Разработчик: Mundfish
Жанр: Action, Adventure, Shooter, FPS
Дата выхода: 20 февраля 2023 г.
Режимы: сингл
Платформы: PC, PS4, PS5, X1, XS
Время прохождения: 35 ч.
Сохранения в Windows
Сохранения «Atomic Heart» хранятся в операционной системе Windows в папке [AppData], находящейся по умолчанию в профиле пользователя на системном диске «C». Игра поддерживает облачную синхронизацию сохранений в Steam Cloud и Xbox Cloud. На полное прохождение игры Atomic Heart требуется 35 часов (на сюжет и второстепенные задания — 25 часов, только на сюжет — 16 часов). Во время прохождения доступно 42 достижения и трофея. Игра была взломана командой DRAIN в день релиза.
Название файла сохранений:
- *.sav, SavedSettings.sav
Путь до сохранений Atomic Heart в Windows:
%LOCALAPPDATA%\AtomicHeart\Saved\SaveGames\
C:\Users\[имя пользователя]\AppData\Local\AtomicHeart\Saved\SaveGames\
Путь до сейвов Atomic Heart в STEAM на Windows:
[Папка со Steam]\userdata\[id пользователя]\668580\remote\
C:\Program Files (x86)\Steam\userdata\[id пользователя]\668580\remote\
Путь к сейвам Atomic Heart в Microsoft Store в Windows:
%LOCALAPPDATA%\Packages\FocusHomeInteractiveSA.579645D26CFD_4hny5m903y3g0\SystemAppData\wgs\[id пользователя]\
C:\Users\[имя пользователя]\AppData\Local\Packages\FocusHomeInteractiveSA.579645D26CFD_4hny5m903y3g0\SystemAppData\wgs\[id пользователя]\
Сохранения в Linux
Сохранения игры «Atomic Heart» лежат в операционной системе Linux в папке [steamapps], расположенной в игровом клиенте STEAM Play Proton.
Путь к сохранениям Atomic Heart в STEAM на Linux:
[Папка со Steam]/steamapps/compatdata/668580/pfx/
~/.steam/steam/userdata/[id пользователя]/668580/
Отключение интро
Для отключения стартовой заставки при запуске Atomic Heart открываем папку \AtomicHeart\Content\Movies\, находящуюся внутри папки с установленной игрой, создаем в текстовом редакторе пустой файл с названием Launch_FHD_60FPS_PC_Steam.mp4 и заменяем оригинал.
8 комментариев
Не хватает информации о Xbox PC сохранениях:
Полный путь:
G:\Users\Gamer\AppData\Local\Packages\FocusHomeInteractiveSA.579645D26CFD_4hny5m903y3g0\SystemAppData\wgs\000901F7F67616D7_0000000000000000000000006113CEB0\D8AA31E1C57C4E2F87076DE20246FA8B
Две конечные папки у всех будут разные (свои):
000901F7F67616D7_0000000000000000000000006113CEB0 и D8AA31E1C57C4E2F87076DE20246FA8B
Внутри два файла:
container.5 и EA2ECF79B9274553BCFF586ECD116144 (у этого тоже разные названия)
Закидываю в эту папку сейв и игра его удаляет при запуске, и куда и как?
Скорее всего игра проверяет вшитый айдишник или хеш у файлов сохранений в версиях из майкрософт стора и стима, если что-то не совпадает, то удаляет все лишнее. Попробуй сохраниться, скопируй название у оригинального сохранения, затем переименуй название у «левого» сохранения на такое же, а затем замени оригинальное сохранение «левым» и попробуй запустить. Может дело лишь в неправильном названии файлов. Если же отличается сам механизм сохранений, то вряд ли возможно перенести файлы между разными аккаунтами без дополнительного софта и конвертеров.
Пробовал уже, просто случайно загрузил сохранение возле театра после 6-ти часовой сессии, на моменте маяка и всё, понял что ничего не существует, так как дисконнектуло от Xbox, вот и пытаюсь вставить левое сохранение, думаю что раз эта тема существует, то у людей без проблем получается, а так, даже переименованный файл удаляется, думаю всё дело в контейнере, так как прав на изменение его параметров у меня нет, хотя я единственный пользователь, а также думал, что если убрать галочку на параметре папки сейва «только для чтения», то всё изменится, но нет, параметр автоматически выставляется после любого действия будь то с самой игрой, либо же с её файлами
Если есть какие-то советы по поводу софта или конверторов, то я не против выслушать
На счёт конвертеров это я сказал для примера, пока подобного для атомик херта не встречал. Это первое, что пришло в голову, так как в свое время было много проблем с переносом сохранений в ассассин крид одиссея, да и вообще со всеми новыми играми от юбиков, где сейвы привязываются к уникальному айдишнику игроков. Тут, я думаю, похожая схема. В любом случае — удачи.
А как перенести сейвы на пиратке?
Аналогично, как перенести с Development Build save, на gamepass? ВНИМАНИЕ: если вы играли в DevB версию (пиратку), то сохранение на лицензию перенести не получится, т.к тип файлов сохранения отличается!