Assassin's Creed Valhalla

Assassin's Creed Valhalla

Разработчик: Ubisoft Montreal, Ubisoft Milan / Жанр: RPG / Дата выхода: 10 ноября 2020 г.
  • Читателей

    0

  • Публикаций

    12

Как развивать поселение Рейвенсторп и привлекать поселенцев?


38
Рейтинг
?

Рейвенсторп — главное поселение клана Ворона в Англии, куда Эйвор прибывает вместе с Сигурдом и дружиной сразу после отплытия из Норвегии. Бывший лагерь Рагнарссонов, основанный на месте заброшенного зимнего лагеря Великой языческой армии, будет мгновенно отвоеван у местных разбойников и приспособлен данами под плацдарм для завоевания окрестных земель и широв. Развитие Рейвенсторпа в Assassin's Creed Valhalla начинается с обычного лагеря, проходит шесть уровней и заканчивается на статусе города, пригодного для комфортного проживания людей. Всего за это время будет построено 25 различных зданий. Похожий подход использовался в Assassin's Creed 3, где Коннору приходилось развивать поместье Дэвенпорт, искать ремесленников и заполнять Энциклопедию простого человека. На этот раз для развития поселения требуются только материалы и припасы, которые в больших количествах добываются в набегах на монастыри и аббатства, разбросанные по всей Англии. Союзы с Ледечестерширом, Восточной Англией, Люнденом, Суссексом и Йорвикширом, заключаемые во время прохождения основного сюжета, также влияют на известность поселения.

Каждый последующий уровень автоматически открывает новые постройки или улучшения и привлекает новых жителей, которые вносят посильный вклад в развитие поселения, выдавая личные задания или добавляя временные бонусы к характеристикам главного героя. Всем новым жителям, переселенцам и ремесленникам для начала работы требуется построить и обустроить рабочее место, заменив временную палатку постоянным жильем. Ждать переезда они готовы до победного конца, пока на строительство не будут выделены материалы и припасы. Бонусы от жителей делятся на активные и пассивные: активные позволяют выполнять личные задания и получать награды, а пассивные — временно улучшают характеристики главного героя. Проведение пиров в Большом доме позволяет активировать временные бонусы от поселенцев, например, получить прибавку к здоровью и прочности брони, увеличить урон в дальнем бою и улучшить боевые навыки. Временные бонусы действуют на протяжении нескольких часов и после истечения требуют повторной активации. Для проведения пира достаточно потратить несколько десятков серебряных монет и ударить в колокол на входе в Большой дом.

Для доступа к дополнительным заданиям поселенцев в Рейвенсторпе в первую очередь строим Кузницу, Контору Незримых, Торговый пост, Конюшни, Казармы, Пристань для речных набегов и Дом вёльвы. Остальные постройки достраиваем и улучшаем по мере надобности. Декоративные элементы влияют только на внешний вид поселения и могут игнорироваться. Развивать поселение следует одновременно с прохождением основного сюжета, чтобы уровень мощи главного героя рос постепенно и соответствовал рекомендуемым минимальным требованиям дополнительных заданий, а сами задания гармонично вписывались в сюжет. Появление новых заданий лучше проверять каждый раз после перехода по уровням и постройки новых зданий. Если тот или иной поселенец находится не на рабочем месте, скорее всего доступно личное задание, которое активируется через обычный диалог с персонажем.

Расположение строений в поселении Рейвенсторп


Карта с расположением зданий в поселении Рейвенсторп в Assassin's Creed Valhalla

Постройки 1-го уровня в Рейвенсторпе в Assassin's Creed Valhalla


На первом уровне развития поселения для постройки доступно всего 8 зданий, которые открывают доступ к торговле, изготовлению и улучшению вещей, речным набегам, а также доступ к дополнительным заданиям поселенцев. На каждом последующем уровне ассортимент товаров у торговцев меняется или обновляется. Ненужную мелочевку, найденную во время прохождения заданий, можно продавать в торговой лавке.

1. Большой дом


Большой дом доступен в поселении сразу после прибытия и зачистки местности от разбойников. Открывает доступ к Карте Союзов, за которую отвечает Рандви, для продвижения по сюжетным миссиям. В личных покоях особого внимания заслуживает почтовая шкатулка, в которой иногда будут появляться письма с сообщениями и подарки от друзей и союзников. Кровать позволяет отдыхать и ускорять время, а прикроватная скамейка размещать памятные вещи. Главный зал идеально подходит для развешивания трофеев из легендарных животных и проведения пиров для временного увеличения характеристик. Здесь же будут решаться споры между жителями.

2. Кузница (400 припасов, 30 материалов)


Кузница появляется в поселении Рейвенсторп напротив пристани в сюжетном задании «Новый дом» в самом начале покорения новых земель после переезда клана Ворона из Норвегии в Англию. В кузнице Гуннара можно улучшать оружие и снаряжение, а также персонализировать его. Чем выше качество предмета снаряжения, тем больше в нем ячеек для рун, и тем больше урона наносится врагам и больше поглощается урона. С кузницей связаны сюжетные задания в Хамптуншире и личное задание Гуннара со свадьбой. Самый простой способ пополнить запасы строительных материалов — совершить набег на Алчестерский монастырь, находящийся к западу от Ревенсторпа, на территории Ледечестершира, и Мельдебурн, находящийся к югу от Ревенсторпа, на территории Грентебриджшира.

3. Контора Незримых (400 припасов, 30 материалов)


Контора Незримых появляется в поселении рядом с кузницей. После отъезда Басима из Рейвенсторпа за главного в Ордене Ассасинов останется Хайсам, который обучит Прыжку Веры, и в дальнейшем будет старательно отслеживать перемещения слуг Ордена Древних и выдавать задания по поиску заброшенных контор Незримых со страницами кодекса Магаса и частями доспехов Незримых. Постройка конторы Незримых разблокирует доступ к меню Ордена Древних, где перечислены главные цели для устранения. Члены Ордена Древних частично пересекаются с основным сюжетом. Оставшихся тамплиеров придется искать самостоятельно, выполняя дополнительные задания, находя улики и подсказки.

4. Конюшня и птичник (400 припасов, 30 материалов)


Конюшня и птичник появляются за Большим домом после освобождения Роуэна при захвате Рейвенсторпа. Роуэн помогает персонализировать полученных лошадей, менять внешний вид у ворона и волка. Также обучает лошадей плаванию для свободного преодоления рек во время исследования мира, увеличивает выносливость и жизненную силу. Лошадей также можно покупать в крупных городах у укротителей, отмеченных на карте иконками лошадей, за серебряные монеты. Волка можно приручить в задании детей «Маленькая беда» на третьем уровне развития поселения, когда мальчик Кнуд появится у спальни в Большом доме и попросит помочь решить проблему в лесу.

5. Казармы (400 припасов, 30 материалов)


Казармы появляются в поселении на причале у реки после зачистки территории от разбойников. Эйдис помогает нанимать и снаряжать йомсвикингов, а также выбирать воинов для обычных набегов. С казармами связано дополнительное задание «В набег на реки!», в котором под руководством Вагна можно получить доспехи святого Георгия и улучшения для речного драккара. Со временем к дружине будут присоединяться персонажи из сюжетных и второстепенных заданий (количество зависит от принимаемых решений), которых можно будет использовать вместо случайных викингов. Персонажи в боях оказываются чуть эффективнее рядовых воинов.

6. Пристань речных набегов и Зал йомсвикингов


Пристань речных набегов появляется на берегу в юго-восточной части Рейвенсторпа, строится автоматически после строительства казарм и появления в поселении Вагна со своей дружиной викингов, который предложит отправиться за сокровищами на реки Экс, Северн и Ди. Зал йомсвикингов позволяет нанимать новых йомсвикингов для речных набегов. Имеет два уровня улучшения для повышения уровней у нанимаемых солдат.

7. Торговый пост (400 припасов, 30 материалов)


Торговый пост появляются перед Большим домом после освобождения Яньли при захвате Рейвенсторпа. На торговом посту Яньли можно покупать ресурсы и уникальные предметы, продавать безделушки и мелочевку, собранную во время выполнения заданий. Яньли дает личное задание по доставке четырех товаров, которые лежат позади домика.

8. Лавка «Тысячи глаз»


Реду со своим учеником англосаксом появляется в поселении Рейвенторп после выполнения нескольких сюжетных заданий по заключению первого союза в начале игры. Лавка «Тысячи глаз» находится рядом с кузницей напротив причала. После знакомства паренек предложит выполнить десять заданий «Викинг по найму» в обмен на опалы, которые можно потратить на уникальные и редкие вещи у него в магазине. Для подключения к магазину необходима лицензионная копия игры и стабильное подключение к интернету для связи с серверами Ubisoft. Возможность покупки за опалы уникальных вещей недоступна на пиратских версиях Assassin's Creed Valhalla.

Постройки 2-го уровня в Рейвенсторпе в Assassin's Creed Valhalla


Второй уровень улучшения поселения Рейвенсторп в Assassin's Creed Valhalla
После повышения поселения до 2 уровня и получения статуса поселка в Рейвенторпе появится возможность построить 7 дополнительных зданий: мастерскую татуировщика, музей с римскими артефактами, дом рыбака, дом охотницы, пивоварню, пекарню и верфь. Для достижения второго уровня нужно построить: кузницу, контору Незримых и заключить союз с Ледечестерширом.

9. Мастерская татуировщика (600 припасов, 45 материалов)


Мастерская татуировщика появляется за конторой Незримых в западной части поселения. В мастерской Свенда можно менять прическу и наносить татуировки. Дополнительные прически и татуировки покупаются у торговцев, находятся в сундуках и даются в награду за выполнение сюжетных и второстепенных заданий. Позже Свенда заменяет Туве. С мастерской татуировщика связано личное задание Туве «Продолжить дело павшего».

10. Музей (600 припасов, 45 материалов)


Музей появляется за Большим домом в северной части поселения. Октавиан собирает древние сокровища. Римские артефакты разбросаны по всей Англии и отмечены на карте иконкой скульптуры. С музеем связано личное задания Октавиана «Вражда на все времена», в котором он просит вернуть статую римского легионера, которую украл другой коллекционер Максимус из Люндена. Дом Максимуса находится к югу от центральной точки обзора над Амфитеатром Лондиниума. Без задания ключ со стула у дверей дома взять нельзя. Он остается невидимым, хотя метка при осмотре Зрением Одина видна.

11. Пивоварня (600 припасов, 45 материалов)


Пивоварня появляется за Торговой лавкой в восточной части поселения. В пивоварне Текла варит самый вкусный эль в этом краю. Здание улучшает эффект пира и добавляет 25 единиц здоровья. С Теклой связано личное задание «Человек-загадка», в котором она придет в Большой дом, расскажет о грабеже и попросит выяснить, кто такой Гутбан (появляется после строительства пекарни; или достижение 3/5 в развитии до 5 уровня поселения). Гутбаном окажется пекарь Тарбен, который расскажет о свое разбойничьем прошлом и попросит избавиться от бывших друзей во главе с Вилфом, чтобы навсегда завязать с прошлым.

12. Пекарня (600 припасов, 45 материалов)


Пекарня появляется за Торговой лавкой в восточной части поселения. Пекарней заправляет опытный пекарь Тарбен. Здание улучшает эффект пира и добавляет 25 единиц здоровья. С пекарней связано личное задания Тарбена «Сетования пекаря», в котором он просит съездить с ним до ближайшего рынка за зерном. После строительства пекарни в Рейвенторпе появляется возможность устраивать пиры, позвонив в колокол у входа в Большой дом. С Тарбеном можно завести романтические отношения женскому персонажу после строительства пекарни и выполнения всех личных заданий.

13. Дом охотницы (600 припасов, 45 материалов)


Дом охотницы появляется перед Большим домом в центральной части поселения. Кожевник Воллес и охотница Петра принимают трофеи с легендарных зверей для создания чучел и дают 19 мелких заданий по добыче тушек зверей. После постройки дома охотницы Петра позовет на охоту на волков в личном задании «Охотница», а после строительства пекарни попросит найти пропавшего Воллеса и отправится в «грибной трип» в личном задании «Вы видели этого мужчину?» С Петрой можно завести романтические отношения женскому персонажу.

14. Дом рыбака (600 припасов, 45 материалов)


Дом рыбака появляется на пристани в южной части поселения. В доме рыбака живут Мертон со своим внуком Артом, который подарит леску и предложит выполнить 20 мелких заданий по ловле рыбы для сельчан. Рыба водится в реках и прибрежных водах на территории всей Англии.

15. Верфь (600 припасов, 45 материалов)


Верфь появляется на берегу в юго-западной части поселения. Гудрун и Гудмунд помогают в персонализации внешнего вида обычного драккара. Предметы для персонализации корабля можно найти по всему миру или получить в награду за выполнение сюжетных и второстепенных заданий.

Постройки 3-го уровня в Рейвенсторпе в Assassin's Creed Valhalla


Третий уровень улучшения поселения Рейвенсторп в Assassin's Creed Valhalla
После повышения поселения до 3 уровня и получения статуса деревни в Рейвенторпе появится возможность построить 6 дополнительных зданий: дом Альвиса и Хольгера, дом картографа, дом земледельцев, дом скотовода, дом вёльвы и дом птицеводов. Для достижения третьего уровня нужно построить: конюшню, торговый пост, казарму, пристань речных набегов (строится автоматически) и зал йомсвикингов.

16. Дом Альвиса и Хольгера (800 припасов, 60 материалов)


Дом Альвиса и Хольгера появляется за Большим домом, рядом с Музеем, в северной части поселения. Место искусства и вечных споров. Здание улучшает эффект пира и увеличивает урон от внезапной атаки на 3.8 единиц. С Альвисом и Хольгером связаны мелкие споры, происшествия и флютинг, которые изредка попадаются на территории поселения в ходе прохождения основного сюжета. Последнее решение в споре между сельчанами и поэтом, после спасения Сигурда в завершающих сюжетных главах, частично влияет на концовку игры.

17. Дом картографа (800 припасов, 60 материалов)


Дом картографа появляется рядом с Конторой Незримых в западной части поселения. Картограф Олсен продает карты мест с ценными предметами и ресурсами, которые легко упустить во время исследования мира. Избавляет от нужды бегать к каждому скрытому маркеру на карте. Ассортимент товаров уменьшается по мере исследования мира. Частично заменяет путников, отмеченных на глобальной карте вопросительными знаками, у которых можно покупать информацию о тайниках и интересных местах.

18. Дом земледельцев (800 припасов, 60 материалов)


Дом земледельцев появляется за верфью в западной части поселения. Дом семьи, которая растит и собирает зерно для селения. Здание улучшает эффект пира и увеличивает броню на 3.0 единицы. У земледельцев во дворике появляются дополнительные кусты с ягодами, которыми можно быстро поправить здоровье и запастись провизией для будущих сражений, например, с легендарными животными.

19. Дом скотоводов (800 припасов, 60 материалов)


Дом скотоводов появляется за верфью в западной части поселения. Дом семьи, которая разводит скот. Здание улучшает эффект пира и увеличивает урон в дальнем бою на 3.0 единицы.

20. Дом птицеводов (800 припасов, 60 материалов)


Дом птицеводов появляется с восточной стороны Большого дома в северо-восточной части поселения. Дом семьи, которая занимается разведением кур для клана Ворона. Здание улучшает эффект пира и увеличивает урон в ближнем бою на 3.0 единицы.

21. Дом вёльвы (800 припасов, 60 материалов)


Дом вёльвы появляется у водопада с западной стороны Большого дома в северо-западной части поселения. Вёльва Валка поможет пробудить чувства и глубже погрузиться в невероятные видения... Разблокирует три дополнительных задания Одина (Хави) в Асграде, Ётунхейме и Вальгалле, связанные с видениями. Чтобы начать личные задания, следует собрать редкие травы и выпить приготовленное вёльвой зелье, стоящее на столе. Доступ в Асград и Ётунхейм остается даже после прохождения сюжетных миссий.

Постройки 4-го уровня в Рейвенсторпе в Assassin's Creed Valhalla


Четвертый уровень улучшения поселения Рейвенсторп в Assassin's Creed Valhalla
После повышения до 4 уровня и получения статуса поселения в Рейвенторпе появится возможность построить 2 дополнительных зданий: дом Кари и дом Майды. Для достижения четвертого уровня нужно построить: дом рыбака, татуировщика, дом вельвы, дом картографа и заключить союз с Восточной Англией.

22. Дом Кари (1000 припасов, 85 материалов)


Дом Кари появляется за домом картографа в западной части поселения. Семья лесорубов рубит дерево для укрепления селения. Здание улучшает эффект пира и увеличивает урон от внезапной атаки на 3.8 единиц.

23. Дом Майды (1000 припасов, 85 материалов)


Дом Майды появляется за домом картографа в западной части поселения. Здание улучшает эффект пира и увеличивает урон от внезапной атаки на 3.8 единиц.

24. Дом Хунвальда и Лебяжьей Стати (400 припасов, 30 материалов)


Появляется после прохождения сюжетных заданий в Линкольншире, находящемся на северо-востоке Мерсии, когда Хунвальд становится ярлом и отправляет свою любимую в Рейвенсторп для большей безопасности. Здание улучшает эффект пира и увеличивает урон от внезапной атаки на 3.8 единиц.

Постройки 5-го уровня в Рейвенсторпе в Assassin's Creed Valhalla


Пятый уровень улучшения поселения Рейвенсторп в Assassin's Creed Valhalla
После достижения 5 уровня и получения статуса городка в Рейвенторпе появится возможность улучшить 3 здания до 4 уровня: Дом птицеводов, Дом земледельцев, Дом скотоводов. Для достижения пятого уровня нужно построить: верфь, дом охотницы, пекарню, пивоварню, дом птицеводов, дом земледельцев и заключить союз с Люнденом.

25. Улучшения домов птицеводов, земледельцев и скотоводов до 2 уровня


  • Дом птицеводов — 2 ур. (1000 припасов, 85 материалов) — Урон в ближнем бою +3.0.
  • Дом земледельцев — 2 ур. (1000 припасов, 85 материалов) — Броня +3.0.
  • Дом скотоводов — 2 ур. (1000 припасов, 85 материалов) — Урон в дальнем бою +3.0.

26. Улучшения домов птицеводов, земледельцев и скотоводов до 3 и 4 уровней


  • Дом птицеводов — 3-4 ур. (1200 припасов, 90 материалов) — Урон в ближнем бою +3.0.
  • Дом земледельцев — 3-4 ур. (1200 припасов, 90 материалов) — Броня +3.0.
  • Дом скотоводов — 3-4 ур. (1200 припасов, 90 материалов) — Урон в дальнем бою +3.0.

После повышения поселения до 6 уровня Рейвенторп получит статус города. Для достижения шестого уровня нужно построить: дом скотоводов, дом Хольгера и Альвиса, дом Майды, дом Кари, дом Хунвальда и Лебяжьей Стати, улучшить дома скотоводов, земледельцев и птицеводов до 4 уровня, заключить союзы с Суссексом и Йоркширом, захватить все монастыри и аббатства.

0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.