The Witcher 3: Wild Hunt

The Witcher 3: Wild Hunt

Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 19 мая 2015 г.
  • Читателей

    9

  • Публикаций

    24

Как найти и спасти Анну в задании Кровавого Барона «Дела семейные»?


248232
Рейтинг
+9

«Дела семейные» — ключевое и одно из самых долгих заданий первой половины игры. После встречи с императором Нильфгаарда Эмгыром вар Эмрейсом в королевском замке в Вызиме Геральт отправится в Велен, где попытается выйти на связь с агентом Гендриком, занимающимся делом Цири, и получить информацию о местоположении девушки. По прибытии в Вересковку выяснится, что деревня подверглась нападению всадников Дикой Охоты. Единственный уцелевший поделиться подробностями бойни и укажет на дом, где пытали агента. Из записей погибшего, найденных в потайной нише в кладовке, станет известно, что Цири не так давно повздорила с какой-то ведьмой (задание «Охота на ведьму») и гостила у некоего барона — самозваного владетеля Велена (задание «Дела семейные»). Зацепка приведет к замку Вроницы, находящемуся в северо-восточной части «Ничейных земель». Кровавый Барон — прозвище Филипа Стенгера, бывшего темерского военачальника, который после поражения своей армии стал служить захватчикам — Нильфгаардской империи. Несмотря на пылкий нрав, Кровавый Барон встретит Геральта с распростертыми объятиями. Правда, все попытки ведьмака узнать о судьбе Цири закончатся ничем. Дело сдвинется с мертвой точки только тогда, когда барон — в обмен на сведения — попросит Геральта помочь в поисках его пропавшей жены Анны и дочери Тамары. Ведьмак от безвыходности согласится.

Прохождение задания «Дела семейные» в The Witcher 3: Wild Hunt:


  • Поиск улик и расследование:

    Кровавый Барон в задании 'Дела семейные' в The Witcher 3: Дикая Охота
    • После беседы следуем за Кровавым Бароном, поднимаемся на третий этаж. Заходим в комнату дочери у лестницы, находим в шкафу Ржавый ключ и Благовония, а в спальне за кроватью куклу. Включаем у входной двери ведьмачье чутье, зажав правую клавишу мыши, идем по воздушному следу, спускаемся в подвал, открываем дверь подсобки Ржавым ключом, осматриваем алтарь Вечного Огня, забираем со столика молитву и возвращаемся к барону. Входим в комнату Анны, на столе осматриваем деревянный подсвечник, на другом столе находим вазу со свежими цветами, на противоположной стене, между комодами, находим след от картины, и саму картину слева над тумбочкой, спускаем ее на пол, обнажая пролом в стене. Открываем шкаф, осматриваем ножку от светильника. На опоре у стола с цветами находим выщерблены, еще раз осматриваем стол на входе, замечаем следы разлитого вина. Включаем ведьмачье чутье, выходим из комнаты, следуем за запахом, спускаемся на лестничную площадку между вторым и третьем этажами, из трещины в полу достаем Талисман. Возвращаемся к барону и расспрашиваем о случившемся.
  • Встреча с Ворожеем:

    Ворожей в задании 'Дела семейные' в The Witcher 3: Дикая Охота
    • Выслушав объяснение, отправляемся на поиски Ворожея, уединенно живущего в чаще леса к северо-западу от деревни Большие Сучья. Прогоняем от хаты отряд солдат любым доступным способом — обманом, советом, деньгами или дракой. Просим помочь колдуна найти жену и дочь Кровавого Барона. Просьба останется неуслышанной до момента, пока не будет найдена убежавшая Княжна. Окончательно свыкшись с ролью следопыта, спасителя животных и людей, выходим во двор, углубляемся в чащу леса, периодически позванивая колокольчиком средней клавишей мыши, находим козу, по пути к дому оберегаем ее от нападения медведей и волков. Увидев любимое животное и справившись с эмоциями, Ворожей начнет подготовку к ритуалу. Призванные духи расскажут о ребенке, которого потеряла Анна, и о том, в кого он превратился. Перед возвращением к барону открываем бестиарий клавишей [B], переходим в раздел «Проклятые» и читаем заметку об игоше. Ворожей напоследок предложит два способа усмирения чудовища: превратить его в чура, чтобы дух-хранитель привел к Анне, или убить, а потом самостоятельно по крови найти Анну.
  • Появление игоши:

    Победа над игошей в задании 'Дела семейные' в The Witcher 3: Дикая Охота
    • Вернувшись в замок, участвуем в тушении пожара на конюшне. Поднимаемся по лестнице на чердак, расчищаем путь от бочек и всякого хлама Знаком Аард, открываем входные двери, спасая лошадей и конюха. В благодарность от барона получаем бочку лирийского и пару увесистых лещей. Приводим его в чувства, окуная головой в корыто с водой. Придя в себя, барон все-таки поделится историей взаимоотношения с женой, расскажет о побоях, раскрытой измене, выкидыше и поспешных похоронах ребенка. Совместный поход на кладбище с Кровавым Бароном поможет решить, как поступить с игошей. Выбор влияет только на путь, по которому придется пройти, чтобы найти Анну и Тамару. Если похоронить игошу, он превратится в чура, а потом укажет дорогу к матери и сестре. Если убить игошу — то с поисками поможет Ворожей, который проведет еще один ритуал на крови и раскроет всех участников сговора. Успокоить игошу во время переноски с кладбища во двор замка можно Знаком Аксий (клавиши [7] и [Q]), если не успеть его применить, игошу придется убить, используя мощные удары серебряным мечом (зажать [Shift] + [ЛКМ]) и масло против проклятых. Не всегда Аксий срабатывает с первого раза, поэтому несколько раз повторяем действие.
  • Встреча с дочерью Кровавого Барона Тамарой:

    Тамара в задании 'Дела семейные' в The Witcher 3: Дикая Охота
    • В любом случае Геральт окажется в рыбацкой хижине на берегу реки к востоку от замка Кровавого Барона, где устроит допрос молодой паре, из которого станет известно об отъезде Тамары в Оксенфурт и похищении Анны чудовищем. Выйдя на след беглянок, возвращаемся обратно в замок, находим приунывшего барона в саду, делимся добытой информацией. Раздосадованный барон прикажет вернуть дочь обратно в отчий дом. Для свободного проезда в Оксенфурт он выдаст Реданскую подорожную грамоту. На выходе из внутреннего двора замка барон остановит Геральта и вручит тряпичную куклу. Отправляемся в город, на набережной напротив красного корабля находим нужный дом, отмеченный на карте маркером, просим хозяина позвать Тамару. Услышав об отце, она сразу же встанет в позу, не желая о нем ничего знать и тем более возвращаться обратно. Уговоры ни к чему не приведут, не поможет даже тряпичная кукла, зато девушка поделится информацией о пропавшей матери, злоключениях, мытарствах, а также своем вступлении в ряды Охотников за чародейками, которые пообещали помочь найти мать. Закончив беседу, возвращаемся обратно к барону, докладываем о результатах, стараясь поддержать его и не осуждать. На этом первая часть расследования в задании «Дела семейные» завершится, в списке остается висеть пункт «Исследовать все оставшиеся зацепки в Велене». Найти жену Кровавого Барона Анну поможет Кейра Мец.
  • Встреча с чародейкой Кейрой Мец:

    Кейра Мец в задании 'Дела семейные' в The Witcher 3: Дикая Охота
    • Переключаемся в журнале на задание «Охота на ведьму». Отправляемся в деревню Подлесье, расположенную к юго-западу от замка Вроницы, расспрашиваем жителей о местной колдунье или подслушиваем разговор сплетниц, не приближаясь слишком близко, по полученным ориентирам добираемся до дома в лесной глуши к северо-востоку от деревни. Заходим в дом Кейры Мец, включаем ведьмачье чутье правой клавишей мыши, осматриваемся, в дальней комнате на подставке находим череп, дотрагиваемся до него и активируем портал над пентаграммой. Перемещаемся в пещеру с купальней, находим чародейку, после короткого приветствия и расспросов о Цири соглашаемся помочь ей найти таинственного эльфа (задание «На ощупь»). Проходим по подземным эльфским руинам недалеко от деревни Стёжки, выполняя мелкие поручения чародейки, обходим ловушки, решаем загадки, просматриваем морфопроекции, сражаемся с воинами Дикой Охоты и находим Магический светильник. На выходе получаем от Кейры Мец Глаз Нехалены и наводку на ведьм с Кривоуховых топей в юго-восточной части Велена, о которых в своих записях упоминал нильфгаардский агент из деревни Вересковка.
  • Встреча с женой Кровавого Барона Анной и Ивасиком:

    Анна и Ивасик в задании 'Дела семейные' в The Witcher 3: Дикая Охота
    • Переключаемся в журнале на задание «Хозяйки леса», в инвентаре находим и читаем одноименную книгу. На карте рядом с деревней Штейгеры, в восточной части Велена, появится маркер, указывающий на дорожку со сладостями. Добравшись до места, используем ведьмачье чутье, осматриваем идола, следуем по тропинке к строениям. На поляне посреди болот находим детей, распевающих считалочку, расспрашиваем их о ведьмах и Цири. Беседа прервется на самом интересном, вдруг, откуда ни возьмись, появится бабушка, которая попросит Геральта уйти, а самого говорливого мальчугана накажет и отправит в угол. Не отступаем, действуем решительно, еще раз пробуем поговорить с бабушкой и мальчиком. Получив от ворот поворот, на этот раз просим помощи у детей, чтобы те отвлекли бабушку. В обмен на игру в прятки или сладости дети согласятся выманить ее из дома на улицу. Оказавшись в доме, расспрашиваем наказанного мальчика об Ивасике, узнаем, кто он такой и где может быть. Отыскать Ивасика на болотах помогут следы. Включаем ведьмачье чутье, идем в сторону маркера, зачищаем окрестности от утопцев и водяных баб. В северной части болот — в норе под деревом — находим Ивасика. Немой прибожек поведет за собой к вороньему гнезду на холме. Поднимаемся на холм, забираем содержимое гнезда и вместе с бутылкой возвращаем потерянный голос Ивасику, который согласится поговорить с бабушкой и успокоить ее. Увидев прибожка целым и невредимым, женщина смягчится и устроит встречу с ведьмами.
  • Сделка с ведьмами с Кривоуховых топей:

    Ведьмы с Кривоуховых топей в задании 'Дела семейные' в The Witcher 3: Дикая Охота
    • Ведьмы поинтересуются, что привело Геральта на болота. В обмен на информацию о Цири они попросят помочь жителям деревни Штейгеры разобраться с проблемами. При встрече староста расскажет о злой силе, которую пробудила война. Люди спящими выходят из дому и не возвращаются, а под деревом на Шепчущем холме лежат непогребенные. Выслушав жалобу, отправляемся в рощу за руинами рыцарской башни, где спрятаны части комплекта вещей Школы Медведя, к юго-востоку от Штейгеров. Находим огромное говорящее дерево, избавляемся от чудовищ вокруг, заходим в пещеру рядом с Местом Силы у подножия холма, спускаемся вниз, проплываем под водой, и в тупике среди корней натыкаемся на шипастое сердце, которого попросит помочь снять проклятие, освободиться от магических оков и перевоплотиться, пообещав взамен спасти детей из приюта и наказать ведьм. После освобождения или убийства духа возвращаемся сначала к старосте Штейгеров, забираем плату для ведьм в виде уха, а затем обратно в приют на Кривоуховых топях. Ведьмы сдержат слово и расскажут Геральту о побеге Цири, а также о том, как хотели съесть девушку, также станет известно, кем на самом деле является бабушка. Услышанное не понравится ведьмаку, он пообещает в будущем вернуться на болота вместе с Цири и наказать ведьм. Узнав о судьбе Анны, возвращаемся к Кровавому Барону в замок, рассказываем о случившемся. Старый вояка не поверит своим ушам, но, придя в себя, предпочтет отправится за женой на болота, а не сидеть и ждать у моря погоды. Если согласиться помочь ему с освобождением Анны, то на болотах произойдет встреча с Тамарой, а после боя с бесом и возвращения в замок Вроницы задания «Дела семейные» и «Возвращение на Кривоуховы топи» завершатся.

      Задание «Шепчущий холм» влияет только на судьбу жителей деревни Штейгеры, детей из приюта, Анны и Кровавого Барона, но не на одну из концовок игры. В зависимости от сделанного выбора количество жертв разнится. После смерти или отъезда барона управление замком Вроницы переходит к сержанту, а в поселении начинается мелкий разбой, насилие и вымогательства.
      • Анна и Кровавый барон мертвы, дети спасены: если взять задание «Шепчущий холм» у ведьм в ходе основного сюжета, не опережая события, и освободить духа, найдя черного коня, вороново перо и кости, то дети из приюта на Кривоуховых топях будут спасены, деревня Штейгеры уничтожена, Анна превратится в водяную бабу и при попытке снять чары она погибнет, несмотря на то что в подвале часовни будет правильно выбрана кукла с фиолетовым цветком мальвы. Барон не простит себе смерть жены, а вернувшись в замок повесится на дереве.
      • Анна и Кровавый барон живы, дети мертвы: если взять задание «Шепчущий холм» у ведьм в ходе основного сюжета, не опережая события, и убить духа, то дети из приюта на Кривоуховых топях будут съедены, деревня Штейгеры останется цела, Анна сойдет с ума, барон пообещает бросить пить и отправится со спасенной женой на лечение к знахарю в надежде победить недуг.
      • Анна и Кровавый барон живы, дети спасены: если до встречи с ведьмами в задании «Хозяйки Леса» освободить духа, найдя черного коня, вороново перо и кости, то после выполнения задания «Шепчущий холм» дети будут спасены, Анна сойдет с ума, барон пообещает бросить пить и отправится со спасенной женой на лечение к знахарю в надежде победить недуг.

  • Спасибо сказали 248 гостей
  • abcde
  • kaktuar
  • Barmaley
  • typhoon
8 комментариев

faqusha_bot
Спас духа до получения задания «Шепчущий Холм». Дети пропали (сказала одна из ведьм). Деревня была уничтожена. Так и должно быть?

faqusha_bot
Да, все нормально, детей украла Черная кобыла, если ты не убил ее, деревня Штейгеры все-равно не будет жить как раньше — либо коняшка разрушит, либо придут Охотники на чародеек и накажут поселенцев. В задании главное спасти барона и жену, а не детей и деревню.

abcde
  • abcde
  • 0
В интернете вычитал, что после спасения детей в новиградском приюте на столе будет лежать записка, в которой говорится о спасенных детях — сколько играл, ни разу ее не видел.

Barmaley
Записка появляется только в первом варианте прохождения задания «шепчущий холм»: после сделки с духом, спасения детей и гибели барона с женой; в третьем не появляется — хотя дети формально спасены, а барон и Анна живы.

silvia
Как мне кажется, то третий вариант со спасением детей, Анны и барона не работает: несмотря на то, что кобылу мы отпускаем, но в дальнейшем никаких упоминаний и документальных подтверждений о спасении детей нет. Видимо, где-то разрабы накосячили с алгоритмами и триггерами.

Третий вариант на самом деле должен выглядеть так: лошадь освобождена, барон и жена живы, дети мертвы или живы, но находятся где-то у лошади (она же держит данное слово). В первом варианте на спасение указывает записка со списком новичков, поступивших в приют Мирабеллы в Новиграде, в котором перечислены имена детей из приюта на Кривоуховых топях. А в третьем варианте ничего подобного и в помине нет.

Zoltan
Спасенных детей можно увидеть перед приютом, а не только прочитать о них в записке. Третий вариант разработчики не доделали до конца или не рассчитывали, что игроки будут выполнять задание «Шепчущий холм» до общения с ведьмами. Поэтому о судьбе детей можно только догадываться.

Slainex
Если бы вчера нашёл это, было бы просто супер)) как буду 3 раз игру проходить, обязательно воспользуюсь советом))

onkeltem
Потратил несколько часов, пытаясь сохранить жизни барона и детей, но ничего не вышло. И это уже вторая инструкция. Черт бы побрали эти идиотские решения сценаристов. Всё желание дальше играть пропало.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.