Разное
Разное
Блог для публикации статей без категории
  • Читателей

    5

  • Публикаций

    230

Как найти коды от дверей, сейфов, замков и панелей (Stalker 2: Heart of Chornobyl)?


4
Рейтинг
?

Коды от дверей, сейфов, замков и панелей в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля» часто связаны с сюжетными заданиям и сталкерскими тайниками, в которых хранятся флешки с улучшениями для оружия, костюмов и экзоскелетов. Коды делятся на простые, средние и сложные. К сложным кодам относятся многосоставные, из трех и более частей. Чаще всего подсказки к кодам в виде записок или надписей на стенах и объектах находятся в тех же локациях, где расположен замок. Однако многосоставные коды могут находится в текстах нескольких записок, которые встречаются в разных локациях, не связанных друг с другом. Сюжетные коды всегда даются по ходу прохождения промежуточных заданий. Кодовые тайники доступны на всем протяжении прохождения игры, вплоть до точки невозврата в Припяти, когда Скиф отправляется по следам монолитовцев в Генераторы за Чернобильской АЭС. Если на двери появляется иконка с ключом, то необходимо отпереть замок изнутри или найти подходящий ключ, который часто находится где-то поблизости, в соседних зданиях, на столах, в шкафах или на видных местах. Если на двери появляется дощечка, то локацию можно открыть без ключа, найдя верное положение, в котором видно заблокированный замок с обратной стороны. Блокировать замок могут навесные замки, перекладины или подпорки, которые необходимо самостоятельно отстреливать выстрелами из оружия или подрывать гранатами. Запертые двери также могут открываться с пультов управления, для активации которых нужно заводить ближайшие бензиновые генераторы. Кодовые замки открываются только с помощью кодов, вводимых в активированные панели рядом с сейфами или запертыми дверьми.

Коды от дверей, сейфов, замков и панелей в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»


Расположение тайника, двери, сейфаЛокацияКод от замка
1.Код от тайника на плотине «Янтарь» (ПЗРВ Розсоха)Янтарь5578 (5576 на XBOX)
Запертое хранилище находится на дамбе к западу от Завода «Янтарь», в северо-западной части Янтаря. Вход расположен на площадке под зависшим на краю дамбы автобусом. Опустить лестницу на стене дамбы можно рычагом у стены в прихожей хранилища. Цифры написаны на четырех зеленых Камазах с белыми отметинами глаза на кабинах, разбросанных по всей свалке с техникой на территории Станции «Рассоха», к северо-западу от Завода «Агропром», в южной части Янтаря.
Награда: Штурмовая винтовка Kharod, Флешка с улучшением Питьевой системы «Верблюд» для ПСЗ-9Д «Броня Долга», Увеличенный короб для РП-74М.
2.Код от двери на Станции переработки отходовДикий Остров2711
Кодовая панель находится в запертом одноэтажном хранилище в конце дороги, с юго-восточной стороны двора, на Станции переработки отходов, расположенной в северной части Дикого острова. Цифры для кода от двери написаны на спинках сидений в ближайшем автобусе. Количество магнитофонных катушек на сидениях указывает на верную комбинацию.
Награда: Противогаз «Аэрозащита».
3.Код от сейфа в заброшенных казармах на РостокеРосток195726
Запертый большой синий сейф стоит в заброшенных казармах, к северо-востоку от подземного военного хранилища ЗРК «Волхов», в северной части Ростока. Чтобы получить код, нужно найти три планшета: останки сержанта с кодом 57 лежат в оружейной на входе в казармы, останки старлея с кодом 26 лежат возле закрытого сейфа, останки рядового с кодом 19 лежат на втором этаже запертого склада ЗРК «Волхов» (можно дотянуться до планшета через окно напротив пульта, который открывает железную дверь на склад, запрыгнув на деревянный ящик у стены). В заброшенных казармах также храниться тайник журналиста.
Награда: Флешка с улучшением Прорезиненного покрытия к РПМ-74
4.Код от сейфа на Селекторной вышкеЦементный завод030794
Запертый большой синий сейф находится в одноэтажном здании на территории Селекторной вышки в центральной части Цементного завода. КПК с кодом лежит на теле погибшего сталкера в аномалии Разлив, на самом берегу канала, к северо-западу от Базы Долга на Цементном заводе.
Награда: Подствольный гранатомет ГП-25 для АКМ-74С
5.Код от двери на Военных складахХимзавод0690
Запертое хранилище находится на первом этаже административного здания со стоящим желтым грузовиком. Код от двери оружейной написан на стене запертых казарм с контролером. Ключ от северо-западных запертых казарм с контролером лежит на столе на втором этаже, над запертой оружейной. Попасть на второй этаж можно через окно, запрыгнув сначала на грузовик у входа, а потом на козырек. Во второй полуразрушенной комнате на втором этаже хранится тайник журналиста.
Награда: Броня ПЗС-12В «Булат»
6.Код от тайника ученого из Лаборатории гидродинамикиЗатон4824
Запертое здание с кодовой панелью находится на территории Лаборатории гидродинамики в северо-восточной части Затона. Код от двери записан на ошейнике контролера на втором этаже главного корпуса лаборатории. Локация связана с сюжетным заданием профессора Двупалого и аспиранта Щербы из убежища под Крытым складом в северной части Химзавода. Ученые отдают лучший детектор и гаусс-пушку. Задание появляется в том случае, когда в инвентаре нет ошейников, снятых с мутантов. В кислотно-химической аномалии, находящейся во дворе, постоянно появляются артефакты.
Награда: Подствольный гранатомет ГП-25 для АКМ-74С
7.Код от двери на Станции обслуживанияЗатон2468
Запертое хранилище под смотровой вышкой находится на юго-западном въезде на Станцию обслуживания, расположенную в северо-западной части Затона (на границе с Диким Островом). Узнать код можно по цифрам, написанным на объектах в пределах двора: 2 — на зеленой бытовке, 6 — на желтом экскаваторе в середине двора, 8 на вагоне в середине двора, 4 — ?.
Награда: Броня ПСЗ-5И «Ястреб»
8.Код от дверей МозголомкиКордон1268
Запертая дверь находится в туннеле Мозголомки, к западу от Деревни новичков с Сидоровичем, в юго-западной части Кордона. Код дверей сообщает при встрече раненый сталкер Торф в домике медика в Деревне новичков. Мозголомка связана с дополнительным заданием «Свет в конце тоннеля», которое дает торговец Тихий в Лагере Тихого, к югу от Убежища «Полдня», в южной части Дикого острова. Задание следует выполнять до похода на НИИЧАЗ. Ключ от кабинета директора внутри Мозголомки лежит на столе в комнате с трещиной в стене, после нажатия кнопки на пульте, в зале с включенными компьютерами.
Награда: Костюм ССП-99 «Эколог»
9.Код от подвала в ЛесномЯнов240983
Закрытый подвал с хранилищем находится под кирпичным домом посреди Деревни Лесная, расположенной в восточной части Янова. Код от подвала записан в трех планшетах, лежащих на телах погибших сталкеров: в лодке на Болотных хлопушках к западу от деревни; на чердаке сарая с юго-западной стороны деревни и на болотах к северу от деревни. Прочность оружия в тайнике поправлена в последних патчах.
Награда: Улучшенный дробовик M860 Cracker, Пистолет-пулемет Зубр-19, Снайперка СВУ-МК С-3, Пулемет РПМ-74.
10.Код от сейфа в пионерском лагере «Сказочный»Горелый лес1861
Большой синий сейф стоит в полуразрушенном здании с гравитационной аномалией, сбоку от концертной сцены, с юго-восточной стороны пионерлагеря «Сказочный» в западной части Горелого леса. Кодовая панель активируется с помощью генератора. Код от панели записан в планшете, лежащем на подоконнике смотровой вышки на южном въезде на Станцию «Орбита», расположенной к юго-востоку от Пионерлагеря «Сказочный». Станция «Орбита» связана с сюжетным заданием «Тонкая материя», когда Скиф отправляется в Лабораторию X15 для погружения в первую капсулу и встречи со Шрамом, которая влияет на концовку игры.
Награда: обычные и военные аптечки.
11.Код от подвала на ДугеДуга2110
Запертый подвал находится в соседнем здании от Литеры «Д» в центральной части «Дуги». Код от люка написан на деревянном ящике слева от панели ввода. Дуга связана с сюжетными заданиями от «Искры» Шрама или «Варты» полковника Коршунова, когда Скиф начинает штурмовать стратегический объект, захваченный монолитовцами Фауста, на стороне искровцев или вартовцев.
Награда: Увеличенный магазин для MARK I.
12.Код от двери техтоннеля ВыжигателяМалахит1287975
Запертая дверь находится на входе в Техтоннель Выжигателя, расположенного в северо-восточной части Малахита. Цифры написаны на стойках забора по пути к кодовой двери. Подняться к хранилищу можно по приставной лестнице прямо с улицы. Территория охраняется зомбированными. В огненном бассейне на Выжигателе Мозгов можно найти термические артефакты.
Награда: Улучшенная штурмовая винтовка AR416.
13.Код от квартиры на девятом этаже напротив КБОПрипять13263622
Запертая квартира находится на девятом этаже девятиэтажки, стоящей к югу от КБО, в северной части Припяти. Вход в подъезд расположен со стороны двора. Узнать код можно из восьми разных записок, которые хранятся в разных частях Зоны и попадаются во время путешествий: записка о зоне, записка о сталкерской дружбе, записка сталкера об удачной ходке, записка о кровососах, записка о собаках, записка о кабанах, записка о долгах и записка об артефактах. Найденные записки добавляются в одноименную вкладку в КПК (клавиша [TAB]). Подсказки с цифрами в тексте выделены жирным шрифтом.
Награда: Гаусс-пушка, Увеличенный короб для РП-74М, Увеличенный магазин для «Сайга Д-12», Флешка с улучшением Свинцового контейнера для бронекостюма «Берилл-5М».
14.Код от двери с последним тайником журналистаПрипять2021
Запертая квартира находится на девятом этаже девятиэтажки, стоящей к юго-западу от Магазина «Книги», в южной части Припяти. Подъем по лестнице через подъезд во дворе. Код дается автоматически после нахождения 12 тайников Журналиста и прослушивания последнего сообщения от таинственного сталкера. Тайники Журналиста доступны только в Ultimate-издании игры.
Награда: Улучшенная штурмовая винтовка «Днипро», Бронекостюм ПСЗ-21W «Штурм», Глаткоствольное ружье «Маргач Д-12МТ», Снайперская винтовка «Зверолов».

0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.