Разное
Разное
Блог для публикации статей без категории
  • Читателей

    5

  • Публикаций

    210

Из песочницы

Как получить плохую, хорошую и секретную концовки (Dredge)?


1708
Рейтинг
0

Всего в Dredge три концовки: две плохие и одна хорошая. Получение концовок зависит от последовательности действий на поздних этапах игры. Прежде чем выполнять последнее поручение Коллекционера по поиску и доставке часов, следует сделать резервное сохранение для возможности перепрохождения финальной части. Так как из-за большой удаленности островов, банальной невнимательности и спешки во время первого прохождения можно упустить ключевых персонажей и с большой вероятностью получить плохую концовку. Также как только сюжет достигнет финальной стадии, игра предупредит о точке невозврата и автоматически сделает контрольную точку.


Плохая концовка в Dredge



Для получения плохой концовки в Dredge нужно последовательно выполнять все задания Коллекционера и привезти на Базальтовый остров пять реликвий из списка — ключ, шарманку, кольцо, ожерелье и часы... После выполнения всех поручений Коллекционер похвалит главного героя за проделанную работу и предложит отправиться на выполнение последнего задания. Последней точкой в путешествии станет открытый океан в секторе (g8),на который укажет красный луч, видимый со всех концов архипелага. Доплыв до точки, Коллекционер произнесет магические слова над пятью предметами и скинет их поочередно в воду. Как только последний предмет исчезнет в пучине морской, со дна поднимется тело женщины в зеленых одежах (жены главного героя), а над водами появится гигантский монстр, который поглотит все вокруг. Сделка с дьяволом будет выполнена, а архипелаг обречён на погибель. В результате на фоне титров можно будет увидеть пылающую пристань Большой Соли.

Секретная концовка в Dredge



Для получения секретной плохой концовки в Dredge нужно нарушить стандартную последовательность действий. После получения всех реликвий из списка Коллекционера, разговора со Старым Мэром, Смотрителем маяка и получения красной книги следует все равно отдать, а не спрятать, последнюю реликвию (часы) и согласиться на финальное испытание Коллекционера. Единственным отличием от стандартной плохой концовки будет лишь то, что предметы в воду будет сбрасывать сам главный герой, а не Коллекционер. Главный герой поймет, что никакого Коллекционера нет, так как главный герой и есть Коллекционер, а все проделанное и увиденное — раздвоение личности и помутнение рассудка в следствии древнего проклятия, которое появилось в архипелаге после злосчастной рыбалки, когда было выпущено древнее зло. Даже если реликвия была отдана Коллекционеру, остаётся возможность хорошей концовки: следует посетить Старого Мэра и поговорить с Смотрителем маяка, после чего забрать книгу у Коллекционера и пойти по хорошему пути.

Хорошая концовка в Dredge



Для получения хорошей концовки в Dredge нужно выполнить все задания коллекционера, собрать пять реликвий из списка, но не отдавать последнюю, спрятав часы с Хребта Дьявола во время диалога. Дополнительно перед решающим визитом нужно встретиться и поговорить с пропавшим Старым Мэром Большой Соли, который находится в палаточном лагере в секторе (p10), между Штормовыми скалами и Хребтом дьявола, или на островке на юге Штормовых скал (o2). Старый Мэр появляется на островках только после доставки переливающегося ожерелья Коллекционеру на последней стадии квестов. Одичавший старик при встрече расскажет о красной книге и отправит к Смотрителю маяка на Большую Соль (отдельная вкладка в левом нижнем углу экрана). При расспросах старушка подтвердит опасения Старого Мэра и попросит избавиться от красной книги, вернув ее на исходное место.


После этого при встрече с Коллекционером появится дополнительная ветка диалога — «Расскажи мне о твоей книге». В беседе просим отдать книгу, приближаемся на шаг, а на близком расстоянии разбиваем зеркало и забираем книгу, с которой возвращаемся к смотрителю маяка в Большую Соль, после чего следуем ее указаниям. Под покровом ночи добирается до сектора (g8), на который указывает луч света от прожектора маяка, видимый со всех точек архипелага, сбрасываем в воду книгу и наслаждаемся плодами своего труда. В отличие от плохой концовки в хорошей главного героя проглатывает гигантское морское чудовище, а все жители архипелага остаются в живых. Проклятие исчезает, а на фоне титров виднеется уцелевшая пристань из Большой Соли. Спасти главного героя в Dredge нельзя, счастливые хэппи-энды припасены для других игр.

  • Спасибо сказали 4 гостя
0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.