Mass Effect 3

Mass Effect 3

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 марта 2012 г.
  • Читателей

    11

  • Публикаций

    79

Сколько в игре концовок и как получить концовку «со вздохом»?


286184
Рейтинг
+10

Для многих поклонников игровой серии Mass Effect концовка игры стала неприятным сюрпризом. Пятилетнее ожидание обернулось сильнейшим разочарованием в виде неоднозначного финального ролика, состоящего из нескольких десятков «разноцветных» кадров. Неожиданный поворот событий дал старт акции по сбору подписей в поддержку изменения финала. Разработчики вынуждены были пойти на уступки и согласились дополнить Mass Effect 3 расширенной концовкой «DLC Extended Cut», в которой более подробно рассказывается о судьбе галактики, спутников и прочих деталях, проясняющих события произошедшие после беседы с Катализатором и принятого решения. Стандартная концовка расширяется за счет включения новых дополнительных кинематографических вставок и сцен эпилога. Цель дополнения «DLC Extended Cut» — не создать новую концовку, а скорее предложить дополнительный контекст и ответы о конце истории коммандера Шепарда.

Всего в Mass Effect 3 доступно 16 концовок (отличаются они друг от друга совсем незначительно, что позволяет сократить их количество до 8 штук). Каждая концовка относится к синему, красному или зеленому пути. Большое влияние на выбор концовки в игре оказывают количество набранных военных ресурсов и индекс готовности галактики, репутация главного героя значения не имеет. При невыполнении определенных условий во время прохождения игры некоторые лучи могут оставаться в финале неактивны и закрыты, что уменьшит разнообразие выбора. По идее, лучшей концовкой считается объединение органиков с синтетиками — вершина эволюции, о которой говорил Катализатор в беседе на «Горне». Правда, неизвестно чем обернется принятое решение в дальнейшем и имеется ли скрытый подтекст.

  • Синий цвет концовки (левая дорожка) — управление Жнецами и гибель Шепарда.
  • Зеленый цвет концовки (центральная дорожка) — объединение ДНК органиков с синтетиками и гибель Шепарда.
  • Красный цвет концовки (правая дорожка) — уничтожение всех синтетиков, включая Жнецов, гетов и СУЗИ, с возможностью выживания органиков, в том числе Шепарда (куда же без него).
  • Выстрел в катализатора или отказ от выбора — продолжение смены циклов. Концовка добавлена в DLC «Extended Cut».

Возможные концовки Mass Effect 3:


  1. Боеготовые войска < 1750 — Земля будет уничтожена вне зависимости от сделанного выбора.
  2. Боеготовые войска 1751-2050 — если Шепард уничтожит Жнецов, пожертвовав собой, Земля также будет уничтожена.
  3. Боеготовые войска 2051-2350 — если Шепард согласится управлять Жнецами, пожертвовав собой, Земля будет спасена.
  4. Боеготовые войска 2351-2650 — если Шепард уничтожит Жнецов, пожертвовав собой, Земля будет лишь опустошена взрывом и разорена, но не уничтожена.
  5. Боеготовые войска 2651-2800 — если Шепард уничтожит Жнецов, пожертвовав собой, Земля будет спасена.
  6. Боеготовые войска 2801-4000 — если Шепард пожертвует собой, то сможет объединить синтетиков и органиков.
  7. Боеготовые войска 4001-5000 — если Шепард уничтожит Жнецов и «спасет» Андерсона, то уцелеет.
  8. Боеготовые войска 5000+ — если Шепард уничтожит Жнецов, даже не «спасая» Андерсона, то уцелеет.

Для появления ролика со вздохом Шепарда среди руин Лондона — после сценки с «Нормандией» — необходимо выбрать путь уничтожения синтетиков — правая дорожка от луча «Горна» (красная концовка). При этом количество боеготовых войск должно быть не менее 4000 пунктов.

Чтобы сэкономить время на просмотре всех концовок, необходимо сразу же после завершения последнего разговора с Катализатором открыть папку с сохранениями (\Мои Документы\BioWare\Mass Effect 3\Save\Папка_профиля), найти файл AutoSave.pcsav, и сделать резервную копию, скопировав или заархивировав его. Когда просмотрите выбранную концовку, замените резервной копией оригинальный файл и загрузите игру с выбранной точки. Повторяйте процесс до тех пор, пока не просмотрите все концовки. Способ помогает избежать прослушивания длиннющих диалогов. После прохождения игра вновь возвращается к точке штурма базы «Цербера» — это не ошибка, так и должно быть.

  • Спасибо сказали 910 гостей
  • Yoko
58 комментариев

faqusha_bot
«При этом количество боеготовых войск должно быть не менее 4000 пунктов» — Шепард уцелел на красной концовке и армией с силой 3634 (и «живым» Андерсоном).

faqusha_bot
не знаю как это у тебя(
у меня при 7198 пунктов у меня Шепард умирает во всех концовках что левая что и правая и середина(( в чем проблема подскажите. Напишите плизз

typhoon
Может быть, у вас индекс готовности равен 50%? Тогда реальная сила боеготовых войск будет равна 3599 пунктам, а не 7198 (значение общей силы войск уменьшается вдвое, если не играть в мультиплеер или не вносить правки в ME3 сторонними файлами). С показателями 3599 пунктов можно рассчитывать только на первые шесть концовок из списка. Возможно, в новых версиях Mass Effect 3 минимальные значения для выживания Шепарда и получения всех концовок были уменьшены. Точно не скажу, проходил игру на версии 1.03, где набрал около 7218 силы боеготовых войск без всяких DLC, при этом показатели индекса готовности были 100%. В итоге увидел вздох. Шепард «выживает» только в красной концовке. В синей и зеленой он погибает при любых значениях набранных войск.

По поводу «выживания» Шепарда: оно основано больше на предположениях, в красной концовке при «хорошем» исходе показывают дополнительный кадр со вздохом, кто именно вздыхает — не ясно. Может быть, это Шепард, может быть кто-то другой в костюме с лычкой «N7», ведь Шепард наверняка не единственный, кто выжил из всего спецподразделения. Вообщем, гадать можно до бесконечности. Установите патчи и расширенную концовку, может быть, там есть ответы. Сам их не ставил, меня устраивает и эта концовка, хоть она и без счастливого конца.

faqusha_bot
у меня 14 DLC и такая же тема последний вздох))

faqusha_bot
Не гунди! За всю красную концовку (если много баллов) нам НИ РАЗУ не говорят точно о смерти Шепа. Следовательно, они дают нам возможность додумать все самостоятельно. Предположим, что Нормандия грохнулась на Землю, а Шепард всего лишь потерял сознание. Ну? Теперь понятно?

typhoon
Какая теперь разница — выжил Шеп в ME3 или нет. Для многих поклонников концовка была загублена тем «огрызком», который был в оригинальной игре. И идея о самостоятельном додумывании их мало утешила )). Слишком много осталось вопросов, на которые, я надеюсь, найдутся ответы в Mass Effect 4.

faqusha_bot
Всё бы ничего, но если выбрать красную концовку, то Цитадель взрывается к чертям собачьим, а кто такой Катализатор? Мальчик — правильно. А где он живёт? на Цитадели — правильно. А мы где находимся во время выбора концовки? Правильно — на Цитадели. Думайте логически мать вашу. Выбирая любую концовку Шеп погибает. Как тяжело бы это не осознавалось. Я влюбился в свою «Шепардшу», а когда она умерла, я готов был плакать, благо разработчики дали возможность выполнять дополнительные квесты, и покорять галактику.

faqusha_bot
В файлах найди Shepard_alive_male и Shepard_alive_female открой их и посмотри, и не надо говорить про смерть ГГ.

faqusha_bot
Вздыхает не Шепард, а снайпер, который сидел в башне, Mass Effect 3 Announcement Trailer.

Asaka
если ты про концовку, то это может быть только он. меняется пол персонажа, вздохи разные в этой сценках. либо муж. либо жен. Шепард пережил крушение но легче ему от этого не стало. Кто знает, вдруг он сейчас на полуразрушенной цитадели или если ещё хуже на одном из осколков в котором осталось совсем немного воздуха.

faqusha_bot
В файлах игры ролик называется «male_shepard_alive» и «female_shepard_alive», в финальном ролике в этой концовке романтический интерес Шепарда не кладет на пьедестал табличку с его именем. Да и британский координатор BioWare Тулли Экланд заявил, что в этой концовке Шепард жив. Еще вопросы?

faqusha_bot
Я лично выбрал концовку 3 (Идти вправо). Когда Миранда умерла (Ну у меня так получилось), я чуть не разрыдался. А когда узнал в концовке что и Шепард умрёт, у меня был Шок. ;((((

faqusha_bot
Выбрала самую «милую и няшную» концовку — синтез органиков и синтетиков. Земля спасена, Жнецы перестали заниматься вакханалией, остепенились и стали достойными чернорабочими для органосинтетиков. СУЗИ стала живой, пообжималась с Джокером, отчего я в тихой счастливой истерике билась перед компьютером... а вот моя Шепард погибла, дабы всё это стало реальностью. Таки свою скупую геймурскую слезу я пустила, ибо уж слишком сильно я привыкла к своей Джейн Шепард. Да и старину Гарруса стало чертовски жалко :С Особенно больно было оттого, что столько обещаний вернуться было, столько клятв своим верным друзьям, и тут... ты спасаешь галактику и феерично помираешь. Увы, путь истинного героя галактики. Боль. Но, в целом, концовка очень понравилась.

faqusha_bot
Ну и на кой ляд, спрашивается, было выбирать эту синтезовую чушь? Выбирала бы нормальное уничтожение — там и ретрансляторы восстанавливают, и Шепард жив(а). А СУЗИ как и любых других синтетиков можно воссоздать, почему все об этом забывают?

faqusha_bot
СУЗИ и других, осознающих себя синтетиков, нельзя воссоздать, об этом написано в кодексе.

faqusha_bot
Синтезовую чушь? Вообще-то это самый оптимальный вариант из всех возможных, потому что Катализатор (т.е мальчик) русским языком сказал, что если выбрать уничтожение, то в будущем органики снова создадут синтетиков и война начнётся снова, которую как раз таки воссоздашь ты сам. Управление я не стала выбирать из принципа, да и где факт в том, что Шепард сможет ими действительно управлять? Синтез — самое лучшее спасение, где после этого хаоса все живут в мире и гармонии, но увы без нашего любимого героя. Я сама рыдала в конце, особенно когда увидела как Гаррус мою вывеску с именем к Андерсону повесил. Прям как нож в душу вонзают... Но зато как-то полегчало, что ты пожертвовал собой ради спасения всех твоих друзей, и они живы. За них я боялась больше.

faqusha_bot
А я встречался за Шеппард с офицерушкой :3 Вместе душ с ней принимали *О*

faqusha_bot
И не говори... а моя Шеп еще и детей Гаррусу пообещала.

faqusha_bot
СУЗИ не осталась с Джокером в зелёной концовке, на последнем кадре у доски с именами погибших Шиана её поцеловала.

faqusha_bot
У меня на боксе какая-то проблема с extended cut. DLC скачал, прошел все по новой, начиная с нападения на базу цербера, а в расширенной концовки как не было так и нет. Может кто знает, что можно с эти сделать? Заранее признателен

faqusha_bot
Я хотел дойти до Горна, сделать синтез, почти дошёл до него. Потом смотрю — в руке пушка, дай, думаю, выстрелю в пацана, ну просто так, сделать последний выстрел в этой игре, парень ведь всё равно не материальный. Стреляю, и тут парень говорит «Да будет так» и жатва продолжилась, всем конец... =((((( Видать, суждено было принять такое решение...

faqusha_bot
Набрал 8900 ЭФВ, выбрал уничтожение жнецов. Цитадель уничтожена, ретрансляторы тоже. НО — живы остались Джокер, Лиара, и мой любимый кореш Гаррус! Ну и Шепард заодно жив остался. После прохождения отбрасывает до точки нападения на базу Цербера, а хотелось бы дальше играть, подскажите как быть?

faqusha_bot
Дальше либо DLC проходить, либо начинать «новую игру +». Если не хватило времени набегаться по ME3 до нападения на базу, то загружай ранние сохранения.

faqusha_bot
Сюжетная линия в DLC также сохранится? Перенос персонажа, диалоги про то, что я жнецов нагнул и т.д. и т.п.? Все это есть?

faqusha_bot
Где это предусмотрено разрабами — сюжетка в DLC для ME3 сохранится, где нет — там будут стандартные развитие сценария и условия.

faqusha_bot
Ребят! Я короче играла дохера раз вторую часть, но третью только 5 раз. Короче суть в том, что я помню, что всё время только и были у меня синяя и красна концовки! Сколько бы я не старалась. И вдруг сейчас мне сбрендило импортировать перса со второй части (DLC). Там и моя любимая Касуми была ♥_♥… Ну, в общем, как думаете получится хоть как-то в этот раз получить зелёную концовку? И вообще кажется у меня 3-я часть тоже DLC, только с тремя -_-

faqusha_bot
Все зависит от тебя и от того, какой выбор ты будешь делать в Mass Effect 3. Хочешь гарантированно получить зеленую концовку, качни сейв и с него загрузи финальную битву ))))

faqusha_bot
Ну, я попробую, но, надеюсь, что получится))) А какая концовка вообще нормальная??

faqusha_bot
Для меня нормальной концовкой была зеленая, самый опцимальный выбор: люди + роботы = киборги ))). Всю игру придерживайся одного варианта ответов, например, героя, и будет тебе счастье. Удачи!

faqusha_bot
Спасибо))) Вот сейчас на Тучанке, турианцам помогаю. Буду стараться придерживаться варианта героя ))) А есть ли возможность, что Касуми будет у меня в команде?

faqusha_bot
Нет, Касуми Гото в Mass Effect 3 не игровой персонаж, она помогает решить конфликт между дреллами и ханарами в посольстве на Цитадели, а потом сама присоединяется к постройке Горна. На сайте много полезной инфы по Mass Effect 3, почитай, не ленись )) Многие вопросы задавались уже тысячу раз!

faqusha_bot
Азиза, Я этой игре не изменяю пять лет, мама порой считает, что я сумасшедшая :D А кто-нибудь мне подскажет, как добиться того, что бы Шепард выжил? Войск у меня хватает, героя выбирала везде, перемерила всех кого можно, турианцев в кроганами, гетов с кварианцами и т.д. Но какой бы вариант я не выбрала, он погибает везде, хотя один мой знакомый сказал, что у него при уничтожении получилось (((

faqusha_bot
Девочки, ну я даже не знаю, чем вам помочь. Проходил Mass Effect раз пять, если придерживался одной какой-то линии поведения, то всегда в концовке было три выбора: зеленый, красный, синий. Не знаю, как вы умудряетесь закончить игру с одной или двумя концовками, в которых Шепард не выживает )). Даже советовать что-то бессмысленно.

faqusha_bot
AlexMac. У меня есть все три концовки, но дело в том, что во всех он погибает. Я не видела ролик со вздохом.

faqusha_bot
Тогда проверь, что боеготовность войск в Mass Effect 3 превышает 4000 единиц, а Андерсон спасен от выстрела Призрака. Больше в голову ничего не приходит, давно играл. Первые два раза, когда проходил игру, тоже не было вздоха, выполнил условия, потом увидел.

faqusha_bot
AlexMac, 6000 тысяч боеготовность, даже больше, все миссии выполняла, как и главные, так и второстепенные. Но Андерсон и Шепард всё равно погибают. И почему-то 50% боеготовность а не 100, может в этом дело? Я читала где-то на форуме, что без мультиплеера добиться их выживания невозможно.

faqusha_bot
Так вот и ответ: по факту у тебя не 6000 очков боеготовности, а всего 3000, раз ты не играла в мультиплеер и не меняла в конфигах игры стандартные значения. Чтобы боеготовность в Mass Effect 3 стала 100% без игры в мультиплеер, замени файл сохранений Local_Profile.sav, как это описано здесь.

faqusha_bot
Сейчас прохожу Лондон, боеготовность докачала до 100% и ринулась в бой. Потом прервалась где-то на середине, вышла в главное меню, а готовность упала уже до 99% =) Такого не наблюдалось у вас?

faqusha_bot
Я играл в пиратскую версию Mass Effect 3, заменял только сейв, но слышал, что на лицензионной версии, если поиграть в сетевом режиме и развить боевую готовность до 100%, то через какое-то время она начнет уменьшаться. Попробуй во время штурма базы Цербера отключиться от интернета, чтобы игра не стучалась на официальные серваки. Тогда готовность должна остаться на 100%. На пиратке же боеготовность не уменьшается ))), значит, и здесь должно все сработать.

faqusha_bot
AlexMac, Спасибо большое за наводку))
Я попробую)

faqusha_bot
Вот они прелести покупки лицензии) Спасибо, попробую =)

faqusha_bot
Хм, а замеченное мною в самом конце финального ролика «с красным лучом» движение тушки Шепарда (ну типа — он вздохнул), это та самая концовка, где он выживает?

faqusha_bot
Да, в красной концовке со вздохом Шепард выживает.

faqusha_bot
И вот вроде все концовки по-своему неплохи, но почему после каждой грустный осадочек. Даже после синтеза. Эх, классный сюжет, но все равно печалька.

faqusha_bot
Набрал 6012 единиц. В сетевой добил индекс готовности до 93% profit — итого выбираем правую (красную дорожку) Шепард уничтожает синтетиков, далее идет ролик концовки.. (длинный сцуко :D) и после него мы видим картину, как Шепард вздыхает среди обломков...

Кстати, в сетевой, если не хотите играть с друзьями, или левыми игроками, прокачайте Джаггернаута Гетов, и с полной прокачкой нижних скиллов (Усиленная платформа и Джаггернаут) — можно играть любой уровень в одиночку, на сложности вплоть до платины... Рекомендую использовать Плазменный дробовик гетов (там скил доп. урон дает).

faqusha_bot
А как быть с врагами которые могут казнить? Повезло мне выбить Крогана с огромным молотом, проблема только что он в ближнем бою крушит, а там его любой «босс» убивает с анимацией.

faqusha_bot
Люди, а кто-нить знает, как сделать в красной самой лучшей концовке, чтоб фемШеп обнималась с Аленко? Я прост видела видео, где мШеп в конце с Лиарой обнялся... А так сделала все, боеготовность выше 5К, Андерсон жив...

faqusha_bot
Это мод от одного из фанатов на хеппи енд.

faqusha_bot
А почему никто не выбирает контроль жнецов? Ведь в этом случае Шепард становится их разумом, помогает восстановить галактику и клянётся защищать жизнь. Как по мне это самая хорошая концовка. Хоть пацан и говорит, что Шепард умрёт (но по-моему это только в переводе, в оригинале пацан говорит, что Шепард потеряет всё), но в финальной заставке ясно сказано, что разум Шепарда остался, пусть и без телесной оболочки. Возможно, что это коллективный разум жнецов начал осознавать себя как Шепарда, но я сомневаюсь в этом и придерживаюсь мысли, что разум Шепарда сохранился и Шепард стал новым катализатором. В общем как по мне это самая лучшая концовка, не даром она синяя (героическая). Так или иначе это всего лишь сказка рассказанная дедом своему внуку ХD (правда в самой плохой заставке, там женщина).

Benhard
Ну не однократно проходил шедевр Bioware ''Мass effect 3'' на концовку со вздохом, и вот захотел спасти Мордина ( просто ради интереса ). Ну начел с ME1, убил Рекса на Вермане... в ME2 уничтожил работу Мелона . И вот пришол момент проходить ME3 ( в етой части всплило куча хороших мелочей в плане диалогов ). Ну дальше по сторинке помирил Гетов и Кварианцев, спас Миранду, набрал войська 5029 ед. С помощью вашего хорошего сайта скачал документ на Боеготовность войск 100%.... Но когда дело дошло до Лондона такое начелось... У меня где-то 10% репутации бил ''Отспупник'' остальное бил герой.. но почемуто била доступна финальная реплика с Призраком в которой он покончил с собой, Спас Андерсона.... но потом у меня совсем другой разговор с Катализатором При детальном разговоре с ним он сказал што Горн которий ми предоставили на Цитадель поврежден, и дальше Шепарду доступно только две концовки : 1) Поработить Жнецов...(смерть однозначно, когда Шепард юзает ту панель у нево глаза на мгновение будут как у Призрака ) 2) Уничтожить их, но при виборе второй концовки Шепард умирает ( нет ролика со вздохом ) .... Хотя више мною сказано Боеготовность войск 100%....Потом показали как Нормандия летит через Ретранслятор и не успевает лучь... прервался и Нормандию слегка подбило ( деформация крильев ) Не знаю из-за чево у меня такая концовка вийшла но в любом случае Спасибо што прочитали мой коментарий....

Asaka
  • Asaka
  • +1
Прекрасная игра. Не идеальная, да (очень неидеальная, очень недоработана система эта с охлаждением оружия, ну вот как может быть что если ты выбрасываешь охадитель но почему то заряды которые ещё в нём остались почему то не исчезают. Да и багов тут более чем достаточно, анимация конечно не как в андромеде, но режет глаза иногда.) но весьма душевная. Чувствуется что делали знающие люди но EA как обычно всё испортили, но не достаточно для того что бы эту игру можно было назвать плохой. Финал довольно неплох, но блин, неужели было так сложно немного доделать ролик в случае того что шепард выживает? Как он например выбирается из обломков и видит огромный горящий город с торжествующими людьми, потом нам показывают как его встречают, прилетает нормандия, выбегают товарищи, руку жмут и ведут в нормандию. Могли бы показать результат отношений, например ну вот с Тали, показывают как они строят дом на Раннохе, показывают бы потом их в этом же доме. и Гаррус там где то неподалёку и нормандию видно через одно и окон. Вот это хэппи энд, мы ведь все его ждали, так? Но имеем что имеем. всё же приятнее было бы увидеть ролик на движке игры сделанный профи, а не просто картинку в воображении.

lraido
Смысл насладиться игрой, а не закончить.
Игра шедевр, в нее много труда вложено,
Закончить можно как хотите, по любому крышка,
Можно остановиться играть на последнем квесте, далее все равно ничего интересного, кроме перестрелки за ракеты и пробега до луча с войком.

Эта не первая игра, в которой дебильные концовки.
и они особенно неожиданы, потому-что сюжет, постановки, события, все прекрасно.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Как только встал выбор, послал Катализатора к черту. И умер, со всеми. Нечего с врагом договариваться.

По идее Жнецы уже все разрушили, перед тем, как была битва на Земле, они уже разнесли все другие планеты

Можно пожертвовать собой ради всех, видимо к этому клонят разработчики.
Но всех то по сути не остается.
Ретрансляторы в щепки — самая большая проблема..
Флот в щепки.
Планеты захвачены.

Видно, что сюжет придумывали профессионалы, а концовку совсем другие(те, кто финансирует игру).

Стал сомневаться, когда раненый, пробираясь через Цитадель стало невозможно убить трупоеда. Ранее, закралось сомнение, узнал, что Горн оружие жнецов.
А когда Ребят из отряда Молот стало косить,

Спасибо за концовки :)

lraido
Раненный спецназовец-военный, который должен один нейтрализовать искуственный интелект?
Спасибо скажите, что тут есть хоть какие-то варианты.

Сюжет в общем, кроме концовки, очень хороший.

В конце все труды по набору флота и прокачке теряют смысл, даже если выбрать наиболее мягкий вариант все равно будет кому-нибудь плохо.

lraido
После долгих размышлений пришел к выводу.

Что в общем поражение в войне и есть концовка игры.
Я лично тоже хотел хорошую концовку.
Но разработчики закончили правильно — реалистично.
Не могло после такой войны, когда разрушались целые планеты и единственным безопасным местом была Цитадель, все закончиться хорошо
В войне надо очень стараться и не доводить до того, чтобы единственной надеждой было неиспытанное оружие(Горн). На мой взгляд очень поучительная концовка. Простой хеппи энд был бы не таким эффектным.

Смысл только в том, что Шепард из критической ситуации просто может выбрать условия для перемирия — такое слабое утешение для особо нервных

То, что случилось это не победа, и даже если закончить наиболее гуманно и примирить жнецов и остальных — это не победа, а просто навязанная необходимость.

Поэтому лучше всего просто играть и получать удовольствие от замечательной игры

Yoko
Если брать с точки зрения реальности, то жнецы напичканы электроникой, а ЭМИ и протонные с нейтронными пушки хорошо таких товарищей выносят (да и других способов с точки зрения науки должно хватать). Ресурсов у них хватило бы с лихвой. Проблема только в, так сказать, знаменитом «Человеческом факторе». Правящая верхушка просто не прислушалась и отказалась проверить, а остальные последовали примеру большинства (стадный инстинкт). А ведь доказательств там было с лихвой. Да и игра показывает мало здравого смысла и кучи ограничений (преимущественно сюжетных). Ведь с точки зрения таких гениев войны, как Шепард и Рекс, то Мордина можно было бы вытащить буквально на тросе через окно (Обычная Сапёрная страховка). А так как при написании сюжета не привлекли военных, то и мир вышел с точки зрения какого-нибудь богатея, что максимум в поддержке служил или в штабе просиживал. Вот и слилось всё либо к дебильному перемирию (Синтез органиков и синтетиков. Ага высшая эволюция хасков), либо к смерти (Синтетиков или самих органиков один фиг смерть), либо непонятный контроль (хотя проще сказать, что это становление того самого Протожнеца, что грохнули во второй части, только мобильная платформа Цитадель) и один фиг Шепард жертвует собой. Это просто эпичный фейл. Хотя, если причина жатв (Все мы знаем, что говорили про поиск решения конфликта органиков и синтетиков Левиафаны) правда, то синтез это просто логическое завершение задачи Катализатора и Ко. Один фиг побеждают жнецы. В любой концове они получают свой профит.

Yoko
  • Yoko
  • 0
С концовками, кстати, они не только в массе налажали. Но вот именно с Шепардами это был эпичный фейл.

Karfagen
Меня до сих пор бомбит от концовки массэффектовской, а ведь прошло столько времени. Как так можно было лажануть? Хз! Игрока интригуют на протяжении трех частей и в конце получаем откровенный плевок. Впрочем, биотвари, видимо, тогда уже готовились к будущему, сейчас только «плевки» и выпускают. Связались на свою голову с EAшаками.

SerP74
В какой ещё серии игр, кроме Масса, финальных боссов можно довести до самоубийства?)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.