Assassin's Creed Valhalla

Assassin's Creed Valhalla

Разработчик: Ubisoft Montreal, Ubisoft Milan / Жанр: RPG / Дата выхода: 10 ноября 2020 г.
  • Читателей

    0

  • Публикаций

    47

Где найти всех соперников для флютинга, прокачать харизму и получить достижение «Мастер рифмы»?


10311
Рейтинг
0

Флютинг в Assassin's Creed Valhalla — это словесные состязания за звание лучшего скальда. Азам флютинга обучает Альвис в Форнбурге после бегства Эйвор из плена Кьётви Жестокого и возвращения в родную деревню. За право называться лучшим поэтом предстоит одолеть 16 противников, которые находятся в разных уголках Норвегии, Англии, Асгарда и Ётунхейма. Изначально противники скрыты на глобальной карте и после исследования территорий с точек обзора помечаются голубыми иконками театральных масок. Соперники отличаются стилями и по-разному реагируют на ответные реплики. Стиль словесного поединка зависит от соперника и почти всегда понятен из приветственной речи: кому-то нравятся прямолинейность и колкость в ответах, а кто-то предпочитает филигранность, точность рифм и размера, поэтому не нужно стараться выбирать самую обидную фразу, насмехаться и грубить. Время на ответ ограничено несколькими секундами. Важно быстро ориентироваться и правильно отвечать, чтобы не отмалчиваться и автоматически не проигрывать в раундах. Любой ответ невпопад или молчание уменьшают шансы на победу, а две неудачные фразы приводят к поражению.

В случае проигрыша всегда есть возможность сразу же повторить флютинг: варианты реплик остаются неизменными и методом перебора можно подобрать правильные ответы, но чаще всего нужные фразы ощущаются по контексту, хотя иногда встречается сразу несколько удачных фраз, в этом случае следует выбирать ту, что ближе по смыслу. Начальная сумма ставки для старта поединка варьируется от 50 до 200 монет. Вместе с выигрышем за победу во флютинге даются очки харизмы. Харизма позволяет экономить деньги, миром и хитростью решать вопросы и получать дополнительную информацию в ходе сюжетных и второстепенных заданий, используя особые варианты ответов в диалогах с персонажами. Особые ответы в диалогах помечаются иконкой золотой маски и нужным уровнем харизмы для употребления фразы, но встречаются редко, ближе к концу основного сюжета. Поэтому большой пользы от прокачанной харизмы и флютинга — нет. Пройти состязания по флютингу можно в любое время, даже после прохождения игры. В награду за победу во всех флютингах в Assassin's Creed Valhalla открывается достижение «Мастер рифмы (Slam Master)».

Для получения достижения «Мастер рифмы (Slam Master)» в Assassin's Creed Valhalla необходимо развить поселение в Рейвенсторпе до третьего уровня, построить дом для Альвиса и Хольгера, а затем два раза поучаствовать в спорах друзей, которые происходят у дальнего входа в Большой дом во время прохождения основного сюжета и развития поселения.

Соперники для флютинга в Норвегии в Assassin's Creed Valhalla:


  1. Альвис — обучает флютингу в родном поселении в Форнбурге, расположенном на юго-востоке Рюгьяфюльке, при встрече с жителями после бегства от Кьётви Жестокого.
    • 1 раунд: (3) Наставленья твои я припомню сперва.
    • 2 раунд: (1) Я отвечу: в свою загляни-ка сперва.
    • 3 раунд: (2) Ученица тебя превзойдет, уж поверь!
  2. Мэннинг, Воин Волков — стоит у деревянной арки напротив пристани в поселении Ставангр, находящемся на юго-западе Рюгьяфюльке. В версиях игры ниже 1.1.0 появляется баг с неначинающимся диалогом.
    • 1 раунд: (3) Да, вот только ума не найду в тебе я.
    • 2 раунд: (3) Да тобой лишь детей до икоты пугать.
    • 3 раунд: (1) Да, такой мне еще не встречался поэт.

Соперники для флютинга в Англии в Assassin's Creed Valhalla:


Карта с расположением всех соперников для флютинга в Англии в Assassin's Creed Valhalla
  1. Юнгульф — на пристани в Рептоне, находящемся в северной части Ледечестершира на севере Мерсии.
    • 1 раунд: (3) О, хвастун, с тебя спесь будет сладостно сбить.
    • 2 раунд: (1) Ну а ты пустомеля, и вся недолга.
    • 3 раунд: (2) Зато смысла в них нет и размер захромал.
  2. Фергал Безликий — в поле за Большим домом в Грентебридже, находящимся в центральной части Грентебриджшира на юге Мерсии. Ключ от логова Фергала отдает англосаксонка после беседы у запертого дома.
    • 1 раунд: (1) Похоже, ты попросту рифмы боишься или (3) С размером таким ты победы лишишься.
    • 2 раунд: (3) Для мастера выпад такой слабоват.
    • 3 раунд: (1) Не думаю, что ты сможешь превзойти меня или (2) Во флютинге ты не мастер, Фергал.
  3. Чедвиг, Торговец Сплетнями — стоит у статуи слева от входа в Большой дом в Нордвике в Восточной Англии.
    • 1 раунд: (1) Меньше слушай глупцов, вот тебе мой совет.
    • 2 раунд: (2) Я бегу за врагом, что со страху дрожит.
    • 3 раунд: (2) А ты уши развесил и верить готов!
  4. Августа Веселая — возле дома в Аббатстве Люнденвика, находящемся в юго-западной части Люндена на юге Мерсии.
    • 1 раунд: (2) Но прекрасней твой лик и божественна стать!
    • 2 раунд: (1) Твою доблесть, бесспорно, в веках воспоют.
    • 3 раунд: (2) Твои речи прекрасней юной весны.
  5. Хёгг Дородный — на цветочном поле в Оксенфорде, расположенном в юго-западной части Оксенфордшира на юге Мерсии.
    • 1 раунд: (3) Я тебя, точно муху, прихлопну шутя.
    • 2 раунд: (1) Ты и сам с перепугу успел облысеть.
    • 3 раунд: (2) Только умным ты слыл бы лишь в стаде овец.
  6. Уве со Шрамом — стоит у забора на противоположном берегу от пристани в Кватфорде, находящемся в северо-восточной части Широпшира, во время сюжетного задания «Утомленные войной» из 1 части цепочки заданий «Книга о драконах».
    • 1 раунд: (2) А по-моему, ты трус, глупый хвастун и плакса.
    • 2 раунд: (3) Твою храбрость всегда я могу испытать.
    • 3 раунд: (2) Драки хочешь — так просто за дело берись!
  7. Посвященный Альвин — стоит у часовни у въезда в Казармы в Кентербери, находящиеся в восточной части Кента на востоке Уэссекса, куда Эйвор приезжает во время поиска Сигурда и Фулке в сюжетном задании «Кровавый прием» из 3 главы цепочки заданий «Инструмент Древних».
    • 1 раунд: (2) Даже с помощью брата рифмуешь ты скверно.
    • 2 раунд: (2) Глупость, видно, твою не сдержать и запретам.
    • 3 раунд: (2) Рот и правда не стоит тебе открывать!
  8. Леди Эллете — стоит у большой статуи, к северу от точки обзора, в Колчестере, находящемся в центральной части Эссекса.
    • 1 раунд: (3) Ведь любого от них клонит в сон.
    • 2 раунд: (2) Да куда мне сравняться с тобой!
    • 3 раунд: (1) От речей твоих снадобья нет!
  9. Эрта Высокая — стоит на городской стене у восточных границ Йорвика, находящемся в цетральной части Нортумбрии.
    • 1 раунд: (3) Здесь тупица одна — на высокой стене!
    • 2 раунд: (1) Больно падать придется с такой высоты.
    • 3 раунд: (2) Как ни пыжишься ты, ты ведь попросту гном.
  10. Влюбленный Стиг — стоит у каменной изгороди недалеко от Большого дома в Хемторпе, расположенном на севере Сноттингемшира на западе Нортумбрии.
    • 1 раунд: (3) Да, тебя на колени поставят слова.
    • 2 раунд: (1) Меж губами нетрудно пропасть языку.
    • 3 раунд: (1) Что ж, на деле попробуй свой пыл доказать! или Все же я предпочла бы тебе отказать.
  11. Боргхильд Гроза Трактирщиц — сидит за столиком в поселении Пикеринга, находящемся в восточной части Йорвикшира в центре Нортумбрии.
    • 1 раунд: (2) А с твоей лошадиная жопа глядит.
    • 2 раунд: (1) Ты-то жизни лишаешь своей красотой!
    • 3 раунд: (2) Похваляться ты мастер, да нечего врать!
  12. Фенн Печальный — стоит у сарая недалеко от Башни Хэлд с каирном, к северу от Винчестера, в центральной части Хамптуншира на западе Уэссекса.
    • 1 раунд: (3) Тысяч десять убила я с прошлой весны.
    • 2 раунд: (3) Судят боги, мой долг — поставлять мертвецов.
    • 3 раунд: (1) Чтоб однажды в Вальгалле встречали меня!

Соперники для флютинга в Асгарде и Ётунхейме в Assassin's Creed Valhalla:


Для путешествия в Асгард и Ётунхейм в Assassin's Creed Valhalla необходимо развить поселение в Рейвенсторпе до третьего уровня, построить дом вёльвы и выполнить личные задания Валки по приготовлению галлюциногенных зелий. Чтобы вернуться в Асгард и Ётунхейм после прохождения воспоминаний Хави (Одина), нужно повторно выпить зелья на столе в доме вёльвы.

  1. Тор — появляется на утесе к югу от Кузницы Ивальди в центральной части Асгарда в первом и третьем личном заданиях Валки.
    • 1 раунд: (2) Что же, ты сам напросился, получишь отпор!
    • 2 раунд: (1) Я всех асов мудрее, а ты просто глуп!
    • 3 раунд: (2) Сам ты надеешься зря, что вернешься живой!
  2. Белка Рататоск — стоит среди каменных валунов, на границе леса, в центральной части Ётунхейма во втором личном задании Валки.
    • 1 раунд: (2) Твое чванство меня смешит.
    • 2 раунд: (1) Но тупы, чтобы ранить меня.
    • 3 раунд: (1) Как же мне надоел твой писк.

Места использования харизмы в сюжетных заданиях в Assassin's Creed Valhalla:


  1. В беседе с Тонной в поселении Тоннастадир, чтобы уменьшить наполовину сумму выплаты за корову.
  2. В беседе с Бирной, Ливом и Галлином во время поиска предателей в сюжетном задании «Запах предательства» из 5 главы цепочки заданий «Песнь о Соме».
  3. (2) В беседе с кузнецом в сюжетном задании «Обескровить Пиявку» в Люндене.
  4. (2) В беседе с хозяйкой трактира при поиске Сигурда и Басима в Бакингеме, на западе Оксенфордшира, в сюжетном задании «Грядущее восстание».
  5. (2) В беседе с монахом в темнице при освобождении Фулке в Аббатстве святого Альбана, расположенного в восточной части Оксенфордшира на юге Мерсии, в сюжетном задании «Путь в аббатство святого Альбана» из 2 главы цепочки заданий «Камень паладина».
  6. (2) При торговле с англосаксонским торговцем за товары для Идвин в сюжетном задании «Пламенная ловушка» из 3 главы цепочки заданий «Камень паладина».
  7. (5) В торговле с Максимилианом в Люндене за статую для музея Октавиана в сюжетном задании «Вражда на все времена», которое дает Октавиан после строительства музея в Рейвенсторпе.
  8. (3) В беседе с норвежским воином о пьяном брате в военном лагере Уэсбери, находящемся в западной части Широпшира, в сюжетном задании по поиску пропавшего Кёлберта «К миру по крови» из 2 главы цепочки заданий «Книга о драконах».
  9. (3) В беседе с англосаксонским воином во время поиска посланца Альфреда в конюшне Тунбриджского монастыря в центральной части Кента, на юго-востоке Уэссекса, в сюжетном задании «Уловка аббата» из 1 главы цепочки заданий «Инструмент Древних».
  10. (3) В словесной перепалке с Керлом во время встречи с Хунвальдом и Эльфгаром в Ботольфстоне в центральной части Линкольншира на северо-востоке Мерсии в сюжетаном задании «Сопровождение для лорда» из 1 главы цепочки заданий «Песнь о Хунвальде».
  11. (4) В разговоре с Сигбилдом в соборе Олд-Минстера в Винчестере в сюжетном задании «Рив Винчестера» из 1 главы цепочки заданий «Город веры». Убеждение помогает сразу перейти ко встречи с королем Альфредом, без надобности читать записки о его деяниях и перечисления по порядку дел Христа.
  12. (4) В беседе с англосаксонской воительницей для защиты детей в сюжетном задании «Вырвать перо» из 3 главы цепочки заданий «Город веры».
  13. (4) Можно выведать правду при разговоре с Харриет о смерти брата на похоронах Сакса в сюжетном задании «Пронзить Сакса» из 4 главы цепочки заданий «Город веры».
  14. (4) Можно узнать про ключ от руин под Жилищем епископа в Храме Митры у Харриет после убийства брата в Зале Витана в сюжетном задании «Пронзить Сакса» из 4 главы цепочки заданий «Город веры».

  • Спасибо сказали 3 гостя
0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.