Завершив вторую миссию эпилога, на связь с героем выйдут и предложат заняться взломом Анимуса. Первые точки-ориентиры — Тау, Зета и Ро — будут автоматически получены после беседы с Шоном. Искать и расставлять их нужно согласно простым правилам:
- Поиск точек проходит с помощью трех карт: специальная карта служит только для расстановки точек (клавиша [TAB], раздел «Синхронизация Анимуса» > «Карта»), глобальная карта — для быстрого перемещения по локации (клавиша [TAB]), миникарта — для поиска новых точек. Найденные точки расставляются на специальной карте клавишей [ENTER] только в местах нахождения Коннора, а забираются назад из любого места на карте.
- После установки точек появляются линии, которые делят специальную карту на части: прозрачные и зеленые сектора. Искомые «именные» точки всегда находятся внутри зеленых треугольников (секторов) и на близком расстоянии от Коннора обозначаются на миникарте маркерами с изображением квадратика с точкой посередине. Чем меньше площадь зеленого треугольника, созданного с помощью трех расставленных точек, тем выше вероятность появления на миникарте нужного маркера.
- Если Коннор оказывается рядом с искомой точкой без предварительной расстановки ранее найденных точек и создания зеленого треугольника, она все равно появляется на миникарте и доступна для активации. Остается только дойти до отмеченной цели и забрать цифровую фигурку коня, которая может находиться как на земле, так и на крышах строений.
Места появления точек — случайны, но привязаны к определенной территории. Во время поиска лучше не прекращать взлом Анимуса через меню, иначе можно остаться без трофея. Для появления новых точек требуется время. Сколько именно осталось ждать, можно узнать из списка «Данные о точках» в меню Анимуса (клавиша [TAB]). При сворачивании игры время останавливается. Поиски следует вести в Бостоне, Нью-Йорке и на Фронтире, удалив сначала точки, оставленные Шоном (чтобы их стало 8). О местах появления новых точек сообщается через системные сообщения, возникающие в верхнем правом углу экрана. Выполнять задание «В облаках» удобнее после прохождения подземелий. Они позволят быстро передвигаться по локациям и расставлять точки на больших расстояниях друг от друга.
Список читов, доступных после нахождения точек и взлома Анимуса, в Assassin’s Creed 3:
- Бесконечные боеприпасы (Infinite Ammunition) — бесконечные патроны для пистолетов и стрелы для луков.
- Новобранец (Recruit) — бесконечные рекруты.
- Громовое убийство (Thunder Kill) — во время убийств раздается гром и сверкают молнии.
- Ниндзя (Ninja) — стражники, патрульные, солдаты и ополченцы не обращают никакого внимания на совершаемые действия.
- Полуавтоматический пистолет (Semi-Automatic) — отсутствие перезарядки у дальнобойного оружия.
- Резня (Killing Spree) — убийство врагов в любой ситуации без применения скрытного режима.
- Точка Йота: Человек из стали (Made of Steel) — невосприимчивость к урону, неуязвимость.
- Человек погоды (Weather Man) — смена погоды с безоблачной на дождливую и наоборот.
- Точка Эта: Солнце и луна (Sun and Moon) — смена дня и ночи.
- Смена времен года (Season Changer) — мгновенное изменение времени года с лета на зиму и наоборот.
Когда будет найдена точка, в награду предложат выбрать бонус, или чит, например, бесконечные жизни. Не спешите их включать до получения трофея, потому что игровой процесс при включенных читах не сохраняется. Если читы все же были включены и трофей не получен, скорее всего придется переиграть ранние главы, например, десятую или одиннадцатую. В этом случае помогут резервные сохранения (если они были сделаны самостоятельно или автоматически сохранились не в облаке на серверах Ubisoft, а на локалке в офлайн-режиме). Для получения достижения нужно войти в раздел, где расставлялись точки, после чего Анимус произведет синхронизацию с облаком и будет взломан.