В случае проигрыша всегда есть возможность сразу же повторить флютинг: варианты реплик остаются неизменными и методом перебора можно подобрать правильные ответы, но чаще всего нужные фразы ощущаются по контексту, хотя иногда встречается сразу несколько удачных фраз, в этом случае следует выбирать ту, что ближе по смыслу. Начальная сумма ставки для старта поединка варьируется от 50 до 200 монет. Вместе с выигрышем за победу во флютинге даются очки харизмы. Харизма позволяет экономить деньги, миром и хитростью решать вопросы и получать дополнительную информацию в ходе сюжетных и второстепенных заданий, используя особые варианты ответов в диалогах с персонажами. Особые ответы в диалогах помечаются иконкой золотой маски и нужным уровнем харизмы для употребления фразы, но встречаются редко, ближе к концу основного сюжета. Поэтому большой пользы от прокачанной харизмы и флютинга — нет. Пройти состязания по флютингу можно в любое время, даже после прохождения игры. В награду за победу во всех флютингах в Assassin's Creed Valhalla открывается достижение «Мастер рифмы (Slam Master)».
Для получения достижения «Мастер рифмы (Slam Master)» в Assassin's Creed Valhalla необходимо развить поселение в Рейвенсторпе до третьего уровня, построить дом для Альвиса и Хольгера, а затем два раза поучаствовать в спорах друзей, которые происходят у дальнего входа в Большой дом во время прохождения основного сюжета и развития поселения.
Соперники для флютинга в Норвегии в Assassin's Creed Valhalla:
- Альвис — обучает флютингу в родном поселении в Форнбурге, расположенном на юго-востоке Рюгьяфюльке, при встрече с жителями после бегства от Кьётви Жестокого.
- 1 раунд: (3) Наставленья твои я припомню сперва.
- 2 раунд: (1) Я отвечу: в свою загляни-ка сперва.
- 3 раунд: (2) Ученица тебя превзойдет, уж поверь!
- Мэннинг, Воин Волков — стоит у деревянной арки напротив пристани в поселении Ставангр, находящемся на юго-западе Рюгьяфюльке. В версиях игры ниже 1.1.0 появляется баг с неначинающимся диалогом.
- 1 раунд: (3) Да, вот только ума не найду в тебе я.
- 2 раунд: (3) Да тобой лишь детей до икоты пугать.
- 3 раунд: (1) Да, такой мне еще не встречался поэт.
Соперники для флютинга в Англии в Assassin's Creed Valhalla:
- Юнгульф — на пристани в Рептоне, находящемся в северной части Ледечестершира на севере Мерсии.
- 1 раунд: (3) О, хвастун, с тебя спесь будет сладостно сбить.
- 2 раунд: (1) Ну а ты пустомеля, и вся недолга.
- 3 раунд: (2) Зато смысла в них нет и размер захромал.
- Фергал Безликий — в поле за Большим домом в Грентебридже, находящимся в центральной части Грентебриджшира на юге Мерсии. Ключ от логова Фергала отдает англосаксонка после беседы у запертого дома.
- 1 раунд: (1) Похоже, ты попросту рифмы боишься или (3) С размером таким ты победы лишишься.
- 2 раунд: (3) Для мастера выпад такой слабоват.
- 3 раунд: (1) Не думаю, что ты сможешь превзойти меня или (2) Во флютинге ты не мастер, Фергал.
- Чедвиг, Торговец Сплетнями — стоит у статуи слева от входа в Большой дом в Нордвике в Восточной Англии.
- 1 раунд: (1) Меньше слушай глупцов, вот тебе мой совет.
- 2 раунд: (2) Я бегу за врагом, что со страху дрожит.
- 3 раунд: (2) А ты уши развесил и верить готов!
- Августа Веселая — возле дома в Аббатстве Люнденвика, находящемся в юго-западной части Люндена на юге Мерсии.
- 1 раунд: (2) Но прекрасней твой лик и божественна стать!
- 2 раунд: (1) Твою доблесть, бесспорно, в веках воспоют.
- 3 раунд: (2) Твои речи прекрасней юной весны.
- Хёгг Дородный — на цветочном поле в Оксенфорде, расположенном в юго-западной части Оксенфордшира на юге Мерсии.
- 1 раунд: (3) Я тебя, точно муху, прихлопну шутя.
- 2 раунд: (1) Ты и сам с перепугу успел облысеть.
- 3 раунд: (2) Только умным ты слыл бы лишь в стаде овец.
- Уве со Шрамом — стоит у забора на противоположном берегу от пристани в Кватфорде, находящемся в северо-восточной части Широпшира, во время сюжетного задания «Утомленные войной» из 1 части цепочки заданий «Книга о драконах».
- 1 раунд: (2) А по-моему, ты трус, глупый хвастун и плакса.
- 2 раунд: (3) Твою храбрость всегда я могу испытать.
- 3 раунд: (2) Драки хочешь — так просто за дело берись!
- Посвященный Альвин — стоит у часовни у въезда в Казармы в Кентербери, находящиеся в восточной части Кента на востоке Уэссекса, куда Эйвор приезжает во время поиска Сигурда и Фулке в сюжетном задании «Кровавый прием» из 3 главы цепочки заданий «Инструмент Древних».
- 1 раунд: (2) Даже с помощью брата рифмуешь ты скверно.
- 2 раунд: (2) Глупость, видно, твою не сдержать и запретам.
- 3 раунд: (2) Рот и правда не стоит тебе открывать!
- Леди Эллете — стоит у большой статуи, к северу от точки обзора, в Колчестере, находящемся в центральной части Эссекса.
- 1 раунд: (3) Ведь любого от них клонит в сон.
- 2 раунд: (2) Да куда мне сравняться с тобой!
- 3 раунд: (1) От речей твоих снадобья нет!
- Эрта Высокая — стоит на городской стене у восточных границ Йорвика, находящемся в цетральной части Нортумбрии.
- 1 раунд: (3) Здесь тупица одна — на высокой стене!
- 2 раунд: (1) Больно падать придется с такой высоты.
- 3 раунд: (2) Как ни пыжишься ты, ты ведь попросту гном.
- Влюбленный Стиг — стоит у каменной изгороди недалеко от Большого дома в Хемторпе, расположенном на севере Сноттингемшира на западе Нортумбрии.
- 1 раунд: (3) Да, тебя на колени поставят слова.
- 2 раунд: (1) Меж губами нетрудно пропасть языку.
- 3 раунд: (1) Что ж, на деле попробуй свой пыл доказать! или Все же я предпочла бы тебе отказать.
- Боргхильд Гроза Трактирщиц — сидит за столиком в поселении Пикеринга, находящемся в восточной части Йорвикшира в центре Нортумбрии.
- 1 раунд: (2) А с твоей лошадиная жопа глядит.
- 2 раунд: (1) Ты-то жизни лишаешь своей красотой!
- 3 раунд: (2) Похваляться ты мастер, да нечего врать!
- Фенн Печальный — стоит у сарая недалеко от Башни Хэлд с каирном, к северу от Винчестера, в центральной части Хамптуншира на западе Уэссекса.
- 1 раунд: (3) Тысяч десять убила я с прошлой весны.
- 2 раунд: (3) Судят боги, мой долг — поставлять мертвецов.
- 3 раунд: (1) Чтоб однажды в Вальгалле встречали меня!
Соперники для флютинга в Асгарде и Ётунхейме в Assassin's Creed Valhalla:
Для путешествия в Асгард и Ётунхейм в Assassin's Creed Valhalla необходимо развить поселение в Рейвенсторпе до третьего уровня, построить дом вёльвы и выполнить личные задания Валки по приготовлению галлюциногенных зелий. Чтобы вернуться в Асгард и Ётунхейм после прохождения воспоминаний Хави (Одина), нужно повторно выпить зелья на столе в доме вёльвы.
- Тор — появляется на утесе к югу от Кузницы Ивальди в центральной части Асгарда в первом и третьем личном заданиях Валки.
- 1 раунд: (2) Что же, ты сам напросился, получишь отпор!
- 2 раунд: (1) Я всех асов мудрее, а ты просто глуп!
- 3 раунд: (2) Сам ты надеешься зря, что вернешься живой!
- Белка Рататоск — стоит среди каменных валунов, на границе леса, в центральной части Ётунхейма во втором личном задании Валки.
- 1 раунд: (2) Твое чванство меня смешит.
- 2 раунд: (1) Но тупы, чтобы ранить меня.
- 3 раунд: (1) Как же мне надоел твой писк.
Места использования харизмы в сюжетных заданиях в Assassin's Creed Valhalla:
- В беседе с Тонной в поселении Тоннастадир, чтобы уменьшить наполовину сумму выплаты за корову.
- В беседе с Бирной, Ливом и Галлином во время поиска предателей в сюжетном задании «Запах предательства» из 5 главы цепочки заданий «Песнь о Соме».
- (2) В беседе с кузнецом в сюжетном задании «Обескровить Пиявку» в Люндене.
- (2) В беседе с хозяйкой трактира при поиске Сигурда и Басима в Бакингеме, на западе Оксенфордшира, в сюжетном задании «Грядущее восстание».
- (2) В беседе с монахом в темнице при освобождении Фулке в Аббатстве святого Альбана, расположенного в восточной части Оксенфордшира на юге Мерсии, в сюжетном задании «Путь в аббатство святого Альбана» из 2 главы цепочки заданий «Камень паладина».
- (2) При торговле с англосаксонским торговцем за товары для Идвин в сюжетном задании «Пламенная ловушка» из 3 главы цепочки заданий «Камень паладина».
- (5) В торговле с Максимилианом в Люндене за статую для музея Октавиана в сюжетном задании «Вражда на все времена», которое дает Октавиан после строительства музея в Рейвенсторпе.
- (3) В беседе с норвежским воином о пьяном брате в военном лагере Уэсбери, находящемся в западной части Широпшира, в сюжетном задании по поиску пропавшего Кёлберта «К миру по крови» из 2 главы цепочки заданий «Книга о драконах».
- (3) В беседе с англосаксонским воином во время поиска посланца Альфреда в конюшне Тунбриджского монастыря в центральной части Кента, на юго-востоке Уэссекса, в сюжетном задании «Уловка аббата» из 1 главы цепочки заданий «Инструмент Древних».
- (3) В словесной перепалке с Керлом во время встречи с Хунвальдом и Эльфгаром в Ботольфстоне в центральной части Линкольншира на северо-востоке Мерсии в сюжетаном задании «Сопровождение для лорда» из 1 главы цепочки заданий «Песнь о Хунвальде».
- (4) В разговоре с Сигбилдом в соборе Олд-Минстера в Винчестере в сюжетном задании «Рив Винчестера» из 1 главы цепочки заданий «Город веры». Убеждение помогает сразу перейти ко встречи с королем Альфредом, без надобности читать записки о его деяниях и перечисления по порядку дел Христа.
- (4) В беседе с англосаксонской воительницей для защиты детей в сюжетном задании «Вырвать перо» из 3 главы цепочки заданий «Город веры».
- (4) Можно выведать правду при разговоре с Харриет о смерти брата на похоронах Сакса в сюжетном задании «Пронзить Сакса» из 4 главы цепочки заданий «Город веры».
- (4) Можно узнать про ключ от руин под Жилищем епископа в Храме Митры у Харриет после убийства брата в Зале Витана в сюжетном задании «Пронзить Сакса» из 4 главы цепочки заданий «Город веры».