На протяжении всего пути Геральт должен быть для Цири одновременно и отважным защитником, и мудрым наставником, и любящим отцом, и верным другом. От правильного сочетания качеств, взаимопонимания и отношения зависит будущее девушки. Все ключевые решения в «Ведьмаке 3» имеют скрытый смысл, так игра в снежки не просто детская забава, а разрядка после перенесенного стресса и подпитка положительными эмоциями, которая поможет не сломаться в трудную минуту и поверить в собственные силы. Вне зависимости от принятых решений приключения Геральта и Цири заканчиваются в задании «Что-то кончается, что-то начинается». Несмотря на это игра продолжается после завершения основного сюжета, давая возможность пройти дополнительные задания.
Плохая концовка в «Ведьмаке 3» — Цири исчезает, а Геральт погибает:
- Ключевые решения (выполнить минимум 3 из 5 условий):
- После неудачного урока с Аваллак'хом предложить Цири выпить знаменитого самогона Ламберта и забыть обо всех неудачных попытках обуздать свою силу.
- Задание «Пейзаж после битвы» — начинается после сражения в Каэр Морхене с Дикой Охотой и погребения Весемира.
- Фраза в диалоге: «Расслабься. Не обязательно быть лучшей во всем».
- Посетить императора Эмгыра вар Эмрейса в королевском замке в Вызиме после отъезда из Каэр Морхена и взять у него деньги за доставку Цири, проявив меркантильность.
- Задание «Пейзаж после битвы» — начинается после сражения в Каэр Морхене с Дикой Охотой и погребения Весемира.
- Фразы в диалогах: «Нужно заехать к императору» и «Спасибо. Деньги пригодятся».
- Явиться на совет Ложи чародеек вместе с Цири, не позволяя ей проявить самостоятельность, и выслушать все доводы Филиппы Эйльхарт и Маргариты.
- Задание «Последние приготовления» — начинается в «Хамелеоне» у Лютика в Новиграде после убийства полководца Дикой Охоты Имлериха и двух ведьм на болотах на Лысой горе в Велене.
- Фразы в диалогах: «О чем?» и «Я пойду с тобой»
- Не дать Цири отреагировать на провокацию после встречи с эльфкой в лаборатории Аваллак'а на острове Пали-Гап, надев на шею кулон Лары Доррен.
- Задание «Дитя Старшей Крови» — начинается после прибытия в архипелаг Скеллиге на решающую битву с Дикой Охотой и разговора с друидом Мышовуром о Солнечном камне.
- Фраза в диалоге: «Успокойся».
- Отказаться от похода на могилу Скьялля, спасшего Цири от Дикой Охоты в деревне Лофотен на острове Хиндарсфьялль, и предать память о нем забвению.
- Задание «Могила Скьялля» — начинается на выходе из лаборатории Аваллак'ха на острове Пали-Гап после завершения задания «Дитя Старшей Крови».
- Фраза в диалоге: «У нас нет времени».
- После неудачного урока с Аваллак'хом предложить Цири выпить знаменитого самогона Ламберта и забыть обо всех неудачных попытках обуздать свою силу.
Хорошая и лучшая концовки в «Ведьмаке 3»:
- Ключевые решения (выполнить минимум 2 из 4 условий):
- Поиграть с Цири в снежки во внутреннем дворе крепости Каэр Морхен в задании «Пейзаж после битвы», отказавшись от самогона Ламберта.
- Фраза в диалоге: «Я знаю, что поднимет тебе настроение».
- Позволить Цири пойти одной на совет Ложи чародеек и поставить на место Филиппу Эйльхарт в задании «Последние приготовления».
- Фразы в диалогах: «О чем?» и «Ты справишься сама».
- Разгромить вместе с Цири лабораторию Аваллак'ха после встречи с эльфкой на острове Пали-Гап в задании «Дитя Старшей Крови».
- Фраза в диалоге: «А ты попробуй».
- Отправиться вместе с Цири на могилу Скьялля, найти тело и по-людски похоронить после завершения задания «Дитя Старшей Крови».
- Фраза в диалоге: «Я пойду с тобой».
- Поиграть с Цири в снежки во внутреннем дворе крепости Каэр Морхен в задании «Пейзаж после битвы», отказавшись от самогона Ламберта.
- Цири становится императрицей Нильфгаарда:
- Посетить императора Эмгыра вар Эмрейса в королевском замке в Вызиме после отъезда из Каэр Морхена и отказаться от денег за доставку Цири в задании «Пейзаж после битвы» (если взять деньги, то нужно выполнить 3 ключевых условия из списка выше).
- Поддержать Вернона Роше, убить Радовида и Дийкстру. Во время поиска Лютика в Новиграде Геральт вплотную столкнется с криминальным миром и выйдет на четверку авторитетов — Сиги Ройвена, Франциска Бедлама, Карла Верезе и Ублюдка Младшего. Сиги Ройвен окажется Дийкстрой, который предложит найти украденную воровскую казну в задании «Сокровища графа Ройвена», а заодно отправит на поиски Ублюдка Младшего в задании «Охота за Младшим». Расследование приведет к Вернону Роше и Радовиду, Ублюдок Младший окажется лишь пешкой в большой игре. Побывав на приеме у короля Редании, Вернон Роше попросит явиться к нему в лагерь темерских партизан, чтобы решить проблемы с Бьянкой в задании «Око за око». Когда с Младшим будет покончено, Радовид призовет к себе для поимки Филиппы Эйльхарт в задании «Враг народа». Параллельно с поиском Лютика Трисс организует массовый исход чародеев из Новиграда в задании «Сейчас или никогда», в конце которого Дийкстра поделится с Геральтом планами покушения на Радовида, пригласив ведьмака на тайную встречу в «Пассифлору» в задании «Смертельный заговор». Финальная стадия борьбы за власть начнется с вызволения Филиппы Эйльхард из бань Дийкстры в задании «Темней всего под фонарем» после битвы с Дикой Охотой в Каэр Морхене и возвращения в Новиград. На выходе нужно поделиться с бывшим шпионом информацией о планах императора Эмгыра вар Эмрейса и дать слово Филиппе, тогда после беседы появится задание «Дела государственной важности», определяющее будущее Севера. Не нужно калечить Дийкстру, сильно толкать и ломать ногу.
- Посетить императора Эмгыра вар Эмрейса в королевском замке в Вызиме после отъезда из Каэр Морхена и отказаться от денег за доставку Цири в задании «Пейзаж после битвы» (если взять деньги, то нужно выполнить 3 ключевых условия из списка выше).
- Цири становится вольной ведьмачкой:
- Не посещать вместе с Цири императора Эмгыра вар Эмрейса в королевском замке в Вызиме после отъезда из Каэр Морхена в задании «Пейзаж после битвы».
- Не убивать Радовида или поддержать Дийкстру, предав Вернона Роше. Сохранить жизнь Радовиду можно на любом этапе подготовки покушения, отказавшись от участия в заговоре. Для поддержки Дийкстры нужно пройти весь путь, описанный выше, а на последнем этапе задания «Дела государственной важности», когда Радовид будет уже мертв, не заступаться за Вернона Роше, Талера и Бьянку.