Битва при Банкер-Хилле в седьмой последовательности столкнет лицом к лицу две армии — британскую и американскую. Генерал Патнэм попытается воспользоваться преимуществом и расставить артиллерию по холмам, чтобы бить шрапнелью по врагу. Пока план будет приводиться в действие, Джон Питкэрн засядет в Бостоне под надежным прикрытием кораблей, которые будут постоянно обстреливать позиции патриотов с воды, не давая им возможности приблизиться к городу. В беседе с генералом Патнэмом Коннор предложит избавиться от главной помехи — кораблей. Идея будет воспринята скептически, но бравого ассасина это ничуть не смутит. Корабли находятся недалеко от берега, поэтому добраться до них не составит большого труда. На каждом корабле дежурят по несколько охранников. Особый интерес представляет гренадер, которого нужно убить с воздуха, а затем подорвать корабли, оставшись при этом незамеченным.
Если проводить параллели с Assassin’s Creed 2, выяснится, что задание похоже на то, где требовалось незаметно убить торговца, лейтенанта Савонаролы. Вот и на этот раз охранники на кораблях очень чувствительны к любым раздражителям. Все попытки открытого противостояния будут приводить к фактическому провалу: в случае тревоги полной синхронизации с Анимусом не добиться. Солдаты замечают убийства по всей палубе и не важно что на ней стоят ящики, а корабль постоянно палит из пушек. Все слышно и видно. Единственный гренадер находится на корабле слева, корабль справа занят двумя офицерами, а прикрытие состоит из обычных рядовых солдат. Если у Коннора нет запаса стрел или ядовитых дротиков, лучше не тратить время и нервы зря. Разумнее будет выполнить задание с полной синхронизацией позже, со второй попытки. Убивать гренадера нужно в последнюю очередь, разобравшись сначала с солдатами.
Действуем следующим образом: заплываем за корабль, поднимаемся по борту до места, где останавливается патрульный. Когда он подойдет к краю и встанет спиной, нажимаем левую клавишу мыши, правую держать не нужно, иначе Коннор прыгнет на врага, а не столкнет его в воду. Пропускаем гренадера. Поднимаемся на палубу. Как только Коннора заметит солдат слева, занимаем исходную позицию у борта. Когда он подойдет к краю, сбрасываем его в воду. Еще раз пропускаем гренадера, забираемся на мачту. Не важно заметит ли Коннора кто-нибудь из солдат, главное, чтобы не видел гренадер. Достаем лук, наводим на солдата справа, стреляем клавишей [Q]. Перебираемся по канатам до крайней мачты, где беседуют двое солдат. Убиваем их по очереди из лука. Подходим к краю площадки, дожидаемся гренадера, убиваем его прыжком сверху, нажав левую клавишу мыши. Подрываем корабль, плывем ко второму. Дожидаемся офицера, сбрасываем его в воду. Осторожно подкрадываемся к бочке с порохом, поджигаем, ныряем в воду. Поднимаемся за флагом на марс и подаем сигнал Патнэму.