Каждый последующий уровень автоматически открывает новые постройки или улучшения и привлекает новых жителей, которые вносят посильный вклад в развитие поселения, выдавая личные задания или добавляя временные бонусы к характеристикам главного героя. Всем новым жителям, переселенцам и ремесленникам для начала работы требуется построить и обустроить рабочее место, заменив временную палатку постоянным жильем. Ждать переезда они готовы до победного конца, пока на строительство не будут выделены материалы и припасы. Бонусы от жителей делятся на активные и пассивные: активные позволяют выполнять личные задания и получать награды, а пассивные — временно улучшают характеристики главного героя. Проведение пиров в Большом доме позволяет активировать временные бонусы от поселенцев, например, получить прибавку к здоровью и прочности брони, увеличить урон в дальнем бою и улучшить боевые навыки. Временные бонусы действуют на протяжении нескольких часов и после истечения требуют повторной активации. Для проведения пира достаточно потратить несколько десятков серебряных монет и ударить в колокол на входе в Большой дом.
Расположение строений в поселении Рейвенсторп
Для доступа к дополнительным заданиям поселенцев в Рейвенсторпе в первую очередь строим Кузницу, Контору Незримых, Торговый пост, Конюшни, Казармы, Пристань для речных набегов и Дом вёльвы. Остальные постройки достраиваем и улучшаем по мере надобности. Декоративные элементы влияют только на внешний вид поселения и могут игнорироваться. Развивать поселение следует одновременно с прохождением основного сюжета, чтобы уровень мощи главного героя рос постепенно и соответствовал рекомендуемым минимальным требованиям дополнительных заданий, а сами задания гармонично вписывались в сюжет. Появление новых заданий лучше проверять каждый раз после перехода по уровням и постройки новых зданий. Если тот или иной поселенец находится не на рабочем месте, скорее всего доступно личное задание, которое активируется через обычный диалог с персонажем. Со временем в Рейвенсторпе появятся не только новые здания и поселенцы, но и живность — волк, лиса, белый кот, татуированная свинья и светлячки.
Постройки 1-го уровня в Рейвенсторпе в Assassin's Creed Valhalla
На первом уровне развития поселения для постройки доступно всего 8 зданий, которые открывают доступ к торговле, изготовлению и улучшению вещей, речным набегам, а также доступ к дополнительным заданиям поселенцев. На каждом последующем уровне ассортимент товаров у торговцев меняется или обновляется. Ненужную мелочевку, найденную во время прохождения заданий, можно продавать в торговой лавке.
1. Большой дом
Большой дом доступен в поселении сразу после прибытия и зачистки местности от разбойников. Открывает доступ к Карте Союзов, за которую отвечает Рандви, для продвижения по сюжетным миссиям. В личных покоях особого внимания заслуживает почтовая шкатулка, в которой иногда будут появляться письма с сообщениями и подарки от друзей и союзников. Кровать позволяет отдыхать и ускорять время, а прикроватная скамейка размещать памятные вещи. Главный зал идеально подходит для развешивания трофеев из легендарных животных и проведения пиров для временного увеличения характеристик. Здесь же будут решаться споры между жителями.
2. Кузница (400 припасов, 30 материалов)
Кузница появляется в поселении Рейвенсторп напротив пристани в сюжетном задании «Новый дом» в самом начале покорения новых земель после переезда клана Ворона из Норвегии в Англию. В кузнице Гуннара можно улучшать оружие и снаряжение, а также персонализировать его. Чем выше качество предмета снаряжения, тем больше в нем ячеек для рун, и тем больше урона наносится врагам и больше поглощается урона. С кузницей связаны сюжетные задания в Хамптуншире и личное задание Гуннара со свадьбой. Самый простой способ пополнить запасы строительных материалов — совершить набег на Алчестерский монастырь, находящийся к западу от Ревенсторпа, на территории Ледечестершира, и Мельдебурн, находящийся к югу от Ревенсторпа, на территории Грентебриджшира.
3. Контора Незримых (400 припасов, 30 материалов)
Контора Незримых появляется в поселении рядом с кузницей. После отъезда Басима из Рейвенсторпа за главного в Ордене Ассасинов останется Хайсам, который обучит Прыжку Веры, и в дальнейшем будет старательно отслеживать перемещения слуг Ордена Древних и выдавать задания по поиску заброшенных контор Незримых со страницами кодекса Магаса и частями доспехов Незримых. Постройка конторы Незримых разблокирует доступ к меню Ордена Древних, где перечислены главные цели для устранения. Члены Ордена Древних частично пересекаются с основным сюжетом. Оставшихся тамплиеров придется искать самостоятельно, выполняя дополнительные задания, находя улики и подсказки.
4. Конюшня и птичник (400 припасов, 30 материалов)
Конюшня и птичник появляются за Большим домом после освобождения Роуэна при захвате Рейвенсторпа. Роуэн помогает персонализировать полученных лошадей, менять внешний вид у ворона и волка. Также обучает лошадей плаванию для свободного преодоления рек во время исследования мира, увеличивает выносливость и жизненную силу. Лошадей также можно покупать в крупных городах у укротителей, отмеченных на карте иконками лошадей, за серебряные монеты. Волка можно приручить в задании детей «Маленькая беда» на третьем уровне развития поселения, когда мальчик Кнуд появится у спальни в Большом доме и попросит помочь решить проблему в лесу.
5. Казармы (400 припасов, 30 материалов)
Казармы появляются в поселении на причале у реки после зачистки территории от разбойников. Эйдис помогает нанимать и снаряжать йомсвикингов, а также выбирать воинов для обычных набегов. С казармами связано дополнительное задание «В набег на реки!», в котором под руководством Вагна можно получить доспехи святого Георгия и улучшения для речного драккара. Со временем к дружине будут присоединяться персонажи из сюжетных и второстепенных заданий (количество зависит от принимаемых решений), которых можно будет использовать вместо случайных викингов. Персонажи в боях оказываются чуть эффективнее рядовых воинов.
6. Пристань речных набегов и Зал йомсвикингов
Пристань речных набегов появляется на берегу в юго-восточной части Рейвенсторпа, строится автоматически после строительства казарм и появления в поселении Вагна со своей дружиной викингов, который предложит отправиться за сокровищами на реки Экс, Северн и Ди. Зал йомсвикингов позволяет нанимать новых йомсвикингов для речных набегов. Имеет два уровня улучшения для повышения уровней у нанимаемых солдат.
7. Торговый пост (400 припасов, 30 материалов)
Торговый пост появляются перед Большим домом после освобождения Яньли при захвате Рейвенсторпа. На торговом посту Яньли можно покупать ресурсы и уникальные предметы, продавать безделушки и мелочевку, собранную во время выполнения заданий. Яньли дает личное задание по доставке четырех товаров, которые лежат позади домика.
8. Лавка «Тысячи глаз»
Реду со своим учеником англосаксом появляется в поселении Рейвенторп после выполнения нескольких сюжетных заданий по заключению первого союза в начале игры. Лавка «Тысячи глаз» находится рядом с кузницей напротив причала. После знакомства паренек предложит выполнить десять заданий «Викинг по найму» в обмен на опалы, которые можно потратить на уникальные и редкие вещи у него в магазине. Для подключения к магазину необходима лицензионная копия игры и стабильное подключение к интернету для связи с серверами Ubisoft. Возможность покупки за опалы уникальных вещей недоступна на пиратских версиях Assassin's Creed Valhalla.
Постройки 2-го уровня в Рейвенсторпе в Assassin's Creed Valhalla
После повышения поселения до 2 уровня и получения статуса поселка в Рейвенторпе появится возможность построить 7 дополнительных зданий: мастерскую татуировщика, музей с римскими артефактами, дом рыбака, дом охотницы, пивоварню, пекарню и верфь. Для достижения второго уровня нужно построить: кузницу, контору Незримых и заключить союз с Ледечестерширом.
9. Мастерская татуировщика (600 припасов, 45 материалов)
Мастерская татуировщика появляется за конторой Незримых в западной части поселения. В мастерской Свенда можно менять прическу и наносить татуировки. Дополнительные прически и татуировки покупаются у торговцев, находятся в сундуках и даются в награду за выполнение сюжетных и второстепенных заданий с летающими листами. Позже Свенда заменяет Туве. С мастерской татуировщика связано личное задание Туве «Продолжить дело павшего». По мере улучшения мастерской во дворике появится татуированная свинья, на которую Туве будет наносить новые татуировки.
10. Музей (600 припасов, 45 материалов)
Музей появляется за Большим домом в северной части поселения. Октавиан собирает древние сокровища. Римские артефакты разбросаны по всей Англии и отмечены на карте иконкой скульптуры. С музеем связано личное задания Октавиана «Вражда на все времена», в котором он просит вернуть статую римского легионера, которую украл другой коллекционер Максимус из Люндена. Дом Максимуса находится к югу от центральной точки обзора над Амфитеатром Лондиниума. Без задания ключ со стула у дверей дома взять нельзя. Он остается невидимым, хотя метка при осмотре Зрением Одина видна.
11. Пивоварня (600 припасов, 45 материалов)
Пивоварня появляется за Торговой лавкой в восточной части поселения. В пивоварне Текла варит самый вкусный эль в этом краю. Здание улучшает эффект пира и добавляет 25 единиц здоровья. С Теклой связано личное задание «Человек-загадка», в котором она придет в Большой дом, расскажет о грабеже и попросит выяснить, кто такой Гутбан (появляется после строительства пекарни; или достижение 3/5 в развитии до 5 уровня поселения). Гутбаном окажется пекарь Тарбен, который расскажет о свое разбойничьем прошлом и попросит избавиться от бывших друзей во главе с Вилфом, чтобы навсегда завязать с прошлым.
12. Пекарня (600 припасов, 45 материалов)
Пекарня появляется за Торговой лавкой в восточной части поселения. Пекарней заправляет опытный пекарь Тарбен. Здание улучшает эффект пира и добавляет 25 единиц здоровья. С пекарней связано личное задания Тарбена «Сетования пекаря», в котором он просит съездить с ним до ближайшего рынка за зерном. После строительства пекарни в Рейвенторпе появляется возможность устраивать пиры, позвонив в колокол у входа в Большой дом. С Тарбеном можно завести романтические отношения женскому персонажу после строительства пекарни и выполнения всех личных заданий.
13. Дом охотницы (600 припасов, 45 материалов)
Дом охотницы появляется перед Большим домом в центральной части поселения. Кожевник Воллес и охотница Петра принимают трофеи с легендарных зверей для создания чучел и дают 19 мелких заданий по добыче тушек зверей. После постройки дома охотницы Петра позовет на охоту на волков в личном задании «Охотница», а после строительства пекарни попросит найти пропавшего Воллеса и отправится в «грибной трип» в личном задании «Вы видели этого мужчину?» С Петрой можно завести романтические отношения женскому персонажу.
14. Дом рыбака (600 припасов, 45 материалов)
Дом рыбака появляется на пристани в южной части поселения. В доме рыбака живут Мертон со своим внуком Артом, который подарит леску и предложит выполнить 20 мелких заданий по ловле рыбы для сельчан в обмен на различные награды. Рыба водится в реках и прибрежных водах на территории всей Англии.
15. Верфь (600 припасов, 45 материалов)
Верфь появляется на берегу в юго-западной части поселения. Гудрун и Гудмунд помогают в персонализации внешнего вида обычного драккара. Предметы для персонализации корабля можно найти по всему миру или получить в награду за выполнение сюжетных и второстепенных заданий.
Постройки 3-го уровня в Рейвенсторпе в Assassin's Creed Valhalla
После повышения поселения до 3 уровня и получения статуса деревни в Рейвенторпе появится возможность построить 6 дополнительных зданий: дом Альвиса и Хольгера, дом картографа, дом земледельцев, дом скотовода, дом вёльвы и дом птицеводов. Для достижения третьего уровня нужно построить: конюшню, торговый пост, казарму, пристань речных набегов (строится автоматически) и зал йомсвикингов.
16. Дом Альвиса и Хольгера (800 припасов, 60 материалов)
Дом Альвиса и Хольгера появляется за Большим домом, рядом с Музеем, в северной части поселения. Место искусства и вечных споров. Здание улучшает эффект пира и увеличивает урон от внезапной атаки на 3.8 единиц. С Альвисом и Хольгером связаны мелкие споры, происшествия и флютинг, которые изредка попадаются на территории поселения в ходе прохождения основного сюжета. Последнее решение в споре между сельчанами и поэтом, после спасения Сигурда в завершающих сюжетных главах, частично влияет на концовку игры.
17. Дом картографа (800 припасов, 60 материалов)
Дом картографа появляется рядом с Конторой Незримых в западной части поселения. Картограф Олсен продает карты мест с ценными предметами и ресурсами, которые легко упустить во время исследования мира. Избавляет от нужды бегать к каждому скрытому маркеру на карте. Ассортимент товаров уменьшается по мере исследования мира. Частично заменяет путников, отмеченных на глобальной карте вопросительными знаками, у которых можно покупать информацию о тайниках и интересных местах.
18. Дом земледельцев (800 припасов, 60 материалов)
Дом земледельцев появляется за верфью в западной части поселения. Дом семьи, которая растит и собирает зерно для селения. Здание улучшает эффект пира и увеличивает броню на 3.0 единицы. У земледельцев во дворике появляются дополнительные кусты с ягодами, которыми можно быстро поправить здоровье и запастись провизией для будущих сражений, например, с легендарными животными.
19. Дом скотоводов (800 припасов, 60 материалов)
Дом скотоводов появляется за верфью в западной части поселения. Дом семьи, которая разводит скот. Здание улучшает эффект пира и увеличивает урон в дальнем бою на 3.0 единицы.
20. Дом птицеводов (800 припасов, 60 материалов)
Дом птицеводов появляется с восточной стороны Большого дома в северо-восточной части поселения. Дом семьи, которая занимается разведением кур для клана Ворона. Здание улучшает эффект пира и увеличивает урон в ближнем бою на 3.0 единицы.
21. Дом вёльвы (800 припасов, 60 материалов)
Дом вёльвы появляется у водопада с западной стороны Большого дома в северо-западной части поселения. Вёльва Валка поможет пробудить чувства и глубже погрузиться в невероятные видения... Разблокирует три дополнительных задания Одина (Хави) в Асграде, Ётунхейме и Вальгалле, связанные с видениями. Чтобы начать личные задания, следует собрать редкие травы и выпить приготовленное вёльвой зелье, стоящее на столе. Доступ в Асград и Ётунхейм остается даже после прохождения сюжетных миссий.
Постройки 4-го уровня в Рейвенсторпе в Assassin's Creed Valhalla
После повышения до 4 уровня и получения статуса поселения в Рейвенторпе появится возможность построить 2 дополнительных зданий: дом Кари и дом Майды. Для достижения четвертого уровня нужно построить: дом рыбака, татуировщика, дом вельвы, дом картографа и заключить союз с Восточной Англией.
22. Дом Кари (1000 припасов, 85 материалов)
Дом Кари появляется за домом картографа в западной части поселения. Семья лесорубов рубит дерево для укрепления селения. Здание улучшает эффект пира и увеличивает урон от внезапной атаки на 3.8 единиц.
23. Дом Майды (1000 припасов, 85 материалов)
Дом Майды появляется за домом картографа в западной части поселения. Здание улучшает эффект пира и увеличивает урон от внезапной атаки на 3.8 единиц.
24. Дом Хунвальда и Лебяжьей Стати (400 припасов, 30 материалов)
Появляется после прохождения сюжетных заданий в Линкольншире, находящемся на северо-востоке Мерсии, когда Хунвальд становится ярлом и отправляет свою любимую в Рейвенсторп для большей безопасности. Здание улучшает эффект пира и увеличивает урон от внезапной атаки на 3.8 единиц.
Постройки 5-го уровня в Рейвенсторпе в Assassin's Creed Valhalla
После достижения 5 уровня и получения статуса городка в Рейвенторпе появится возможность улучшить 3 здания до 4 уровня: Дом птицеводов, Дом земледельцев, Дом скотоводов. Для достижения пятого уровня нужно построить: верфь, дом охотницы, пекарню, пивоварню, дом птицеводов, дом земледельцев и заключить союз с Люнденом.
25. Улучшения домов птицеводов, земледельцев и скотоводов до 2 уровня
- Дом птицеводов — 2 ур. (1000 припасов, 85 материалов) — Урон в ближнем бою +3.0.
- Дом земледельцев — 2 ур. (1000 припасов, 85 материалов) — Броня +3.0.
- Дом скотоводов — 2 ур. (1000 припасов, 85 материалов) — Урон в дальнем бою +3.0.
26. Улучшения домов птицеводов, земледельцев и скотоводов до 3 и 4 уровней
- Дом птицеводов — 3-4 ур. (1200 припасов, 90 материалов) — Урон в ближнем бою +3.0.
- Дом земледельцев — 3-4 ур. (1200 припасов, 90 материалов) — Броня +3.0.
- Дом скотоводов — 3-4 ур. (1200 припасов, 90 материалов) — Урон в дальнем бою +3.0.
После повышения поселения до 6 уровня Рейвенторп получит статус города. Для достижения шестого уровня нужно построить: дом скотоводов, дом Хольгера и Альвиса, дом Майды, дом Кари, дом Хунвальда и Лебяжьей Стати, улучшить дома скотоводов, земледельцев и птицеводов до 4 уровня, заключить союзы с Суссексом и Йоркширом, захватить все монастыри и аббатства.