Разное
Разное
Блог для публикации статей без категории
  • Читателей

    5

  • Публикаций

    230

Как найти измененные предметы в архианомалиях (Stalker 2: Heart of Chornobyl)?


71
Рейтинг
?

Измененные предметы в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля» — это уникальные архиартефакты с особыми свойствами и эффектами, которые долгое время подвергались воздействую Зоны. Часто об измененных предметах можно услышать в разговорах между сталкерами на привалах у костра, когда искатели приключений и авантюристы начинают рассказывать легенды, травить байки, делиться слухами и хвастаться находками перед новичками. Всего в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля» доступно 6 измененных предметовСтранный цветок, Странный мяч, Странная вода, Странный котелок, Странная гайка и Странный болт. Все измененные артефакты связаны с архианомалиями: Маковым полем и Бульбой в Малой Зоне, Блуждающими огнями на Затоне, Туманом в Горелом лесу, Огненным смерчем в Градирнях и Вихрем на Янове. В обычных аномалиях измененные артефакты не появляются. Для нахождения измененного артефакта нужно сначала понять, как правильно взаимодействовать с архианомалией, а затем решить небольшую головоломку или преодолеть полосу препятствий. Измененные предметы не реагируют на детекторы, никак не отображаются на компасе и не видны на карте, поэтому во время поиска необходимо ориентироваться на окружение, происходимые вокруг изменения и следить за показателями здоровья, чтобы не погибнуть от вредных воздействий. В награду за коллекцию собранных архиартефактов в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля» дается достижение «Всё страньше и страньше / Curiouser and curiouser!» в сервисе STEAM.

Собирать измененные артефакты в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля» можно по мере открытия новых регионов во время прохождения сюжета или в режиме свободного исследования между заданиями. Завершить коллекцию измененных предметов можно до финального рывка на Припять, когда монолитовцы прорвуться сквозь кордон на Янове и отправятся на ЧАЭС. Найденные изменные артефакты автоматически добавляются в инвентарь (клавиша [I]). Для использования измененного артефакта необходимо переместить предмет в одну из доступных ячеек костюма, экзокостюма или экзоскелета. Одновременно разрешено носить 5 измененных предметов, которые заменяют обычные артефакты.

Измененные предметы из архианомалий в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»


НазваниеРасположение
1.Странный цветок
(Архианомалия «Маковое поле»)
Синий мак растет в низине за центральным полуразрушенным сараем, или на поляне за южным домом на холме, или возле подвала с иконой Митяя на Маковом поле, расположенном в северо-западной части Малой Зоны. Искать странный цветок лучше днем в солнечную погоду. Во время блужданий по архианомалии желательно пить энергетики и не сталкиваться с летающими лепестками, чтобы не уснуть и не погибнуть. С локацией связано дополнительное задание «Маковое поле» по поиску пропавшей иконы, которое дает сталкер Митяй при встрече в лавке торговца Хомяка в Залесье.
Эффект: Странный цветок после сна временно повышает скрытность и маскирует главного героя с помощью запаха от врагов и мутантов. Для перезарядки эффекта требуется сон в любом доступном месте на крупных локациях. В зависимости от версии игры странный цветок может появляться несколько раз.
2.Странный мяч
(Архианомалия «Бульба»)
Красный полосатый мячик находится в воде между машинами посреди озера в архианомалии Бульба, в восточной части Малой Зоны. Чтобы забрать измененный предмет, начинаем забег с северо-западной стороны озера, подойдя со стороны экскаватора и крана. Перебегаем от техники и прячемся за ближайшими камнями. Пережидаем «вздох» архианомалии, затем перебегаем и прячемся за машиной скорой помощи. На очередном «выдохе» осторожно на корточках выходим из-за угла, хватаем измененный предмет и обратно прячем за машиной. Действуем осторожно, любое неверное движение, спешка или промедление затягивают в архианомалию, которая разрывает на куски. Возвращаемся на берег тем же путем. Используем препятствия и преграды для защиты от радиации и скольжения, и ни в коем случае не прыгаем. С локацией связано дополнительное задание «Соловьиная охота» по поиску мутантов с ошейниками, которое дает Соловей напротив штаба «Варты» в Залесье.
Эффект: Странный мяч восстанавливает выносливость за счет поглощаемого урона от попадания пуль и осколочных гранат. С каждым попаданием постепенно тяжелеет до 8 кг. После обнуляется и временно уходит на перезарядку. Из-за негативного эффекта может возникать перегруз и неподвижность во время боя. В ранних версиях игры, до глобального патча 1.3, давал 90% физической защиты в неподвижном состоянии и вместе с легендарным артефактом «Компас» делал главного героя неуязвимым. В зависимости от версии игры странный мяч может появляться несколько раз.
3.Странная вода
(Архианомалия «Блуждающие огни»)
Стеклянная бутылка с водой появляется в случайных местах на территории Блуждающих огней, в северной части Затона. Чтобы найти странную воду, следуем по пятам за быстро пролетающими кислотными призраками, которые периодически появляются и исчезают над поверхностью равнины. Во время поисков компас и фонарь не работают, поэтому для ориентирования на местности используем планшет с картой, нажав клавишу [M]. Чаще всего странная вода появляется на огромных камнях вокруг центрального холма с меткой архианомалии на карте. Призраки начинают летать над равниной в 22:00 и пропадают на рассвете в 04:00 утра (время показано в верхнем правом углу планшета). Иногда поиски занимают несколько минут. Если бутылка со странной водой долго не появляется, следует перезагрузить сохранение и повторить попытку.
Эффект: Странная вода частично защищает от окружающей радиации, частично поглощает радиацию от артефактов и увеличивает максимально переносимый вес на 50% (по дефолту на 40 кг, упирается в лимит 140 кг), однако опьяняет до лёгкого помутнения сознания после превышения 50 кг в инвентаре. В ранних версиях игры, до глобальных патчей 1.2 и 1.3, давала полную радиозащиту без обязательной установки свинцовых контейнеров на костюмы и позволяла носить сразу несколько легендарных артефактов с максимальной радиацией без урона для здоровья.
4.Странный котелок
(Архианомалия «Туман»)
Лежит в печи в запертом доме в архианомалии Туман, в юго-западной части Горелого леса (на границе с «Дугой»). Чтобы добраться до измененного предмета, забегаем в аномалию, избавляемся от кровососа и выходим через туман в любом направлении. На втором круге вновь пробегаем сквозь туман. На третьем круге спускаемся в подвал по ступенькам рядом с домом. На середине пути подбираем с земли ключ от дверного замка, доходим до конца туннеля и попадаем в дом через дыру в земле. Сбиваем замок с двери выстрелами из оружия, отпираем боковую запертую дверь найденным ключом. Выходим во двор и еще раз пробегаем сквозь архианомалию. На четвертом круге заходим в открытую боковую комнату, запрыгиваем на появившиеся ящики, затем на комод и с комода забираемся на чердак, подпрыгнув с корточек. В противоположном углу чердака разбиваем ящики и доски в потолке. Спрыгиваем на пол, забираем странный котелок из печи и покидаем архианомалию, в последний раз пробежав сквозь туман.
Эффект: Странный котелок утоляет даже самый сильный голод любой едой, увеличивает скорость восстановления здоровья и энергии, но вместе с икотой накладывает временный случайный позитивный или негативный эффект — от блокады пси-излучения и «геркулеса», до радиации и кровотечения. Эффект зависит от употребленной пищи или выпитого напитка. До глобального патча 1.3 накладывался случайный эффект, после конкретный. Если главный герой получает постоянное максимальное пси-излучение, которое невозможно убрать или вылечить, следует найти таблетки пси-блокады, закинуться и лечь спать, или выпить особой водки профессора Двупалого из убежища под Крытым складом в центральной части Химзавода, куда Скиф приходит по сюжету. В противном случае помогает только загрузка ранних сохранений. Редкий жёлтый энергетик, выпитый с надетым странным котелком, даёт постоянную прибавку в полкилограмма к переносимому весу (в сумме +5 кг за все банки).
5.Странная гайка
(Архианомалия «Огненный смерч»)
Светящаяся белая гайка находится на центральной платформе в эпицентре Огненного смерча, в северо-восточной части Градирен. Восхождение начинаем с юго-западной стороны огромного сооружения. Забегаем на остывшую трубу по упавшей бетонной балке. Забираемся по лестнице на среднюю платформу, вновь спрыгиваем на трубу, добегаем до конца и в прыжке цепляемся за вторую лестницу. Поднимаемся на верхнюю платформу и сворачиваем налево к безопасному месту. Разворачиваемся на юг, дожидаемся, когда огненный смерч сместится в сторону, и бежим по верхней остывшей платформе. Добегаем до конца и с разбега перепрыгиваем на соседнюю платформу, прикрытую желтым железным листом. Добегаем до конца второй платформы и спрыгиваем на центральную площадку со странной гайкой. Забираем измененный предмет, спрыгиваем на землю и покидаем градирню. Важно правильно рассчитать тайминги, не наступать на раскаленную сталь и не попадать под огненный смерч.
Эффект: Странная гайка, неприятно холодная на ощупь, почти мгновенно сворачивает кровь при ранениях, но сами раны заживают намного дольше при использовании аптечек или еды. Заменяет бинты (как и легендарный артефакт Гиперкуб). В ранних версиях игры (до патча 1.1) странная гайка забагована и могла проваливаться сквозь текстуры на уровень ниже, лежать на земле или вообще не появляться. Как вариант для перестраховки: сохраняемся на базе «Долга» на Цементном заводе и лишь потом идем за легендарным архиартефактом.
6.Странный болт
(Архианомалия «Вихрь»)
Раскаленный болт летает в потоках Вихря на погрузочной станции в западной части Янова. Чтобы добраться до измененного предмета, добегаем до гаража с южной стороны погрузочной площадки, набираем из ящика энергетиков, дожидаемся, когда вихрь окажется над гаражом, и выходим во двор под ветряной купол. Двигаемся вместе с вихрем в сторону железнодорожных путей, забегаем на платформу, запрыгиваем по ящикам на платформу с контейнерами, пробегаем по крышам всех контейнеров по периметру двора, оставаясь все время под куполом вихря, и возвращаемся к стартовой точке. Забегаем на упавшую стрелу крана над гаражом, хватаем пролетающий мимо странный болт, спрыгиваем со стрелы на гравитационную аномалию батут и забегаем обратно в гараж, не получив урода ни от вихря, ни от падения с большой высоты. Если начать забег в неподходящем месте или замешкаться внутри архианомалии, то вихрь просто подхватит, поднимет в воздух и размажет о землю, а скрипт на появление странного болта не сработает.
Эффект: В заряженном состоянии Странный болт частично или полностью защищает от урона при попадании в аномалии, в разряженном — в два раза уменьшает выносливость. Количество спасений зависит от типа аномалии. Для перезарядки требуется выкидывать из инвентаря и оставлять под Выбросами, а потом забирать обратно и помещать в артефактную ячейку. Также можно не выкидывать, если в начале Выбросов попадать под зарождающиеся излучения аномальной энергии и лишь потом прятаться в убежища. В ранних версиях игра может крашиться при Выбросах из-за странного болта (в патче 1.3.2 бага нет).

0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.