфавиту. Мелодия на удивление грустная, с оттенками неизбежности несчастья. |
Расположение пластинки №7: лежит на столе в кабинете раввина Фельдмана в Синагоге Ножиков в Мируве, куда главный герой приходит узнать на счет появления голема в сюжетном задании «Все наши проклятия». |
8. | «Гимнопедия» Эрика Сати
(Акт III, Базар Ружицкого) | | В сизом дыму парижского кафе-шантана витает тоскливая мелодия. Сладкая нежность одиночества стекает каплями дождя вместе с угасающей гармонией. |
Расположение пластинки №8: стоит на столе в гостинной на втором этаже Квартиры фалдея на Базаре Ружицкого после побега из Цитадели в сюжетном задании «Что-то кончается, что-то начинается» (после точки невозврата). |